Tenzor писал(а):Ибах писал(а):Tenzor писал(а):Так как вы ставили во главу угла разгрузку удс, то сравнивая станцию метро в аэропорту с жд станцией там же, можно сказать, что метро для пользователя значительно удобнее и дешевле и перетянет больше пассажиров.
Эээээ. Где это я ставил разгрузку УДС во главу угла?
"Что я выбираю? Очевидно АЭ - решающий вопрос для меня здесь - разгрузка УДС. И только потом отсутствие городских денег."
Ну не выдёргивайте из контекста и не подменяйте смысл. Надоело уже.
Во-первых слово "решающий" не значит "во главу угла". Вот совсем.
Во-вторых очень важно слово "здесь". Оно указывает на то, что решающий В КОНТЕКСТЕ соседних предложений. А там сравнивалось, по сути, всего 3 параметра. И вот из них - он да на мой взгляд важнее других (ну или как минимум один из двух важных). Раздражает очень неумение понимать больше одного предложения.
Утомило это очень, реально. Цитируйте корректно.
Tenzor писал(а):Если сравнить с Москвой, то пассажиропоток "аэроэкспресса" за прошлый год составил 12 % от пассажиропотока как Внуково, так и Шереметьево. При такой же доле от пассажиропотока Пулково (а ещё вопрос будет ли она такой) "от 4 млн" на электричке может наблюдаться при пассажиропотока 33 млн в аэропорту.
А в 2016 году это было 17,4% (согласно исследованиям ЛСР). Не забываем, что там приличный процент транзитных пассажиров и % надо считать не от всего пассажирооборота...
Минимальный поток для АЭ ЛСР брал 3,5 млн. Это было 21 млн. пассажиров. Вполне достижимые цифры года через 4...