Ж.д. переезды и скоростное движение

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Вт май 26, 2015 15:05

Lesha писал(а):Славянка и Колпино это хорошо.
А переезд в Обухово забыли? Там и так треш и угар каждый день, а будет ещё круче.
Хотя, тут проще его просто закрытить и не открывать, чем гадать, а когда же он откроется и на сколько секунд.


Переезд (два переезда) в Обухово к теме скоростного движения не относятся - они пересекают путь на Мгу/Волхов/Кириши и путь из Мгу/Волхов/Кириши, а главный скоростной ход эта дорога пересекает по мосту между этими переездами.

Согласен, что переезды тоже проблемные, постоянно закрыты, но к теме скоростного движения это не относится. Хотя мост с Грибакиных на 9 Января параллельно КАД не помешал бы.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт май 26, 2015 20:15

Alexandr писал(а):Нет там никакого КПП. Много раз ездил (до ж/д). Просто стоит машина охраны сбоку и никого не задерживает.

Вот специально снял:
Вложения
DSC02750.JPG
С обратной стороны
DSC02748.JPG
Вид по примерному коридору Усть-Ижорского шоссе к Софийской.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср июн 10, 2015 9:06

09 июня 2015, 09:53
Заводы с оборотом более 30 млрд рублей в год, расположенные в Колпинском районе,
могут оказаться в транспортной блокаде, после того как РЖД увеличит количество "Сапсанов".

Решить проблему могли бы путепроводы, но первый из них появится через 2 года.

Колпинский район Петербурга оказался на пороге транспортного коллапса — промышленники и железнодорожники мешают друг другу развиваться.
С 1 августа РЖД хочет увеличить число рейсов "Сапсанов" с 20 до 30 в день на самом прибыльном маршруте в стране:
Петербург — Москва. Прежде, наращивая количество скоростных поездов, железнодорожники одновременно сокращали число грузовых составов и электричек на участке Петербург — Тосно. Часть грузовых поездов направлялась в обход Колпинского района на участок Мга — Гатчина и далее в Москву. С 23 до 18 пар сократили количество электричек, идущих через Колпино.
Но теперь резервы сокращения грузовых поездов исчерпаны, а электрички не позволяет более отменять Смольный.
Раз сокращать нечего, придется на более длительный срок закрывать железнодорожные переезды, через которые проходит автотранспорт. В администрации Октябрьской железной дороги (ОЖД — филиал РЖД) сообщили, что после запуска дополнительных "Сапсанов" время закрытия переездов, прежде всего в Колпинском районе Петербурга, где расположены крупные промзоны, возрастет с 11 до 17 часов в сутки.

Снижение пропускной способности переездов нарушит логистику промышленных гигантов, расположенных в Колпинском районе: "Силовые машины", Ижорские заводы столкнутся с проблемой доставки рабочих, материалов, комплектующих и вывоза готовой продукции. Поток автотранспорта, проходящего через переезды Колпинского района, за последние годы заметно подрос и превысил 8 тыс. транспортных средств в сутки.

