Скоростное движение по всей России

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Чт апр 25, 2013 15:58

из рбк : http://pics.rbc.ru/img/top/2013/04/24/slide6.jpg

на картинке какая-то очень странная математика (расстояние разделенное на скорость кагбэ не дает время)... особенно удивила подпись "средняя скорость 200 км/ч" к Москва-Нижний и Питер-Хельсинки.

ПС: сама стаття http://top.rbc.ru/economics/24/04/2013/855363.shtml

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт апр 25, 2013 16:45

the_LB писал(а):...
на картинке какая-то очень странная математика (расстояние разделенное на скорость кагбэ не дает время)...
Это только в учебнике так - не надо забывать про остановки и снижение скорости на подходах к станциям, городам.
Средняя скорость - это скорость на перегонах, не считая, вышеуказанные переходные участки.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пт апр 26, 2013 10:33

Дмитрий Кудряшов писал(а):
the_LB писал(а):...
на картинке какая-то очень странная математика (расстояние разделенное на скорость кагбэ не дает время)...
Это только в учебнике так - не надо забывать про остановки и снижение скорости на подходах к станциям, городам.
Средняя скорость - это скорость на перегонах, не считая, вышеуказанные переходные участки.


Средняя скорость (она же участковая) - это именно средняя скорость, круг квадратным не бывает. Более того, на участке "Москва-Нижний" скорости 200 км/ч нет вообще. Нигде. Там средняя скорость 100 км/ч. А свое определение средней скорости рекомендую вам использовать при общении на тему зарплаты, можете рассказать вашему начальству, что вас устроит, если зарплата, которую вы просите, будет только в июне и в декабре, а если разделить годовую сумму на 12 месяцев - то можно в 2 раза меньше. То что написано там - в лучшем случае ходовая скорость, даже на перегонную это не похоже.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт апр 26, 2013 10:54

Дмитрий Кудряшов писал(а):Это только в учебнике так - не надо забывать про остановки и снижение скорости на подходах к станциям, городам.
Средняя скорость - это скорость на перегонах, не считая, вышеуказанные переходные участки.

Если так считать среднюю скорость, тогда нет смысла улучшать инфраструктуру станций.
Нет уж - для пользователя средняя скорость - это именно расстояние деленное на время, а уж как это технически достигается...

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт апр 26, 2013 13:11

the_LB писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
the_LB писал(а):...
на картинке какая-то очень странная математика (расстояние разделенное на скорость кагбэ не дает время)...
Это только в учебнике так - не надо забывать про остановки и снижение скорости на подходах к станциям, городам.
Средняя скорость - это скорость на перегонах, не считая, вышеуказанные переходные участки.


Средняя скорость (она же участковая) - это именно средняя скорость, круг квадратным не бывает. Более того, на участке "Москва-Нижний" скорости 200 км/ч нет вообще. Нигде. Там средняя скорость 100 км/ч. А свое определение средней скорости рекомендую вам использовать при общении на тему зарплаты, можете рассказать вашему начальству, что вас устроит, если зарплата, которую вы просите, будет только в июне и в декабре, а если разделить годовую сумму на 12 месяцев - то можно в 2 раза меньше. То что написано там - в лучшем случае ходовая скорость, даже на перегонную это не похоже.
По крайне мере неумно, использую источник (РЖД), игнорировать принятые там понятия. А их там используют много: средняя на участке (при расчёте которой не включают стоянки), ходовая, маршрутая скорость - именно она считается, как расстояние делённое на время в пути. А так да - можно долго изголяться жонглируя словами.

P.S. Ваших рекомендаций как и с кем мне общаться я не просил, поэтому поток букв "из под Вашей клавиатуры" могли бы оставить при себе, тем более в последнее время он стал весьма велик и своеобразен по содержанию...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн май 27, 2013 20:21

Начинается новый виток разговоров о строительстве ВСМ?
http://news.kremlin.ru/news/18199

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт май 28, 2013 14:35

Дмитрий Кудряшов писал(а):По крайне мере неумно, использую источник (РЖД), игнорировать принятые там понятия. А их там используют много: средняя на участке (при расчёте которой не включают стоянки), ходовая, маршрутая скорость - именно она считается, как расстояние делённое на время в пути. А так да - можно долго изголяться жонглируя словами.

P.S. Ваших рекомендаций как и с кем мне общаться я не просил, поэтому поток букв "из под Вашей клавиатуры" могли бы оставить при себе, тем более в последнее время он стал весьма велик и своеобразен по содержанию...


