Ж.д. переезды и скоростное движение

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт сен 03, 2015 18:35

Bolt747 писал(а):
1. Исходя из Вашего ответа, делаю вывод, что деньги не из местного бюджета, а выбиты из чужого кармана (бюджета).


Какая разница какой уровень бюджета? У города хватает денег делать путепроводы над финским направлением, а над московским даже речь не заходит. Приэтом интенсивность Пендолино и Сапсанов не сопоставима. Извините, но это недоработка КРТИ, КТТП, КБДХ и прочих структур, заведующих дорогами Питера.

2. Сами понимаете, что Московским властям и МО гораздо легче выбить деньги на строительство путепроводов из федерального бюджета , т.к. этими путепроводами пользуются не только простые граждане , но и ЧИНОВНИКИ самого высокого ранга.


Этими путепроводами НЕ пользуются чиновники. В районе главного хода в пределах кольца даже спецтрасс (кроме колец) нет.
Единственное, что из путепроводов сделано за федеральный счет - это М-11 в районе Бусинова в район Дегунина.

Аватара пользователя
Bolt747
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 14:11
Откуда: Невский район

Сообщение Bolt747 » Чт сен 03, 2015 20:02

David_Vincent писал(а):
Какая разница какой уровень бюджета? У города хватает денег делать путепроводы над финским направлением, а над московским даже речь не заходит. Приэтом интенсивность Пендолино и Сапсанов не сопоставима. Извините, но это недоработка КРТИ, КТТП, КБДХ и прочих структур, заведующих дорогами Питера.

А какие путепроводы на финском направлении построил город?
У Поклонной горы - всё замерло.
На перегоне Шувало-Парголово, то же не достроили.
Между Репинским и Комаровским переездами тоже все застыло.
Далее - Лен. область. У платформы Горьковская - тишина, а срок сдачи декабрь 2013г.

David_Vincent писал(а):Этими путепроводами НЕ пользуются чиновники.
Если Вы имеете ввиду Путина и Медведева, то возможно они и не пользуются, но разве у нас только 2 чиновника в Москве и МО? Да их целая армия :)

И да, сравните бюджет Москвы и СПб. Вот первое что попалось на глаза:
http://www.online812.ru/2013/05/20/007/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт сен 03, 2015 20:26

Bolt747 писал(а):А какие путепроводы на финском направлении построил город?
У Поклонной горы - всё замерло.
На перегоне Шувало-Парголово, то же не достроили.
Между Репинским и Комаровским переездами тоже все застыло.
Далее - Лен. область. У платформы Горьковская - тишина, а срок сдачи декабрь 2013г.


То, что проекты заморозились - это частный случай кризиса.
По Колпину со Славянкой - не было реальных проектов вообще.

Если Вы имеете ввиду Путина и Медведева, то возможно они и не пользуются, но разве у нас только 2 чиновника в Москве и МО? Да их целая армия :)


Речь про тех, кто ездит с кортежами. А таковые живут в основном на западе - на Рублевке.

И да, сравните бюджет Москвы и СПб. Вот первое что попалось на глаза:
http://www.online812.ru/2013/05/20/007/


Смысл сравнивать бюджеты? В Москве пространство и дорог гораздо больше, чем в Питере. И обеспечить город транспортной инфраструктурой гораздо проще в Питере, чем в Москве.

Аватара пользователя
Bolt747
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 14:11
Откуда: Невский район

Сообщение Bolt747 » Чт сен 03, 2015 20:36

David_Vincent писал(а):
Bolt747 писал(а):Речь про тех, кто ездит с кортежами. А таковые живут в основном на западе - на Рублевке.

Согласен, от них многое зависит.
Но знаю из своего опыта (служил 3 года в штабе, готовил документы и т.п.), что на подпись пойдут документы, которые прикажет сделать мой начальник и те, которые я ему подготовлю самостоятельно, но при этом достаточно внятно объясню и обосную (подготовлю почву). А уж почему я это сделаю, это уже другой вопрос.


Смысл сравнивать бюджеты? В Москве пространство и дорог гораздо больше, чем в Питере. И обеспечить город транспортной инфраструктурой гораздо проще в Питере, чем в Москве.

