bonie писал(а):ребята выдыхайте =)
будьте реалистами, деньги разворуются, ничего строить никто не будет.
Может быть чуть побыстрее поезда пойдут и всё тут =)
П.С. какой кенигсбер вы о чем =) Но мечты конечно прекрасные. Эх....
Полностью согласен.
Сейчас «Скоростные магистрали» также рассчитывают проект строительства магистрали, соединяющей Москву и Екатеринбург через Владимир, Нижний Новгород и Казань, с ответвлением от Казани до Самары. Эта магистраль должна быть построена к ЧМ-2018. РЖД приняли также решение не строить высокоскоростную магистраль до Сочи – на этом направлении будет введено «ускоренное движение» со скоростью до 200 км/ч.
bonie писал(а):ребята выдыхайте =)
будьте реалистами, деньги разворуются, ничего строить никто не будет.
Может быть чуть побыстрее поезда пойдут и всё тут =)
П.С. какой кенигсбер вы о чем =) Но мечты конечно прекрасные. Эх....
ТБ писал(а):Эх, довели бы они эту магистраль хотя бы до Новосиба было бы здорово
Skaushka писал(а):Собаки лают, караван идет.
remo писал(а):ТБ писал(а):Эх, довели бы они эту магистраль хотя бы до Новосиба было бы здорово
ИМХО, такие магистрали имеет смысл делать, если поезд одолеет расстояние часов за 8 ( ну 10 - потолок ).
...
MTs писал(а):remo писал(а):ТБ писал(а):Эх, довели бы они эту магистраль хотя бы до Новосиба было бы здорово
ИМХО, такие магистрали имеет смысл делать, если поезд одолеет расстояние часов за 8 ( ну 10 - потолок ).
...
И соответсвующий пассажиропоток. Неужели от Москвы до Новосибирска такой большой пассажиропоток наблюдается?
Надо же учитывать, что ради 1 такого поезда в сутки никто строить скоростную магистраль не будет
Россия намерена активно развивать скоростной железнодорожный транспорт. Новые поезда будут ходить как внутри страны, так и за рубеж. Об этом в интервью "России-24" рассказал глава РЖД Владимир Якунин.
"Мы очень рассчитываем на расширении географии скоростных поездов "Сапсан", чем до 2018 года и планируем активно заниматься. Это не "хотелки" РЖД, таковы требования жизни и людей", - заявил Якунин.
Он сообщил, что уже в этом году компания подготовит материалы для конкурса на строительство выделенного железнодорожного пути между Москвой и Санкт-Петербургом под сверхскоростные поезда.
Неотдаленной перспективой Владимир Якунин назвал запуск скоростных поездов в города, в которых будут проходить матчи чемпионата мира по футболу. Одним из таких направлений является Казань. "Очень активным сторонником скоростного направления является губернатор Свердловской области", - добавил президент РЖД.
Немаловажной задачей Владимир Якунин считает и локализацию производства поездов на территории России. "Мы не будем зацикливаться на одном "Сапсане". Сегодня продукция Сименс, которую мы высоко ценим, не единственная на рынке высокоскоростного подвижного состава", - подчеркнул глава ОАО "Российские железные дороги".
При этом Владимир Якунин напомнил, что пускать "Сапсаны" по старой инфраструктуре невозможно. Поэтому не только рельсы и шпалы, но и контактные сети были модернизированы. Это огромный шаг в развитии транспортной инфраструктуры. "Инфраструктура под "Сапсан" модернизировалась более 5 лет. Это другой путь, сделанный в соответствие с требованиями скоростного сообщения, путь, в который вложены огромные деньги", - подытожил президент РЖД.
Источники газеты "Ведомости" указывают, что за год "Сапсан", более удобный вид транспорта на этом отрезке, забрал у авиакомпаний, летавших между Петербургом и Москвой, около 30 процентов пассажиров. Авиаперевозчиков не спасают даже низкие расценки на возвратные рейсы Москва - Петербург, которые в экономклассе зачастую оказываются дешевле билета на "Сапсан" в один конец. В случае, если расчет РЖД будет верен, то их новый проект полностью монополизирует скоростное сообщение между двумя столицами.
Помимо ВСЖМ-1 железнодорожники намерены построить высокоскоростные ветки между Самарой и Казанью, а также Москвой и Екатеринбургом с промежуточными остановками в Нижнем Новгороде и Казани. Общая протяженность высокоскоростных линий превысит 3 тысячи километров. Планы РЖД, даже учитывая скромный объем работ, являются для монополии, тормозящей со строительством высокоскоростной инфраструктуры, весьма значительными.
ОАО «РЖД», Siemens и несколько корейских компаний намерены к 2030 году разработать поезд на магнитной подушке, который будет достигать скорости в 1 тыс. км в час, сообщил начальник центра инновационного развития РЖД Александр Корчагин.
«Долгосрочная перспектива – это разработка высокоскоростного решения на основании магнитного подвеса и скорости порядка одной тысячи километров в час», – сообщил А. Корчагин.
По его словам, реализация проекта будет зависеть от объема финансирования. А. Корчагин отметил, что РЖД, по предварительным данным, в течение трех лет планируют выделить на НИОКР по этому проекту 500 млн руб. и еще 500 млн руб. может дать госкорпорация Роснано.
По его словам, инновационные материалы, полученные в ходе реализации проекта создания поезда на магнитной подушке, могут быть задействованы Роснано в своих разработках в будущем.
А. Корчагин отметил, что подобные магнитные технологии могли бы использоваться не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок.