Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение DELETED2 » Сб окт 28, 2017 15:32

Tenzor писал(а):
Рррр писал(а):
Tenzor писал(а):Это общая концепция, а проектов строительства, наверняка, ещё нет. Думаю, близко к этому варианту и будут строить. Строительство электрички к аэропорту ("Аэроэкспресса" или какой другой компании), вероятно, ещё долго будет сопровождать неопределённость; но, думаю, если уж решатся на строительство, то дебаркадеры (навесы) в аэропорту и на жд вокзале сделают.

Все это конечно здорово и красиво, но не исключено, что все это так на бумаге и останется. В конце концов страна под санкциями, это раз.Нестабильная политобстановка в стране и мире, это два. Ну и постоянная угроза с недавних пор третьей мировой. Тем более, что расширение аэропорта рассчитывали аж до 2025г. А там или султан помрет или ишак или еще какая-нибудь фигня.

А в откладывании под разными надуманными предлогами строительства объектов аэропорта нынешние владельцы поднаторели.

Вот именно. Им по большому счету плевать даже на трагедию с трапом. Одного из обвиняемых вообще отказались демонстративно заключать под стражу. Ворон ворону как говорится.........тьфу.
Там для прокуратуры непочатый край работы в этом Пулково.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Вт окт 31, 2017 12:07

Рррр писал(а):Есть еще два вопроса

1. А над путями АЭ на Витебском будут строить какие-нибудь навесы или оставят как есть?

2. Что намереваются делать в рамках расширения аэропорта? Пристраивать что- то к терминалу? Расширять его? Намного?

Кто что знает? Спасибо заранее.

1. Планировалось делать навесы по всей 1й платформе. Но это было давно и что решит "новый" инвестор не известно.
2. Будет вокзал аэроэкспресса внутри разворотной петли с переходом к 3му этажу крытого паркинга P1 (туда, куда приходит пешмост от самого аэропорта).

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4582
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Чау-чау » Чт ноя 30, 2017 20:24

Смольному разрешили тратить бюджетные средства на аэроэкспресс
https://78.ru/news/2017-11-29/smolnomu_ ... roekspress

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Сб янв 06, 2018 0:17

Swan писал(а):И заметим,что без всякого кАллапса из-за отсутствия электрички,трамвая,узкоколейки и пр. С одним лишь вялоходящим 39-м... Ну если кнечно статистика аэропорта правильная,а не пиар управляющей компании.
Чем 39-й вялоходящь? Просто 39-й раз в 15 минут, 39а - раз в 20. Т.е. провозная емкость 1000-1400 пассажиров в час в обе стороны. Т.е., за 20 рабочих часов - 20-28 тыс. в сутки. В год это, грубо говоря, 7 млн. паксов - чуть менее половины пассажиропотока аэропорта. Ну, или как минимум треть, если сделать поправку на работников "Пулково" и всего что там находится.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение zz27 » Сб янв 06, 2018 1:41

39 ходит раз в 6-10 минут, а не раз в 15, правда, далеко не все, кто им пользуется — авиапассажиры. Плюс ещё маршрутка есть.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Swan » Сб янв 06, 2018 7:49

Под определением вялоходящий я подразумевал не большие интервалы,а маленькую скорость автобусов. После появления индикации скорости в салоне оказалось,что около 40 кмч ныне это сверхскорость для автобуса,достижимая лишь на пустой дороге((.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Сб янв 06, 2018 14:30

39 ходит раз в 6-10 минут, а не раз в 15
Спасибо! Я исходил из объявленного интервала на сайте.