Почитал википедию? А теперь иди учить уроки. Мне твои ссылки на РЖД как-то смешны.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт май 28, 2013 16:17

the_LB писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):По крайне мере неумно, использую источник (РЖД), игнорировать принятые там понятия. А их там используют много: средняя на участке (при расчёте которой не включают стоянки), ходовая, маршрутая скорость - именно она считается, как расстояние делённое на время в пути. А так да - можно долго изголяться жонглируя словами.

P.S. Ваших рекомендаций как и с кем мне общаться я не просил, поэтому поток букв "из под Вашей клавиатуры" могли бы оставить при себе, тем более в последнее время он стал весьма велик и своеобразен по содержанию...


Почитал википедию? А теперь иди учить уроки. Мне твои ссылки на РЖД как-то смешны.

Господина the_LB, по совокупному объему грубости и хамства в его сообщениях, а также имея в виду, что это уже второй случай за последние 2-3 месяца, отключаю на неделю, до 04 июня, 17:00.
Абсолютно ответственно заявляю, что в третий раз отключать уже не буду - просто удалю аккаунт.
Для словесных пикировок и демонстрации собственного мифического превосходства настоятельно советую использовать иные форумы и блоги.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Ср июн 05, 2013 13:17

Дмитрий Кудряшов писал(а):По крайне мере неумно, использую источник (РЖД), игнорировать принятые там понятия. А их там используют много: средняя на участке (при расчёте которой не включают стоянки), ходовая, маршрутая скорость - именно она считается, как расстояние делённое на время в пути. А так да - можно долго изголяться жонглируя словами.

P.S. Ваших рекомендаций как и с кем мне общаться я не просил, поэтому поток букв "из под Вашей клавиатуры" могли бы оставить при себе, тем более в последнее время он стал весьма велик и своеобразен по содержанию...


Хорошо, раз вы используете понятия, принятые в РЖД, тогда определите мне, как человеку, допустим, не понимающему этих понятий:

а) какая из этих скоростей является средней;
б) какая из этих скоростей составляет 200 км/ч на всем протяжении линии, помеченной фиолетовым на рисунке.

Не словесной пикировки ради, а дабы не вводить посетителей форума в заблуждение.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Чт ноя 07, 2013 12:31

Якунин пока не получит денег из ФНБ на строительство ВСМ Москва-Казань
НОВО-ОГАРЕВО, 6 ноя - Прайм. Финансирование проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань из Фонда национального благосостояния (ФНБ) отложено; 150 миллиардов рублей будут использованы на другие проекты по мере их готовности, в том числе по развитию Московского авиаузла, сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в среду журналистам.
http://1prime.ru/Politics/20131106/769821357.html

Urlas
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 10:27
Откуда: Приморский район

Сообщение Urlas » Пт фев 20, 2015 1:21

18 февраля 2015
Заместитель главы МИД КНР Чэн Гопин рассказал об успешном ходе работ между китайской и российской сторонами по техническому обоснованию строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань

«По линии руководства двух стран уже были достигнуты договоренности по развитию сотрудничества в области строительства высокоскоростных железных дорог. Что касается проекта строительства железной дороги Москва — Казань, надо констатировать, что работа по проведению технического обоснования идет весьма успешно", — заявил Чэн Гопин на пресс-конференции в представительстве МИА «Россия сегодня» в Пекине.

Чэн Гопин добавил, что для проекта «создана соответствующая рабочая группа», уже состоялось несколько раундов консультаций.


Посол РФ В КНР Андрей Денисов, в свою очередь, заявил, что переговоры по проекту идут интенсивно. «Переговоры идут достаточно интенсивно, но надо понимать, что проект технически достаточно сложный, так что и специалистам предстоит еще определить оптимальные формы его реализации, но это обязательно будет сделано», — сказал посол.

Источник http://www.hsrail.ru/press-center/news/466.html

Urlas
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 10:27
Откуда: Приморский район

Сообщение Urlas » Ср фев 25, 2015 0:21

Информационный меморандум
Февраль 2014 г., Москва

Проект строительства участка
«Москва — Казань» высокоскоростной
железнодорожной магистрали
«Москва — Казань – Екатеринбург»

Есть здесь https://oprf.ru/files/MemoMoscow-KazanRU.pdf

Предлагаю отдельную тему сделать для ВСМ Москва-Казань.

Как бы на форум файл закинуть... т.к. в нём много интересного.

