Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Igorix » Чт июн 28, 2018 11:25

Ибах писал(а):Ну аналогия правильная... только выводы нет.

А выводы то и у вас не очень. Я не говорю, что чиновники смогут построить лучше и быстрее - но по крайней мере так проблема будет существовать и напоминать о себе, АЭ это решение лишь частичное, потому - неэффективное. Проблема останется, но не будет никому мозолить глаза.

Частное не терпит конкуренции - тот же Чижик уже привел у корректировке автобусных маршрутов. Слава богу, что догадались сделать регулируемые тарифы.

p.s. все теперь понятно: Вы автор этого проекта и тут пытаетесь его защитить, как собственное детище. Тогда действительно, дальше спорить бесполезно - Вы никогда не смените свое мнение, ведь Вы это выстрадали.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Чт июн 28, 2018 11:30

Igorix писал(а):Уж простите, что мы все тут критикуем Ваше детище - но это относится не к техническим моментам.

Так без проблем... Критика (конструктивная) всегда в плюс.

Igorix писал(а): Только подрядчик - не есть правительство, Вы лишь выполняли его волю и все.

Проблема в том, что мои (и не только мои - гораздо менее профессиональные решения тоже) правительство утверждает практически без ревизии. И это очень грустнечко.

Igorix писал(а):Вот я и надеюсь, что никогда АЭ не будет построен. Генплан, как показывает практика, не значит ничего.

Никогда не было и вот опять. Учите матчасть. Генплан значит очень много. Он резервирует землю. А в случае с железнодорожным транспортом и магистральной УДС (отдельные зоны в генплане) - вообще почти навсегда. Это показывает практика. И дальше утвердить ППТ с нарушением этих зон (именно этих, других проще) почти нереально.
И я очень надеюсь, что АЭ будет построен. Ну или хотя бы просто электричка... Это для генплана не важно...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Igorix » Чт июн 28, 2018 11:45

Ибах писал(а):Проблема в том, что мои (и не только мои - гораздо менее профессиональные решения тоже) правительство утверждает практически без ревизии. И это очень грустнечко.
Ну как тут не согласиться? технический уровень правительства около нуля.

Ибах писал(а):Никогда не было и вот опять. Учите матчасть. Генплан значит очень много. Он резервирует землю. А в случае с железнодорожным транспортом и магистральной УДС (отдельные зоны в генплане) - вообще почти навсегда. Это показывает практика. И дальше утвердить ППТ с нарушением этих зон (именно этих, других проще) почти нереально.
И я очень надеюсь, что АЭ будет построен. Ну или хотя бы просто электричка... Это для генплана не важно...

Резервирует землю ППТ. Генплан - показывает хотелки администрации, которые они могут поменять любым изменением. Верю, что зоны под ЖД и магистрали более стойкие к этому, но тоже не всегда. Например, продолжение Софийской на север из генплана пропало со временем, а сейчас будет наглухо перекрыто ВСР.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение слон » Чт июн 28, 2018 11:46

Коллеги, вот эта, с утра пораньше, совершенно неприемлемая вспышка (буквально несколько сообщений) неадекватности со стороны сразу нескольких участников, совершенно неприемлема. Возможно вам это не видно, но вы все "хороши". Ещё такое случится - накажу всех (и тех кто обзывается и тех кто подначивает).
Взрослые же люди, самим то не стыдно?

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Tenzor » Чт июн 28, 2018 12:35

Ибах писал(а):
Tenzor писал(а):
Ибах писал(а):Кто поедет на трамвае в аэропорт? Сколько народу? Только те, кто сейчас ездит на автобусах... ну +10%. 9000 человек. В пределе. Мизерная разгрузка УДС, использование провозной способности сразу на старте от 50% - при потоке Пулково 25-30 млн. трамвай уже заткнётся. Предлагаете за 20 млрд. Заменить автобус на трамвай?.

9 тыс. за час это 9 тыс. х 10 часов (скромненько, чтобы сгладить пики) х 365 дней = 33 млн в год. Если это брать за 50 %, то полностью будет около 70 млн...