Под определением вялоходящий я подразумевал не большие интервалы,а маленькую скорость автобусов. После появления индикации скорости в салоне оказалось,что около 40 кмч ныне это сверхскорость для автобуса,достижимая лишь на пустой дороге((.
А зачем ему быстрее? Весь маршрут от Московской до Пулково - 11 км.
Интересно, что объявлялось время в пути Аэроэкспресса. От Купчино до Аэропорта - 12-14 минут. Для автобуса Яндекс дает время в пути 26 минут (плюс выйти из метро - 5 минут). Но, прибавив к времени Аэроэкспресса пять минут на метро от Московской до Купчино, плюс пару минут на покупку билета в кассе - и разница с автобусом у "быстрой" электрички - всего то 10-12 минут. При этом, максимальное время ожидания транспорта для автобуса - 10 минут. Для АЭ - минимум пол часа. Итого, от той-же Московской на АЭ максимум (при рейсах раз в пол часа, что не факт будет в каждом часе) 49-51 минуты, на автобусе - 40 минут (с учетом "подняться по эскалатору и дойти до остановки").
Тут, кстати, любопытное авиационное сравнение. У Air Baltic на линии Рига-Пулково летают и реактивные "Боинги" (735 и 733), и турбопроп Bombardier Q400. У первых крейсерская скорость 807 км/ч, у Q400 - 556 км/ч. Разница, как-бы, в почти полтора раза. А время в полете отличается минут на 10 - реактивные за час долетают (плюс-минус пара минут), а турбопроп - час-десять. Расстояние по ортодромии 488 км. Вчера, кстати, было вообще показательно. "Боинги" ставили под телетрап, а "Бомбардье" (что естественно) через автобус грузили. По итогу (при одинаковых направлениях взлета и маршрутах), медленный турбопроп от закрытия двери в Пулково до прибытия в Ригу - час и 17 минут. Быстрые "Боинги" - от часа и пяти минут до часа и 21 минуты.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Ибах » Сб янв 06, 2018 15:49

zz27 писал(а):39 ходит раз в 6-10 минут, а не раз в 15, правда, далеко не все, кто им пользуется — авиапассажиры. Плюс ещё маршрутка есть.

Эээээ. Сколько ездил в аэропорт (а я часто летаю по работе) - 6 минут не видел НИКОГДА. 10, да бывало.

Razzor писал(а):
Под определением вялоходящий я подразумевал не большие интервалы,а маленькую скорость автобусов. После появления индикации скорости в салоне оказалось,что около 40 кмч ныне это сверхскорость для автобуса,достижимая лишь на пустой дороге((.

А зачем ему быстрее? Весь маршрут от Московской до Пулково - 11 км.

Ээээ. А какая разница, какое расстояние? Если поднять скорость в 1,5 (!!!) раза (до 60), то и время поездки уменьшится процентов на 25-30. Вполне ощутимое время. Да и в принципе эти идиотские ПЭТоГЭТовские тянутые расписания выбешивают.

Razzor писал(а):Интересно, что объявлялось время в пути Аэроэкспресса. От Купчино до Аэропорта - 12-14 минут. Для автобуса Яндекс дает время в пути 26 минут (плюс выйти из метро - 5 минут). Но, прибавив к времени Аэроэкспресса пять минут на метро от Московской до Купчино, плюс пару минут на покупку билета в кассе - и разница с автобусом у "быстрой" электрички - всего то 10-12 минут.

Во-первых, основная идея АЭ, всё-таки, центр города, а не Купчино. Но даже если оставить Ваш расчёт (кстати, билет на АЭ тоже можно купить не в кассе) - 10-12 минут разницы для общего времени поездки 31 минута это, извините, на треть быстрее или в 1,5 раза дольше. Не хилая такая разница. Смотреть всегда надо в процентах, а не в минутах.
Более того, когда я работал с АЭ (да, было такое - я про него знаю всё), я делал графическое обоснование времени поездки в аэропорт на ОТ. В качестве комфортного времени поездки был взят час - так вот, на автобусе за час туда доезжал, фактически, только Московский район, а с использованием АЭ - весь центр и почти всё левобережье Невы (площадь раз в 7-8 больше). Вот и всё. Да, дороже, но в комфортное ПРЕДСКАЗУЕМОЕ время.

Razzor писал(а):При этом, максимальное время ожидания транспорта для автобуса - 10 минут. Для АЭ - минимум пол часа. Итого, от той-же Московской на АЭ максимум (при рейсах раз в пол часа, что не факт будет в каждом часе) 49-51 минуты, на автобусе - 40 минут (с учетом "подняться по эскалатору и дойти до остановки").