"Мы понимаем желание РЖД увеличить пассажиропоток между Москвой и Петербургом.
Наверное, это обоснованно с экономической точки зрения. Но такое решение может самым негативным образом сказаться на работе нашего предприятия. Ижорские заводы доставляют свои изделия заказчикам по железной дороге и водным транспортом", —
говорит директор по закупкам и логистике Ижорских заводов Дмитрий Яровой.
Водным путем изделия отправляются с причала в поселке Усть–Славянка, а добираются до него автотранспортом, неоднократно пересекая железнодорожные пути. Для этого организовываются специальные технологические окна на железной дороге, во время которых движение поездов полностью приостанавливается.
"При увеличении числа "Сапсанов" может сложиться ситуация, при которой технологические окна будут предоставляться не в те сроки, которые необходимы нам. А это может привести к срывам сроков отгрузки оборудования для атомных станций и нефтеперерабатывающих заводов. Транспортировка по железной дороге также вызовет сложности", — говорит эксперт.
С ним соглашаются представители энергомашиностроительного холдинга "Силовые машины", чей завод по производству высоковольтных трансформаторов расположен в поселке Металлострой. "Средний ежедневный грузовой поток по доставке работников только наших предприятий, оборудования, материалов, вывозу готовой продукции составляет 95 автотранспортных единиц", — подсчитали в "Силовых машинах".
При этом кроме крупных предприятий в промзонах Колпинского района расположены сотни более мелких производств.
Лучшее впереди
Решить проблему могли бы путепроводы, но первый из них появится в лучшем случае через 2 года, а остальные еще в проекте.
Во II квартале 2017 года будет завершено строительство продолжения Софийской ул. до дороги на Металлострой, включая путепровод через железнодорожные пути, сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного. Еще разрабатывается проектная документация на реконструкцию Оборонной ул. со строительством путепровода через железнодорожные пути восточнее станции Колпино. Проектирование завершится в начале 2016 года. А затем надо найти источник финансирования. Поиск этого источника может занять несколько лет.
Железнодорожники имеют четкую позицию по этому вопросу. "Строительство путепроводов за счет РЖД не представляется возможным, так как данная деятельность является непрофильной для компании, запрещена законом. Решение данного вопроса находится в ведении субъектов РФ",— заявили в ОЖД.
В свою очередь власти субъектов РФ, как правило, ссылаются на дефицит бюджетов и кивают на федеральные власти в надежде получить средства от них. Тем более что зачастую невозможно решить проблему с переездом только строительством моста над железнодорожными путями.
"На территории Ленинградской области увеличение интенсивности движения "Сапсанов" может усложнить дорожную ситуацию в Любани, где пути пересекаются с автодорогой Павлово — МГА — Шапки — Любань — Оредеж — Луга. Мы понимаем необходимость возведения там путепровода, но его строительство связано с техническими сложностями: в самой Любани путепровод построить невозможно, необходимо делать длинный обход. Кроме того, нужна развязка с федеральной автодорогой М–10, соответственно, тут возникают сложности с федеральной собственностью", — говорит вице–губернатор Ленобласти Михаил Москвин.
На прошедшем 2 июня координационном совете по развитию транспортной системы Петербурга и области о проблеме железнодорожных переездов упомянули вскользь: мол, есть еще и такая беда. Глава Минтранса Максим Соколов согласился, что ее надо решать. Такое немного пассивно–снисходительное отношение властей объясняет, почему пробки из личного и коммерческого транспорта на железнодорожных переездах только растут. По словам близких к РЖД источников, это может вынудить железнодорожников скорректировать планы по числу дополнительных "Сапсанов" либо вовсе отложить реализацию идеи постоянного скоростного сообщения до лучших времен.

http://www.dp.ru/a/2015/06/09/Ostanovka_u_shlagbauma/

Схема кликабельна:
Изображение

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн июн 15, 2015 20:06

Димедрол писал(а):
Даниил писал(а):... единственный способ попасть без переездов в промзону Металлострой - "металлостроевская дырка", которая показана далеко не на всех картах...

Не.
Можно же ещё со стороны Колпино ПОД путями Моск.направления и дальше по достаточно извилистым и ушатанным проездам:

[map]59.75721,30.59859(как бы тоннель); 59.76964,30.59209(автомобильный мост); 59.76952,30.5908 59.77203,30.58513 59.77907,30.58565 59.78149,30.58891 59.7862,30.58711 59.79186,30.58882 59.79618,30.58865 59.7992,30.57964 59.7916,30.56694 59.78611,30.57604 59.77907,30.56428 59.77734,30.5569 59.77242,30.56265 59.77419,30.57183 59.77203,30.57466 59.77328,30.58213 59.77203,30.58428[/map]

Проехал сегодня в исследовательских целях примерно по "нижнему " маршруту. Там, в основном - старые плиты, иногда - разбитая грунтовка. В левом нижнем углу моего маршрута есть проезд под ж/д (фото), ведущий в никуда - подходит к каким-то воротам.
Вложения
DSC02771.JPG
Вид на запад, к Ижорскому заводу.
Мет.jpg

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт июл 02, 2015 8:48

01.07.2015 «Сапсан» готовит мышеловку
Десятки предприятий оборонки думают о закрытии из-за тактового движения «Сапсанов», которое запустят осенью.
Смольный ищет выходы, но переговоры с РЖД зашли в тупик.

