Страница 7 из 77

Добавлено: Пт мар 09, 2012 17:26
Lembas
До туда получается 2 - 3 зоны, хотя по расстоянию меньше, чем до Сосновой поляны или Александровской (первые станции в дальности 3 зоны).
Билет до них стоит 35 рублей.
Чем же он должен отличаться от обычной электрички что бы так задирать цену?

Добавлено: Пт мар 16, 2012 16:52
Сергей Р
Петербург рассчитывает, что проект «Аэроэкспресса» будет реализован только на частные инвестиции
Петербург и ОАО «РЖД» в рамках рабочей группы обсуждают аспекты реализации проекта «Аэроэкспресса» от Балтийского вокзала до аэропорта Пулково. Как сообщил журналистам председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов в рамках семинара «Деловая журналистика», город не готов финансово участвовать в реализации данного проекта, передает корреспондент «БалтИнфо».

По словам Чичканова, РЖД настаивает на том, что проект будет убыточным, и предлагает городу вложить в него бюджетные средства. «Сейчас мы анализируем технико-экономическое обоснование проекта и видим, что ряд экономических показателей ниже, чем может быть», - сообщил Чичканов.

Глава комитета привел в пример «Аэроэкспресс» до аэропорта Шереметьево в Москве, который при стоимости проезда в 320 рублей «забит полностью», пассажиропоток превышает заложенные в бизнес-план показатели. «Думаю, пессимистичные оценки с просьбой поддержать проект из бюджета не совсем правильны. Мы рассчитываем на то, что проект будет полностью частным. При этом мы готовы помогать инвестору, например, выделяя земельный участок для трассы практически бесплатно», - отметил Чичканов.

Глава КИСП не сомневается в том, что через год после запуска «Аэроэкспресс» наберет популярность, поскольку главное в этом виде транспорта - предсказуемость пребывания в аэропорт в нужное время. Напомним, что в данный момент обсуждаются все варианты транспортного сообщения с Пулково – помимо «Аэроэкспресса», это легкорельсовый трамвай и метрополитен.

Чичканов напомнил, что в 2011 году пассажиропоток аэропорта Пулково вырос на 13%, за первые два месяца текущего года – на 18% в сравнении с показателем 2011 года. Развитие аэропорта предполагает его поэтапное преобразование в крупнейший хаб международного уровня с ежегодной пропускной способностью до 14 млн пассажиров к 2013 году и до 35 млн пассажиров к 2039 году.

ссылка
..и в то же время:
В Пулково ждут поезда
Власти Петербурга по инициативе губернатора Георгия Полтавченко решили зарезервировать участок рядом с аэропортом Пулково для новой станции метро.
статья полностью

Добавлено: Пт апр 20, 2012 17:25
Alex178rus
Компании «РЖД» и «Аэроэкспресс» просят от Смольного девять миллиардов рублей на строительство железнодорожной трассы между аэропортом Пулково и Балтийским вокзалом. Это в три раза больше, чем планировалось ранее, заявил «экономический» вице-губернатор Смольного Сергей Вязалов.
«Есть проблемы с ценой. Сейчас запрашивают девять миллиардов рублей, хотя изначально было меньше трех, - цитирует Вязалова РИА Новости. – Поэтому мы запросили обоснование цены». При этом, по словам Вязалова, все проблемы по выделению земельных участков под строительство «Аэроэкспресса» уже решены, необходимые площади инвестор получил.
Во сколько на данный момент оценивается реализация проекта, Вязалов не уточнил. Ранее председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов заявлял о тех же девяти миллиардах рублей.
ссылка

Добавлено: Сб апр 21, 2012 6:59
слон
С цифрами как всегда путаница. Ранее озвучивалась общая стоимость в размере 13 млрд. (РЖД - 8 млрд., «Аэроэкспресс» - 5 млрд.)
Что за "3" и "9" я не совсем понимаю...

Добавлено: Ср май 09, 2012 12:37
Alexandr
В принципе, то же самое... Из интервью Чичканова:
То есть "Аэроэкспресс" город не рассматривает, а ЛРТ, получается, самый оптимальный вариант?
- Бюджет пока не готов финансировать даже 30% проекта ЛРТ, хотя мы не раз говорили, что городу нужен легкий трамвай: это первый шаг к модернизации всей системы городского электротранспорта. Думаю, к лету решение будет принято.
Что же касается "Аэроэкспресса", то с точки зрения городского развития он не очень интересен. Это шатл, который будет идти без остановок от Балтийского вокзала до аэропорта Пулково, поэтому как повседневный транспорт, связанный с развитием территории, не годится. В Москве на этой электричке ездят 80% пассажиров аэропорта и 20% обслуживающего персонала.
Преимущество этого проекта заключалось изначально в том, что город не должен был вкладывать свои средства. По крайней мере, так утверждали ОАО "РЖД" и ОАО "Аэроэкспресс" в 2010 году, когда заявляли проект. Сейчас же они просят из бюджета 9 млрд рублей. Но это уже ползучая революция, лишающая проект его основных преимуществ.

http://www.dp.ru/a/2012/05/05/Aleksej_CHichkanov_Bez_gl/

Добавлено: Чт май 10, 2012 0:42
Satboy
А нет ли примерной сметы - сколько будет стоить продление КВЛ до Пулково?

