Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс фев 13, 2011 18:08

Добро пожаловать тогда в "давка" и "эффект выхино"

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Пт фев 18, 2011 0:41

Бегемот писал(а):
qbraz писал(а):простите за жесткий offtop: но я уже не первый год задаюсь вопросом: а почему не продлить на одну станцию метро? от московской до аэропорта? ИМХО это дешевле озвученных 13 млрд рублей. а удобно-то как будет.... и сколько вопросов снимет...

13 млрд рублей это около 434 млн долларов, если техника не врёт.
По современным суверенным ценам можно построить участок метро длиной километра три.
Если убрать промежуточные станции и перейти на мелкое заложение с открытым способом строительства, то километров на 5-6 должно хватить.
Сколько там от Московской до аэропорта?

З.Ы. Сейчас посмотрел: по прямой - около 6 км. Так что за 13 млрд метро вполне можно сделать:)


от пр. Ветеранов - вообще 5км и все вокзалы (кроме Ладожского) на этой же ветке, имхо удобно было бы.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт фев 18, 2011 2:10

kummel писал(а):Добро пожаловать тогда в "давка" и "эффект выхино"

Добро пожаловать в давку на Балтийской, на ней порой не зайти в поезд (метро) и без пассажиров с Пулково.

А про возможную давку на Московской:
1. Все пассажиры прилетающие в Пулково и не пользующиеся такси и личным автотранспортом попадают в основном на Московскую и поэтому дополнительной давки уже не будет
2. Вторая линия скоро потеряет некоторое кол-во пассажиропотока по причине дальнейшего ввода станций пятой линии: некоторые из тех, кто пользовался Московской или Купчино пересядут на Международную.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт фев 18, 2011 22:25

artemacis писал(а):от пр. Ветеранов - вообще 5км и все вокзалы (кроме Ладожского) на этой же ветке, имхо удобно было бы.
Еще в 80-е КВЛ считалась перегруженной. Помню как в конце 70-х первый раз (по памяти), попав в метро, был приятно удивлен перерывами в поездах, которые составляли 45-50 сек. Помню даже, что все хотел минутного дождаться - не удалось. Что сейчас в метро - не знаю, без 300-х грамм даже боюсь в этот ад спускаться. Пардон за оффтоп, но даже в самолет при меньших дозах захожу.

netland
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 21:00
Откуда: Гатчина, аэродром

Сообщение netland » Пт фев 25, 2011 21:05

О бедных замолвите слово. Электрички на Лугу, конечно, будут мешать экспрессу. Если бы все по человечески, то можно было бы построить еще 1,5 км двухпутки от Витебской железной дороги к Варшавской в месте их наибольшего сближения севернее Пушкина (тем более , что это в планах предусмотрено). И электрички на Лугу пустить с Витебского вокзала.
Тогда ПОЛНОСТЬЮ освобождаются оба пути варшавского направления и экспрессы по ним можно гонять с запредельной скоростью. Увы, у нас в лучшем случае лужские электрички станут пускать через Красное Село, в худшем- отменят совсем...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт май 13, 2011 12:48

13.05.2011

Стоимость строительства трассы "Аэроэкспресса" от Балтийского вокзала до Пулково оценивается в 7-8 млрд руб. В финансировании примет участие "ВТБ Капитал". Об этом сегодня журналистам сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим объектам правительства Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. По его словам, соответствующая договоренность была достигнута между ОАО "Аэроэкспресс" и "ВТБ Капитал".

Как отметил А.Чичканов, строительство трассы возьмет на себя ОАО "РЖД", а совместная проектная компания "Аэроэкспресса" и "ВТБ Капитал" примет участие в строительстве терминалов на Балтийском вокзале и в аэропорту Пулково. Также чиновник добавил, что стоимость строительства терминалов оценивается в сумму около 1 млрд руб.
ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 26, 2011 12:31

25.05.2011

Стоимость организации интермодальных перевозок по маршруту аэропорт Пулково - Балтийский вокзал в Санкт-Петербурге составит 9,5-10 млрд руб. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума, организованного Институтом Адама Смита, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. При этом, по его словам, основная часть средств - это финансирование строительства инфраструктуры со стороны ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

А.Чиканов пояснил, что оценочная стоимость проекта была снижена (первоначально сообщалось о 13 млрд руб.), в частности, за счет модернизации трассы. "То есть, достаточно построить только виадук через Пулковское шоссе и подход к самому аэропорту уже по земле", - сказал он.

