Скоростное движение по всей России

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вт янв 25, 2011 17:11

bonie писал(а):ребята выдыхайте =)
будьте реалистами, деньги разворуются, ничего строить никто не будет.

Может быть чуть побыстрее поезда пойдут и всё тут =)

П.С. какой кенигсбер вы о чем =) Но мечты конечно прекрасные. Эх....


Полностью согласен.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн янв 31, 2011 16:20

Сейчас «Скоростные магистрали» также рассчитывают проект строительства магистрали, соединяющей Москву и Екатеринбург через Владимир, Нижний Новгород и Казань, с ответвлением от Казани до Самары. Эта магистраль должна быть построена к ЧМ-2018. РЖД приняли также решение не строить высокоскоростную магистраль до Сочи – на этом направлении будет введено «ускоренное движение» со скоростью до 200 км/ч.

http://www.bn.ru/news/2011/01/28/79823.html

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 31, 2011 17:38

Эх, довели бы они эту магистраль хотя бы до Новосиба было бы здорово

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пн янв 31, 2011 17:54

bonie писал(а):ребята выдыхайте =)
будьте реалистами, деньги разворуются, ничего строить никто не будет.

Может быть чуть побыстрее поезда пойдут и всё тут =)

П.С. какой кенигсбер вы о чем =) Но мечты конечно прекрасные. Эх....


Перед началом строительства КАД тоже, помню, так писали на всех форумах по теме, особенно каменты на невастройке жгли. И перед запуском Сапсана. И перед запуском Аллегро.

Собаки лают, караван идет.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пн янв 31, 2011 21:08

ТБ писал(а):Эх, довели бы они эту магистраль хотя бы до Новосиба было бы здорово

ИМХО, такие магистрали имеет смысл делать, если поезд одолеет расстояние часов за 8 ( ну 10 - потолок ).
Skaushka писал(а):Собаки лают, караван идет.

Собаки уже скоро на хрип перейдут, захлебнувшись собственной ядовитой слюной.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн янв 31, 2011 23:53

remo писал(а):
ТБ писал(а):Эх, довели бы они эту магистраль хотя бы до Новосиба было бы здорово

ИМХО, такие магистрали имеет смысл делать, если поезд одолеет расстояние часов за 8 ( ну 10 - потолок ).
...

И соответсвующий пассажиропоток. Неужели от Москвы до Новосибирска такой большой пассажиропоток наблюдается?
Надо же учитывать, что ради 1 такого поезда в сутки никто строить скоростную магистраль не будет

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт фев 01, 2011 1:03

MTs писал(а):
remo писал(а):
ТБ писал(а):Эх, довели бы они эту магистраль хотя бы до Новосиба было бы здорово

ИМХО, такие магистрали имеет смысл делать, если поезд одолеет расстояние часов за 8 ( ну 10 - потолок ).
...

И соответсвующий пассажиропоток. Неужели от Москвы до Новосибирска такой большой пассажиропоток наблюдается?
Надо же учитывать, что ради 1 такого поезда в сутки никто строить скоростную магистраль не будет

Там много грузовых поездов, 100-120 пар поездов в сутки. И бывают сдвоенные грузовые по 150-160 вагонов. А так, ещё до ЧМ по футболу, хотели сделать между Новосибисрком и Омском участок на 160 км/ч. Сейчас там на 120 км/ч электрички ходят. Сделать инфраструктуру хотя бы на 160 км/ч, уже дело будет.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт мар 15, 2011 18:06

Перенесено в профильную тему:
Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=30

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт апр 14, 2011 14:51

РЖД продолжит расширять географию "Сапсанов"

14.04.2011 14:02

Россия намерена активно развивать скоростной железнодорожный транспорт. Новые поезда будут ходить как внутри страны, так и за рубеж. Об этом в интервью "России-24" рассказал глава РЖД Владимир Якунин.

"Мы очень рассчитываем на расширении географии скоростных поездов "Сапсан", чем до 2018 года и планируем активно заниматься. Это не "хотелки" РЖД, таковы требования жизни и людей", - заявил Якунин.

