такое ощущение что вы сегодня успели принять на грудь ... что не комментарий то перл ... каким местом трамвай превратился в метро ?Сергей Р писал(а):ЛеонидК писал(а):это Чижик что ли ? и каким местом оно метро ?Сергей Р писал(а):...как же ездит на Ржевке что-то подобное? Дорого? Или эффект не тот?
...ну если и не метро, то асфальт ему не нужен. И возит народ тоже хорошо. Правда чем от него отличается? Ведь только название немного иное.
Транспортная связь с Пулково *планируется*
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Учитывая неилюзорную возможность посадки на 06R в Шереметьево (с длительной экскурсией по аэродрому) - не факт что фактор... С другой стороны, VKO может быть закрыто на "спецобслуживание" )Ибах писал(а):(не факт, кстати, учитывая бОльшее на 25 минут время полёта).
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Ибах писал(а):Во Внуково это было очень долго, хоть и без пробок по выделенке. И даже после этого долго было ещё ОЧЕНЬ долго на метро до хотя бы кольцевой. Аэроэкспресс раза в 2,5 быстрее получился бы. Поэтому - он.
Да ну. Примерно как у нас там ехать. А метро — это смотря куда надо. На юг города от Сараево/Рассказовки ближе, чем от Киевского.
Ибах писал(а):А у нас автобус уже полный в непиковое время ходит. Он тупо не справится уже через пару лет. Это не "нелюбовь" это умение прогнозировать развитие событий.
Автобусов можно запустить больше. Очень удивляет это "не справляется" применительно к конкретным маршрутам. Не справляться может остановка или участок дороги, но не маршрут.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Razzor писал(а):Учитывая неилюзорную возможность посадки на 06R в Шереметьево (с длительной экскурсией по аэродрому) - не факт что фактор... С другой стороны, VKO может быть закрыто на "спецобслуживание" )Ибах писал(а):(не факт, кстати, учитывая бОльшее на 25 минут время полёта).
Садился я уже 2 раза на 06R. Один раз 10 минут до трапа, второй раз - 7 минут. Оба раза в вечерний час "пик". Тем более, что скоро достроят терминал C и на земле станет гораздо больше места для руления.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
zz27 писал(а):Автобусов можно запустить больше. Очень удивляет это "не справляется" применительно к конкретным маршрутам. Не справляться может остановка или участок дороги, но не маршрут.
Хорошо. "Не справляется" выделенная полоса уже. Когда в прошлом году по 39 шли ОБВ с интервалом 5 минут - полоса была перегружена. А это всего лишь 18 млн в год.
А если запустить ещё пару маршрутов (скажем, до Обухово и Ветеранов) - сдохнет и остановка в аэропорту, и примыкание к Пулковскому, и КАД если туда вообще пустят автобусы на постоянку.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Ибах писал(а):Садился я уже 2 раза на 06R. Один раз 10 минут до трапа, второй раз - 7 минут. Оба раза в вечерний час "пик". Тем более, что скоро достроят терминал C и на земле станет гораздо больше места для руления.
А я вот ночью улетал с Шереметьево в октябре и заколебался ехать в автобусе. Ехали минут наверное 15 в полной темноте, я уж думал что автобус сейчас выедет на шоссе и доедет до Питера быстрее сам.
Ибах писал(а):Куча денег с бесконечным сроком окупаемости навсегда.
А расскажите, пожалуйста, а какая у нас линия метро новая окупилась или в процессе? Может новые станции НВЛ или ФР2 когда нибудь окупятся? Нигде и никогда я не видел информации об этом.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Igorix писал(а):Ибах писал(а):Садился я уже 2 раза на 06R. Один раз 10 минут до трапа, второй раз - 7 минут. Оба раза в вечерний час "пик". Тем более, что скоро достроят терминал C и на земле станет гораздо больше места для руления.
А я вот ночью улетал с Шереметьево в октябре и заколебался ехать в автобусе. Ехали минут наверное 15 в полной темноте, я уж думал что автобус сейчас выедет на шоссе и доедет до Питера быстрее сам.
Это от полосы не зависит - пока Питер прилетал в D почти всегда был автобус и 20-минутное путешествие. В B автобуса пока не было в принципе. Если вас из B везли в D на автобусе (пару раз ездил в обратном направлении - мрак), это не вопрос полосы, повторюсь. Где логика-то?
Igorix писал(а):Ибах писал(а):Куча денег с бесконечным сроком окупаемости навсегда.
А расскажите, пожалуйста, а какая у нас линия метро новая окупилась или в процессе? Может новые станции НВЛ или ФР2 когда нибудь окупятся? Нигде и никогда я не видел информации об этом.
Оба этих примера, думаю, вполне окупаемы. Только не нужно считать окупаемость тупо через билеты. Появление метро В ЖИЛЫХ КВАРТАЛАХ имеет общеэкономический эффект - повышение производительности труда через снижение затрат сил и времени на дорогу работников. Это повышает ВВП региона, это повышает спрос на услуги (и дополнительно ВВП). Думаю, куча диссертаций на эту тему описано. Как про ОТ в городах, так и про ВСМ в государствах.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Ибах писал(а):Хорошо. "Не справляется" выделенная полоса уже. Когда в прошлом году по 39 шли ОБВ с интервалом 5 минут - полоса была перегружена. А это всего лишь 18 млн в год.
А если запустить ещё пару маршрутов (скажем, до Обухово и Ветеранов) - сдохнет и остановка в аэропорту, и примыкание к Пулковскому, и КАД если туда вообще пустят автобусы на постоянку.
Остановкам точно ничего не будет, посмотрите на интенсивность движения на остановке где-нибудь на Ленинском или Ветеранов у метро. И это там ещё маршрутки пытаются стоять.
А полоса потянет автобусов 60 в час в аэропорт, и столько же по остальным направлениям. Чтобы где-то не мог проехать автобус раз в полминуты, надо очень постараться.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
zz27 писал(а):А полоса потянет автобусов 60 в час в аэропорт, и столько же по остальным направлениям. Чтобы где-то не мог проехать автобус раз в полминуты, надо очень постараться.
Ну, если у Вас "полоса" - это тупо полоса для движения, тогда вопросов больше нет.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Ибах писал(а):Оба этих примера, думаю, вполне окупаемы. Только не нужно считать окупаемость тупо через билеты. Появление метро В ЖИЛЫХ КВАРТАЛАХ имеет общеэкономический эффект - повышение производительности труда через снижение затрат сил и времени на дорогу работников. Это повышает ВВП региона, это повышает спрос на услуги (и дополнительно ВВП). Думаю, куча диссертаций на эту тему описано. Как про ОТ в городах, так и про ВСМ в государствах.
А почему Вы от данного то участка не ожидаете подобного?
Линия в Пулково ведь тоже не в чистом поле будет идти (хотя нынче планируется именно такой вариант от Ульянки, и она так идти и собирается) - там есть и Авиагородок и Пулково-2, и зона Пулковского шоссе со стороны платформы Аэропорт и даже Шушары (все зависит от конкретной трассировки). Понятно, что над глиссадой новых домов не появится - но и на станции Шушары в обозримом будущем ничего подобного не будет.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Igorix писал(а):Ибах писал(а):Оба этих примера, думаю, вполне окупаемы. Только не нужно считать окупаемость тупо через билеты. Появление метро В ЖИЛЫХ КВАРТАЛАХ имеет общеэкономический эффект - повышение производительности труда через снижение затрат сил и времени на дорогу работников. Это повышает ВВП региона, это повышает спрос на услуги (и дополнительно ВВП). Думаю, куча диссертаций на эту тему описано. Как про ОТ в городах, так и про ВСМ в государствах.
А почему Вы от данного то участка не ожидаете подобного?
Линия в Пулково ведь тоже не в чистом поле будет идти (хотя нынче планируется именно такой вариант от Ульянки, и она так идти и собирается) - там есть и Авиагородок и Пулково-2, и зона Пулковского шоссе со стороны платформы Аэропорт и даже Шушары (все зависит от конкретной трассировки). Понятно, что над глиссадой новых домов не появится - но и на станции Шушары в обозримом будущем ничего подобного не будет.
Население в районе новых станций НВЛ (с продлением на север)? Тыщ под 100 (150 перспектива).
Население в районе новых станций ФПЛ? Тыщ под 100/250 с Колпино (120/280).
Население в районе Пулково (если от Ульянки)? Тыщ под 0.
Население в районе Шушар? Тыщ под 60 (80).
Итого:
1. метро в Шушары (настоящие Шушары) - надо однозначно сквозь метродепо (хотя, учитывая концессионный трамвай эту тему можно закрыть).
2. метро в аэропорт - влияние на ВВП города - минимально. Те, кто едут сюда - едут вне зависимости от наличия метро (город красивый, командировка). Нах надо за 25-30 млрд (даже в однопутном варианте только строительство). Уже много раз всё обсуждалось.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Ибах писал(а):Население в районе новых станций НВЛ (с продлением на север)? Тыщ под 100 (150 перспектива).
Население в районе новых станций ФПЛ? Тыщ под 100/250 с Колпино (120/280).
Население в районе Пулково (если от Ульянки)? Тыщ под 0.
Население в районе Шушар? Тыщ под 60 (80)
Косяк в том, что население в районе новых станций ФПЛ - и так пользовалось метро. И жители Колпино - тоже. Им просто стало это делать удобнее и быстрее. То есть охват новых жителей - 0. По факту этот конец линии лишь разгружает Купчино.
Ульянка (хотя мне этот вариант не очень) - в конце концов железнодорожная станция, и не даром сейчас уже проектируется станция "Сосновая поляна" на той же жд. Вполне себе возможный хаб для путешествий в Петергоф, Стрельну и тд.
Но давайте посчитаем так же. Лично мой вариант - от Московской к перекрестку Пулковского/Дунайского (тысяч под 60-80? я хз сколько, на глазок), оттуда в авиагородок (10 тысяч с перспективой - до 60 тысяч + бизнес), а потом аэропорт.
И с самого аэропорта на метро поедет, скажем, 30 % - это уже 5.4 миллиона пассажиров в год. Вполне себе поток хороший. И все попытки засунуть сюда свои волосатые лапы тоже понятны - кому не интересно выгодно вложить государственные деньги?
Так что да, 30 миллиардов сюда вполне можно было бы потратить, хотя бы польза была. Не забывайте, что АЭ будет стоить дороже из за необходимости строительства депо и подвижного состава. Вариант РЖД я лично вообще не рассматриваю, он слегка безумный и (имхо) крайне фентезийный.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Ибах писал(а):2. метро в аэропорт - влияние на ВВП города - минимально. Те, кто едут сюда - едут вне зависимости от наличия метро (город красивый, командировка). Нах надо за 25-30 млрд (даже в однопутном варианте только строительство). Уже много раз всё обсуждалось.
Следуя вашей логике, тоже самое можно сказать и о наличии аэропорта в Петербурге. — "те, кто едут сюда - едут вне зависимости от наличия аэропорта (город красивый, командировка)", в Питер легко можно добраться на поезде из Москвы или Хельсинки. Зачем тратить деньги на содержание аэропорта в черте города — закрыть и настроить там жилья.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
Igorix писал(а):Не забывайте, что АЭ будет стоить дороже из за необходимости строительства депо и подвижного состава. Вариант РЖД я лично вообще не рассматриваю, он слегка безумный и (имхо) крайне фентезийный.
А на продление метро подвижной состав не понадобится? И даже если АЭ не будет иметь прямого отношения к РЖД, он вполне может обслуживаться в РЖДшных депо.
Re: Транспортная связь с Пулково *планируется*
zz27 писал(а):А на продление метро подвижной состав не понадобится? И даже если АЭ не будет иметь прямого отношения к РЖД, он вполне может обслуживаться в РЖДшных депо.
Понадобится, но его нет причины покупать к открытию линии, он будет закуплен в плановом порядке и эти затраты размажутся на всю сеть метро.
Что касается РЖДшных депо - он тогда может использовать и существующие пути, но нет, почему то там строят новые. И да, подвижной состав РЖД никуда не девается из этих депо.