Транспортная связь с Пулково *планируется*
qbraz писал(а):да он нафиг НЕ нужен. У нас аэропорт, считай, в черте города. Удобным было бы одну станцию метро дотащить. Но, видимо, метро сильно дешевле, поэтому и обсуждается строительство аэроэкспресса
Как раз наоборот, метро будет сильно дороже! Вспомните сколько стоил второй выход со спортивной-2, а там всего то туннель 300 метров и наклонный ход, без строительства станции.
метро будет сильно дороже!
Но метро, согласитесь, самый удобный и самый НАДЕЖНЫЙ вариант. Что в отношении к аэропорта, наверно, имеет определяющее значение. В случае с аэроэкспрессом - лишняя беготня с вещами по вокзалу и как минимум добавочные полчаса на все это. Так что стремиться нужно к ветке метро в сторону аэропорта, пусть это и будет значительно дороже.
метро в Аэропорт - это очень удобно! В Мюнхене кто был, тот знает.
Это единственно правильное решение. Пусть жетон будет в 2-3 раза дороже до аэропорта, но зато ты уже в аэропорту! Аероэкспресс привезет в центр и опять нужно спускаться в метро, тащить сумки и тд
to all: Действительно ли одна станция метро дороже чем тащить наземный Аэроэкспресс до ЦЕНТРА города? ИМХО, если было бы так, то рассматривали бы как раз вариант строительства метро
Это единственно правильное решение. Пусть жетон будет в 2-3 раза дороже до аэропорта, но зато ты уже в аэропорту! Аероэкспресс привезет в центр и опять нужно спускаться в метро, тащить сумки и тд
to all: Действительно ли одна станция метро дороже чем тащить наземный Аэроэкспресс до ЦЕНТРА города? ИМХО, если было бы так, то рассматривали бы как раз вариант строительства метро
qbraz писал(а):метро в Аэропорт - это очень удобно! В Мюнхене кто был, тот знает.
Это единственно правильное решение. Пусть жетон будет в 2-3 раза дороже до аэропорта, но зато ты уже в аэропорту! Аероэкспресс привезет в центр и опять нужно спускаться в метро, тащить сумки и тд
to all: Действительно ли одна станция метро дороже чем тащить наземный Аэроэкспресс до ЦЕНТРА города? ИМХО, если было бы так, то рассматривали бы как раз вариант строительства метро
Зачем тащить до центра? Всего лишь до ближайшей железнодорожной ветки.
К сожалению, метро у нас дико дорогое.
Но я не очень понимаю, что (кроме коммерческой наживы, естественно) мешает изначально предполагать объединение инфраструктуры и билетов.
В конце концов, ветку наземного метро можно было бы дотащить до Купчино/Ветеранов/Южной через пару нуждающихся в транспорте районов города. И стоить подобное будет не космические деньги (тк не тоннели).
Но я не очень понимаю, что (кроме коммерческой наживы, естественно) мешает изначально предполагать объединение инфраструктуры и билетов.
В конце концов, ветку наземного метро можно было бы дотащить до Купчино/Ветеранов/Южной через пару нуждающихся в транспорте районов города. И стоить подобное будет не космические деньги (тк не тоннели).
- larry78rus
- Искатель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
- Откуда: kolomyagi
qbraz писал(а):метро в Аэропорт - это очень удобно! В Мюнхене кто был, тот знает.
В Мюнхене, кстати, не метро, а два маршрута пригородной электрички (S-bahn), проходящие по пути через центр и пригороды со всех сторон. Это как если бы у нас сделали электричку Сестрорецк-Пулково по внутригородским путям с заездом на Финбан. Технически, кстати, реализуемо без малейших проблем.
А во Франкфурте так и вовсе полноценный транзитный вокзал с остановкой междугородных экспрессов.
Только это всё в наших условиях будет не востребовано. Пассажиропоток в Пулкове ничтожно мал для семимиллионного (с учётом региона) мегаполиса, причём практически отсутствуют именно внутренние линии, пассажиры которых в основном и генерируют поток для муниципального транспорта (в отпуск или загранкомандировку можно и на такси доехать). А куда от нас можно улететь, кроме Москвы? Только в последнее время начали появляться рейсы в города типа Перми или Саратова - два раз в неделю по 20 человек на 40-местном борту. Вот когда борты начнут приземляться и взлетать с интервалом 2 минуты - как во Франкфурте) и аэропорт начнет задыхаться от нехватки пропускной способности комплекса - вот тогда как по волшебству рельсовый транспорт и появится, причем в нашем случае скорее всего в виде той самой электрички. Самый дешевый вариант, сам аэропорт и профинансирует. А до тех пор это всё будут красивые разговоры в маниловском стиле.