Несколько десятков петербургских предприятий в промзоне Металлострой оказались под угрозой закрытия из-за логистической блокады, на которую их обрекает увеличение количества «Сапсанов» между Москвой и Петербургом, запланированное на эту осень. Власти города официально признались, что ускорить строительство переезда над путями в поселке Петро-Славянка не получается, но призывают промышленников не паниковать, обещая договориться с РЖД.

На сегодняшний день в промзоне Металлостроя располагается несколько десятков предприятий, многие из которых работают в оборонном секторе. Среди крупнейших — дочка Росатома НИИЭФА имени Ефремова, совместное предприятие «Силовых машин» и Toshiba, и дочка «Евраз Груп» — «Евраз Металл Инпром», а также завод по производству окон «Окна Панорама», энергомашиностроительное предприятие «ПитерЭнергоМаш», производитель упаковки «Вейнер Пластик», «Балтийская энергетическая компания».

Ситуация с транспортной доступностью оставляет желать лучшего и сейчас. Промзона зажата между двумя ветками железной дороги. Два переезда через Волховстроевскую линию (в самом Металлострое и в районе станции метро «Рыбацкое») выводят поток транспорта на однополосное Петрозаводское шоссе, что уже создает пробки, в которых можно застрять на несколько часов.

Единственной артерией, которая обеспечивает относительно свободное сообщение с городом, является переезд через железную дорогу московского направления в поселке Петро-Славянка. Он-то и окажется заблокированным в дневное время из-за дополнительных «Сапсанов», что грозит Металлострою транспортным коллапсом.

Осторожно, мышеловка закрывается

РЖД объявила о намерении увеличить количество «Сапсанов» между Москвой и Петербургом еще в 2014 году. Появившиеся на переездах в середине июня призывы искать объездные пути недвусмысленно дали понять, что оператор близок к осуществлению своих планов. Изменение расписания изначально планировалось в августе, но в середине июня вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщил, что сроки «по техническим причинам» будут сдвинуты на октябрь.

Деталей проекта РЖД официально все еще не назвали, но в различных интервью топ-менеджеры компании уточняли, что количество составов может вырасти с нынешних семи до 15, а курсировать они будут каждые два часа парами, с интервалами по 10 минут между поездами.

По словам Дениса Токарева, руководителя «Балтийской энергетической компании», сейчас переезд в поселке Петро-Славянка закрывается за 15 — 20 минут до прохода поезда и открывается через 15 — 20 минут после; таким образом, при существующем количестве «Сапсанов» он недоступен для водителей пять часов в день. «Если их количество вырастет вдвое, а имеющиеся транзитные дневные поезда не пустят в обход, переезд будет заблокирован в течение всего дня», — говорит он.

Работать, по мнению предпринимателя, с такой транспортной ситуацией будет невозможно.

«Перенос предприятия обойдется нам как минимум в 2 млрд рублей и займет не менее пяти лет. Проще закрыться», — добавляет Денис Токарев.

Соседи предпринимателя также настроены пессимистично. «Мы рассматриваем возможность частичного перехода на ночную смену, но не все наши поставщики готовы работать в таком режиме. Как временная мера это сработает, но если ситуация не изменится к лучшему, мы будем вынуждены прекратить работу», — отмечает Максим Яковлев, владелец предприятия «Окна Панорама».

