Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
WDi
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 21:50
Откуда: Север

Сообщение WDi » Чт фев 02, 2017 12:01

отсутствие так называемого Аэроэкспресса, это позор администрации города. Этот вопрос надо было решать вместе со строительством нового терминала.

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Чт фев 02, 2017 12:20

да он нафиг НЕ нужен. У нас аэропорт, считай, в черте города. Удобным было бы одну станцию метро дотащить. Но, видимо, метро сильно дешевле, поэтому и обсуждается строительство аэроэкспресса

WDi
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 21:50
Откуда: Север

Сообщение WDi » Чт фев 02, 2017 12:39

qbraz писал(а):да он нафиг НЕ нужен. У нас аэропорт, считай, в черте города. Удобным было бы одну станцию метро дотащить. Но, видимо, метро сильно дешевле, поэтому и обсуждается строительство аэроэкспресса


Как раз наоборот, метро будет сильно дороже! Вспомните сколько стоил второй выход со спортивной-2, а там всего то туннель 300 метров и наклонный ход, без строительства станции.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Чт фев 02, 2017 22:23

метро будет сильно дороже!

Но метро, согласитесь, самый удобный и самый НАДЕЖНЫЙ вариант. Что в отношении к аэропорта, наверно, имеет определяющее значение. В случае с аэроэкспрессом - лишняя беготня с вещами по вокзалу и как минимум добавочные полчаса на все это. Так что стремиться нужно к ветке метро в сторону аэропорта, пусть это и будет значительно дороже.

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Пт фев 03, 2017 9:34

метро в Аэропорт - это очень удобно! В Мюнхене кто был, тот знает.
Это единственно правильное решение. Пусть жетон будет в 2-3 раза дороже до аэропорта, но зато ты уже в аэропорту! Аероэкспресс привезет в центр и опять нужно спускаться в метро, тащить сумки и тд

to all: Действительно ли одна станция метро дороже чем тащить наземный Аэроэкспресс до ЦЕНТРА города? ИМХО, если было бы так, то рассматривали бы как раз вариант строительства метро

WDi
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 21:50
Откуда: Север

Сообщение WDi » Пт фев 03, 2017 10:36

qbraz писал(а):метро в Аэропорт - это очень удобно! В Мюнхене кто был, тот знает.
Это единственно правильное решение. Пусть жетон будет в 2-3 раза дороже до аэропорта, но зато ты уже в аэропорту! Аероэкспресс привезет в центр и опять нужно спускаться в метро, тащить сумки и тд

to all: Действительно ли одна станция метро дороже чем тащить наземный Аэроэкспресс до ЦЕНТРА города? ИМХО, если было бы так, то рассматривали бы как раз вариант строительства метро


Зачем тащить до центра? Всего лишь до ближайшей железнодорожной ветки.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт фев 03, 2017 11:00

К сожалению, метро у нас дико дорогое.

Но я не очень понимаю, что (кроме коммерческой наживы, естественно) мешает изначально предполагать объединение инфраструктуры и билетов.

В конце концов, ветку наземного метро можно было бы дотащить до Купчино/Ветеранов/Южной через пару нуждающихся в транспорте районов города. И стоить подобное будет не космические деньги (тк не тоннели).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пт фев 03, 2017 11:33

А чем АЭ не наземное метро? Как раз через Купчино и пойдёт.
А то, что стоить будет дороже — так всё честно, если мы строим линию туда, где пассажиров для неё слишком мало, то эти пассажиры должны платить больше.

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Пт фев 03, 2017 11:42

qbraz писал(а):метро в Аэропорт - это очень удобно! В Мюнхене кто был, тот знает.


В Мюнхене, кстати, не метро, а два маршрута пригородной электрички (S-bahn), проходящие по пути через центр и пригороды со всех сторон. Это как если бы у нас сделали электричку Сестрорецк-Пулково по внутригородским путям с заездом на Финбан. Технически, кстати, реализуемо без малейших проблем.

А во Франкфурте так и вовсе полноценный транзитный вокзал с остановкой междугородных экспрессов.

Только это всё в наших условиях будет не востребовано. Пассажиропоток в Пулкове ничтожно мал для семимиллионного (с учётом региона) мегаполиса, причём практически отсутствуют именно внутренние линии, пассажиры которых в основном и генерируют поток для муниципального транспорта (в отпуск или загранкомандировку можно и на такси доехать). А куда от нас можно улететь, кроме Москвы? Только в последнее время начали появляться рейсы в города типа Перми или Саратова - два раз в неделю по 20 человек на 40-местном борту. Вот когда борты начнут приземляться и взлетать с интервалом 2 минуты - как во Франкфурте) и аэропорт начнет задыхаться от нехватки пропускной способности комплекса - вот тогда как по волшебству рельсовый транспорт и появится, причем в нашем случае скорее всего в виде той самой электрички. Самый дешевый вариант, сам аэропорт и профинансирует. А до тех пор это всё будут красивые разговоры в маниловском стиле.

