Скоростное движение по всей России

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Slavan118
Искатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Slavan118 » Ср ноя 08, 2017 23:40

Рррр писал(а):https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12268&sd=d&start=1095
прикольная дискуссия про Тальго с неродным локомотивом.))
Кстати,что за зверь такой ЭП20, кем и когда разрабатывался,для каких целей, какую максимальную скорость может выжать?

Пилит их несравненный НЭВЗ, разработка совместно с Альстомом, как собственно и ЭП10. Последний показал себя плохо ибо уже не тру.
Первое и 41 последующих способны ездить 160(но первое, по традиции отметилось и приехало в призму тупика в Белоречке во время испытаний, проскальзывала инфа, что французы, дескать, отключили реостат, а скорость была под 135. Красный входной, улавливающий тупик, призма, и связка 10, вагона с испытателями и эп20 ушла в поля), другие 18шт-200км/ч.
Двухсистемник
По инцеденту
"Северо-Кавказская ж.д. Краснодарский регион. 27.05.2012 в 14-22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012.
Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.
При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой.
По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.
В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.
Движение не прерывается.
Подняты восстановительные поезда станций:
- Кавказская (171 км), приказ в 17-02, отправлен в 17-39, прибыл на станцию Белореченская в 21-34.
- Туапсе (118 км), приказ в 17-17, отправлен в 17-55, прибыл на станцию Белореченская в 21-58.
- Белореченская, приказ в 17-25, на месте работ в 18-45 (задействован бульдозер Т-330).
В 20-44 снято напряжение в контактной сети на перегоне Белореченская – Ханская, приказ на отвод контактной сети ЭЧК Белореченская, ЭЧК Гиагинская (12 человек). На месте в 17-30.
С 23-55 до 00-45 демонтаж жесткой поперечины.
На месте: ЭЧ Кирезлиев, прибыл в 18-00.
С 01-10 до 02-30 расстановка 2 кранов ЕДК 1000.
В 05-20 электровоз ЭП20 № 001 поставлен на рельсы (на 2 крайние тележки).
В 05-45 вагон-лаборатория поставлен в междупутье.
Электровоз будет выведен с восстановительными поездами на станцию Белореченская.
В 06-10 после пропуска электропоезда № 7048 сообщением Майкоп – Туапсе будет возобновлена работа по подъёму.
Причина и объём повреждений выясняется."

Рррр
Искатель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский район

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Рррр » Вс июл 01, 2018 21:40


Razzor
Искатель
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Razzor » Вс июл 01, 2018 22:02

Рррр писал(а):https://newsland.com/community/5652/content/pervaia-vysokoskorostnaia-magistral-v-rossii-poedet-v-chechniu/6393731
почему именно туда?
Логично! Пассажиропоток аэропорта Грозного уже под 300 тыс. по результатам 2017-го...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Ибах » Чт июл 05, 2018 13:21

Igorix писал(а):Во первых там есть множество небольших станций и несколько переездов. Все это не способствует ВСМ.

Тем не менее формально это - ВСМ. Единственная в стране. То, что она не выделенная - это безусловный бред.

Igorix писал(а):Во вторых, с того далекого прошлого слегка поменялись нормы для возведения земляного полотна.

И? Устоявшееся земполотно перестало удовлетворять этим требованиям? При коренной реконструкции земплотно не было приведено в современным нормам? Конкретику, пожалуйста по пунктам СП - чему не соответствует существующее земполотно.

Igorix писал(а):В третьих, это не мое мнение, а мнение специалистов из университета путей сообщения. У них опыта уж точно побольше Вашего в области строительства и эксплуатации ЖД, а не рисования идиотских прожектов для ЛСР. Иначе не было бы СТУ на ВСМ, не было бы предпроектных разработок РЖД, и так далее.

Аххах! У ПГУПСа опыта проектирования/строительства/эксплуатации больше? Пацталом. Открою секрет - в разработке СТУ по ВСМ я принимал личное участие в составе специалистов ЛГТ. И в предпроекте по ВСМ-Юг мой участок - Тула - Батайск. Поэтому не надо мне рассказывать про проектирование ВСМ - я эти занимался как непосредственный исполнитель. От ТЭО до РД и АН. И про ПГУПС мне не надо рассказывать сказки.

Igorix писал(а):В четвертых - тема называется Пулково, железка не относится к данной теме никак. Жалоба отправлена модератору.