На то, что поток из Петро-Славянки заберут два других переезда, надежды мало. «В Металлострое и Рыбацком уже сейчас скапливается пробка на 30 минут, а то и два часа. Поэтому ими пользуется преимущественно грузовой транспорт. Если туда пойдет весь легковой поток с Петро-Славянки, дорога встанет, и мышеловка захлопнется окончательно. В этом случае мы рассматриваем различные варианты — вплоть до закрытия», — говорит Игорь Нефедов, генеральный директор «Евраз Металл Инпром».

В НИИФА имени Ефремова подчеркивают, что существующие проблемы с транспортом уже привели к текучке кадров на предприятии.

«Планируемое увеличение количества поездов „Сапсанов“ ещё более осложнит ситуацию, что повлечёт срыв важнейших государственных программ», — подчеркивает заместитель директора по управлению персоналом Игорь Голик.

Выражают обеспокоенность ситуацией и в совместном предприятии «Силовых машин» и Toshiba, подчеркивая, что пуск дополнительных скоростных поездов ухудшит инфраструктуру района в целом. «Особенно в случае возникновения чрезвычайной ситуации, так как значительно увеличится время прибытия спасательных и медицинских служб», — заявили в пресс-службе.

Меры и полумеры

В середине июня резиденты промзоны Металлостроя обратились с письмом губернатору Петербурга Георгию Полтавченко. В документе, подписанном руководителями 28 предприятий, содержится просьба ускорить строительство виадука над путями в Петро-Славянке и содействовать тому, чтобы запуск тактового снижения «Сапсанов» был отложен до этого момента.

По словам промышленников, официального ответа от властей они не получили, но в Смольном уверяют, что взяли жалобу в работу.

«Мы попросили РЖД отложить запуск новых „Сапсанов“ до строительства путепровода. Переговоры курирует вице-губернатор Сергей Мовчан», — рассказали «Фонтанке» в городской администрации.

В самих РЖД отказались от официальных комментариев. Однако источник в «Октябрьской железной дороге» утверждает, что пока наиболее вероятным сроком все еще является осень 2015 года. «Решения о переносе на более позднее время не принято, хотя власти Петербурга просят об этом», — заявил собеседник «Фонтанки».

Переговоры осложняет тот факт, что перспективы ускорения строительства путепровода в Петро-Славянке весьма сомнительны. Как сообщили «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, первая очередь проекта по продолжению Софийской улицы до поселка Металлострой должна была быть сдана 30 июня, однако подрядчик, ЗАО «Буер», смог завершить к этому сроку только половину работ. По информации «Фонтанки», причиной стало удорожание проекта в результате изменения графика «Сапсанов». КРТИ намерен расторгнуть контракт через суд, после чего объявить новый конкурс. Средства на вторую очередь будут выделены бюджетом только в следующем году, а весь объект планируется завершить не ранее второго квартала 2017 года.

С другими переездами дела обстоят не лучше. Так, продление Оборонной улицы до Лагерного шоссе с переездом над путями московского направления сейчас невозможно, поскольку дорога пройдет по территории двух субъектов — Петербурга и Ленинградской области. Проектирование может начаться только после того, как Ленобласть проведет межевание участка и внесет необходимые изменения в схему территориального планирования, говорится в ответе Смольного на запрос депутата Законодательного собрания Елены Киселевой.

Понимая, что откладывать запуск дополнительных «Сапсанов» на неопределенный срок РЖД вряд ли согласятся, Смольный предложил временную меру, а именно сокращение промежутка, на который закрывается переезд во время прохода «Сапсана». Собеседник «Фонтанки» в «Октябрьской железной дороге» назвал такой вариант «технически возможным», но это, по его словам, потребует внесения изменений в нормативные документы РЖД.

Впрочем, заместитель генерального директора проектной организации «Ленгипротранс» Константин Минин считает, что это не поможет спасти резидентов Металлостроя от транспортного коллапса.

«Сапсан» на этом участке едет со скоростью 200 км в час, с точностью до минуты рассчитать время проблематично, поэтому сильно сократить время блокировки переезда вряд ли получится", — говорит эксперт.

