Ибах
Одиночный пассажир, командировочный по прилёту - поедет на автобусе / такси.
Это сильно быстрее будет. Вы не запихаете его в АЭ, который ходить будет реже и дольше автобуса/маршрутки.
Факторы Надёжность - неактуален Вы уже прилетели, скорость убивается об интервал движения.
Жителей города вы не запихаете в АЭ, потому что это будет по во первых дороже, во вторых совершенно не удобно, как Вам тут уже подсказали наше метро не предназначено, для передвижения с чемоданами. Тем более когда рисуется прекрасная перспектива, сначала на болтах с ним по ступенькам бегать, а затем внизу впихиваться с чемоданами в заполненную электричку идущую полной с Ветеранов.
Я с трудом представляю себе пассажира АЭ. Наверное только клиенты этих скромных 35ти гостиниц и поедут. Или одинокий пассажир, привыкший к рельсовому транспорту не умеющему пользоваться WiFiем, чтобы сравнить цену с такси.
Вы даже тут в диалоге, привели пример дороги ДО Аэропорта, тут фактор того, что автобус может встать в пробку, может быть решающим. Поток В Аэропорт будет.
----
Подтверждение моих слов - Вы можете найти в Автобусе и маршрутках. Посмотрите - даже они не ходят битком. А это единственная аудитория на которую сможет рассчитывать АЭ.
А вот метро - бы пользовалось популярностью. Сделали бы отдельную стоимость входа и выхода в метро Пулково, пусть и рублей по 300. Сделали бы удобный павильон и там будет отличный поток.
Транспортная связь с Пулково *планируется*
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
andy239 писал(а):Ибах
Одиночный пассажир, командировочный по прилёту - поедет на автобусе / такси.
Это сильно быстрее будет. Вы не запихаете его в АЭ, который ходить будет реже и дольше автобуса/маршрутки.
Факторы Надёжность - неактуален Вы уже прилетели, скорость убивается об интервал движения.
Ну вот не надо мне рассказывать. Я в Москву каждую неделю летаю. Никогда я там на автобусе/такси не ездил. И никогда об этом не слышал от коллег (больше 1000 человек в конторе).
Автобус/такси в центр (В ЦЕНТР, КАРЛ) доедет за 25 минут??? 35-40 минут вне часа "пик". А в 8-11 и 16-21 это займёт час!
Поясните транспортнику, как связаны надёжность и интервал??? Я отвечу - НИКАК!!! Надёжность - это вероятность прогноза быть в конкретной точке в конкретное время! Для московского АЭ это 99%! С точностью до 2-3 минут!!!
Оснований думать, что у нас будет хуже я не вижу. Интервала в 30 минут для начала вполне хватит. В Москве хватает.
andy239 писал(а):Я с трудом представляю себе пассажира АЭ. Наверное только клиенты этих скромных 35ти гостиниц и поедут. Или одинокий пассажир, привыкший к рельсовому транспорту не умеющему пользоваться WiFiем, чтобы сравнить цену с такси.
А я прекрасно представляю. Вижу его в Москве еженедельно (и сам им являюсь).
andy239 писал(а):Подтверждение моих слов - Вы можете найти в Автобусе и маршрутках. Посмотрите - даже они не ходят битком. А это единственная аудитория на которую сможет рассчитывать АЭ.
Нет. Те, кто ездят на автобусе на 3/4 и будут ездить на автобусе. АЭ им не нужен. Сразу видно под Вами диван, извините.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
andy239 писал(а):А вот метро - бы пользовалось популярностью. Сделали бы отдельную стоимость входа и выхода в метро Пулково, пусть и рублей по 300. Сделали бы удобный павильон и там будет отличный поток.
Безусловно. Но эффективность вложений будет чрезвычайно низка. Да и денег на это у города нет, а ГЧП в метро привлечь невозможно - низкая эффективность. 6-7 тыс. чел./час "пик" НУ ЯВНО не метрошный поток. И это если взять 100% пассажиров уезжающих на метро.
andy239 писал(а):Жителей города вы не запихаете в АЭ, потому что это будет по во первых дороже, во вторых совершенно не удобно, как Вам тут уже подсказали наше метро не предназначено, для передвижения с чемоданами. Тем более когда рисуется прекрасная перспектива, сначала на болтах с ним по ступенькам бегать, а затем внизу впихиваться с чемоданами в заполненную электричку идущую полной с Ветеранов.
Так, понятно. Прекращаем диалог. Вы года на 2,5 отстали от жизни. Балтийского вокзала уже нет. Тоже мне. Позорите цифры 239! Всего хорошего, держитесь там.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Ибах писал(а):Проверяйте свои утверждения...