Urlas
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 10:27
Откуда: Приморский район

Сообщение Urlas » Пт фев 27, 2015 12:41

27 февраля 2015
Первый вице-президент ОАО «РЖД», Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин принял участие в Красноярском экономическом форуме

Александр Мишарин сообщил, что ОАО "РЖД" в 2015 году получат из бюджета на проектирование ВСМ "Москва-Казань" 5 млрд рублей. "При этом, один миллиард будет будет направлен из бюджета РЖД" — добавил он.

По словам первого вице-президента РЖД, Минфин должен получить соответствующее поручение и учесть эти средства при корректировке бюджета в марте текущего года.
Кроме того, Александр Мишарин сообщил, что до 16 марта 2015 года будет объявлен конкурс на проектирование высокоскоростной магистрали.
"Мы получили поручение вице-премьера, согласие и поручение премьера, чтобы объявить конкурс до 16 марта", — сказал он.

Источник http://www.hsrail.ru/press-center/news/470.html

Urlas
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 10:27
Откуда: Приморский район

Сообщение Urlas » Пт июн 19, 2015 8:36

18.06.2015 Подписан договор на проектирование ВСМ Москва - Казань
ОАО «Скоростные магистрали» — дочерняя компания ОАО «РЖД» — и консорциум компаний-проектировщиков при участии ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd подписали договор на разработку проектной документации для строительства участка Москва — Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург». Подписание состоялось в Санкт-Петербурге рамках 2-го заседания Межправительственной российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству под председательством первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова и заместителя председателя Государственного совета КНР Чжан Гаоли.

подробнее http://www.hsrail.ru/press-center/news/535.html

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн сен 14, 2015 18:51

Одноразовый праздник: почему государству надо перестать инвестировать
Китай, по поводу мостов, туннелей и небоскребов которого слышны были толь­ко восторги, видимо, надорвался. Развитые страны уже не стоят в очереди за Олимпиадами и чемпионатами. И только Россия продолжает «инвестировать». В новом цикле статей на РБК «Белые слоны российской экономики» Валерий Зубов и Владислав Иноземцев рассматривают, в какие объекты инвестировало государство в последние годы и почему эти вложения оказались крайне неэффективны.

