Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Alex Gleys
Искатель
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
Откуда: Токсово

Сообщение Alex Gleys » Сб июн 15, 2013 21:18

В свете идей продления КВЛ в Пулково аэроэкспресс может стать невыгодным. Интересно, АЭ будет лоббировать НЕстроительство метро в Пулково?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб июн 15, 2013 22:11

Alex Gleys писал(а):В свете идей продления КВЛ в Пулково аэроэкспресс может стать невыгодным. Интересно, АЭ будет лоббировать НЕстроительство метро в Пулково?
Это каких-таких идей? То что ПГС сказал с пересыпа, вовсе не значит, что эти слова овладевают умами миллионов и превращаются в идеи.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс окт 06, 2013 14:52

http://www.dp.ru/a/2013/10/04/Zamglavi_ ... atolij_Mi/

Первый замглавы КРТИ Анатолий Мишанов объяснил причины решения об отмене проектирования метро в Пулково и Кудрово. Смольный вместо этого намерен строить линию легкорельсового трамвая и аэроэкспресс.

Сейчас, по словам чиновника, Смольный намерен реализовать проекты легкорельсового трамвая (ЛРТ) от метро "Купчино" до Пулково (к 2018 году) и аэроэкспресс от "Балтийского вокзала" (к этому же времени). При этом линию ЛРТ стоимостью 8 млрд рублей планируется строить на условиях государственно-частного партнерства.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн окт 07, 2013 22:07

Мне думается, что вариант с аэ до Балтийской - для пассажиров самый проигрышный вариант. Ну, не получается экономии по времени даже в сравнении с маршруткой от Московской. Какого-то большого удобства он не даст. Большинство пассажиров будут пересаживаться на метро. И зачем тогда платить в разы дороже, да еще и ждать где-нибудь минут 30, если можно без проблем доехать до Московской. Трамвай еще адекватный вариант.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн окт 07, 2013 22:10

ЕВК писал(а):...если можно без проблем доехать до Московской...
Без проблем? На этом месте поподробнее, пожалуйста!

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн окт 07, 2013 22:23

А как трамвай из Купчино пойдет? По кольцу или по Дунайскому? А что там с развязкой с Пулковским? Тоже все неоднозначно.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн окт 07, 2013 22:25

В дневное время я никогда не испытывал проблем. Так получалось, видимо. Но, если еще и выделенные полосы для от организовать, то проблем не будет и в другое время. В любом случае, это самый быстрый и дешовый вариант для Пулково. АЭ мне видится пустой тратой государственных денег в интересах частной московской конторы. У нас аэропорт не в деревне за 50 км от города.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Вт окт 08, 2013 17:51

Согласен. Самое правильное, логичное решение - метро. И мало того, самое правильное было бы - скомпоновать так, чтоб станция подходила бы прямо под здание аэровокзала и имела бы совмещённые вход-выход с ним, чтобы попадать прямо внутрь аэровокзала, как делается в европах-америках. АЭ полный бред. И по экономии времени и по многому другому. Мысль о регистрации багажа уже на Балтвокзале вообще достойна заведения Скворцова-Степанова. Учитывая, что в России народ живёт бедненький в подавляющей массе своей, и среди них грузчики, а также учитывая и то, что в России аэропортовские грузчики уже прославились своим воровством и порчей багажа (именно поэтому придумали пеленать чемоданы клейкой лентой на специально выделенных для этого стойках (хотя в Киеве к примеру воруют ещё хлеще)), то можно представить, как суперски будут воровать на Балтвокзале. Там-то багаж вообще рискует до аэропорта не доехать в целости и сохранности. Единственный прекрасный вариант был - метро. Полтавченко активно продвигал эту идею, пытался деньги на это нужное дело из Москвы выжать, я его честно говоря, даже зауважал после такого. Ну понятное дело, что метро строить дорого и долго, сразу бы оно там не появилось, но вообще-то ИЗНАЧАЛЬНО надо было вместо АЭ в проект аэропорта закладывать подведение под аэровокзал ветки метро. Но.....но......но мы же, как известно, в стране, где всё через 5 точку. Теперь вообще неясно, АЭ с трамваем всё равно будут только к 2018г.(если будут, лично я сомневаюсь), а до тех пор похоже единственная альтернатива при поездке в Пулково - такси и личный автотранспорт. Автобусное сообщение с городом тоже вряд ли будут налаживать.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт окт 11, 2013 9:55

Рррр писал(а):Согласен. Самое правильное, логичное решение - метро. т.///// Автобусное сообщение с городом тоже вряд ли будут налаживать.