Множество раз проверял - встречаю родственников оттуда. Ну ок, в час-пик не получится десять минут, в 12 ночи по КАД - вполне. Пусть даже 15 - разница не велика.
Про 150р от Купчино - я просто не верю. Ни Вам, ни чиновникам.
Насчет надежности - вам туда попадать надо однозначно за пару часов (международные вылеты), поэтому точность в расписании не важна. Важно, чтобы и при сниженном пассажиропотоке поезда продолжали ездить так как должны, а не как электрички.
Ибах писал(а):А чем выходы на Московской лучше, чем в Купчино? Кроме того, ЛСР закладывал затраты на оборудование выходов на платформы эскалаторами (а в одной презентации я вообще видел пешеходник с ТПУ с северной стороны платформ с собственным выходом в метро).
На Московской лестница одна, в Купчино - их две, вних и вверх. Поэтому подниматься по одной из них придется в любом случае. Плюс, от первой можно уехать и на ОТ, не залезая в метро (если недалеко).
Я не говорю что я умнее всех - я просто сомневаюсь в реальной необходимости этой херни. Многие более умные люди могли преследовать совершенно иные цели - отработать деньги, например. Обосновать необосновываемое - вполне возможно, и я так делал, а во всех итогах окажется лишь финальная цифра.
Ибах писал(а):Не понял. АЭ и есть жд ветка от Шушар в аэропорт по земле...
АЭ в отличие от открытого метро заканчивается не в депо метрополитена, а на Витебском вокзале. Скажем, каждый 3й поезд от Купчино ехал до Пулково - вот о чем я писал
Ибах писал(а):Повторюсь, если все вокруг вас - идиоты, то тут два варианта: либо Вы не в том обществе, либо идиот - Вы сам.
Боюсь, такое же сообщение слишком часто пишут Вам на данном форуме.
Я тоже работаю в строительной отрасли и знаю, что бывает "приказ сверху", по итогам чего появляются обоснования практически любой фигни, в реальной жизни никак не нужной, просто у кого то свыше произошла "идея". Например, совсем недавно участвовал в разработке нового фильтр-патрона для очистки сточных вод и в вписывании этого патрона в новой редакции методических указаний...
Открытое метро от Купчино стоить будет столько же, в рамках ГЧП можно установить дополнительный тариф в Пулково на вход/выход (и он будет уже не 300 рублей, а значит - популярнее) чтоб вернуть деньги за построенную инфраструктуру и дополнительные составы метропоезда (2 штуки), утрясти все это - вопрос не технологический, а чиновничий.
Закрытое метро - сильно дороже, Ваша оценка правильна, но у нас есть еще проект скоростного трамвая через Шушары - стоимостью около 10 миллиардов (не помню сколько именно), который будет бессмысленен при наличии там метро.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
По первым 5 месяцам 2015 года Шереметьево давало такие цифры. Общий пассажиропоток 11,35 млн., 2,3 млн. из них - транзит. Т.е. 20%. По тому-же всему 2015-у году через "Шереметьево" прошло 34 млн. пассажиров, а АЭ воспользовалось 4,07 млн. Даже если мы удвоим общегодовой процент транзита (представим что это 40%) - все одно больше 20% от оставшегося пассажиропотока для АЭ не получается. При этом, в мастер-плане "Шереметьево" достижение доли транзита в пассажиропотоке на уровне 25% заявлено к 2030 году...Ибах писал(а):Правильно, разная структура. А это значит, что процент пассажиров АЭ в Шереметьево занижен (если откинуть транзитников, то на АЭ поедут не 17%, а, скажем, 25-30). А поскольку в вопросах финансовых проектов лучше ошибиться вниз, поэтому взятые 17% для Пулково, действительно, не правильные. Но они не правильные в худшую сторону, то есть показывают эффективность ДАЖЕ на заниженном проценте потока (учитывающем многие риски). Элементарные же вещи!
Не очень понимаю, при чём тут количество станций метро и АЭ... То, что Москва тратит денег больше, чем все остальные регионы вместе, не секрет. Но это не значит, что люди там как-то по-другому ходят и думают.
Кстати, из пассажиропотока "Пулково" можно смело вынимать пару миллионов пассажиров, которые вот-вот уйдут в "Пулково-2".
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Ибах писал(а):Безусловно. Но эффективность вложений будет чрезвычайно низка. Да и денег на это у города нет, а ГЧП в метро привлечь невозможно - низкая эффективность. 6-7 тыс. чел./час "пик" НУ ЯВНО не метрошный поток. И это если взять 100% пассажиров уезжающих на метро.