А.Чиканов напомнил, что "Аэроэкспресс" и "ВТБ Капитал" договорились о создании совместного предприятия для реализации проекта интермодальных перевозок в Санкт-Петербурге. "Компания "Аэроэкспресс", помимо того, что она будет выступать оператором проекта, будет также вкладывать деньги в реконструкцию вокзальных комплексов, то есть сам терминал Пулково и терминал на Балтийском вокзале. Это задача "Аэроэкспресса". Все остальное - задача РЖД", - отметил он.
ссылка

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт май 26, 2011 14:42

А про СПАД они забыли?
Кто-нибудь, расскажите им.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 05, 2011 11:12

Выдержки из статьи про скоростное сообщение с аэропортами к чемпионату мира по футболу в 2018 г.
05.07.2011
К чемпионату мира по футболу в 2018 г. РЖД собирается запустить еще в восьми российских городах скоростное сообщение с аэропортами. Проект будет стоить почти 250 млрд руб. Но львиную долю этих средств компания надеется получить у государства

Сейчас аэроэкспрессы курсируют лишь в двух городах — Москве и Екатеринбурге. К 2018 г. РЖД хочет запустить скоростное сообщение между городом и аэропортом в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ярославле, Волгограде, Калининграде и Сочи. Об этом говорится в концепции развития железнодорожной инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу, подготовленной подведомственным РЖД Институтом экономики и развития транспорта (ИЭРТ).

...

Львиную долю средств на запуск аэроэкспрессов должно выделить государство, следует из концепции. Ведь частные инвесторы никогда не смогут окупить эти проекты из-за высоких затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры, говорится в документе. Максимальная доля вложений частного инвестора не превышает 35% (для строительства линии аэроэкспресса в Санкт-Петербурге).

...конкретные объемы и источники финансирования будут понятны через 1,5-2 года, когда концепция начнет преобразовываться в конкретные проекты. Сейчас обсуждается исключение нескольких городов из программы проведения чемпионата, в таких городах линии аэроэкспрессов строиться не будут, предупредил сотрудник института.
Проект был одобрен научно-техническим советом РЖД в середине июня, сообщала компания, 30 июня он был отправлен на рассмотрение в Минтранс.

...

Даже в Москве и Санкт-Петербурге окупить проекты строительства аэроэкспрессов очень сложно. В менее крупных городах без поддержки государства это вообще невозможно, подтверждает эксперт Института проблем естественных монополий Владимир Савчук...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июл 07, 2011 10:48

Для строительства легкорельсового трамвая в Петербурге будет применена новая технология. Об этом сообщил журналистам глава КИСП Алексей Чичканов.

Он отметил, что проектировщики разрабатывают совместную трассу для легкорельса и аэроэкспресса, которая будет строиться без насыпи. По словам Чичканова, железная дорога пройдет на одном уровне с автомобильной магистралью.

http://www.fontanka.ru/2011/07/07/024/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 12, 2011 16:36

12.07.2011

Начались проектные работы по проекту «Аэроэкспресс», который соединит Балтийский вокзал с аэропортом «Пулково». Исходно-разрешительная документация и задание переданы проектировщику – Ленгипротрансу. Ведется подготовка проекта планировки территорий.