А в Мюнхене, кстати, великолепная система городского рельсового транспорта появилась к Олимпиаде 76го года. А до тех пор всё там было как везде :)

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт фев 03, 2017 14:24

zz27 писал(а):А чем АЭ не наземное метро? Как раз через Купчино и пойдёт.

Ну, наверное стоимостью. Метро за 300 рублей раз в полчаса так себе вид транспорта

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн фев 06, 2017 13:38

Igorix писал(а):Ну, наверное стоимостью. Метро за 300 рублей раз в полчаса так себе вид транспорта

Ну, во-первых, стоимости мы не знаем. Кажется, где-то Мурашов говорил про 200-250... но могу глючить.
А во-вторых, с чего это будет метро дешевле и чаще? Да, пассажиропоток будет повыше на метро, но и стоимость рублей 100 будет... Частота тоже - гонять все поезда фактически пустыми лишние 10 км никто не будет. Будет один из 4-5 поездов. То есть интервал минут 10, а реально - 15-20.
Итого получаем:
метро - 4 км*8 млрд=32 млрд. ГОРОДСКИХ денег - только стоимость строительства + подвижной состав.
аэ - 23 млрд. все работы, из них 10 млрд. ФЕДЕРАЛЬНЫХ денег.

По итогу - метро в аэропорт, наверное, очень круто, но НИКОГДА. АЭ - только если это будет интересно инвестору. У города денег нет, поэтому ни метро, ни трамвая туда не будет. И получается, что АЭ как инвестпроект - единственная возможность что-либо сделать...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн фев 06, 2017 13:50

Да зачем вы считаете метро подземным то? Те же 23млрд рублей. А 10 миллиардов федеральных мы уже потратили

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн фев 06, 2017 14:51

Igorix писал(а):Да зачем вы считаете метро подземным то? Те же 23млрд рублей. А 10 миллиардов федеральных мы уже потратили

Ээээ... а каким? Железку пересекаем в одном уровне? КАД пересекаем через переезд? ВПП и рулёжки со светофорным регулированием? А на площадь у аэропорта Вы как выйдете?
А 10 миллиардов никуда не потратили. Они отложены. И Албин недавно на совещании это подтвердил.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн фев 06, 2017 14:55

Таким же как экспресс. Или он тоже подземный?

Хотя, мне больше всего нравится все таки вариант трамвая - и дешево и пригодится не только аэропорту.

Правда, в любом случае решать не нам, а тем кто с этого поимеет профит(

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн фев 06, 2017 17:09

Igorix писал(а):Таким же как экспресс. Или он тоже подземный?

В смысле таким же? ЖД пересекает только Витебский, Новгородский, Варшавскую жд со СПАД да Пулковское. Итого 4 путепровода из которых только 2 длинных.
Метро же я даже не могу придумать трассу наземную (при всём моём немалом профессиональном опыте комплексного проектирования наземных железных дорог из которых путевая часть - вообще моя непосредственная специальность). Кроме идиотских.
Учитывая, что авиабезопасность точно не даст в торце ВПП строить путепроводы... Только если приводить метро к диспетчерской вышке и пешеходным тоннелем под всей стоянкой самолётов... КАК Вы пройдёте по земле - нарисуйте, пожалуйста, трассу. Поэтому я и считаю подземный вариант.
Вариант из депо "Московское" тоже не фонтан. Допустим, участок до Шушар мы не считаем - он и так нужен давно уже - дальше на поверхность мы можем выйти только после СПАД. 2,5 км под землёй - то есть УЖЕ 20 млрд. Плюс ещё 3,5 км до аэропорта всё равно по земле (кстати, напоминаю, что метро имеет нижний токосъём и сплошное ограждение на нём - не чета "сеточке" вдоль жд путей). И плюс подвижной состав, опять же. За 23 млрд. мы точно вылезем. Плюс напоминаю, что метро - это ГОРОДСКИЕ деньги.

Igorix писал(а):Хотя, мне больше всего нравится все таки вариант трамвая - и дешево и пригодится не только аэропорту.

Дёшево? 16 млрд. Только строительство. И это без тоннеля на пересечении с трассой АЭ и дорогой в аэропорт в торце ВПП-2 (путепровод та же авиабезопасность не дала строить). Плюс подвижной состав. И идёт по задворкам Юлмарта и DHL по 5му Предпортовому... Кому он пригодится?

Igorix писал(а):Правда, в любом случае решать не нам, а тем кто с этого поимеет профит(

Так уже решено, как я понимаю... ещё год назад... если будет, то АЭ - даже внесение изменений в генплан замутили отдельное...