Транспортная связь с Пулково *планируется*
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):Поток будет только падать, развивать его некому вообще.
В этом году - да. Со следующего, думаю, вполне может начаться восстановление (если т-т-т никаких новых крымнашей не случится)...
Это всё зависит от ВВСС и города в первую очередь.
Да и люди никуда не делись - просто в этом году непонятки и массово никуда не полетели.
buben писал(а):kot писал(а):Не знаю, кому это очевидно.
Во всяком случае, мне - нет.
Куда уж захудалому и дремучему Питеру до прогрессивной Праги)
А так, КК-2017 и ЧМ-2018, а ещё и Евро-2020 сделают Пулкову стабильный поток в ближайшее время
А можно немного конкретных цифр про стабильный поток?
КК-2017 сколько человек добавится в 2017 году в пассажиро-потоке Пулково? Больше 3 тысяч или меньше?
ЧМ-2018 - тысяч 10 в 2018 году добавит?
Евро-2020 - сколько, порядка плюс 6 тысяч в 2020 году ?
Каковы оценки?
Хорошо бы также этот стабильный поток сразу пересчитать в проценты относительно текущей загрузки аэропорта около 14 млн. пассажиров в год.
Alex писал(а):А можно немного конкретных цифр про стабильный поток?
КК-2017 сколько человек добавится в 2017 году в пассажиро-потоке Пулково? Больше 3 тысяч или меньше?
ЧМ-2018 - тысяч 10 в 2018 году добавит?
Евро-2020 - сколько, порядка плюс 6 тысяч в 2020 году ?
Каковы оценки?
Хорошо бы также этот стабильный поток сразу пересчитать в проценты относительно текущей загрузки аэропорта около 14 млн. пассажиров в год.
Ну а давайте посчитаем - вместимость Зенит-Арены в конфигурации под турниры - 69 тыс.
Из них, предположим, половина - петербуржцы. Ну пусть 60%.
На групповых этапах КК и ЧМ команды будут играть в разных городах, поэтому надолго оседать болельщикам в городах (кроме Москвы) смысла нет. Иностранцам легче будет купить билеты на авиа, чем снимать машину и ехать в условный Сочи или Ростов.
Добираться болельщикам из СПб в города проведения ЧМ, кроме Москвы и условно НН, если опять прямые Сапсаны пустят, смысла нет - АФЛ явно будет демпинговать, пытаясь наварить куш.
Побочные эффекты типа развития туризма после ЧМ учитывать не будем.
За процентами - прирост Борисполя во время проведения Евро-2012 был 5% за год и 10% за месяц.
По Сочи во время ОИ - 28%.
Ну так я примерно такой расчет и провел (естественно, учитывая, и не 100% занятость стадиона, и общее количество иногородних зрителей, и прибытие не менее половины иногородних НЕ на самолете), и свои цифры предложил.
Потому и спросил - есть ли альтернативные оценки по количеству прибавившихся пассажиров в год в рамках стабильного потока, или мои верны?
Потому и спросил - есть ли альтернативные оценки по количеству прибавившихся пассажиров в год в рамках стабильного потока, или мои верны?
Alex писал(а):Ну так я примерно такой расчет и провел (естественно, учитывая, и не 100% занятость стадиона, и общее количество иногородних зрителей, и прибытие не менее половины иногородних НЕ на самолете), и свои цифры предложил.
Потому и спросил - есть ли альтернативные оценки по количеству прибавившихся пассажиров в год в рамках стабильного потока, или мои верны?
К сожалению, мои познания в статистике не продвигаются дальше прикладного уровня. Но, я думаю, прирост на ЧМ будет больше 10 тысяч, да и на КК, учитывая финал, больше трёх. Экзотичные варианты типа Лаппеенранты для условных бразилов/чилийцев учитывать не стоит (сомнительное удовольствие потом маршрутками ехать в СПб), максимум для европейцев, разве что Хельсинки + Аллегро - но это для Европейцев только, насколько я помню, Финнэйр с Лат. Америкой не очень развит. Таллин с Изиджетами и Райанами тоже актуальны только для Европы.
Тут конечно всё зависит от политики АФЛ с одной стороны, и наших властей с другой - если вдруг введут у нас под 18 год открытое небо, многие лоукостеры могут начать летать в Пулково и у нас получится хороший такой хаб для Европы, так как МАУ по любому будет загружен и лететь будет дольше. В качестве хаба нам конкуренцию может только Калининград составить, но они похоже после банкротства КД Авиа про-ли все реактивы и с трудом достроят свой терминал.
buben писал(а):А так, КК-2017 и ЧМ-2018, а ещё и Евро-2020 сделают Пулкову стабильный поток в ближайшее время
Ну, я вижу, от прямых ответов уклоняемся, так что за неимением других оценок, пусть даже примерных, мои оценки прироста стабильного потока за счет указанных мероприятий относительно сегодняшней загрузки аэропорта таковы:
КК-2017 - +0.021%
ЧМ-2018 - +0.071%
Евро-2020 - +0.042%
Совершенно не возражаю против умножения всех цифр на три, хотя с моей точки зрения (по сегодняшнему дню) это малореально.
Alex писал(а):[
Ну, я вижу, от прямых ответов уклоняемся, так что за неимением других оценок, пусть даже примерных, мои оценки прироста стабильного потока за счет указанных мероприятий относительно сегодняшней загрузки аэропорта таковы:
КК-2017 - +0.021%
ЧМ-2018 - +0.071%
Евро-2020 - +0.042%
Совершенно не возражаю против умножения всех цифр на три, хотя с моей точки зрения (по сегодняшнему дню) это малореально.
Мой прогноз:
+3-5%
+10%
+5%
Ваше дело рисовать всё чёрной краской - я порисую белой, почему бы и нет
buben писал(а):Alex писал(а):[
Ну, я вижу, от прямых ответов уклоняемся, так что за неимением других оценок, пусть даже примерных, мои оценки прироста стабильного потока за счет указанных мероприятий относительно сегодняшней загрузки аэропорта таковы:
КК-2017 - +0.021%
ЧМ-2018 - +0.071%
Евро-2020 - +0.042%
Совершенно не возражаю против умножения всех цифр на три, хотя с моей точки зрения (по сегодняшнему дню) это малореально.
Мой прогноз:
+3-5%
+10%
+5%
Ваше дело рисовать всё чёрной краской - я порисую белой, почему бы и нет
Вопрос не в цвете краски, а в математике.
Ты заметил разницу?
Я проценты вычислил, ты их просто нарисовал.
Например, чтобы получить +10% пассажиропотока в 2018 году относительно сегодняшнего, на ЧМ-2018 должно прилететь дополнительно почти 1.5 млн пассажиров.
buben писал(а):Ну а давайте посчитаем - вместимость Зенит-Арены в конфигурации под турниры - 69 тыс.
Из них, предположим, половина - петербуржцы. Ну пусть 60%.
Ну Ok.
Alex писал(а):Вопрос не в цвете краски, а в математике.
Ты заметил разницу?
Я проценты вычислил, ты их просто нарисовал.
Например, чтобы получить +10% пассажиропотока в 2018 году относительно сегодняшнего, на ЧМ-2018 должно прилететь дополнительно почти 1.5 млн пассажиров.
Почему нет, мы же не уникальных пассажиров считаем, а тех, кто будет и туда-сюда летать.
Но не стоит дальше обсуждать это в теме про жд.