Ну так Вы разберитесь хотя бы что Вы "критикуете". Посчитайте. У Вас даже сомнений не возникло. Да, я не указал размерность (виноват). 9000 человек В ДЕНЬ!!! При чём это ОЧЕНЬ оптимистичный расчёт 40 человек с интервалом 5 минут. Какие 33 млн? ... все такие транспортники

Я считал по вашим цифрам, не по своим, исходя из вашей добросовестности. В аэропорт ходит несколько маршрутов автобусов (с учётом маршруток) и 9 тыс. вы обозначили как предел. И размерность вы указали — что 9 тыс это половина от максимальной провозной способности трамвая. Решив простейшую задачку находим, что речь именно о пассажиропотоке за час. Теперь говорите, что 9 тыс. за день? Хорошо. Но тогда у вас одно с другим не согласуется. Ибо для трамвая это мизерный поток и с чего бы ему "затыкаться"?

Ибах писал(а):Метро УДС разгружает оооочень средне (ближе к "мало"). В метро пересаживаются те (в основном), кто и так ездит на ОТ. Мозг включайте.

А электричка до аэропорта это, вдруг, не общественный транспорт. Нет слов. И давайте без хамства.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Чт июн 28, 2018 14:07

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):1. Метро там не будет НИКОГДА

Но, в генплане же указано, уж простите. Нравится Ваш же подход?

1. Указано. Место зарезервировано. И это правильно. Генплан должен учитывать максимальное количество вариантов развития транспорта. Не вижу аналогии в подходе.
Igorix писал(а):Так же как ЗСД - повышать их бесконтрольно, регулируя тем самым пробки в городе.

2. Ну влияние ЗСД на пробки в городе я ещё понимаю... (и то, странно воспринимать это как инструмент политики какой-то)... но чтоб АЭ прям ВЛИЯЛ... да ещё и в масштабах города... это явная переоценка его способностей...
Igorix писал(а):
Ибах писал(а):3. Голословное утверждение. Повторюсь, АЭ почти не перетянет пассажиров с автобусов.

А он и не должен их перетянуть. Просто количество автобусов через год-два начнет сокращаться под предлогом экономии, ведь есть такой замечательный АЭ.

3. Голословное предположение. Обоснуйте. Пример приведите, скажем. С открытием ЗСД у нас стали закрывать дороги? ээээ
Igorix писал(а):Автобус - совсем дешево, не особо надежно и не очень удобно. Все таки не конкурент? Да и разница между АЭ и такси не такая огромная.

4. Мы сравниваем такси и АЭ как прямых конкурентов. Не передёргивайте. Автобус в этом сравнении не участвует. В сотый раз говорю, у него свой поток.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Чт июн 28, 2018 14:07

Igorix писал(а):метро туда будет удобно и для жителей и для гостей. А учитывая пункт 3 - вы можете ошибаться в перспективе.

5. Эффективность Вы опять забыли. Повторюсь, какой участок метро мы НЕ будем строить ради метро в Пулково? 2-3 перегона приведите.
Igorix писал(а):
Ибах писал(а):6. 9000 в день - да.

Метро притянет куда больше людей (со всех автобусов и с половины такси плюс половины обычных водителей) плюс пассажиропоток аэропорта растет.

6. Слушайте, почитайте исходное сообщение (ощущаю себя Венедиктовым, блин). 9000 - это ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ провозная способность автобуса + 10% - количество пассажиров на трамвае. Всё. При чём тут АЭ? Поток АЭ (стартовый) 15000 примерно.
Igorix писал(а):
Ибах писал(а):7. Купчино разгрузится с пуском ФР.

Голословное утверждение. Международная уже сейчас принимает полные от людей трамваи, сильно на МПЛ открытие ФР2 не повлияет.

7. Ну если для Вас не очевидно, что юг Купчино пересядет с 62 трамвая на метро... тогда, увы - это очередное доказательство Ваше профнепригодности... Международная принимает народ от Димитрова/Дунайского и северней. Южнее Дунайского большинство едет в Купчино.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Чт июн 28, 2018 14:12

Igorix писал(а):Резервирует землю ППТ. Генплан - показывает хотелки администрации, которые они могут поменять любым изменением. Верю, что зоны под ЖД и магистрали более стойкие к этому, но тоже не всегда. Например, продолжение Софийской на север из генплана пропало со временем, а сейчас будет наглухо перекрыто ВСР.

