Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Сообщение Василеостровец » Сб фев 27, 2016 19:34

igorsd писал(а):
Alex писал(а):
kaskad писал(а):я правильно понимаю, что к 2018 уже никто не торопится?

лет 10 назад какое-то мероприятие

300-летие Петербурга это было.


Такая же история была в середине июля 2006 года - саммит "Большой восьмёрки" (15-17.7.2006)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 11, 2016 11:40

11.03.2016

10 марта в Смольном под руководством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу организации интермодального железнодорожного сообщения из аэропорта «Пулково» («Аэроэкспресс»). В мероприятии приняли участие председатели профильных комитетов Администрации Санкт-Петербурга, заместитель начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Андрей Макаров, генеральный директор ООО «ВВСС» Сергей Фурс, главный инженер ПАО «Ленгипротранс» Алексей Тимошин, заместитель генерального директора ПАО «Группа ЛСР» Борис Мурашов и начальник службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи Санкт-Петербургского центра ОВД Юрий Зак.

Основной целью предпроектных проработок является определение места примыкания новой железнодорожной линии от аэропорта «Пулково» к железнодорожным путям общего пользования Октябрьской железной дороги Витебского направления, а также оценка наличия градостроительных и иных ограничений по разработанным вариантам трассы.
В условиях сложившейся застройки и транспортной инфраструктуры, с учётом разрабатываемых проектов скоростной платной автодорожной магистрали Санкт-Петербург – Москва и ЛРТ к разработке были приняты два варианта примыкания новой ж/д- линии между Витебским направлением ОЖД и аэропортом «Пулково»:
- Вариант 1: примыкание проектируемой новой железнодорожной линии к существующим главным путям Витебского направления до остановочного пункта Шушары и устройство нового путевого поста в районе 14 км,
- Вариант 2: примыкание проектируемой новой железнодорожной линии к существующим главным путям на 11 км станции Купчино.
При этом разработчики отметили, что трасса проектируемой железнодорожной линии пересекает значительное количество мелиоративных канав, имеет 14 пересечений с железнодорожными линиями и автомобильными дорогами.
По итогам обсуждения решено продолжить расчеты по оптимальной трассировке новой железнодорожной линии, уточнить необходимые объемы реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры и объемы затрат, которые предстоит вложить в проект городу, Октябрьской железной дороге и потенциальному инвестору.

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и Санкт-Петербургскому центру обслуживания воздушного движения поручено рассмотреть материалы предпроектных проработок по линии «Аэроэкспресса» в части возможного влияния на организацию воздушного движения в аэропорту «Пулково».
gov.spb.ru

Если бы кто-то из разбирающихся в ж/д тематике прикинул на карте оба варианта примыкания (можно просто в виде точек), это было бы весьма полезно для остальных участников.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт мар 11, 2016 12:50

слон писал(а):Если бы кто-то из разбирающихся в ж/д тематике прикинул на карте оба варианта примыкания (можно просто в виде точек), это было бы весьма полезно для остальных участников.


Из описания понятно, что первый вариант - красный
Картинка у нас уже была

Изображение

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пт мар 11, 2016 20:20

Вот какой смысл толочь водутв ступе ? Никто проект реализовывать не собирается ибо он нафиг никому не нужен.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт мар 11, 2016 20:50

ЛеонидК писал(а):Вот какой смысл толочь водутв ступе ?

Ответ очевиден.
Смольный показывает деятельность, за это они получают зарплату.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт мар 11, 2016 21:19

Видео с совещания:

http://www.youtube.com/watch?v=BhyJxDLel4E

Обратил внимание:

- вариант с Балтийским вокзалом ещё рассматривается (в видео на 04:25, на 05:55, на 06:55)
- "мы идем по вариативному проекту Балтийский-Витебский"
- "до 30 мая закончим подготовку проекта"
Вложения
aero20160310.png
варианты трассировки до Балтийского и Витебского (10 марта 2016)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 23, 2016 20:21

Смольный потратит федеральный кредит на «Аэроэкспресс» на другие нужды.

Правительство Петербурга потратит федеральный кредит 10 млрд рублей на покрытие текущего дефицита бюджета. Об этом журналистам рассказал глава комитета финансов Алексей Корабельников.

Напомним, что в конце 2015 года Министерство финансов согласилось выделить Петербургу 10 млрд рублей на строительство скоростной электрички от Пулково до одного из городских вокзалов. Ссуда была выдана на 3 года под 1,5% годовых.

Однако, как рассказал Алексей Корабельников, в соглашении между городом и министерством не прописано, на что именно должны быть потрачены эти деньги: речь идет просто о покрытии бюджетного дефицита. Именно на эти цели ушли 5 млрд в 2015 году, на них же отправят второй транш в 5 млрд, который придет в 2016 году.

