Страница 1 из 12

Скоростное движение по всей России

Добавлено: Чт янв 13, 2011 22:53
Воль
После таких новостей http://www.riarealty.ru/ru/article/5/105868.html (для нежелающих открывать ссылку название новости "Города ЧМ-2018 надо связать в единую сеть скоростного ж/д сообщения" и фио автора -ВВП - все объяснит) хочется надеяться, что эта тема распадется на много тем по мере строительства. (Самое интересное - это связь Питера с Ебургом, БАМ отдыхает)

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:58
Воль
Неужели никаких эмоций по этой теме за неделю?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 2:13
ТБ
Ну во первых скорее всего связывать будут через Москву, и подобная сеть стране нужна.
Интересно, как до Калининграда ветку проложат. Неужели Белорусам скоростную ЖД построят.

А вобще, если будут осуществлять, то страна влезет в долги по самые уши, ибо стоить это всё будет немерянно.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 17:02
Воль
Неужели Нижний с Ебургом свяжут тоже через МСк? Мне видятся след. направления
Мск- Ярославль
Сочи -Краснодар-Ростов-Мск - Питер
Кениг-Питер - Ярославль-Нижний-Казань-Ебург
Волглград-Самара-Мск-Кениг
Какие там еще есть города?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 17:53
ТБ
Мне кажется что будет СПБ - Москва - Нижний - Казань-Ебург
СПБ - Москва - Нижний уже есть
Москва-Ярославль
Сочи -Краснодар-Ростов-Мск
Самара-Нижний
Волгоград-Воронеж.

Интересно, как они кенинг свяжут с остальной страной

Мне кажется, что будет как-то так.
Синим то, что сейчас есть

Добавлено: Пт янв 21, 2011 18:48
Воль
Эх, Еще бы веточку Спб-Ярославль-Нижний, а Кениг замкнуть на СПб и нам - питерцам - можно забить на Эрофлот. А с учетом того, что до Хеля уже ездим, да китайцы подсуетятся, вот и приходим в Шанхай (ну, понятно, что строительство из Ебурга до границы в этой ситуации - ничтожно малая величина) чуть больше чем через сутки. Трансконтинентальная ВСМ. Штаты обзавидуютя и протянут от Аляски до мыса Горн дорогу. А там и китайцы под Тихим кинут тоннель к Аляске нашим щитом от Орловского тоннеля (кстати, вот ему - щиту -и применение). Интересно, Марианскую впадину в этой ситуевине они с севера обойдут? Что в остатке? Трое суток - и мы без самолетов и пароходов на мысе Горн.
Эх, мечты....

Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:33
Mozgan
Воль писал(а):Эх, Еще бы веточку Спб-Ярославль-Нижний, а Кениг замкнуть на СПб и нам - питерцам - можно забить на Эрофлот. А с учетом того, что до Хеля уже ездим, да китайцы подсуетятся, вот и приходим в Шанхай (ну, понятно, что строительство из Ебурга до границы в этой ситуации - ничтожно малая величина) чуть больше чем через сутки. Трансконтинентальная ВСМ. Штаты обзавидуютя и протянут от Аляски до мыса Горн дорогу. А там и китайцы под Тихим кинут тоннель к Аляске нашим щитом от Орловского тоннеля (кстати, вот ему - щиту -и применение). Интересно, Марианскую впадину в этой ситуевине они с севера обойдут? Что в остатке? Трое суток - и мы без самолетов и пароходов на мысе Горн.
Эх, мечты....


Отсыпь на забивку, друг)

Мне кажется что Кёниг подключать не будут всё-таки. Слишком много гемора.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:56
kummel
ТБ писал(а):Мне кажется что будет

Ещё 100% будет Москва-Киев, Москва-Смоленск-Минск-Калининград, и, может, Питер-Таллин и Москва-Харьков.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 15:38
Чур
ТБ писал(а):
Мне кажется что будет СПБ - Москва - Нижний - Казань-Ебург
СПБ - Москва - Нижний уже есть
Москва-Ярославль


Москва - Ярославль - сейчас ходит нормальная экспресс-электричка за 3:55. Не думаю, что есть смысл там что-то строить ещё.

ТБ писал(а):Мне кажется, что будет как-то так.
Синим то, что сейчас есть


Оставьте в покое Саранск. Никто там ничего делать не будет.
Не забывайте, что не все города из первоначальной заявки в итоге будут выбраны.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 15:43
ТБ
Да я и не настаиваю, просто предполагаю примерную топологию сети.
Саранск наверное действительно обделят ЖД, как и Калининград

Добавлено: Сб янв 22, 2011 18:21
Воль
Чур писал(а):Оставьте в покое Саранск. Никто там ничего делать не будет.
Не забывайте, что не все города из первоначальной заявки в итоге будут выбраны.
А до Ебурга будут? Отлично. Зачем нам тогда Саранск, если мы через полтора суток будем в Шанхае.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 18:23
Воль
Mozgan писал(а):Отсыпь на забивку, друг)

Мне кажется что Кёниг подключать не будут всё-таки. Слишком много гемора.
Да нет проблем - готов отсыпать не только виртуально, но и реально. Не дожидаясь открытия рейса ВСМ СПб-мыс Горн.))

Добавлено: Вс янв 23, 2011 22:25
bonie
ребята выдыхайте =)
будьте реалистами, деньги разворуются, ничего строить никто не будет.

Может быть чуть побыстрее поезда пойдут и всё тут =)

П.С. какой кенигсбер вы о чем =) Но мечты конечно прекрасные. Эх....

Добавлено: Вс янв 23, 2011 22:41
Воль
bonie писал(а):ребята выдыхайте =)
будьте реалистами, деньги разворуются, ничего строить никто не будет.

Может быть чуть побыстрее поезда пойдут и всё тут =)

П.С. какой кенигсбер вы о чем =) Но мечты конечно прекрасные. Эх....

Так, а чем не реалистично? Чем больше воруют-тем больше идет на потребление (воруют же не для закапывать)-тем больше платится налогов-тем больше можно построить (т.е. тем ближе к мысу Горн)-ну и опять тем больше можно украсть... Россия.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 9:46
remo
ТБ писал(а):Саранск наверное действительно обделят ЖД, как и Калининград

Mozgan писал(а):Мне кажется что Кёниг подключать не будут всё-таки. Слишком много гемора.

bonie писал(а):П.С. какой кенигсбер вы о чем =) Но мечты конечно прекрасные. Эх....

http://regnum.ru/news/1367312.html
В настоящее время Калининград остается в числе претендетов на проведения Чемпионата мира по футболу-2018. В частности, руководитель заявочного комитета "Россия-2018" Алексей Сорокин, отвечая на вопрос об отдаленности Калининграда от основных мест проведения матчей ЧМ-2018, сказал: "У экспертов ФИФА может быть иное мнение. Вполне возможно, что у международных экспертов будут свои критерии выбора".
В случае позитивного решения задачи скоростная трасса из Калининграда в Москву пройдет по территории Литвы и Белоруссии, а время курсирования поезда может сократиться с 24 до 5 часов.