На АЭ интервал больше 30 минут не рассматривался. Рассматривались 20 и 30.
И у автобуса надёжность ниже, чем на жд.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение ЛеонидК » Сб янв 06, 2018 22:18

Ибах писал(а):Во-первых, основная идея АЭ, всё-таки, центр города, а не Купчино. Но даже если оставить Ваш расчёт (кстати, билет на АЭ тоже можно купить не в кассе) - 10-12 минут разницы для общего времени поездки 31 минута это, извините, на треть быстрее или в 1,5 раза дольше. Не хилая такая разница. Смотреть всегда надо в процентах, а не в минутах.
Более того, когда я работал с АЭ (да, было такое - я про него знаю всё), я делал графическое обоснование времени поездки в аэропорт на ОТ. В качестве комфортного времени поездки был взят час - так вот, на автобусе за час туда доезжал, фактически, только Московский район, а с использованием АЭ - весь центр и почти всё левобережье Невы (площадь раз в 7-8 больше). Вот и всё. Да, дороже, но в комфортное ПРЕДСКАЗУЕМОЕ время. .
а сравнение с такси делалось ? в варианте когда едут 2+ с багажом ? из большинства периферийных районов такси выйдет и быстрее и дешевле аэрокспресса

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение zz27 » Вс янв 07, 2018 1:13

ЛеонидК писал(а):а сравнение с такси делалось ? в варианте когда едут 2+ с багажом ? из большинства периферийных районов такси выйдет и быстрее и дешевле аэрокспресса

Такси может встать в пробку, АЭ — нет, в этом ключевая разница. Хотя это принципиально только в одну сторону.

А вообще мне кажется, что АЭ рассчитан в первую очередь на л̶о̶х̶о̶в̶ гостей города, которые в местных реалиях не разбираются. Их среди пассажиров Пулково достаточно много, так что пустым поезд ходить не будет.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пн янв 08, 2018 20:46

Ибах писал(а):Ээээ. А какая разница, какое расстояние? Если поднять скорость в 1,5 (!!!) раза (до 60), то и время поездки уменьшится процентов на 25-30. Вполне ощутимое время. Да и в принципе эти идиотские ПЭТоГЭТовские тянутые расписания выбешивают.

Ок. Подняли скорость в 1.5 раза. Как это сказалось на общем времени от "посидим на дорожку" до входа в терминал? Со своего почти ЮЗ я бы закладывал на дорогу до "Московской" примерно час. Думаю, северяне закладывают не меньше. На фоне полутора часов 10 минут - не такая значительная экономия.
При этом, 25-30 минут - это уже скорее гарантированное время в пути от метро. Даже на автобусе.

Ибах писал(а):Во-первых, основная идея АЭ, всё-таки, центр города, а не Купчино.

Только он не в Центр поедет. Поедет в район, в который почти никому не нужно. Если пассажиру нужно на Север по красной ветке, то логичнее выйти в Купчино - проще пересадка на Техноложке. Да и билет, по идее, до/от Купчино должен стоить дешевле. Опять-же, пересадка на метро в Купчино наверняка будет менее напряжной чем на вокзале. А синяя ветка пересекается со всеми остальными.
Ибах писал(а):Но даже если оставить Ваш расчёт (кстати, билет на АЭ тоже можно купить не в кассе) - 10-12 минут разницы для общего времени поездки 31 минута это, извините, на треть быстрее или в 1,5 раза дольше. Не хилая такая разница. Смотреть всегда надо в процентах, а не в минутах.

Выше я написал про проценты. У каждого пассажира будет свое суммарное время в пути. Его мы никак не посчитаем.
Ибах писал(а):Более того, когда я работал с АЭ (да, было такое - я про него знаю всё), я делал графическое обоснование времени поездки в аэропорт на ОТ. В качестве комфортного времени поездки был взят час - так вот, на автобусе за час туда доезжал, фактически, только Московский район, а с использованием АЭ - весь центр и почти всё левобережье Невы (площадь раз в 7-8 больше). Вот и всё. Да, дороже, но в комфортное ПРЕДСКАЗУЕМОЕ время.

От Ломоносовской? За час? У Вас что, пассажиры жили прямо на крышах наземных вестибюлей? Про предсказуемое время... При отмене рейса АЭ берет на себя ответственность за перелеты опоздавших? Ой не уверен. Значит ориентироваться придется на предпоследний для пассажира рейс. А это - минимум плюс 30 минут к идеальному графику. Впрочем, если считать время от станций метро, то в чем проблема доехать за час от Гостинки до Пулково на метро + автобус?
Ибах писал(а):На АЭ интервал больше 30 минут не рассматривался. Рассматривались 20 и 30.
И у автобуса надёжность ниже, чем на жд.