Ну если так рассуждать, то в деревне Кукуево это сделать ещё проще, но там почему передвигаться можно лишь на тракторах.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Вт сен 08, 2015 16:11

Появилась непроверенная информация о том, что с заменой скоростных электричек до Выборга "Ласточками" (было 1ч30мин, стало 1ч15мин), все переезды по пути их следования стали закрываться значительно дольше.
То есть если под скоростную электричку переезд закрывался в обычном режиме за 3-5 минут, то под "Ласточку" переезд закрывается за 10-20 минут, как для Аллегро.
Кто будет в том районе - посмотрите, это действительно так?

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт сен 08, 2015 20:44

Vasya писал(а):Появилась непроверенная информация о том, что с заменой скоростных электричек до Выборга "Ласточками" (было 1ч30мин, стало 1ч15мин), все переезды по пути их следования стали закрываться значительно дольше.
То есть если под скоростную электричку переезд закрывался в обычном режиме за 3-5 минут, то под "Ласточку" переезд закрывается за 10-20 минут, как для Аллегро.
Кто будет в том районе - посмотрите, это действительно так?
Да. Для "Ласточек" закрывают, как для Аллегро.

Danik
Искатель
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:13
Откуда: СПЧ

Сообщение Danik » Ср сен 09, 2015 9:51

На переезде у удельной теперь настоящая засада, в субботу в 2 часа дня встречал подругу с ласточки, когда ехали в сторону Парашютной, хвост стоячей пробки на встречной полосе был метров за 800 до переезда, примерно вот здесь: ссылка на карту

Vanka
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 11:51
Откуда: СПб, Удельная, Психбольница №3

Сообщение Vanka » Чт сен 10, 2015 12:49

Alex178rus писал(а):
Vasya писал(а):Появилась непроверенная информация о том, что с заменой скоростных электричек до Выборга "Ласточками" (было 1ч30мин, стало 1ч15мин), все переезды по пути их следования стали закрываться значительно дольше.
То есть если под скоростную электричку переезд закрывался в обычном режиме за 3-5 минут, то под "Ласточку" переезд закрывается за 10-20 минут, как для Аллегро.
Кто будет в том районе - посмотрите, это действительно так?
Да. Для "Ласточек" закрывают, как для Аллегро.


Справедливости ради, не совсем так.
Я живу рядом, сегодня утром шел в тот момент, когда зазвенел переезд. Было это в 8:06, а Ласточка проезжает в 8:13, то есть, за 7 минут.
Перед Аллегро (вопреки том, что написано на щитах) закрывают обычно за 17 минут.
Однако, в остальном верно - почти весь день вокруг переезда нет проезда. В исправление ситуации не верю, хотя способ очевиден - приравнять Ласточку к обычной электричке, т.к. она все равно останавливается на Удельной (у самого переезда), так что скорость там никакая. Но РЖД на это плевать совершенно и будет плевать всегда. Раньше закрыли - меньше машин проехало, меньше переезд раздолбался (меньше денег на ремонт надо) и риск аварии меньше (хоть и на 0.00001%, а все же - факт).

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Вс сен 13, 2015 21:45

Danik писал(а):На переезде у удельной теперь настоящая засада, в субботу в 2 часа дня встречал подругу с ласточки, когда ехали в сторону Парашютной, хвост стоячей пробки на встречной полосе был метров за 800 до переезда, примерно вот здесь: ссылка на карту


Это обычный хвост, ничего сверхъестественного нет. Там часто такие бывали и до Ласточек.

Urlas
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 10:27
Откуда: Приморский район

Сообщение Urlas » Сб сен 19, 2015 9:11

НОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЗВОЛИТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ «ПРОБОК» НА ПЕРЕЕЗДАХ ОЖД
Новая система автоматики и телемеханики управления движением поможет решить проблему автомобильных пробок на железнодорожных переездах. Новинка внедрена на Ленинградском направлении Октябрьской магистрали в преддверии запуска тактового движения скоростных «Сапсанов». Новое оборудование позволит вдвое сократить время закрытия переездов. Об этом журналистам рассказал начальник Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» Роман Филимонов. Кроме того, на ст. Сходня планируется откыть Центр управления скоростным движением, специалисты которого будут отслеживать особенности движения каждого поезда. Сейчас завершаются основные путевые работы по обустройству четвёртого главного скоростного пути на линии Москва – Санкт-Петербург. Ожидается, что тестовое движение «Сапсанов» будет открыто уже в октябре.