Ну-ну. Попробуйте утвердить ППТ с кардинальным противоречием генплану. Или попробуйте изменить генплан. Я менял последнее под АЭ. Это было невозможно - помогла только дикая административная поддержка.
Пример с Софийской не понятен. Как ВСР закрывает эту перспективу? Развязки в разных уровнях противоречат религии?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Чт июн 28, 2018 14:23

Tenzor писал(а):Я считал по вашим цифрам, не по своим, исходя из вашей добросовестности. В аэропорт ходит несколько маршрутов автобусов (с учётом маршруток) и 9 тыс. вы обозначили как предел. И размерность вы указали — что 9 тыс это половина от максимальной провозной способности трамвая. Решив простейшую задачку находим, что речь именно о пассажиропотоке за час. Теперь говорите, что 9 тыс. за день? Хорошо. Но тогда у вас одно с другим не согласуется. Ибо для трамвая это мизерный поток и с чего бы ему "затыкаться"?

Принимается. Не указав нестандартную размерность (ранее я признал эту ошибку) я себя тоже запутал. А поскольку пишу на работе между делами - мысль потеряла связь. Конечно трамвай не заткнётся. Он, наоборот, только-только наберёт нижнюю границу своей эффективности. При этом везти будет вникуда. Вывод это не меняет - просто заменить автобус на трамвай за 20 млрд это перебор... Для горожан, кстати, совершенно бесполезная линия. Как и любая другая в аэропорт - вид транспорта тут не важен.

Tenzor писал(а):
Ибах писал(а):Метро УДС разгружает оооочень средне (ближе к "мало"). В метро пересаживаются те (в основном), кто и так ездит на ОТ. Мозг включайте.

А электричка до аэропорта это, вдруг, не общественный транспорт. Нет слов. И давайте без хамства.

Не вижу связи между моей фразой и Вашей. Я объясняю почему появление метро не сильно разгружает УДС. Откуда тут электричка?
Хорошо, не включайте мозг - так проще. И это не хамство... это совет... да, не очень вежливый, но к хамству он отношения не имеет. Да и никто Вам не обещал необоснованных лобзаний...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Igorix » Чт июн 28, 2018 14:48

Ибах писал(а):1. Указано. Место зарезервировано. И это правильно.

Ибах писал(а):1. Метро там не будет НИКОГДА

Вы сами себе противоречите.

Ибах писал(а):3. Голословное предположение. Обоснуйте. Пример приведите, скажем. С открытием ЗСД у нас стали закрывать дороги? ээээ

https://spbdnevnik.ru/news/2018-01-29/t ... om-rayone/
Что мешает изменить число автобусов в аэропорт? Тем более делать это будут чиновники, а они - неграмотные, как мы уже поняли.

Ибах писал(а):5. Эффективность Вы опять забыли. Повторюсь, какой участок метро мы НЕ будем строить ради метро в Пулково? 2-3 перегона приведите.

ЛПЛ от Горного к Новокрестовской, Кольцевая от Василеостровской к Лесной, ККЛ до Сосновой поляны.

Ибах писал(а):7. Ну если для Вас не очевидно, что юг Купчино пересядет с 62 трамвая на метро... тогда, увы - это очередное доказательство Ваше профнепригодности... Международная принимает народ от Димитрова/Дунайского и северней. Южнее Дунайского большинство едет в Купчино.

Какой вы то транспортник, если весь юг района хотите привязать лишь к одной станции?
те, кому из того района надо в Купчино - едут на 62, те, кому нужна ФР - едут на 49 уже сейчас. Да, новые станции оттянут людей, но какое количество - большой вопрос.

p.s. ВСР закрывает Софийскую съездами. Пока нет конкретных чертежей это не очень понятно, но предварительно проезда нет.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Чт июн 28, 2018 15:40

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):1. Указано. Место зарезервировано. И это правильно.