Он сообщил, что уже в этом году компания подготовит материалы для конкурса на строительство выделенного железнодорожного пути между Москвой и Санкт-Петербургом под сверхскоростные поезда.

Неотдаленной перспективой Владимир Якунин назвал запуск скоростных поездов в города, в которых будут проходить матчи чемпионата мира по футболу. Одним из таких направлений является Казань. "Очень активным сторонником скоростного направления является губернатор Свердловской области", - добавил президент РЖД.

Немаловажной задачей Владимир Якунин считает и локализацию производства поездов на территории России. "Мы не будем зацикливаться на одном "Сапсане". Сегодня продукция Сименс, которую мы высоко ценим, не единственная на рынке высокоскоростного подвижного состава", - подчеркнул глава ОАО "Российские железные дороги".

При этом Владимир Якунин напомнил, что пускать "Сапсаны" по старой инфраструктуре невозможно. Поэтому не только рельсы и шпалы, но и контактные сети были модернизированы. Это огромный шаг в развитии транспортной инфраструктуры. "Инфраструктура под "Сапсан" модернизировалась более 5 лет. Это другой путь, сделанный в соответствие с требованиями скоростного сообщения, путь, в который вложены огромные деньги", - подытожил президент РЖД.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт апр 26, 2011 12:27

Картинка из статьи в "Фонтанке"
http://www.fontanka.ru/2011/04/26/045/
Вложения
main1.jpg

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Ср апр 27, 2011 21:55

Статья на Ленте про высокоскоростное ж/д сообщение в России.
За пригоршню долларов
27.04.2011
Источники газеты "Ведомости" указывают, что за год "Сапсан", более удобный вид транспорта на этом отрезке, забрал у авиакомпаний, летавших между Петербургом и Москвой, около 30 процентов пассажиров. Авиаперевозчиков не спасают даже низкие расценки на возвратные рейсы Москва - Петербург, которые в экономклассе зачастую оказываются дешевле билета на "Сапсан" в один конец. В случае, если расчет РЖД будет верен, то их новый проект полностью монополизирует скоростное сообщение между двумя столицами.

Помимо ВСЖМ-1 железнодорожники намерены построить высокоскоростные ветки между Самарой и Казанью, а также Москвой и Екатеринбургом с промежуточными остановками в Нижнем Новгороде и Казани. Общая протяженность высокоскоростных линий превысит 3 тысячи километров. Планы РЖД, даже учитывая скромный объем работ, являются для монополии, тормозящей со строительством высокоскоростной инфраструктуры, весьма значительными.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср июн 08, 2011 18:20

ОАО «РЖД», Siemens и несколько корейских компаний намерены к 2030 году разработать поезд на магнитной подушке, который будет достигать скорости в 1 тыс. км в час, сообщил начальник центра инновационного развития РЖД Александр Корчагин.

«Долгосрочная перспектива – это разработка высокоскоростного решения на основании магнитного подвеса и скорости порядка одной тысячи километров в час», – сообщил А. Корчагин.

По его словам, реализация проекта будет зависеть от объема финансирования. А. Корчагин отметил, что РЖД, по предварительным данным, в течение трех лет планируют выделить на НИОКР по этому проекту 500 млн руб. и еще 500 млн руб. может дать госкорпорация Роснано.

По его словам, инновационные материалы, полученные в ходе реализации проекта создания поезда на магнитной подушке, могут быть задействованы Роснано в своих разработках в будущем.

А. Корчагин отметил, что подобные магнитные технологии могли бы использоваться не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок.

http://rzd-partner.ru/news/2011/06/08/366499.html

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср июн 08, 2011 20:32

...завидую нашим детям, после постройки такой ж/д до Владика доехать за 10-12 часов и поглазеть на Тихий океан..мда!

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср июн 08, 2011 21:03

А. Корчагин отметил, что подобные магнитные технологии могли бы использоваться не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок.

РЖД, что с них взять

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср июн 08, 2011 21:29

1000 км/ч - это какой же коридор надо будет делать, а учитывая плотность в Европе, там и строить будет негде. Останется разработать технологию быстрой постройки туннелей - там и тянуть эти линии железной ( или как она теперь будет называться?) дороги.