В дальнейшем, после подготовки проекта «Аэроэкспресса» и принятия соответствующих решений, Смольный рассмотрит возможность по выделению этих 10 млрд уже из собственного бюджета, добавил Корабельников.

http://www.fontanka.ru/2016/03/23/160/

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Ср мар 23, 2016 23:57

Что-то мне подсказывает, что из собственного бюджета потом уже ничего не выделят. Опять скажут что нет денег и проект уже в который раз отложат в долгий ящик... :(

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт мар 24, 2016 0:10

так изначально и задумывалось..
потратить небольшую часть суммы на предпроектные проработки и НЕ найти инвестора...
и сделав удивленное лицо начать тратить деньги на другие проекты...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт мар 24, 2016 1:10

Дык, на повестке дня теперь "ЛРТ" от Пулково до Купчино: http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-03-1 ... v-kannakh/

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Чт мар 24, 2016 13:56

Чау-чау писал(а):Дык, на повестке дня теперь "ЛРТ" от Пулково до Купчино: http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-03-1 ... v-kannakh/


Перенесите в тему "Наземный транспорт - скоростная легкорельсовая связь с Пулково", а то мы тут сейчас наоффтопим :D

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт мар 31, 2016 13:04

Неплохая заметка на Карповке: http://karpovka.net/2016/03/30/149742/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт июн 02, 2016 12:35

finita la comedia

Интервью с Полтавченко (02.06.2016, Интерфакс)

– Что происходит с проектом "Аэроэкспресса", который ранее тоже связывали с ЧМ-2018? Выбрана ли окончательная трасса? Получены ли средства на него из федерального бюджета? Ранее власти заявляли о 10 млрд бюджетного кредита.

– Де-юре договор с правительством РФ и городом Санкт-Петербургом звучит так: этот бюджетный кредит дан городу под 1,5% годовых на покрытие дефицита бюджета. Там не написано, что он предоставлен на "Аэроэкспресс". В прошлом году мы получили 5 млрд, в этом получим столько же до конца года.

От проекта мы не отказываемся. Работа над нам ведется, и довольно серьезная. Возникли вопросы, куда придет трасса – на Балтийский или на Витебский вокзал? По целому ряду причин Витебский оказался эффективнее, в том числе и по финансовой. Меньше придется вкладываться в реконструкцию существующих железнодорожных путей. Кроме того, станция метро "Пушкинская" менее загружена, чем "Балтийская" в часы пик.

Но мы сегодня, к большому сожалению, стоим перед определенной дилеммой: строить ли "Аэроэкспресс" прямо сегодня? Что он понадобится, у меня сомнений нет. Но, возможно, его стоит отложить по одной простой причине. "Аэроэкспресс" должен обеспечивать доставку увеличивающегося пассажиропотока аэропорта Пулково. А сегодня у нас, к сожалению, реальная ситуация такова, что пассажиров в аэропорту становится меньше. И пассажиропоток Пулкова сокращается не только по ряду объективных причин, но, на мой взгляд, и по ряду субъективных.

Мы ведь планировали, что Пулково станет мощным хабом, в котором будут базироваться несколько авиакомпаний. Для этого и нужен безвизовый въезд на 72 часа туристам, прибывающим самолетами. Таким образом, поток бы увеличивался. А получилось несколько по-другому. Прекратил существование крупный перевозчик – авиакомпания "Трансаэро". Наша базовая авиакомпания "Россия" тоже не планирует развивать здесь свои перевозки. Поэтому тратить сегодня деньги на "Аэроэкспресс", мягко говоря, не совсем рачительно. А с учетом финансовой ситуации, может, даже глупо.

Средствам федерального бюджета мы сейчас найдем другое применение. Они пойдут на развитие городской инфраструктуры. Когда мы увидим, что перспектива по Пулкову снова есть, выделим финансирование на "Аэроэкспресс" из городского бюджета. Пока поток пассажиров серьезно снижается, "Аэроэкспресс" именно сегодня и в ближайшие год-два не очень нужен городу. Даже с учетом чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт июн 02, 2016 13:35

Так в прошлом году когда дали денег (этом 5 и в следующем 5) было понятно, что эти деньги пойдут не на АЭ.
Невозможно развернуть строительство за полгода.
А учитывая предложенный вариант на Витебский - то раньше, чем через год-другой его даже не спроектировать - нужно вносить изменения в генплан.
Так что ИМХО это интервью про деньги, а не про сам АЭ.
На Фонтанке разжёвано что да как.
Мне как человеку, интересующемуся этой темой профессионально, было понятно сразу, что деньги не пойдут на АЭ. Даже из названия договора с Москвой это было видно.
Думается, ЛСР с Лидером так и будут его прорабатывать... Просто Усы отчитались о том, куда деньги не пойдут.
И потом, он же сказал, что надо смотреть что будет с пассажиропотоком. Может, щас ВВСС как снизит тарифы, как повысит количество рейсов...
Но это тоже ИМХО обычный наш чиновничий тупизм - реагировать на УЖЕ растущий пассажиропоток. Очевидно, что он скоро восстановится. А строить АЭ года два....

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт июн 02, 2016 13:41

Ибах писал(а):Но это тоже ИМХО обычный наш чиновничий тупизм - реагировать на УЖЕ растущий пассажиропоток. Очевидно, что он скоро восстановится.
Не знаю, кому это очевидно.
Во всяком случае, мне - нет.