Ибах писал(а):1. Метро там не будет НИКОГДА

Вы сами себе противоречите.

Где? Вы путаете кислое с круглым. Одно дело - обеспечение ВОЗМОЖНОСТИ в перспективе. Другое - прогноз по реализации этой перспективы. Метро в генплане там никому не мешает - пусть будет.

Igorix писал(а):https://spbdnevnik.ru/news/2018-01-29/t ... om-rayone/
Что мешает изменить число автобусов в аэропорт? Тем более делать это будут чиновники, а они - неграмотные, как мы уже поняли.

Ой не корректный пример. Совсем. Чижик - обычный городской трамвай. И его дублирование снижает как его эффективность, так и эффективность других маршрутов. Абсолютно логичная оптимизация маршрутов. Вопрос для меня - почему её не сделали раньше... лет 15 назад... Чижик тут ни при чём - возьмите Просвет - там тоже оптимизировали без всяких частников. Насколько правильно и хорошо - вопрос. Но это вопрос дальнейшей точечной настройки.
АЭ с автобусами никак не коррелирует. Разные трассы, разные потоки. АЭ в Москве запустили - автобусы сняли?

Igorix писал(а):ЛПЛ от Горного к Новокрестовской, Кольцевая от Василеостровской к Лесной, ККЛ до Сосновой поляны.

Я правильно понял, что метро в аэропорт гораздо нужнее городу, чем метро в жилые кварталы района гостиницы "Приморская"/новой застройки Юго-Запада/обхода центра для разгрузки пересадок? :shock: Браво. Просто браво.
Последний раз редактировалось Ибах Чт июн 28, 2018 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Чт июн 28, 2018 15:41

Igorix писал(а):Какой вы то транспортник, если весь юг района хотите привязать лишь к одной станции?
те, кому из того района надо в Купчино - едут на 62, те, кому нужна ФР - едут на 49 уже сейчас. Да, новые станции оттянут людей, но какое количество - большой вопрос.

Ээээ. Как Вам удаётся такие громкие выводы делать на пустом месте?..
Весь юг района тяготеет к Купчино - это очевидно. По времени поездки - кроме трамваев туда идёт ещё куча автобусов и троллейбусов. Те, кому нужно ИМЕННО на 5 линию - конечно едут на 49м (и то не факт - трамвайные пробки перед Славой ооочень увеличивают время). Но давайте посчитаем, какой % станций находится хотя бы просто в центре (где предполагаем высокую концентрацию рабочих мест)? 6 из 18 (и это я все пересадки посчитал как одну станцию, что не очень корректно). Всего 33%. А ИМЕННО на 5й линии - 4 из 18 (22%). То есть (оценочно) на 49м едут только 10-15% потока, остальные едут в Купчино. Вот и вся коленочная математика. А учитывая, что в Купчино - только жители Купчино и Шушар... думаю, поток уменьшится на 20-25% точно (в тысячах в сутки столько же). Возможно немного больше.
Я - хороший транспортник... как бы это кому-то не не нравилось...

Igorix писал(а):p.s. ВСР закрывает Софийскую съездами. Пока нет конкретных чертежей это не очень понятно, но предварительно проезда нет.

Ну по предпроекту чертежи есть - Софийка завершается 4 съездами на/с ВСР. Это не значит, что её нельзя будет потом пересечь. Другой вопрос - а КУДА её пересекать? Зачем? КУДА выйдет мощнейший поток если его создать? На Самойловой? На набережную Волковки? На Расстанную? На Глухоозёрское? Какой район узеньких кривых улочек мы заткнём эти мегапроектом сквозь хаотичную промышленную застройку с кучей собственников и ограничений? Я лично никогда смысла в этом продолжении не видел. Достаточно сделать нормальной 2+2 Салова и в Волкове разбить поток ещё раз - в центр и в обход центра. А это вполне можно сделать и в рамках подключения ВСР... весь вопрос к КРТИ, ЦТП и НИПЦГП.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Igorix » Чт июн 28, 2018 16:04

Ибах писал(а):Ээээ. Как Вам удаётся такие громкие выводы делать на пустом месте?..