Смотря для кого метро логично . Для тех кто рулит процессом аэроэкспресс за 300 р логичнее (а лучше за 500 и на Московский вокзал !) , чем метро за 30 р !
По этой же причине и выделенки для автобусов в аэропорт нет и не будет ,чтобы на маршрутках ездили . Газовые автобусы в аэропорт хотят запустить , 39 кругалями заставляют ездить - да не о том же там думают, как удобнее вам доехать ) .

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пт окт 11, 2013 14:39

Swan писал(а):, 39 кругалями заставляют ездить - да не о том же там думают, как удобнее вам доехать ) .


А что случилось с 39-м автобусом?
ИМХО когда им пользовался последний раз - все было на редкость беспроблемно... Интервал был 10-15 минут...

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт окт 11, 2013 15:13

Леха47rus писал(а):
Swan писал(а):, 39 кругалями заставляют ездить - да не о том же там думают, как удобнее вам доехать ) .


А что случилось с 39-м автобусом?
ИМХО когда им пользовался последний раз - все было на редкость беспроблемно... Интервал был 10-15 минут...

там два нововведения
1. от метро 39 автобусы в Пулково1 едут через Пулково 2 - это +8 мин по расписанию ,в реале может быть гораздо больше из-за пробок
2 .Конечная остановка уже давно не метро "Московская" - гармони пустыми катаются с нее на ул Костюшко . Если бы не эти их покатушки туда-сюда ,то интервал при том же количестве машин был бы много меньше .

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Сб окт 12, 2013 17:25

Swan писал(а):да не о том же там думают, как удобнее вам доехать ) .

Вы правы. Как всегда снова всё решает бабло. Оно конечно и на гнилом западе многое решает, но только дай унюхать оное тут в России, так всё, все здравые идеи будут похерены ради одной нездравой.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 14, 2013 13:31

Время от времени модераторам в личку поступают письма с информацией, которую участник форума по тем или иным причинам не может опубликовать от своего имени, но считает что таковая публикация будет интересна остальным участникам.
Ну а мы соответственно оцениваем кто пишет, и что пишет и выдаём (или не выдаём) эти сведения на форум.

В данном случае выдаю:
...12 ноября 2013 г. в Смольном состоялось совещание на уровне председателей Комитетов по вопросу выбора площадки и пр.
1. Инвестор настаивает на предоставлении ему участков не только под собственно ж/д инфраструктуру в районе Балтийского вокзала для организации перевозки, но и требует предоставить ему участки под устройство парковки, в том числе перехватывающей и гостиницы. Аргументы - иначе проект не будет прибыльным при разумной цене перевозки.
2. Поднимался вопрос об устройстве 2-го выхода ст. м. Балтийская.
3. Инвестора не смущает, что въезд на запрашиваемую им парковку будет не без проблемным - набережные Обводного канала всё-таки "мечтают" сделать односторонними. Выезд на Митрофаньевское шоссе тоже возможен лишь в одну сторону - развязку-то делать негде.
4. Готовы "идти по головам" - вплоть до очередной перебазировки Музея ж/д транспорта.
5. Высказывается идея багажного вагона для приема (и регистрации) багажа от авиапассажиров до посадки в Аэроэкспресс, вопрос доставки этого багажа в Пулково от остановки Аэроэкспресса до багажного отделения "скромно" умолчался...
6. Город пока "упирается" таким амбициям.
7. На проработку вопросов по итогам совещания Комитетам дали неделю.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт ноя 14, 2013 14:16

Гостинница - понятно.

Парковка - совершенно непонятно.
Во-первых, как на ней зарабатывать? Прибыль от парковки будет покрывать убытки от Аэроэкспресса? Не смешно.
Во-вторых, кому она нафик нужна? Кто на машине - поедет парковаться в Пулково, а не по пробкам в центр.

Думаю что парковка - отвлекающий маневр, резерв земли. Через несколько лет под соусом "не пользуются спросом" забабхают на этой земле очередной ТРК с боулингом и кинотеатром.

Что еще за "жд-инфраструктура" на Балтийском вокзале? Что-то я не помню чтоб в Москве аэроэкспресс строил что-то свое на вокзалах. Обычная аренда сравнительно небольшого помещения под зал ожидания и кассы, и одна (где-то две) выделенная платформа на вокзале под сами поезда. Ничего заново не строилось.

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Сообщение andy239 » Чт ноя 14, 2013 14:33

В целом инвестор правильно говорит. Аэроэкспресс в том виде, в котором он предлагается, городу ... мягко говоря не нужен, поэтому, чтобы хоть как-то отбивать деньги на инвестиции построим гостиницу и паркинг.

оч. надеюсь, что город устроит от этого бреда и доведет метро.