Транспортная связь с Пулково *планируется*
Бегемот писал(а):qbraz писал(а):простите за жесткий offtop: но я уже не первый год задаюсь вопросом: а почему не продлить на одну станцию метро? от московской до аэропорта? ИМХО это дешевле озвученных 13 млрд рублей. а удобно-то как будет.... и сколько вопросов снимет...
13 млрд рублей это около 434 млн долларов, если техника не врёт.
По современным суверенным ценам можно построить участок метро длиной километра три.
Если убрать промежуточные станции и перейти на мелкое заложение с открытым способом строительства, то километров на 5-6 должно хватить.
Сколько там от Московской до аэропорта?
З.Ы. Сейчас посмотрел: по прямой - около 6 км. Так что за 13 млрд метро вполне можно сделать:)
от пр. Ветеранов - вообще 5км и все вокзалы (кроме Ладожского) на этой же ветке, имхо удобно было бы.
kummel писал(а):Добро пожаловать тогда в "давка" и "эффект выхино"
Добро пожаловать в давку на Балтийской, на ней порой не зайти в поезд (метро) и без пассажиров с Пулково.
А про возможную давку на Московской:
1. Все пассажиры прилетающие в Пулково и не пользующиеся такси и личным автотранспортом попадают в основном на Московскую и поэтому дополнительной давки уже не будет
2. Вторая линия скоро потеряет некоторое кол-во пассажиропотока по причине дальнейшего ввода станций пятой линии: некоторые из тех, кто пользовался Московской или Купчино пересядут на Международную.
Еще в 80-е КВЛ считалась перегруженной. Помню как в конце 70-х первый раз (по памяти), попав в метро, был приятно удивлен перерывами в поездах, которые составляли 45-50 сек. Помню даже, что все хотел минутного дождаться - не удалось. Что сейчас в метро - не знаю, без 300-х грамм даже боюсь в этот ад спускаться. Пардон за оффтоп, но даже в самолет при меньших дозах захожу.artemacis писал(а):от пр. Ветеранов - вообще 5км и все вокзалы (кроме Ладожского) на этой же ветке, имхо удобно было бы.
О бедных замолвите слово. Электрички на Лугу, конечно, будут мешать экспрессу. Если бы все по человечески, то можно было бы построить еще 1,5 км двухпутки от Витебской железной дороги к Варшавской в месте их наибольшего сближения севернее Пушкина (тем более , что это в планах предусмотрено). И электрички на Лугу пустить с Витебского вокзала.
Тогда ПОЛНОСТЬЮ освобождаются оба пути варшавского направления и экспрессы по ним можно гонять с запредельной скоростью. Увы, у нас в лучшем случае лужские электрички станут пускать через Красное Село, в худшем- отменят совсем...
Тогда ПОЛНОСТЬЮ освобождаются оба пути варшавского направления и экспрессы по ним можно гонять с запредельной скоростью. Увы, у нас в лучшем случае лужские электрички станут пускать через Красное Село, в худшем- отменят совсем...
ссылка13.05.2011
Стоимость строительства трассы "Аэроэкспресса" от Балтийского вокзала до Пулково оценивается в 7-8 млрд руб. В финансировании примет участие "ВТБ Капитал". Об этом сегодня журналистам сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим объектам правительства Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. По его словам, соответствующая договоренность была достигнута между ОАО "Аэроэкспресс" и "ВТБ Капитал".
Как отметил А.Чичканов, строительство трассы возьмет на себя ОАО "РЖД", а совместная проектная компания "Аэроэкспресса" и "ВТБ Капитал" примет участие в строительстве терминалов на Балтийском вокзале и в аэропорту Пулково. Также чиновник добавил, что стоимость строительства терминалов оценивается в сумму около 1 млрд руб.
ссылка25.05.2011
Стоимость организации интермодальных перевозок по маршруту аэропорт Пулково - Балтийский вокзал в Санкт-Петербурге составит 9,5-10 млрд руб. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума, организованного Институтом Адама Смита, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. При этом, по его словам, основная часть средств - это финансирование строительства инфраструктуры со стороны ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
А.Чиканов пояснил, что оценочная стоимость проекта была снижена (первоначально сообщалось о 13 млрд руб.), в частности, за счет модернизации трассы. "То есть, достаточно построить только виадук через Пулковское шоссе и подход к самому аэропорту уже по земле", - сказал он.
А.Чиканов напомнил, что "Аэроэкспресс" и "ВТБ Капитал" договорились о создании совместного предприятия для реализации проекта интермодальных перевозок в Санкт-Петербурге. "Компания "Аэроэкспресс", помимо того, что она будет выступать оператором проекта, будет также вкладывать деньги в реконструкцию вокзальных комплексов, то есть сам терминал Пулково и терминал на Балтийском вокзале. Это задача "Аэроэкспресса". Все остальное - задача РЖД", - отметил он.
Выдержки из статьи про скоростное сообщение с аэропортами к чемпионату мира по футболу в 2018 г.
05.07.2011
К чемпионату мира по футболу в 2018 г. РЖД собирается запустить еще в восьми российских городах скоростное сообщение с аэропортами. Проект будет стоить почти 250 млрд руб. Но львиную долю этих средств компания надеется получить у государства
Сейчас аэроэкспрессы курсируют лишь в двух городах — Москве и Екатеринбурге. К 2018 г. РЖД хочет запустить скоростное сообщение между городом и аэропортом в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ярославле, Волгограде, Калининграде и Сочи. Об этом говорится в концепции развития железнодорожной инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу, подготовленной подведомственным РЖД Институтом экономики и развития транспорта (ИЭРТ).
...