Добавлено: Сб июн 02, 2012 21:36
Alex178rus
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко провел рабочую встречу с главой РЖД Владимиром Якуниным. Они обсуждали проект строительства аэроэкспресса, который соединит аэропорт "Пулково" с Петербургом. Полтавченко поручил вице-губернатору Петербурга Игорю Метельскому создать рабочую группу и подготовить конкретные предложения.

Вероятнее всего, аэроэкспресс, который соединит аэропорт "Пулково" и Петербург, будет построен на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Об этом шла речь на рабочей встрече губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и главы РЖД Владимира Якунина. Как заявил Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, без участия государства, "эффективности нет ни для РЖД, ни для инвестора, только социально-экономический аспект". С ним согласился и глава РЖД Владимир Якунин. "Только частное - это не окупаемо. ГЧП - это то, о чем можно говорить", - заявил главный железнодорожник.

Георгий Полтавченко поручил вице-губернатору Петербурга Игорю Метельскому создать рабочую группу и подготовить конкретные предложения по строительству аэроэкспресса от Пулково в течение двух недель.
ссылка

Добавлено: Пн сен 24, 2012 18:26
Alex178rus
Проект строительства линии аэроэкспресса из Петербурга к аэропорту Пулково должен частично профинансировать федеральный бюджет. Такую возможность рассматривает Смольный.

Сейчас в Москву отправлено предложение без конкретной суммы, поскольку на нынешней стадии она неизвестна, сообщил сегодня исполняющий обязанности главы комитета по инвестициям и стратегическим проектам Олег Лысков. «Вариант реализации проекта, предложенный РЖД, оказался дорогим с точки зрения ежегодных затрат со стороны города на эксплуатацию трассы», — цитирует чиновника РБК.

Другой быстрый транспорт в Пулково — легкорельсовый трамвай — тоже пока не развивается, хотя земли под него зарезервированы. Город, по словам господина Лыскова, считает «ключевым видом транспортной связи» создание ветки метро. Но и ее финансирование пока не предусмотрено.

Ранее ОАО «РЖД» и его «дочка» ООО «Аэроэкспресс» планировали вложить в проект 13 млрд рублей. Поезда должны были пойти в 2013 году, одновременно с запуском самого реконструированного аэропорта. Однако этот срок оказался сорван. Сергей Эмдин, генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (оператор Пулкова), надеется, что линию проложат в 2014 году.
ссылка

Добавлено: Пн окт 01, 2012 16:06
Alex178rus
Железнодорожники уверены, что аэроэкспресс от Балтийского вокзала до аэропорта Пулково будет пущен не позднее 2018 года. Работы должны быть окончены к началу матчей мирового футбольного первенства, которые примет Петербург.

Как пояснил сегодня начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, на сегодняшний день в мире нет ни одного развитого мегаполиса, который не имел бы скоростной электрички между городским центром и аэропортом.

Вопрос с петербургским аэроэкспрессом, по словам господина Степова, является проработанным, единственным непроясненным моментом остается источник финансирования работ. Главный железнодорожник северо-запада заявил, однако, что данный вопрос в настоящий момент обсуждается с руководством города. «Все направления, которые предлагает город, в том числе метро, более затратные, надеюсь, мы придем к благоразумию», — сказал господин Степов.

Он также напомнил, что первоначально создание железнодорожной линии должно было завершиться в 2014 году, когда будет окончена реконструкция аэропорта Пулково. Тем не менее на сегодняшний день очевидно, что этим планам сбыться не суждено. По словам Виктора Степова, на работы по организации движения и постройки необходимой инфраструктуры понадобится 1,5–2 года. При этом господин Степов выразил уверенность, что к 2018 году аэроэкспресс так или иначе будет построен.
ссылка

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 17:07
Tenzor
К размышлению: статья о результатах эксплуатации аэроэкспресса во Владивостоке. Он там открылся несколько месяцев назад.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 0:12
fumle_drumle
интересно, если цена проезда составит 200-250р, не лучше ли построить "коммерческую" станцию метро со специальными токенами на вход и выход?

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:14
qbraz
вот я тоже не понимаю... почему не пустить от московской ответвление на аэропорт. пусть проезд и дороже будет стоить, но сколько проблем-то решит!

Добавлено: Пн дек 03, 2012 16:37
fumle_drumle
мне понятны причины, по которым туда неэффективно тянуть социальное метро. но если каждый пользователь Аэроэкспресса будет вынужден платить, скажем, 250р, то установив аналогичный тариф на пользование ст.м. Пулково, мы получим окупаемую в перспективе ветку - а клиенты получат доступ ко всем точкам выхода метрополитена, а не только к Балтийской.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 20:19
Dmitry
qbraz писал(а):вот я тоже не понимаю... почему не пустить от московской ответвление на аэропорт. пусть проезд и дороже будет стоить, но сколько проблем-то решит!

Потому что метро закрывается наночь, а аэропорт работает круглосуточно.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 23:36
fumle_drumle
электричка до "Балтийской" вряд ли окажется удобным инструментом для пассажиров, вернувшихся ночью.