Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Пт янв 21, 2011 11:12

Дмитрий Бубнов писал(а):
MorganSpb писал(а):
А под обновлением наверное надо понимать перекраску составов под новый стандарт с заменой сидушек, окон и лампочек...


http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0


красивые картинки из области фантастики....

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пт янв 21, 2011 12:53

MorganSpb писал(а):
красивые картинки из области фантастики....

В своё время и про Аллегро с Сапсанами тоже так думали...
Хотя, конечно, это больше вопрос веры. :lol:

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Пт янв 21, 2011 13:20

ТБ писал(а):южная соединительная ветка? Электрифицировая полностью.
По поводу реконструкции путей: Обухово-предпортовая - 9 км
А Предпортовая - Балтийский - 12 км


А зачем что-то реконструировать на Предпортовая - Балтийский?!
В том-то и смысл, что по этому варианту построить 4 км ветки и всё.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт янв 21, 2011 13:35

Смысл в том, что это расстояние электричка идет минут 20 а то и больше. а это совсем не экспресс...

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Пт янв 21, 2011 13:53

Во Внуково Аэроэкспресс, по моим воспоминаниям, минут 40 идёт минимум.

ПС: Проверил по сайту. Да - 35-44 минуты. И ходит раз в час.

ППС: Сейчас электричка идёт от Балтов до Предпортовой 14 минут. Из них 2 минуты - остановки на Броневой и Ленинском.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт янв 21, 2011 14:02

Jay писал(а):Смысл в том, что это расстояние электричка идет минут 20 а то и больше. а это совсем не экспресс...


:shock: "экспресс" должен идти 5 минут?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 21, 2011 14:07

Как минимум нужно переделывать Броневую, ибо по её стрелкам собака плетётся очень долго.
Экспресс должен идти минут 15. Но по существующим станциям это будет трудно

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Пт янв 21, 2011 14:12

С чего Вы взяли, что он должен идти минут 15? И кому он это должен?
И ещё при этом он должен за эти 15 минут попадать на Московский вокзал, ага.

ПС: В Шереметьево экспресс идёт 35 минут, в Домодедово - 40-47.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 21, 2011 14:22

Так то Москва, там пробки и 35 минут - это здорово.
Поэтому чтобы была экономия времени он должен идти минут 15.
На Московский он может уже за 20 минут попадать.
Главное в Московском ИМХО - это удобство.
НА Московском вы можете пересесть на 2 линии метро или НОТ.
На Балтийском вы можете пересесть только на метро или НОТ в порт :?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 21, 2011 14:39

Аэроэкспресс пустит поезда в Пулково в 2013 году
Пятница, 21 января 2011

Железнодорожный оператор Аэроэкспресс может запустить поезда из центра Санкт-Петербурга в аэропорт Пулково в 2013 году.
Городские власти сейчас ведут переговоры с оператором, который уже занимается перевозками между главными аэропортами Москвы и центром столицы, о запуске поездов по практически существующей железнодорожной линии.

"Мы ведем переговоры с Аэроэкспрессом, они готовы за свой счет профинансировать абсолютно все... К 2013 году - к запуску нового терминала Пулково - он должен быть", - сказал журналистам глава комитета инвестиций города Алексей Чичканов в четверг.
Новая линия позволит пассажирам добраться с Балтийского вокзала до нового терминала, который возводит консорциум во главе с госбанком ВТБ, за 18-20 минут, сказала Зарина Губаева, помощница Чичканова. Поезда будут состоять из 6-10 вагонов и отправляться каждые 15 минут.

Чичканов уточнил, что для запуска линии нужно построить всего километр железнодорожных путей. Проект будет готов уже в этом году, а стройка займет 2,5 года, добавила Губаева. Стоимость проекта пока неизвестна.
Представитель Аэроэкспресса Елена Фролова подтвердила, что сейчас компания ведет переговоры с правительством Санкт-Петербурга и готова участвовать в этом проекте, его параметры сейчас обсуждаются.
Чичканов добавил, что в апреле город также объявит конкурс на строительство на условиях концессии линии скоростного трамвая до Пулково.
ссылка

плюс

Дочерняя компания РЖД готова за свой счет построить трассу от Балтийского вокзала Санкт-Петербурга к аэропорту "Пулково" для запуска по ней аэроэкспресса. Об этом 20 января рассказал председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов. "Мы плотно ведем переговоры с ООО "Аэроэкспресс" по строительству трассы к аэропорту. Они высказали готовность построить все за свой счет - и подъезд к аэропорту, и сеть. Они уже представляли администрации свой проект, сейчас дорабатывают его", - рассказал он.

По словам Чичканова, в первом варианте компания предлагала интервал движения экспресса от вокзала до аэропорта в 30 минут, но это слишком долго. Сегодня они предлагают интервал движения порядка 15 минут и время в пути 18-20 минут. "Но это еще не решение, нельзя так сказать. Когда они покажут удобную доставку, тогда могут начать делать проект с ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (которое управляет аэропортом "Пулково", строит новый терминал - ред. ИА REGNUM). С площадкой мы им поможем", - заявил Алексей Чичканов.

Он пояснил, что для аэроэкспресса до Пулково необходимо построить виадук протяженностью 1 км через Пулковское шоссе. На реализацию проекта отведено 2,5 года, к 2013 году планируется запустить экспресс.
с сокращениями ссылка
Последний раз редактировалось слон Пт янв 21, 2011 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Пт янв 21, 2011 14:47

Ну вот, всё правильно. 18-20 минут.
Километр путей и станцию длиной 2 километра. :wink:

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб янв 22, 2011 0:08

ТБ писал(а):...
Главное в Московском ИМХО - это удобство.
НА Московском вы можете пересесть на 2 линии метро или НОТ.
На Балтийском вы можете пересесть только на метро или НОТ в порт :?
Главный недостаток в варианте Московского вокзала (ИМХО) - это безумная масса народа.

На Витебском народу значительно меньше, но вы также можете пересесть на 2 линии метро или НОТ.
А построить всего то 6.5-7 км, вместо 4-4.5 для варианта Балтийский вокзал :D

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб янв 22, 2011 0:14

Чур писал(а):Ну вот, всё правильно. 18-20 минут.
Километр путей и станцию длиной 2 километра. :wink:

Нет, станция должна быть 3 км, ибо до ближайшей жд 4 км. :)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 22, 2011 0:30

Беда Витебского в том, что ни с одной окружной ветки нету съезда в центр.
Т.е. в любом случае придётся строить лишний путепровод, либо через Варшавскую ЖД и Витебский с ДЖД, либо эстакаду Среднерогатинская -Купчино.
Либо делать петлю для того же направления, но это скажется на скорости

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Сб янв 22, 2011 1:30

ТБ писал(а):Поэтому чтобы была экономия времени он должен идти минут 15.
Основное преимущество рельсового транспорта типа Аэроэкспресса перед остальными не в экономии времени (5 минут погоды не сделают), а в гарантированном времени добирания (при условии отсутствия ЧП, понятное дело). Для аэропорта это гораздо важнее.

Пример: я могу добраться от дома до работы на машине где-то минут за 30-35. А в час-пик за час. Но часто за полтора. Иногда даже за два. А на метро --- 1:10, но зато практически гарантировано. Опаздывать я не могу. Вообще. Даже один раз в месяц. Как Вы думаете, на чём я езжу? :)

С поездкой в аэропорт та же история. Я лучше выйду из дома на 15 минут раньше, но зато буду уверен, что не опоздаю на рейс.