Сами числа потока не большие. Но их надо рассматривать в комплексе со стоимостью проезда. Тогда экономическая эффективность будет другой.
Сделать 315р на вход и 270р на выход (45р было оплачено на входе).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Не верно. Интересует не конкретное время, а интервал. Для улетающих это от 90 до 30 минут до вылета. (В случае пройденной web-регистрации.) Или 90-60 минут для пассажиров с багажом или не зарегистрировавшихся на рейс.Ибах писал(а):Поясните транспортнику, как связаны надёжность и интервал??? Я отвечу - НИКАК!!! Надёжность - это вероятность прогноза быть в конкретной точке в конкретное время! Для московского АЭ это 99%! С точностью до 2-3 минут!!!
Оснований думать, что у нас будет хуже я не вижу. Интервала в 30 минут для начала вполне хватит. В Москве хватает.
К тому-же надо рассматривать надежность всего маршрута от дома/офиса до аэропорта, а не его часть.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Igorix писал(а):Про 150р от Купчино - я просто не верю. Ни Вам, ни чиновникам.
Я лично слышал от Мурашова цены 250-300 за весь маршрут и 150 от Купчино. И это абсолютно логично. Дороже никто не поедет абсолютно точно.
Igorix писал(а):Насчет надежности - вам туда попадать надо однозначно за пару часов (международные вылеты), поэтому точность в расписании не важна. Важно, чтобы и при сниженном пассажиропотоке поезда продолжали ездить так как должны, а не как электрички.
Точность важна всегда. Прогнозирование времени важно. И уверенность в автобусах по определению ниже, чем в поездах.
Igorix писал(а):На Московской лестница одна, в Купчино - их две, вних и вверх. Поэтому подниматься по одной из них придется в любом случае. Плюс, от первой можно уехать и на ОТ, не залезая в метро (если недалеко).
А от Купчино на ОТ вообще никуда не уехать! Ни в Пушкин, ни в Колпино, ни во все южные районы города.
Повторюсь, затраты на эскалаторы в Купчино учтены. Без них, безусловно, популярность АЭ под вопросом. Как и на Витебском, кстати.
Igorix писал(а):АЭ в отличие от открытого метро заканчивается не в депо метрополитена, а на Витебском вокзале. Скажем, каждый 3й поезд от Купчино ехал до Пулково - вот о чем я писал
Вот теперь стал понимать ещё меньше.
Igorix писал(а):Ибах писал(а):Повторюсь, если все вокруг вас - идиоты, то тут два варианта: либо Вы не в том обществе, либо идиот - Вы сам.
Боюсь, такое же сообщение слишком часто пишут Вам на данном форуме.
Да. Только я не считаю тех, кто делает что-то профессионально (проектировщиков например), идиотами АПРИОРИ. Как и всех других. "Идиоты" выдают себя своими высказываниями, при этом я не берусь судить чужую область, где я не являюсь хотя бы разбирающимся человеком. А когда человек явно не имеющий отношения к обсуждаемому вопросу пытатся громогласно заявить, что все, кто делал что-то по какому-то проекту - идиоты... возникают вопросы...
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Igorix писал(а):Я тоже работаю в строительной отрасли и знаю, что бывает "приказ сверху", по итогам чего появляются обоснования практически любой фигни, в реальной жизни никак не нужной, просто у кого то свыше произошла "идея". Например, совсем недавно участвовал в разработке нового фильтр-патрона для очистки сточных вод и в вписывании этого патрона в новой редакции методических указаний...
С АЭ на Витебский - не этот случай (кстати, с АЭ на Балтийский - именно этот), знаю точно. Мысль возникла у Мурашова и Ко и там была достаточно профессиональная команда. Одно то, что они смогли внести ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ изменения в генплан меньше чем за год при сопротивлении ВСЕХ комитетов (КГА, ЦТП, КРТИ,НИПЦ Генплана - все были категорически против) - их заслуга уму не растяжимая! Я вообще представить не мог, что такое возможно! А они взяли и сделали - реально фантастика!
Igorix писал(а):Открытое метро от Купчино стоить будет столько же, в рамках ГЧП можно установить дополнительный тариф в Пулково на вход/выход (и он будет уже не 300 рублей, а значит - популярнее) чтоб вернуть деньги за построенную инфраструктуру и дополнительные составы метропоезда (2 штуки), утрясти все это - вопрос не технологический, а чиновничий.
Закрытое метро - сильно дороже, Ваша оценка правильна, но у нас есть еще проект скоростного трамвая через Шушары - стоимостью около 10 миллиардов (не помню сколько именно), который будет бессмысленен при наличии там метро.