По мнению Константина Минина, единственным способом исправить ситуацию было бы строительство платного путепровода по модели государственно-частного партнерства.

«Если у города не хватает денег, пусть этим займется бизнес. Люди будут готовы заплатить 50 рублей, чтобы не стоять в пробке», — комментирует он.

В Смольном «Фонтанку» заверили, что такой формат также обсуждается. В частности, по данным администрация Колпинского района, прорабатывается возможность ГЧП для реконструкции путепровода в створе Загородной улицы и улицы Урицкого.

Сейчас там проложен двухполосный проезд под путями. Однако, как отмечают в КРТИ, пока проектирование его расширения не представляется возможным, поскольку требует остановки движения поездов. «Кроме того, рядом протекает река, и есть угроза затопления», — пояснили в комитете. Строительству на этом участке проезда над путями препятствует наличие охраняемых законом зеленых насаждений. «Проектирование станет возможно только после их исключения из этого закона», — говорят в КРТИ.

Другие пострадавшие

Проблема перекрытия переездов не ограничивается только Металлостроем. Так, в группе ОМЗ, чьи предприятия располагаются в самом Колпино, утверждают, что также пострадают из-за нового графика «Сапсанов».

«У нас есть собственный переезд между станцией „Ижорские заводы“ и станцией „Колпино“. Отгрузки по нему осуществляются в ночное время, но для этого мы выкупаем у РЖД специальные „окна“, в которые нам гарантировано отсутствие поездов. Есть опасение, что из-за увеличения частоты „Сапсанов“ в дневное время ночью количество составов также вырастет», — отметили в пресс-службе компании.

Это может привести к срывам сроков отгрузки оборудования для атомных электростанций и реакторного оборудования для нефтеперерабатывающей отрасли.

Сложности могут возникнуть и у петербургского УФСИН, которое в конце этого года завершит строительство следственного изолятора «Новые Кресты» под Колпино. Согласно правилам безопасности, автозаки, перевозящие подследственных, не должны прекращать движение на длительное время, стало быть, не могут позволить себе стоять на переездах. В пресс-службе УФСИН утверждают, что до строительства переездов над путями будут пользоваться объездной дорогой через Лагерное шоссе и затем Петрозаводское шоссе. Но и там, скорее всего, возникнут пробки из-за блокировки переезда через дорогу московского направления.

Наконец, пострадают и сами жители Колпино и Металлостроя, которые ездят на работу в другие районы Петербурга. По оценке Центра транспортного планирования при КРТИ, вынужденный перепробег транспортных средств при объезде заторов составит более 26 км.

«В результате произойдет значительное ограничение транспортных связей между районами жилой застройки и промышленной зоной города Колпино и полное нарушение как транспортного, так и пешеходного сообщения в поселке Петро-Славянка», — отмечают эксперты.

Автор текста: Галина Бояркова,"Фонтанка.ру" © Фонтанка.ру

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн июл 27, 2015 18:42

Сюжет на заданную тему от Россия1 - https://youtu.be/LxiA7_3DyAk

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн июл 27, 2015 20:00

Димедрол писал(а):Сюжет на заданную тему от Россия1 - https://youtu.be/LxiA7_3DyAk

Из ролика:
Деньги на строительство путепроводов сейчас есть, проблема на личном контроле у Губернатора, выработан четкий план действий по ликвидации транспортной напряженности в Колпинском районе.

Понятно.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср авг 26, 2015 12:19

Некоторая сублимация по последним телодвижениям на заданную тему:

С «Сапсанами» опять не задалось.
С 1 октября скоростные поезда между Москвой и Петербургом должны были начать курсировать парами раз в два часа.
Но Смольный отказал РЖД в увеличении числа поездов до 2018 года.
Причина - отсутствие переездов в Колпинском районе...

http://www.fontanka.ru/2015/08/20/142/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср авг 26, 2015 15:44

Сублимация?