Вы же точно так же делаете свои прогнозы, даже не живя в районе.
Я не думаю, что число пассажиров упадет так резко - 10-15 процентов максимум. По какой то неведомой мне причине, ФР вообще не особенно популярна.

Igorix писал(а):Я лично никогда смысла в этом продолжении не видел. Достаточно сделать нормальной 2+2 Салова и в Волкове разбить поток ещё раз - в центр и в обход центра. А это вполне можно сделать и в рамках подключения ВСР... весь вопрос к КРТИ, ЦТП и НИПЦГП.

Чтобы сделать Салова надо договориться с РЖД, а это никому не нужно. Разбить потоки после продления Софийской аналогично написанному Вами - проще простого, створ Софийской как раз выходит на перекресток Салова/Самойловой

p.s. и да, обычно сами себя хвалят именно те, кто ничего из себя не представляет. Не думаю, что это так, но все таки.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Чт июн 28, 2018 16:29

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Ээээ. Как Вам удаётся такие громкие выводы делать на пустом месте?..

Вы же точно так же делаете свои прогнозы, даже не живя в районе.
Я не думаю, что число пассажиров упадет так резко - 10-15 процентов максимум. По какой то неведомой мне причине, ФР вообще не особенно популярна.

Ну... хорошему врачу не обязательно видеть анализ крови, чтобы с высокой вероятность предположить его содержание... так и тут...
И потом, я этот район знаю достаточно хорошо - я живу прямо рядом, а во Фрунзенском районе (и в Купчино в том числе) живут друзья и коллеги. Обычный спальный район с высокой маятниковой миграцией. Без большого количества рабочих мест. С простой (относительно удачной) схемой маршрутов ОТ. Никаких сложностей в прогнозировании при помощи больших чисел и теорвера не представляет.

Igorix писал(а):Чтобы сделать Салова надо договориться с РЖД, а это никому не нужно. Разбить потоки после продления Софийской аналогично написанному Вами - проще простого, створ Софийской как раз выходит на перекресток Салова/Самойловой

С РЖД нужно договариваться в любом случае. Это не причина не делать. Вопрос реальной необходимости. Технические решения не принципиальны - вопрос был в чём лично для Вас ценность именно продления Софийки на север в генплане? Я не услышал ответа...

Igorix писал(а):p.s. и да, обычно сами себя хвалят именно те, кто ничего из себя не представляет. Не думаю, что это так, но все таки.

Обычно, не значит всегда. Чаще всего да, именно так - подписываюсь. Но я всегда был белой вороной... :mrgreen:

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Igorix » Чт июн 28, 2018 17:02

Ибах писал(а):И потом, я этот район знаю достаточно хорошо - я живу прямо рядом, а во Фрунзенском районе (и в Купчино в том числе) живут друзья и коллеги. Обычный спальный район с высокой маятниковой миграцией. Без большого количества рабочих мест. С простой (относительно удачной) схемой маршрутов ОТ. Никаких сложностей в прогнозировании при помощи больших чисел и теорвера не представляет.

А вот я жил на Белы Куна и тут. Разное качество (и количество) населения, разные квартиры, разный набор населения (снимающие/работающие и т.д.), разное отношение к авто. И еще раз - ФР не очень популярен сам по себе. Посмотрим, как получится.


Ибах писал(а):С РЖД нужно договариваться в любом случае. Это не причина не делать. Вопрос реальной необходимости. Технические решения не принципиальны - вопрос был в чём лично для Вас ценность именно продления Софийки на север в генплане? Я не услышал ответа...

Вы не задавали этот вопрос ранее. По мне что Софийка, что Салова 2+2 разницы никакой. Нужно это для преодоления серого пояса - обхода пробок на Бухарестской. Софийская выглядит логичнее, тк она прямая, дальше можно поток направить вдоль набережной, а потом разделить на три направления: Обводный, центр, мост Ал.Невского

Реальной необходимости, конечно нет, но вот сохранить эту возможность я бы хотел.