Эт да. Можно было не жаловаться, а применить мозг и попросить модератора перенести всё, не относящееся к теме, сюда. :wink:

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Igorix » Чт июл 05, 2018 14:02

Ибах писал(а):Эт да. Можно было не жаловаться, а применить мозг и попросить модератора перенести всё, не относящееся к теме, сюда. :wink:

эээ собственно это единственный способ модератора попросить это сделать. Без каких либо ссылок или чего еще.

Только я еще раз предупреждаю: гордыня на ровном месте до добра не доводит. Я тоже участвовал в разработке СТУ на ВСМ (только не помню, каких именно. Кажется МСК-Казань), участвовал в разработке пд для екб-челябинск (правда, переустраиваемые автодороги) и много много еще. Но это не значит что я не могу ошибаться - и не значит что Вы не можете. Лучшие примеры прямо перед вами - чиновники.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Inetman » Пт июл 06, 2018 11:28

Ибах писал(а):И в предпроекте по ВСМ-Юг мой участок - Тула - Батайск.


О, а как там Ростов обходится, с запада? И учитывали ли при предпроекте аэропорт "Платов" (в смысле, проходит ли ВСМ рядом, или заложено ли туда ответвление)?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Ибах » Пт июл 06, 2018 13:34

Inetman писал(а):О, а как там Ростов обходится, с запада? И учитывали ли при предпроекте аэропорт "Платов" (в смысле, проходит ли ВСМ рядом, или заложено ли туда ответвление)?

Да, с запада. На Ростов-Главный РЖД нас не пустило (идиоты). Зато на Воронеж-3 я никого не спрашивая влез. Если получится - будет здорово (вроде предварительно согласовали).
Аэропорт конечно учитывался. Отдельная станция под него. Подземная, по-моему.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Inetman » Пт июл 06, 2018 15:00

Ибах писал(а):Да, с запада. На Ростов-Главный РЖД нас не пустило (идиоты).


Резон их можно понять. Там тесно, особенно на подходах, и солидный грузовой траффик. Они свои-то транзитные поезда частично на западном полустанке (типа воронежской Придачи) уже лет десять как принимают...

А подземная станция у аэропорта — это круто. Раньше думал, что сие есть влажные фантазии обладминистрации, но рад, что это не так.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Ибах » Пт июл 06, 2018 15:36

Inetman писал(а):Резон их можно понять. Там тесно, особенно на подходах, и солидный грузовой траффик. Они свои-то транзитные поезда частично на западном полустанке (типа воронежской Придачи) уже лет десять как принимают...

Ну так если мыслить категориями "заменим пару шпал", то конечно ничего никуда никак нельзя. А если мыслить категориями "новая линия с глубокой реконструкцией при необходимости" - то всё прекрасно получается. Конечно ВСМ приводился на второй этаж с проходом под северо-западом Ростова тоннелем. Никто в существующие эсины не влезал и грузовое движение не трогал.
ВСМ должна быть В ЦЕНТРЕ. Иначе они значительно теряют в экономике (и без того не очень хорошей).

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Inetman » Пт июл 06, 2018 16:17

Ибах писал(а):Ну так если мыслить категориями "заменим пару шпал", то конечно ничего никуда никак нельзя. А если мыслить категориями "новая линия с глубокой реконструкцией при необходимости" - то всё прекрасно получается. Конечно ВСМ приводился на второй этаж с проходом под северо-западом Ростова тоннелем. Никто в существующие эсины не влезал и грузовое движение не трогал.
ВСМ должна быть В ЦЕНТРЕ. Иначе они значительно теряют в экономике (и без того не очень хорошей).


С логикой согласен, но на Ростов-Главный даже "вторым этажом" привести новые пути практически нереально, т.к. с двух сторон верхний габарит ограничивают путепроводы (Депутатский мост и мост Стачки). Можно, конечно, углубиться в землю... Но что дальше тогда, тоннель под Доном? Круто, но дорого и непрактично. Разобрать Депутатский к чёртовой матери (под Стачки ещё с натугой завести можно, снеся отстойник вагонов)? На это городские власти не пойдут. Проходить третьим этажом над ним? В теории можно, конечно... Но опять-таки вопрос целесообразности. Плюс не забываем, что на самой станции — переходной мост (ну, он давно реконструкции просит) и надземная галерея для выхода к поездам (а вот она практически новая). Идти ещё выше? Но тогда опять под Стачки не пролезаем...