Источник http://www.rzdtv.ru/2015/09/18/novaya-s ... zdah-ozhd/

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7009
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср окт 07, 2015 14:29

Елена Киселева добилась сокращения времени закрытия переездов перед прохождением высокоскоростных поездов «Сапсан» и Ласточка".
Текст обращения депутата представлен ниже:
Я получила копию приказа Министра транспорта России, по которому время закрытия наших переездов перед прохождением по ним скоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка» уменьшается в 2 раза.
С самого начала своей работы в качестве депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, мне постоянно приходится защищать наш район от негативных последствий деятельности РЖД. За это время я ставила вопросы и об осуществление ремонта наших железнодорожных переходов, и об установке шумозащитных экранов, и, разумеется, об уменьшении времени закрытия наших переездов. Последний вопрос я доносила до различных уровней власти: обращалась и в РЖД, и к Губернатору Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко и непосредственно к Министру транспорта России. В итоге, усилия были вознаграждены: сегодня мы можем записать себе на счет важную для каждого моего земляка победу.

Согласно приказу Министра транспорта России М. Ю. Соколова, теперь наши переезды перед прохождением по ним скоростных электропоездов «Сапсан» и «Ласточка» будут закрываться в 2 раза меньше — на 5 минут, вместо 10. Учитывая, что через наш район ежедневно проходят порядка 20 таких составов, общая экономия времени может составлять более 1,5 часов. Но надо иметь в виду, что эти 1,5 часа не получится просто вычесть из тех 12-ти и более часов, на которые наши переезды закрыты сейчас — нередко до и сразу после «Сапсанов» и «Ласточек» по нашей ветке движутся другие поезда, и переезды остаются закрытыми и из-за них.

И тем не менее, теперь у нас, похоже, появятся очень важные «окна» в движении «Сапсанов», которые запускаются попарно — через 15 минут. Ранее РЖД не видели смысла открывать шлагбаумы между их прохождением по ветке, однако, новая мера эксплуатации позволяет это сделать хотя бы на краткие, но очень важные, особенно в утренние и вечерние часы, отрезки времени.

Необходимо сказать, что такая мера по оптимизации закрытия переездов перед скоростными поездами совершенно не угрожает ни безопасности пешеходов или автомобилистов, ни безопасности пассажиров поездов. Во-первых, разумеется, перед ее введением и Министерство транспорта, и РЖД тщательно проверили все возможные угрозы. А во-вторых, в ряде других стран, где в эксплуатации находятся поезда, способные развивать еще большую скорость, к примеру, немецкие ICE-экспрессы — переезды перед ними закрываются на те же самые 5 минут, и никаких негативных последствий при этом не наступает.
Я благодарю Министра транспорта России за то, что он услышал наши просьбы, и надеюсь, на его дальнейшую поддержку в вопросе оптимизации закрытия переездов. Диалог с РЖД по вопросу сокращение времени закрытия наших переездов буду продолжать.

Ваш депутат,
Елена Киселева

http://kolpino-city.ru/news/360/elena-k ... o-vremeni/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср окт 07, 2015 14:40

А что депутат Киселева сделала для лоббирования постройки путепроводов?

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Ср окт 07, 2015 15:05

Приказу уже 3 месяца, а она узнала только сейчас :)

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»

Irex
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 17:48
Откуда: Колпино

Сообщение Irex » Сб окт 24, 2015 18:17

David_Vincent писал(а):А что депутат Киселева сделала для лоббирования постройки путепроводов?

3 июня депутат петербургского ЗакСа от «Единой России» Елена Киселева предложила отложить запуск «Сапсанов» до окончания строительства виадука в районе новых «Крестов»

http://www.fontanka.ru/2015/06/13/053/

Roz
Писатель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 13:57
Откуда: Шувалово-Озерки

Сообщение Roz » Чт ноя 19, 2015 22:08

Начальник ОЖД Олег Валинский заявил, что железнодорожные переезды под этими объектами нужно будет закрыть в согласованные со Смольным сроки. Кроме того, Игорь Албин поручил подчиненным сформировать перечень переездов, расположенных в пятикилометровой зоне возле указанных путепроводов. Их также необходимо будет закрыть с учетом появления рядом с ними путепроводов.
http://www.fontanka.ru/2015/11/19/185/
как я и предсказывал, переезды у станции озерки, на дороге в каменку и на улице 1 мая будут закрыты