Государство играет важную роль даже в самых либеральных экономиках. Но там, где под его непосредственным контролем находится до половины материальных активов (как в случае России), а бюджет почти не контролируется обществом, именно государство своими действиями неизбежно задает национальные стандарты эффективности.
Эта эффективность (а точнее — ее отсутствие) лучше всего фиксируется как раз на примере инвестиций, где затраты на реализацию лег­ко сравниваются с аналогичными программами, осуществляемыми как за рубежом, так и в России, частным бизнесом, а степень востребованности полученных результатов легко просчитываема.
В России государство владеет основной инфраструктурой. У нас отсутствуют частные автомобильные или железные дороги, трубопроводы или причальные стенки. Проекты в данной сфере реализуются через Росавтодор, «Транснефть» и другие агентства и компании — и даже самый поверхностный взгляд показывает, сколько тут «белых слонов».
Дорог, увы, в России мало — а те, что строятся, стоят дорого. Почему? Потому что в этой «повседневной» сфере чиновникам и близкому к ним бизнесу выгоднее зарабатывать на постоянном ремонте, чем на качественном строительстве.
В России на ремонт дорог в 2014 году было выделено в 19 раз больше средств, чем на прокладку новых трасс. Именно потому дорогу в Сколково, по­строенную в 2011 году за $38,5 млн за 1 км, начали перекладывать уже через 14 ме­сяцев. Асфальт на «знаковых» дорогах в Подмосковье перестилают раз в два года. Получается, что на каждый рубль, вложенный в дорожное строительство, экономика должна «зарезервировать» еще несколько рублей, которые будут в ближайшие годы потрачены на ремонт. Притом это государственные, а не частные деньги. Платных трасс в стране почти нет, и даже под давно обещанные трассу Москва — Петербург или ЦКАД «частники» занимают деньги в ВЭБе, стопроцентно государственном банке.
Крупные проекты еще более сомнительны. Какова эффективность моста на о. Русский за 32 млрд руб. (за эти деньги каждый житель острова мог купить четырехкомнатную квартиру во Владивостоке), если его пропускная способность используется на 3–7%? Обсуждается строительство моста через Лену у Якутска за 54 млрд руб. (в ценах 2013 года). Хотя традиционный завоз по реке куда дешевле железнодорожного. В планах — мост на Сахалин и чуть ли не туннель под Беринговым проливом — к Аляске, где нет железных дорог.
Праздник на один раз
Есть также и «имиджевые» проекты, расходы на которые выходят за рамки разумного и для последующего поддержания которых требуются новые и новые ассигнования — такие «слоны» давно топчутся на наших просторах.
На подготовку к саммиту АТЭС во Владивостоке ушло больше денег, чем на 11 предшествующих саммитов. На Олимпиаду в Сочи — больше, чем на шесть предыдущих зимних Олимпиад. Но оба гиперпроекта оказались «одноразовыми». Кто помнит прорывные соглашения и контракты, заключенные в хо­де саммита АТЭС? Но ведь на него в 2011–2012 годах пошло 8,5% всех инвестиций, сделанных из федерального бюджета. В результате заполняемость гостиниц — не более 25%, аэроэкспресс пустует, аэропорт загружен на треть, театры, океанариум и часть прочих объектов по-прежнему требуют денег на достройку.
Сочи-2014 были ознаменованы как прекрасной организацией мероприятия, так и красивой победой российской сборной, но ее мировой эффект был «перечеркнут» Крымом и украинским конфликтом.
Сейчас спортсооружения простаивают: за 12 месяцев после Игр не все они использовались даже по одному разу. Между тем в Сочи в 2013 году было направлено 23% всех федеральных инвестиций. В Казани на подготовку к Универсиаде и перестройку городского центра ушло почти 230 млрд руб. — но большая часть офисных и торговых площадей в центральной части города также пустует. А впереди чемпионат мира по футболу, который пройдет в том числе и в городах, которые никогда в будущем не соберут полные стадионы зрителей. На подготовку к первенству выделено почти $5 млрд. В среднем по $800 млн на каждый стадион, хотя $265-миллионная Amsterdam Arena и $390-миллионная Allianz Arenа в Мюнхене окупаются, принимая по 240–270 мероприятий в год. Но там делают бизнес, а не одноразовый праздник.
Развязать себе руки
Российское государство позволяет приближенным компаниям откровенно издеваться над своими гражданами, бессмысленно тратя их деньги. «Скоростная железная дорога» из Москвы в Казань должна быть построена за 1,068 трлн руб. Сами эти затраты, не считая операционных расходов, окупятся за 85 лет. А с учетом последних событий — никогда. Представляя проект этой трассы на слушаниях в Госдуме, РЖД указала его рентабельность на уровне 2,4%, что совпадало с доходностью размещенных средств ФНБ, из которого запрашивались средства на проект. Может, лучше не трогать спокойно лежащие деньги?
Мы переносим космодром с Байконура на Дальний Восток, тем самым увеличивая себестоимость запусков. При этом стоимость строительства Восточного равна 96-летней аренде Байконура у дружественного Казахстана. О какой эффективности здесь может идти речь? Или мы хотим развязать себе руки в отношениях с Астаной, как развязали их в отношениях с Киевом после прокладки газовых труб в обход Украины?
Главное — избежать ответственности
Ведь если говорить по существу, то в мире уже 60 государств ведут космические программы и предъявляют спрос на запуски. Но в последнее время нас подпирают частные зарубежные компании, умудряющие производить вывод грузов на орбиту банально дешевле. И это еще до того, как россиянам придется учитывать в стоимости запуска издержки на новый космодром.
Результатом большинства масштабных государственных планов становятся бессмысленные проекты, либо в значительной мере не используемые (как упомянутые мосты), либо не приносящие никакого улучшения для эксплуатантов (как новый космодром) — но при этом требующие значительных средств на свое поддержание. И средства эти тоже будут государственными.
Неслучайно в России почти не применяются «контракты жизненного цикла», а большинство компаний, участвующих в стройках века (вспомним знаменитый «Мостовик»), успевает вовремя обанкротиться, чтобы не нести никакой ответственности.
Государство в России умеет не столько инвестировать, сколько транжирить деньги.
И самый беглый анализ крупных «белых слонов», выпущенных за последние годы на просторы России, показывает, что отношение к государственным инвестициям нужно пересмотреть.
Даже Китай, по поводу дорог, мостов, туннелей и небоскребов которого долгое время слышны были толь­ко восторги, похоже, надорвался. Примечательно, что развитые страны уже не стоят в очереди за Олимпиадами и чемпионатами.
«Точечно» Россию не развить. Вместо того чтобы выращивать очередных диковинных «животных», лучше ослабить давление на бизнес и позволить ему развивать пусть и менее амбициозные, но нужные куда бóльшему числу людей и компаний проекты. Однако вместо этого власти, похоже, лишь создают дополнительные «слоновьи» ясли.
Авторы:
Валерий Зубов - Профессор Высшей школы бизнеса МГУ, депутат Госдумы
Владислав Иноземцев - Директор Центра исследований постиндустриального общества


rbcdaily