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт сен 03, 2015 12:39

Геннадий Талашкин, президент Союза строителей железных дорог России

Строительство путепроводов над железными дорогами должно стать одним из приоритетных направлений для развития транспортной инфраструктуры на ближайшие годы в масштабах всей страны, считают в Союзе строителей железных дорог (ССЖД). И такому утверждению есть своё объяснение и веская аргументация.

Строительство путепроводов на сегодня единственный выход по нормализации трафика как на автомобильной, так и на железнодорожной сети дорог.

Дело в том, что с развитием ВСМ в нашей стране на линии Москва — Санкт-Петербург возникли определённые трудности. При прохождении «Сапсанов» железнодорожники вынуждены останавливать движение всех поездов: пассажирских, пригородных и грузовых. Но в этом случае страдает и население близлежащих городов и посёлков. Представьте ситуацию: неотложке срочно надо доехать к больному, а движение через железнодорожный переезд закрыто.

Ситуация осложнится после того, как на линии будет открыто тактовое движение поездов «Сапсан». Сегодня между обеими столицами курсируют 9 пар поездов. С введением тактового движения количество курсирующих пар возрастёт до 15. Это значит, что интервал движения составит около полутора часов. В среднем при прохождении «Сапсанов» движение на инфраструктуре перекрывается на 15-20 минут. Для жителей некоторых населённых пунктов, примыкающих непосредственно к ВСМ, например Колпино и Петро-Славянка в Ленинградской области, введение тактового движения по сути означает разрыв транспортных связей и коллапс. Уже сегодня здесь на двух переездах образуются многокилометровые очереди, а общее количество закрытых «окон» через переезды составляет 5-6 часов. Фактически на протяжении всего этого времени жители этих населённых пунктов попадают в транспортную блокаду и остаются изолированными от внешнего мира. Нетрудно представить себе ситуацию после того, как откроется тактовое движение с интервалом один час. Положение станет критическим. Переезды в этом районе придётся закрывать как минимум раз в полчаса на те же 15-20 минут. Мало того что закрытие переездов ведёт к справедливому социальному возмущению со стороны местных жителей, но ещё и ограничивается пропускная способность железнодорожной инфраструктуры. Между тем это один из ключевых показателей, который в целом определяет экономику перевозочного процесса.

Уже много написано, сказано о том, что для ВСМ необходимо было строить выделенную линию, как и принято во всех странах, где используются скоростные поезда, например во Франции, Испании, Германии. Ну, а впереди планеты всей семимильными шагами идёт Китай, где специально построенные линии ВСМ уже перевалили за 16 тыс. км.

Мы вынуждены были запустить «Сапсаны» на инфраструктуре общего пользования. Поскольку проектирование, согласования и собственно строительство выделенной линии заняло бы очень много времени. В настоящее время этот проект находится в стадии обсуждения. На его осуществление потребуются колоссальные финансовые ресурсы. Поэтому его будущее в конечном итоге зависит от общей экономической ситуации в стране.

Сама идея запуска тактового движения «Сапсанов» свидетельствует об их популярности и востребованности среди населения мегаполисов. Но этому препятствуют многочисленные автомобильные переезды, пересекающиеся с железнодорожной инфраструктурой в районе густонаселённых пунктов, и не только в Колпине или Петро-Славянке, но и в ряде других мест. Выход один — строить путепроводы. Решение вопроса, как всегда, упирается в отсутствие финансовых средств.

Но, как считают в ССЖД, отсутствие финансирования не означает отказ от идеи её практического воплощения. Строить путепроводы так или иначе всё равно придётся, несмотря на кризисы, проблемы в экономике, санкции и прочие объективные причины. Тем более сделать это обязывает и выпущенный четыре года назад Свод правил «Железные дороги колеи 1520 мм», в котором чётко прописано, что переезды в одном уровне на скоростных, пассажирских и грузовых магистралях первой и второй категории при строительстве новых железных дорог и модернизации существующих должны быть заменены на путепроводы. Против этого пункта ополчились все, и по сей день его исполнение при проектировании дорог и переездов является необязательным. А зря!