Лёгкое метро у нас очень дорого в эксплуатации, а по строительству будет столько же, сколько АЭ, если не больше - ибо сквозь Шушары надо будет идти под землёй.
Стоимость строительства непосредственно АЭ (по памяти) - 16 млрд с депо. Трамвай от Купчино - 15 млрд. в ценах 14го года (сейчас уже те же 16), но там не учтён тоннель по дорогой в Пулково (возник позже) и решаемые транспортные задачи несопоставимы.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Ибах писал(а):Одно то, что они смогли внести ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ изменения в генплан меньше чем за год при сопротивлении ВСЕХ комитетов (КГА, ЦТП, КРТИ,НИПЦ Генплана - все были категорически против) - их заслуга уму не растяжимая!
То есть у кого то есть на это деньги и он их нещадно применяет? Это полностью противоречит Вашим предыдущим словам, что тут нет приказа сверху. Не поверю что он делает это из бескорыстных побуждений - лучше б тогда топил за Большой Смоленский мост.
Ибах писал(а):Лёгкое метро у нас очень дорого в эксплуатации, а по строительству будет столько же, сколько АЭ, если не больше - ибо сквозь Шушары надо будет идти под землёй.
Стоимость строительства непосредственно АЭ (по памяти) - 16 млрд с депо. Трамвай от Купчино - 15 млрд. в ценах 14го года (сейчас уже те же 16), но там не учтён тоннель по дорогой в Пулково (возник позже) и решаемые транспортные задачи несопоставимы.
Что мешает взять те же самые пути, что планируются для АЭ и завернуть их к метродепо, а не к наземной станции? там один фиг нет прямой связи.
Я не называю чиновников идиотами - я называю их решения идиотскими. Я понимаю что есть целый невидимый пласт, который может объяснить почему сделано именно так а не иначе, но с точки зрения горожанина, слегка разбирающегося в вопросе это именно так. Тем более, если господин Бескорыстный так проталкивал проект, значит мог протолкнуть и более удачное решение, например подземное метро. Просто, видимо, это не выгодно.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Ибах писал(а):Я лично слышал от Мурашова цены 300 за весь маршрут и 150 от Купчино.
интересно, кто при таком раскладе поедет до Витебского?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Может быть Вы еще нароете в памяти порядок стоимости эксплуатации? А то у меня (при консервативных прогнозах пассажиропотока) срок возврата инвестиций до 20 лет не дотягивает... Но это без учета себестоимости перевозки.Ибах писал(а):Стоимость строительства непосредственно АЭ (по памяти) - 16 млрд с депо.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
giper писал(а):Ибах писал(а):Я лично слышал от Мурашова цены 300 за весь маршрут и 150 от Купчино.
интересно, кто при таком раскладе поедет до Витебского?
Тот кому потом с пересадкой на электричке до аэропорта в Сиверском ехать
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
ooo писал(а):Тот кому потом с пересадкой на электричке до аэропорта в Сиверском ехать
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Igorix писал(а):То есть у кого то есть на это деньги и он их нещадно применяет? Это полностью противоречит Вашим предыдущим словам, что тут нет приказа сверху. Не поверю что он делает это из бескорыстных побуждений - лучше б тогда топил за Большой Смоленский мост.
Так это и не скрывалось. Это был Мурашов и ЛСР. Его команда этим занималась. А делалось это для реализации по ГЧП.
ЛСР из проекта вышел, Мурашов неизвестно где. Незыблем только ГЧП и генплан (спасибо им, что сделали коридор)
Igorix писал(а):То есть у кого то есть на это деньги и он их нещадно применяет? Это полностью противоречит Вашим предыдущим словам, что тут нет приказа сверху. Не поверю что он делает это из бескорыстных побуждений - лучше б тогда топил за Большой Смоленский мост.
Приказа сверху нет. Я видел как это делалось. Идея была Мурашовская, дальше зацепили Албина, а потом (а у нас в россиянии только так и делается) началось шевеление под давлением сверху. И то, сильно не сразу, кстати.
Теперь предполагаю, что проект тихо сдохнет через годик-другой... Если никто не подхватит...
Igorix писал(а):Что мешает взять те же самые пути, что планируются для АЭ и завернуть их к метродепо, а не к наземной станции? там один фиг нет прямой связи.
Техника, техника. Не пройти там (земли РЖД мешают, путепроводы все мешают). Новый путь заканчивался южнее платформы Шушары и дальше по существующим путям. Так что это нереально. Плюс повторюсь, эксплуатация открытого метро в наших условиях крайне невыгодна. Тем более на пассажиропустой (по меркам метро) линии.