Львиную долю средств на запуск аэроэкспрессов должно выделить государство, следует из концепции. Ведь частные инвесторы никогда не смогут окупить эти проекты из-за высоких затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры, говорится в документе. Максимальная доля вложений частного инвестора не превышает 35% (для строительства линии аэроэкспресса в Санкт-Петербурге).
...конкретные объемы и источники финансирования будут понятны через 1,5-2 года, когда концепция начнет преобразовываться в конкретные проекты. Сейчас обсуждается исключение нескольких городов из программы проведения чемпионата, в таких городах линии аэроэкспрессов строиться не будут, предупредил сотрудник института.
Проект был одобрен научно-техническим советом РЖД в середине июня, сообщала компания, 30 июня он был отправлен на рассмотрение в Минтранс.
...
Даже в Москве и Санкт-Петербурге окупить проекты строительства аэроэкспрессов очень сложно. В менее крупных городах без поддержки государства это вообще невозможно, подтверждает эксперт Института проблем естественных монополий Владимир Савчук...
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Для строительства легкорельсового трамвая в Петербурге будет применена новая технология. Об этом сообщил журналистам глава КИСП Алексей Чичканов.
Он отметил, что проектировщики разрабатывают совместную трассу для легкорельса и аэроэкспресса, которая будет строиться без насыпи. По словам Чичканова, железная дорога пройдет на одном уровне с автомобильной магистралью.
http://www.fontanka.ru/2011/07/07/024/
ссылка12.07.2011
Начались проектные работы по проекту «Аэроэкспресс», который соединит Балтийский вокзал с аэропортом «Пулково». Исходно-разрешительная документация и задание переданы проектировщику – Ленгипротрансу. Ведется подготовка проекта планировки территорий.
Как уже сообщалось, принято решение о прохождении железнодорожной трассы Аэроэкспресса на одном уровне с автодорогой и трамваем. Сложившееся технологическое решение, когда все землеустройство скрыто от глаз, впервые будет использовано в Петербурге.
Строительство намечено начать в 2012 году. Срок реализации проекта составит 2,5 года. «ВТБ-Капитал» намерен привлечь на строительство аэроэкспресса 1 млрд рублей. На строительство железнодорожной линии РЖД затратит 7-8 млрд рублей.
-
- Читатель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 21:19
- Откуда: Нефтяная дорога
«Ленгипротранс» рассказал подробности проекта аэроэкспресса в Петербурге
19:26, 18/07/2011
Строительство аэроэкспресса в Санкт-Петербурге, которое должно было начаться в этом году, скорее всего, будет отложено до 2012-го. Об этом сегодня корреспонденту «Карповки» сказал руководитель направления департамента главных инженерных проектов ОАО «Ленгипротранс» (проектировщик) Тимур Ус.
Он рассказал, что линия пойдет от Балтийского вокзала по существующей линии до платформы Шоссейной, а затем от нее будет проложена эстакада до аэропорта Пулково длиной 5,5 километра. От ранее намеченной трассы через Предпортовую пришлось отказаться из-за активной застройки этой местности, а также из-за того что рельсы пришлось бы вести через Авиагородок.
Остальные сведения о проекте только предварительные, подчеркнул Тимур Ус. Время в пути, по планам, будет занимать около 20 минут, интервал движения — тоже 20 минут. Поезд будет следовать без остановок.
На линии будет использоваться либо состав Siemens Desiro «Ласточка» (такой планируется и в Сочи на Олимпиаде), либо отечественная электричка последнего поколения. «Я знаю, что подвижной состав, безусловно, будет современный», — подчеркнул наш собеседник.
С другим проектируемым средством доставки петербуржцев в Пулково — скоростным трамваем — аэроэкспресс, по словам господина Уса, пойдет «в одном коридоре», при этом без насыпи.
Аэроэкспресс должен быть запущен в 2013 году одновременно с вводом в эксплуатацию терминала. Уже в этом году должно начаться проектирование. Заказчиком строительства, скорее всего, будет выступать ОАО «Российские железные дороги», хотя изначально переговоры шли с фирмой «Аэроэкспресс». «Город каким-то образом тоже участвует», — добавил Тимур Ус.
http://karpovka.net/2011/07/18/24507/
А между тем "Аэроэкспресс" действительно работает.
Есть информация о скором тендере на строительство экспрессовских терминалов.
В настоящее время доступны данные из предпроектных разработок, выполненных весной-летом.
Кое-какие подробности возможно будут известны после новогодних праздников.
Есть информация о скором тендере на строительство экспрессовских терминалов.
В настоящее время доступны данные из предпроектных разработок, выполненных весной-летом.
Разработка предпроектных предложений по ж/д станции «АЭРОЭКСПРЕСС» проведена на основании технического задания АЭРОЭКСПРЕСС и с учетом разработок RAMBOL по планировочным решениям транспортной схемы.
Участок застройки расположен в непосредственной близости от проектируемого терминала международных и внутренних авиалиний Пулково. Кроме терминала на участке расположены здания паркинга, эстакады терминала, бизнес центр.
В основе проекта лежат след. исходные данные:
Тип станции: тупиковая
Длина состава: 10 вагонов по 22 м
Количество ж/ д путей: 2
Количество трамвайных путей: 2
Количество платформ: 2 (из них одна платформа НАДЕКСа)
Состав помещений в головной части:
- служебные помещения (кассовые блоки, инкасаторская, серверная, с/у, комната отдыха) – ориентировочная площадь 140 м2,
- офисные площади, ориентировочная площадь 620 м2,
- коммерческие площади, ориентировочная площадь 540 м2.
По техзаданию Заказчика проектировщиками были разработаны варианты размещения ж/д станции на участке застройки. Итоговым решением был выбран окончательный вариант размещения согласованный в КГА г. Санкт-Петербурга
Кое-какие подробности возможно будут известны после новогодних праздников.