Возникает закономерный вопрос: за счёт каких средств строить путепроводы?

Для строительства путепроводов в условиях отсутствия устойчивого государственного финансирования потребуется разработка принципиально новых финансовых моделей. Они основаны на привлечении как бюджетных средств, так и средств частных инвесторов и уже разработаны экспертами Союза. Осталось определить наиболее целесообразные модели государственно-частного партнёрства (ГЧП).

Это могут быть инвестиционные или концессионные соглашения, контракты жизненного цикла, рассматриваются варианты введения платного проезда. Словом, схемы финансирования могут быть разными. Но строить надо, особенно на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Недавно ССЖД обратился к министру транспорта Р. Ф. Максиму Соколову, который также является председателем Координационного совета по развитию транспортной системы Северной столицы и Ленинградской области, с просьбой рассмотреть данный вопрос на ближайшем заседании Совета. От внимания к этой проблеме членов Совета, в который входят губернаторы этих субъектов и ряд высокопоставленных федеральных чиновников из соответствующих ведомств, зависит, как скоро будет найдено оптимальное и приемлемое решение для строительства жизненно необходимых путепроводов через железные дороги.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1302900

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт сен 03, 2015 13:37

Вопрос только в ущербности властей всех времен. Почему Москва и МО озаботились вопросами путепроводов, а Питер нет? Строится всякая шляпа, а на Главном ходу ничего?

Так что запускать такт нужно, там глядишь и сонные тетери из Смольного очнутся.

Аватара пользователя
Bolt747
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 14:11
Откуда: Невский район

Сообщение Bolt747 » Чт сен 03, 2015 16:58

David_Vincent писал(а):Вопрос только в ущербности властей всех времен. Почему Москва и МО озаботились вопросами путепроводов, а Питер нет? Строится всякая шляпа, а на Главном ходу ничего?

Так что запускать такт нужно, там глядишь и сонные тетери из Смольного очнутся.
Я не в курсе, а кто в Москве и МО финансировал строительства путепроводов? Федеральный бюджет, местный или РЖД?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт сен 03, 2015 17:01

Bolt747 писал(а):Я не в курсе, а кто в Москве и МО финансировал строительства путепроводов? Федеральный бюджет, местный или РЖД?


Разве это имеет значение? Важно, что власти выбили деньги на эти проекты. Проекты реализованы и никто вообще не парится по поводу такта Сапсанов.

Активно сейчас достраивают, ЕМНИП, четвертый путь по Москве и пригородам.

А в Колпине не могут третий путь по своей станции сделать!
Это вообще ни в какие ворота не лезет. Так что Албин помалкивал бы в тряпочку.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт сен 03, 2015 17:25

И третий путь, и путепроводы — это забота РЖД и ее бюджет.

Аватара пользователя
Bolt747
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 14:11
Откуда: Невский район

Сообщение Bolt747 » Чт сен 03, 2015 18:07

David_Vincent писал(а):
Разве это имеет значение? Важно, что власти выбили деньги на эти проекты. Проекты реализованы и никто вообще не парится по поводу такта Сапсанов.

Активно сейчас достраивают, ЕМНИП, четвертый путь по Москве и пригородам.

А в Колпине не могут третий путь по своей станции сделать!
Это вообще ни в какие ворота не лезет. Так что Албин помалкивал бы в тряпочку.

1. Исходя из Вашего ответа, делаю вывод, что деньги не из местного бюджета, а выбиты из чужого кармана (бюджета).
2. Сами понимаете, что Московским властям и МО гораздо легче выбить деньги на строительство путепроводов из федерального бюджета , т.к. этими путепроводами пользуются не только простые граждане , но и ЧИНОВНИКИ самого высокого ранга.

___________________________________________________

Ну и вот попался на глаза пример: http://www.kommersant.ru/doc/2399780

Направление другое, но не суть.
Прочитайте про финансирование.
Последний раз редактировалось Bolt747 Чт сен 03, 2015 18:22, всего редактировалось 2 раза.