За чей счет банкет? Какая в этот график заложена, как железнодорожники говорят, населенность поезда? Считали кол-во человек в бронировании, длительности их перелета, наличие стыковок, багаж? Какой подвижной состав будет? Какая цена билета АЭ? За чей счет возврат инвестиций?
Кстати, у аэропорта есть для "Аэроэкспресса" подарок. Вроде-как возрождают второй терминал. Под лоукостеров и, наверняка, под чартеры в ближайшем будущем. Т.е. немалая доля пассажиропотока в пролете для АЭ.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Ибах » Пн янв 08, 2018 23:09

ЛеонидК писал(а):а сравнение с такси делалось ? в варианте когда едут 2+ с багажом ? из большинства периферийных районов такси выйдет и быстрее и дешевле аэрокспресса

Нет, конечно. Это разные целевые группы. АЭ для семей с багажом не предназначен.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Ибах » Пн янв 08, 2018 23:26

Razzor писал(а):
Ибах писал(а):Ээээ. А какая разница, какое расстояние? Если поднять скорость в 1,5 (!!!) раза (до 60), то и время поездки уменьшится процентов на 25-30. Вполне ощутимое время. Да и в принципе эти идиотские ПЭТоГЭТовские тянутые расписания выбешивают.

Ок. Подняли скорость в 1.5 раза. Как это сказалось на общем времени от "посидим на дорожку" до входа в терминал? Со своего почти ЮЗ я бы закладывал на дорогу до "Московской" примерно час. Думаю, северяне закладывают не меньше. На фоне полутора часов 10 минут - не такая значительная экономия.
При этом, 25-30 минут - это уже скорее гарантированное время в пути от метро. Даже на автобусе.

А почему берутся примеры только двух районов? А центр? Мне вообще до 39-го 13 минут пешком.
Да и даже на фоне 1,5 часов, больше 10% экономия времени - "на такая значительная"? Хорошо живёте. Я лично своим временем дорожу...

Razzor писал(а):
Ибах писал(а):Во-первых, основная идея АЭ, всё-таки, центр города, а не Купчино.

Только он не в Центр поедет. Поедет в район, в который почти никому не нужно. Если пассажиру нужно на Север по красной ветке, то логичнее выйти в Купчино - проще пересадка на Техноложке. Да и билет, по идее, до/от Купчино должен стоить дешевле. Опять-же, пересадка на метро в Купчино наверняка будет менее напряжной чем на вокзале. А синяя ветка пересекается со всеми остальными.

Эээээ Витебский вокзал - не центр? :shock:
Допустим. Вопрос удобства пересадок что на Купчино, что на Витебском. Когда этот проект прорабатывался Мурашовым и Ко и там, и там планировалось установить эскалаторы. И если в Купчино это ещё вызывало вопросы софинансирования с РЖД, то на вокзале эскалаторы планировались только для АЭ. Что будет теперь мне неизвестно... Скорее всего КИ какую-нибудь хрень запишет...

Razzor писал(а):Выше я написал про проценты. У каждого пассажира будет свое суммарное время в пути. Его мы никак не посчитаем.

Безусловно. Но это не значит, что этого не надо делать! Странное объяснение, что "всё хорошо и лучше не надо"...

Razzor писал(а):
Ибах писал(а):Более того, когда я работал с АЭ (да, было такое - я про него знаю всё), я делал графическое обоснование времени поездки в аэропорт на ОТ. В качестве комфортного времени поездки был взят час - так вот, на автобусе за час туда доезжал, фактически, только Московский район, а с использованием АЭ - весь центр и почти всё левобережье Невы (площадь раз в 7-8 больше). Вот и всё. Да, дороже, но в комфортное ПРЕДСКАЗУЕМОЕ время.

