Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Добавлено: Чт янв 25, 2018 14:27
giper писал(а):интересно, кто при таком раскладе поедет до Витебского?
ЦТП и говорил, что при таком раскладе 2/3 потока поедут до Купчино. Именно поэтому там и закладывались неплохие затраты на устройство эскалаторов. Это, конечно, регулируется ценами... но это вопрос эксплуатанта.
А до Витебского поедут те, кому оттуда пешком, те, кому на юг красной линии, те, кому на ОТ. При появлении АЭ в районе вокзала резко появится куча гостиниц, КРТИ планировал реконструкцию площади (затраты тоже закладывались), КТ планировал принципиальную реорганизацию ОТ. Там потом (на удивление) многие включились.
Razzor писал(а):Может быть Вы еще нароете в памяти порядок стоимости эксплуатации? А то у меня (при консервативных прогнозах пассажиропотока) срок возврата инвестиций до 20 лет не дотягивает... Но это без учета себестоимости перевозки.
Когда-то давно для укрупнённых расчётов экономисты брали эксплуатацию 2% от стоимости строительства в год. И, вроде, РЖД это устраивало.
Но там надо не забывать, что частник будет платить РЖД за пользование инфраструктурой. При чём без пригородной скидки.
А финмоделей я не видел - это коммерческая тайна за семью печатями, поэтому эксплуатацию конкретно по АЭ не подскажу.