Ибах писал(а):В смысле таким же? ЖД пересекает только Витебский, Новгородский, Варшавскую жд со СПАД да Пулковское. Итого 4 путепровода из которых только 2 длинных.
Иии внезапно по той же траектории можно пускать практически любой железнодорожный транспорт - ЛРТ, трамвай, метро, аэроэкспресс, электричка. Вопрос в месте ТПУ и местах сопряжения с существующей инфраструктурой (ЖД). Конкретно между Витебским и ЖД существует детская железная дорога, оканчивающаяся прямо около заезда в метродепо. Трамваи, конечно, придется оттуда выносить дополнительно (или заранее - под путепровод на Московском шоссе и далее к Южной)
Главный же плюс чего угодно кроме аэроэкспресса - что можно устроить пассажирские станции в тех же Шушарах (не думайте,я там не живу). Если такое можно сделать сравнительно просто, при устройстве этой городской магистрали - то почему бы и нет? Кроме того это будущий выход для рельсового транспорта вдоль Московского шоссе.
Про деньги - были сообщения, что они были выделены "на транспортную инфраструктуру" и поэтому уже были использованы, а не под конкретный проект.
В предыдущих темах мы с Вами спорили именно про отсутствие связей СПБ и "закадья" - и именно ветка общественного транспорта это то что необходимо в развивающихся районах.
p.s. Трамвай по пятой Предпортовой, конечно, жесть. Я надеялся что он будет идти по Пулковскому или, по крайней мере, через строящийся квартал Пулковского/Дунайского до Звездной
p.p.s. а что они в итоге решили? к Витебскому вокзалу или к Варшавской ЖД?