А в Мюнхене, кстати, великолепная система городского рельсового транспорта появилась к Олимпиаде 76го года. А до тех пор всё там было как везде
Igorix писал(а):Ну, наверное стоимостью. Метро за 300 рублей раз в полчаса так себе вид транспорта
Ну, во-первых, стоимости мы не знаем. Кажется, где-то Мурашов говорил про 200-250... но могу глючить.
А во-вторых, с чего это будет метро дешевле и чаще? Да, пассажиропоток будет повыше на метро, но и стоимость рублей 100 будет... Частота тоже - гонять все поезда фактически пустыми лишние 10 км никто не будет. Будет один из 4-5 поездов. То есть интервал минут 10, а реально - 15-20.
Итого получаем:
метро - 4 км*8 млрд=32 млрд. ГОРОДСКИХ денег - только стоимость строительства + подвижной состав.
аэ - 23 млрд. все работы, из них 10 млрд. ФЕДЕРАЛЬНЫХ денег.
По итогу - метро в аэропорт, наверное, очень круто, но НИКОГДА. АЭ - только если это будет интересно инвестору. У города денег нет, поэтому ни метро, ни трамвая туда не будет. И получается, что АЭ как инвестпроект - единственная возможность что-либо сделать...
Igorix писал(а):Да зачем вы считаете метро подземным то? Те же 23млрд рублей. А 10 миллиардов федеральных мы уже потратили
Ээээ... а каким? Железку пересекаем в одном уровне? КАД пересекаем через переезд? ВПП и рулёжки со светофорным регулированием? А на площадь у аэропорта Вы как выйдете?
А 10 миллиардов никуда не потратили. Они отложены. И Албин недавно на совещании это подтвердил.
Igorix писал(а):Таким же как экспресс. Или он тоже подземный?
В смысле таким же? ЖД пересекает только Витебский, Новгородский, Варшавскую жд со СПАД да Пулковское. Итого 4 путепровода из которых только 2 длинных.
Метро же я даже не могу придумать трассу наземную (при всём моём немалом профессиональном опыте комплексного проектирования наземных железных дорог из которых путевая часть - вообще моя непосредственная специальность). Кроме идиотских.
Учитывая, что авиабезопасность точно не даст в торце ВПП строить путепроводы... Только если приводить метро к диспетчерской вышке и пешеходным тоннелем под всей стоянкой самолётов... КАК Вы пройдёте по земле - нарисуйте, пожалуйста, трассу. Поэтому я и считаю подземный вариант.
Вариант из депо "Московское" тоже не фонтан. Допустим, участок до Шушар мы не считаем - он и так нужен давно уже - дальше на поверхность мы можем выйти только после СПАД. 2,5 км под землёй - то есть УЖЕ 20 млрд. Плюс ещё 3,5 км до аэропорта всё равно по земле (кстати, напоминаю, что метро имеет нижний токосъём и сплошное ограждение на нём - не чета "сеточке" вдоль жд путей). И плюс подвижной состав, опять же. За 23 млрд. мы точно вылезем. Плюс напоминаю, что метро - это ГОРОДСКИЕ деньги.
Igorix писал(а):Хотя, мне больше всего нравится все таки вариант трамвая - и дешево и пригодится не только аэропорту.
Дёшево? 16 млрд. Только строительство. И это без тоннеля на пересечении с трассой АЭ и дорогой в аэропорт в торце ВПП-2 (путепровод та же авиабезопасность не дала строить). Плюс подвижной состав. И идёт по задворкам Юлмарта и DHL по 5му Предпортовому... Кому он пригодится?
Igorix писал(а):Правда, в любом случае решать не нам, а тем кто с этого поимеет профит(
Так уже решено, как я понимаю... ещё год назад... если будет, то АЭ - даже внесение изменений в генплан замутили отдельное...