Как уже сообщалось, принято решение о прохождении железнодорожной трассы Аэроэкспресса на одном уровне с автодорогой и трамваем. Сложившееся технологическое решение, когда все землеустройство скрыто от глаз, впервые будет использовано в Петербурге.
Строительство намечено начать в 2012 году. Срок реализации проекта составит 2,5 года. «ВТБ-Капитал» намерен привлечь на строительство аэроэкспресса 1 млрд рублей. На строительство железнодорожной линии РЖД затратит 7-8 млрд рублей.
ссылка

azbukivedi
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 21:19
Откуда: Нефтяная дорога

Сообщение azbukivedi » Вт июл 19, 2011 12:26

«Ленгипротранс» рассказал подробности проекта аэроэкспресса в Петербурге

19:26, 18/07/2011

Строительство аэроэкспресса в Санкт-Петербурге, которое должно было начаться в этом году, скорее всего, будет отложено до 2012-го. Об этом сегодня корреспонденту «Карповки» сказал руководитель направления департамента главных инженерных проектов ОАО «Ленгипротранс» (проектировщик) Тимур Ус.

Он рассказал, что линия пойдет от Балтийского вокзала по существующей линии до платформы Шоссейной, а затем от нее будет проложена эстакада до аэропорта Пулково длиной 5,5 километра. От ранее намеченной трассы через Предпортовую пришлось отказаться из-за активной застройки этой местности, а также из-за того что рельсы пришлось бы вести через Авиагородок.

Остальные сведения о проекте только предварительные, подчеркнул Тимур Ус. Время в пути, по планам, будет занимать около 20 минут, интервал движения — тоже 20 минут. Поезд будет следовать без остановок.

На линии будет использоваться либо состав Siemens Desiro «Ласточка» (такой планируется и в Сочи на Олимпиаде), либо отечественная электричка последнего поколения. «Я знаю, что подвижной состав, безусловно, будет современный», — подчеркнул наш собеседник.

С другим проектируемым средством доставки петербуржцев в Пулково — скоростным трамваем — аэроэкспресс, по словам господина Уса, пойдет «в одном коридоре», при этом без насыпи.

Аэроэкспресс должен быть запущен в 2013 году одновременно с вводом в эксплуатацию терминала. Уже в этом году должно начаться проектирование. Заказчиком строительства, скорее всего, будет выступать ОАО «Российские железные дороги», хотя изначально переговоры шли с фирмой «Аэроэкспресс». «Город каким-то образом тоже участвует», — добавил Тимур Ус.

http://karpovka.net/2011/07/18/24507/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт окт 28, 2011 1:01

Схемка какая-то ...
http://www.mr7.ru/news/transport/story_46598.html
Вложения
p_DSC05231_cr_580.jpg

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт дек 29, 2011 16:42

А между тем "Аэроэкспресс" действительно работает.
Есть информация о скором тендере на строительство экспрессовских терминалов.
В настоящее время доступны данные из предпроектных разработок, выполненных весной-летом.


Разработка предпроектных предложений по ж/д станции «АЭРОЭКСПРЕСС» проведена на основании технического задания АЭРОЭКСПРЕСС и с учетом разработок RAMBOL по планировочным решениям транспортной схемы.
Участок застройки расположен в непосредственной близости от проектируемого терминала международных и внутренних авиалиний Пулково. Кроме терминала на участке расположены здания паркинга, эстакады терминала, бизнес центр.
В основе проекта лежат след. исходные данные:
Тип станции: тупиковая
Длина состава: 10 вагонов по 22 м
Количество ж/ д путей: 2
Количество трамвайных путей: 2
Количество платформ: 2 (из них одна платформа НАДЕКСа)
Состав помещений в головной части:
- служебные помещения (кассовые блоки, инкасаторская, серверная, с/у, комната отдыха) – ориентировочная площадь 140 м2,
- офисные площади, ориентировочная площадь 620 м2,
- коммерческие площади, ориентировочная площадь 540 м2.

По техзаданию Заказчика проектировщиками были разработаны варианты размещения ж/д станции на участке застройки. Итоговым решением был выбран окончательный вариант размещения согласованный в КГА г. Санкт-Петербурга


Кое-какие подробности возможно будут известны после новогодних праздников.
Вложения
Sections and elevations.jpg
Фасады и разрезы
1 floor.jpg
1 этаж
Aeroexpress masterplan.jpg
Генплан
Pulkovo+Aeroexpress overview.jpg
Общий вид

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт дек 29, 2011 20:16

На "1 floor.jpg" НАДЕКС - Надземный Експресс! :lol: