Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср фев 09, 2011 13:06

TGrave писал(а):А вообще - может, если за 2 проекта возьмутся, хоть один все-таки построят.

Я бы сказал как раз наоборот.
Попытка построить трамвай ничем не лучше существующей системы с автобусами - и чем дальше движется проект, тем меньше у него положительных отличий. Зато этот проект, сделанный для галочки, похоронит идею нормального подключения аэропорта к транспортной сети - в виде метро, LRT или электрички.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Ср фев 09, 2011 13:18

TGrave писал(а):
Чур писал(а):И кто после этого выберет трамвай, которого надо ждать столько же, идущий час и останавливающийся у каждого столба?!


1. Тем, кому надо от столба до столба, а не из Аэропорта до Балтийского.
2. Тем, кому удобнее доехать до Московской, а не до Балтийского. Вероятно, участок Аэропорт - Московская трамвай будет идти те же 15 минут - там-то остановок у каждого столба не будет.

А вообще - может, если за 2 проекта возьмутся, хоть один все-таки построят.


1. 15 минут до Балтийской + 8 минут до Восстания или час? Не говоря уж о том, что именно на Восстания нужно единицам.
2. Ну, судя по последним новостям, 15 минут он будет идти до Звёздной. Это действительно может быть удобно. Другой вопрос, зачем потом тянуть ветку так далеко. Разворачивался бы на Московских Воротах - и отлично.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Ср фев 09, 2011 14:04

Наличие прямого транспорта до Московского вокзала имеет несколько ЗА
1.Ну некоторые прилетают в Пулково и далее едут на поезде. С вещами то по метро прыгать как то неудобно :) Проще 1 час посидеть чем таскать тяжести по метро через турникеты и покупать жетоны в очередях.
2. вторая часть, не менее важная!!! Это замена аэропорта вылета или прилёта при форс мажорах!!!! Вспомните коллапсы в этом году в Москве
3. Сейчас частенько улетают куда нибудь из Москвы(туда на поезде, далее в аэропорт и.. полетели) А вот Когда построят в Питере большой новый терминал, возможна ситуация наоборот!!! и удобство тут будет играть решающую роль для иногородних(приезд из малых городов)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср фев 09, 2011 14:17

Niksha писал(а):Наличие прямого транспорта до Московского вокзала имеет несколько ЗА
1.Ну некоторые прилетают в Пулково и далее едут на поезде. С вещами то по метро прыгать как то неудобно :) Проще 1 час посидеть чем таскать тяжести по метро через турникеты и покупать жетоны в очередях.
2. вторая часть, не менее важная!!! Это замена аэропорта вылета или прилёта при форс мажорах!!!! Вспомните коллапсы в этом году в Москве
3. Сейчас частенько улетают куда нибудь из Москвы(туда на поезде, далее в аэропорт и.. полетели) А вот Когда построят в Питере большой новый терминал, возможна ситуация наоборот!!! и удобство тут будет играть решающую роль для иногородних(приезд из малых городов)

1. Для "некоторых" запускают маршрутку. Скоростной трамвай строят для большого и стабильного пасс.потока.
2. Тем более СТ не строят для форс-мажора.
3. Без комментариев.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Ср фев 09, 2011 14:22

Niksha писал(а):Ну некоторые прилетают в Пулково и далее едут на поезде. С вещами то по метро прыгать как то неудобно :) Проще 1 час посидеть чем таскать тяжести по метро через турникеты и покупать жетоны в очередях.


Вы пробовали ездить в наших трамваях с большими чемоданами?

Ну, а, в целом, Бегемот всё верно сказал.

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Ср фев 09, 2011 14:55

простите за жесткий offtop: но я уже не первый год задаюсь вопросом: а почему не продлить на одну станцию метро? от московской до аэропорта? ИМХО это дешевле озвученных 13 млрд рублей. а удобно-то как будет.... и сколько вопросов снимет...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср фев 09, 2011 15:43

qbraz писал(а):почему не продлить на одну станцию метро?
ответ здесь: http://www.stockmap.ru/news/104328001/

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Ср фев 09, 2011 15:49

спасибо за ссылку
явного ответа там нет, но вот новая цифра для надземного сообщения- 180 млрд руб.... я за продление подземки ))

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Ср фев 09, 2011 16:34

я что-то не понимаю, за что 180 млрд? это же 4,4 млрд евро!
в Копенгагене за полтора миллиарда построили линию в 21 км (11 под землей, 10 на эстакаде) и 22 станции.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 09, 2011 16:40

Коллеги, ну вы что, в самом деле?

Бегемот дискутирует с Niksha (ННЛ)

qbraz принимает за чистую монету опечатку семилетней давности. Кстати, зачем, если в этой самой ветке несколькими постами выше названы актуальные цифры ("...Инвестиции в проект составляют около 13 млрд рублей, из которых РЖД привлекает 8 млрд, а ООО «Аэроэкспресс» - 5 млрд.")

Ещё несколько сообщений в таком тренде и ветку придётся серьёзно чистить...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср фев 09, 2011 21:13

qbraz писал(а):простите за жесткий offtop: но я уже не первый год задаюсь вопросом: а почему не продлить на одну станцию метро? от московской до аэропорта? ИМХО это дешевле озвученных 13 млрд рублей. а удобно-то как будет.... и сколько вопросов снимет...

13 млрд рублей это около 434 млн долларов, если техника не врёт.
По современным суверенным ценам можно построить участок метро длиной километра три.
Если убрать промежуточные станции и перейти на мелкое заложение с открытым способом строительства, то километров на 5-6 должно хватить.
Сколько там от Московской до аэропорта?

З.Ы. Сейчас посмотрел: по прямой - около 6 км. Так что за 13 млрд метро вполне можно сделать:)

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Чт фев 10, 2011 12:16

интересно, а в эту сумму входят две развязки или они отдельной сметой?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 10, 2011 12:35

Какие ещё "две развязки"?

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Чт фев 10, 2011 16:58

извиняюсь, перепутал тему с СТ

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс фев 13, 2011 17:15

Бегемот писал(а):
qbraz писал(а):простите за жесткий offtop: но я уже не первый год задаюсь вопросом: а почему не продлить на одну станцию метро? от московской до аэропорта? ИМХО это дешевле озвученных 13 млрд рублей. а удобно-то как будет.... и сколько вопросов снимет...

13 млрд рублей это около 434 млн долларов, если техника не врёт.
По современным суверенным ценам можно построить участок метро длиной километра три.
Если убрать промежуточные станции и перейти на мелкое заложение с открытым способом строительства, то километров на 5-6 должно хватить.
Сколько там от Московской до аэропорта?

З.Ы. Сейчас посмотрел: по прямой - около 6 км. Так что за 13 млрд метро вполне можно сделать:)


А если добавить ещё 16 млрд руб (с трамвая), то можно даже с промежуточной остановкой сделать.