В общем, как ни кинь, завод ВСМ на Ростов-Главный потребовал бы реконструкции всего узла с применением весьма нетривиальных и недешёвых инженерных решений. Либо перестройки прилегающих застройки и улично-дорожной сети, а тут уже РЖД с городом не договорятся (там всю дорогу отношения натянутые).

Disclaimer: я не иженер, поэтому всё вышесказанное — с обывательского насеста.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Ибах » Пт июл 06, 2018 20:49

Inetman писал(а):С логикой согласен, но на Ростов-Главный даже "вторым этажом" привести новые пути практически нереально,

Вполне реально. Мне это удалось. Даже несколько вариантов было. УДС почти не затрагивалась, путепроводы - да, реконструировались. Переход через Дон, по-моему, тоже был в створе с существующим...
Целесообразность - вещь сложная... ВСМ в центре имеет огромный потенциал популярности, а на окраине (представьте вместо Пулково вокзал ВСМ, но без удобных хороших подъездов) он имеет нулевой потенциал. И получается выпадает большой процент пассажиропотока (близкий к критическому для всего проекта). Когда до ВСМ добираться по времени сопоставимо как и до аэропорта - популярность падает геометрически... Например я в Москву только летаю - аэропорт на одинаковом расстоянии с вокзалам для меня и Сапсан даже в центр Москвы мне не быстрее...

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Tenzor » Пн июл 09, 2018 10:24

Ибах писал(а):ВСМ в центре имеет огромный потенциал популярности, а на окраине (представьте вместо Пулково вокзал ВСМ, но без удобных хороших подъездов) он имеет нулевой потенциал. И получается выпадает большой процент пассажиропотока (близкий к критическому для всего проекта). Когда до ВСМ добираться по времени сопоставимо как и до аэропорта - популярность падает геометрически... Например я в Москву только летаю - аэропорт на одинаковом расстоянии с вокзалам для меня и Сапсан даже в центр Москвы мне не быстрее...

Когда в 19 веке появились ВСМ (поезд вместо лошади), их вокзалы обычно строили на окраине... Если сейчас пустить через центр Ростова-на Дону новую линию, а не в полосе отвода существующей, то стоимость строительства этого участка будет расти геометрически. Да, и, ограничения скорости/увеличение времени в пути в связи с прохождением через центры крупных городов скажется на пассажиропотоке не в лучшую сторону.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Ибах » Пн июл 09, 2018 10:29

Tenzor писал(а):Когда в 19 веке появились ВСМ (поезд вместо лошади), их вокзалы обычно строили на окраине... Если сейчас пустить через центр Ростова-на Дону новую линию, а не в полосе отвода существующей, то стоимость строительства этого участка будет расти геометрически. Да, и, ограничения скорости/увеличение времени в пути в связи с прохождением через центры крупных городов скажется на пассажиропотоке не в лучшую сторону.

Ну вот не знаете - не говорите. Вокзалы строили на окраине потому что "коровы молоко давать перестанут". Ну и потому что существовала частная собственность... и её было ОЧЕНЬ много...
А в РНД линия станет дороже всего лишь на стоимость тоннеля. И то, учитывая, что мостовой переход становится в разы короче, не факт, что сильно дороже было бы.
Увеличение времени поездки? Вы о чём? До города либо час по пробкам, либо 5 минут по тоннелю. Где увеличение? Для транзитников - ну добавилось 10 минут к 4-5 часам... Не смешите мои тапочки!

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Tenzor » Пн июл 09, 2018 10:47

Ибах писал(а):Увеличение времени поездки? Вы о чём? Для транзитников - ну добавилось 10 минут к 4-5 часам... Не смешите мои тапочки!

Я только о транзитниках говорю. 10 минут там, плюс ещё по десять в других крупных городах (а в Москве, думаю побольше), если через центр дорога пойдёт, и теряется сам смысл скоростного сообщения.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Скоростное движение по всей России

Сообщение Ибах » Пн июл 09, 2018 11:36

Tenzor писал(а):Я только о транзитниках говорю. 10 минут там, плюс ещё по десять в других крупных городах (а в Москве, думаю побольше), если через центр дорога пойдёт, и теряется сам смысл скоростного сообщения.

Смысл скоростного сообщения - не в скорости доставки от СТАНЦИИ до СТАНЦИИ. А от АГЛОМЕРАЦИИ до АГЛОМЕРАЦИИ. Если станция находится на окраине - именно это и убивает весь смысл скоростного сообщения. И все его преимущества относительно авиатранспорта.