От Ломоносовской? За час? У Вас что, пассажиры жили прямо на крышах наземных вестибюлей? Про предсказуемое время... При отмене рейса АЭ берет на себя ответственность за перелеты опоздавших? Ой не уверен. Значит ориентироваться придется на предпоследний для пассажира рейс. А это - минимум плюс 30 минут к идеальному графику. Впрочем, если считать время от станций метро, то в чем проблема доехать за час от Гостинки до Пулково на метро + автобус?

Ну, во-первых, я написал "ПОЧТИ всё левобережье". Во-вторых, конечно же, брался не час "пик" для ОТ, а более-менее спокойный предсказуемый день будней.
Во-вторых, конкретно про Ломоносовскую не помню - давно было.
Нигде в мире подвоз к аэропорту не берёт на себя ответственности. А ПАТ берёт? :shock: Странный аргумент... Кстати, это хороший повод для судебного разбирательства есличо...
А кто говорит, что АЭ будет удобен для ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ??? Он дополняет автобус, не более. У них разная целевая группа. Целевая группа АЭ - командировочные и молодые туристы с минимумом вещей. По информации ВВСС таких не меньше 25-30%.

Razzor писал(а):За чей счет банкет? Какая в этот график заложена, как железнодорожники говорят, населенность поезда? Считали кол-во человек в бронировании, длительности их перелета, наличие стыковок, багаж? Какой подвижной состав будет? Какая цена билета АЭ? За чей счет возврат инвестиций?
Кстати, у аэропорта есть для "Аэроэкспресса" подарок. Вроде-как возрождают второй терминал. Под лоукостеров и, наверняка, под чартеры в ближайшем будущем. Т.е. немалая доля пассажиропотока в пролете для АЭ.

Концессия. Это сразу заявлялось - у города денег на весь проект нет.
Населённость считалась по всем правилам с несколькими коэффициентами неравномерности - при средней, по-моему, 400, составы были на 750 человек. Давно было, могу ошибаться.
Считали как от пассажиропотока (стартовый 3,5 млн.), так и от часовой пропускной способности аэропорта (вот тут не помню цифры) - брали мЕньшую.
КИ уже озвучивал стоимость - 250-350 рублей за весь маршрут (вполне прилично ИМХО). Возврат инвестиций, как обычно в инфраструктурных концессиях, с кэша+субсидии первые года. Потом прибыль с кэша.
Не путайте - не малая доля пассажиропотока в пролёте - да. Но какого? ПЕРСПЕКТИВНОГО. Более того, пассажиры лоу-костеров точно поедут на автобусе, им АЭ не нужен.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Вт янв 09, 2018 11:35

Ибах писал(а):А почему берутся примеры только двух районов? А центр? Мне вообще до 39-го 13 минут пешком.
Да и даже на фоне 1,5 часов, больше 10% экономия времени - "на такая значительная"? Хорошо живёте. Я лично своим временем дорожу...
10 минут экономии за 200 или 300 рублей. 1200 или 1800 рублей в час...

Ибах писал(а):Эээээ Витебский вокзал - не центр? :shock:
Нет, не в центре. Как минимум, для туристов.

Ибах писал(а):Безусловно. Но это не значит, что этого не надо делать! Странное объяснение, что "всё хорошо и лучше не надо"...
Это не так. Тем не менее, наличие проблем не означает что надо затевать всякую хрень.

Ибах писал(а):Ну, во-первых, я написал "ПОЧТИ всё левобережье". Во-вторых, конечно же, брался не час "пик" для ОТ, а более-менее спокойный предсказуемый день будней.
Во-вторых, конкретно про Ломоносовскую не помню - давно было.
Нигде в мире подвоз к аэропорту не берёт на себя ответственности. А ПАТ берёт? :shock: Странный аргумент... Кстати, это хороший повод для судебного разбирательства есличо...
Проблема в том, что при поломке/аварии автобуса найти альтернативу можно быстро. С поездом так не получится. Кстати, в ленте новостей "Аэроэкспресса" сообщения про компенсации встречаются не редко.

Ибах писал(а):А кто говорит, что АЭ будет удобен для ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ??? Он дополняет автобус, не более. У них разная целевая группа. Целевая группа АЭ - командировочные и молодые туристы с минимумом вещей. По информации ВВСС таких не меньше 25-30%.
Т.е., в нынешней реальности - пять с небольшим миллионов пассажиров в год. При этом, вычеркиваем из списка всех путешествующих вдвоем-втроем - в большую часть города на такси будет не дороже.

Ибах писал(а):Концессия. Это сразу заявлялось - у города денег на весь проект нет.
Населённость считалась по всем правилам с несколькими коэффициентами неравномерности - при средней, по-моему, 400, составы были на 750 человек. Давно было, могу ошибаться.
Считали как от пассажиропотока (стартовый 3,5 млн.), так и от часовой пропускной способности аэропорта (вот тут не помню цифры) - брали мЕньшую.
КИ уже озвучивал стоимость - 250-350 рублей за весь маршрут (вполне прилично ИМХО). Возврат инвестиций, как обычно в инфраструктурных концессиях, с кэша+субсидии первые года. Потом прибыль с кэша.
Тогда все совсем плохо. При двух рейсах в час и 18 часах движения получаем что только на возврат 24 млрд. инвестиций при 400 паксах в среднем уйдет от 5 до 9 лет. Это если все сборы на билеты отправлять на возврат вложенного (и считать, что деньги у нас бесплатные, т.е. кредит под 0%). Догадываюсь, что электричество, ремонт ПС, пути, терминалов, как и зарплаты и прочее - точно не ноль. По той-же Казани за 2014-й год "Аэроэкспресс" получил убыток в 63 млн. рублей перевезя 53 тыс. пассажиров (по 200 рублей за "эконом"). Т.е., по грубому подсчету, 73,6 млн. в год расходов. Это при расписании раз в два часа.
Кстати, прикинуть можно еще одним способом. Возьмем "Аэроэкспресс" в сравнимый аэропорт. Во Внуково. 2,2 млн. за 2016-й год при сходном с "Пулково" пассажиропотоке самого аэропорта. Думаю что большее число стыковок во Внуково (т.е. меньшее число пассажиров на линии из/в аэропорт) вполне компенсируется меньшей транспортной доступностью от метро и большими пробками на выездах из Москвы. В этой реальности получаем среднюю по году населенность менее 100 пассажиров и сроки только возврата инвестиций за 30 лет. Впрочем, два парных рейса в час в течении всех часов работы - это последнее во что лично я поверю. В то-же Внуково в день 22 парных рейса. Это, наверняка, сказывается на пассажиропотоке, но и в "Пулково" будет примерно также... даже хуже ввиду лучшей его транспортной доступности.
Что любопытно, спрос на подобную услугу очень эластичен от цены. И если тариф в 100 рублей даст населенность 650-700 пассажиров, то сроки окупаемости (которые в любом раскладе ни в какие ворота) практически не изменятся. Зато город может говорить что это социальный проект.

Ибах писал(а):Не путайте - не малая доля пассажиропотока в пролёте - да. Но какого? ПЕРСПЕКТИВНОГО. Более того, пассажиры лоу-костеров точно поедут на автобусе, им АЭ не нужен.
К сожалению, в пулковском пассажиропотоке слишком много тех, кому АЭ не нужен. Сразу вычеркиваем большинство курортников, организованные тургруппы и большую часть командировочных в/из Москвы (рядовым сотрудникам самолет не оплачивают, а нерядовые предпочтут такси). Неорганизованные туристы... Это либо небедные, город у нас не дешевый, и на такси/трансфере. Либо бэкпекеры - лоукостом в "Пулково-2"... И что осталось?
Да, единственный реально существующий резерв наращивания пассажиропотока аэропорта - транзит. Ему АЭ тоже не требуется. Еще, конечно, открытие Египта... Но это курортники, о которых выше (причем дважды - и потому что с детьми-чемоданами, и потому что в "Пулково-2")

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение ЛеонидК » Вт янв 09, 2018 11:56

Ибах писал(а):
ЛеонидК писал(а):а сравнение с такси делалось ? в варианте когда едут 2+ с багажом ? из большинства периферийных районов такси выйдет и быстрее и дешевле аэрокспресса

Нет, конечно. Это разные целевые группы. АЭ для семей с багажом не предназначен.
разными целевыми группами это было во времена "шашечек" , а с появлением агрегаторов такси сильно подвинулось по ценам что явно не учитывают устаревшие регламенты