giper писал(а):Рррр писал(а):Так кто?
Я не очень понял зачем вы переводите разговор в политическое русло...
обычно, после такого ветка закрывается.
Я это сделал без единой задней мысли, поверьте.
giper писал(а):Рррр писал(а):Так кто?
Я не очень понял зачем вы переводите разговор в политическое русло...
обычно, после такого ветка закрывается.
Рррр писал(а):Я это сделал без единой задней мысли, поверьте.
у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт городаgiper писал(а):Рррр писал(а):Я это сделал без единой задней мысли, поверьте.
А я и не обиделся.
Просто политические разговоры лучше вести в специальном разделе.
Здесь же мы обсуждаем техническую сторону и целесообразность.
Никаких технических проблем со строительством в Пулково линии любого транспорта нет, это очевидно.
Целесообразность строительства аэроэкспресса болтается где-то в районе нуля.
Целесообразность строительства метро заметно выше с какой стороны не посмотри. Например, социальный эффект. Или известный высокий экономический эффект от новых станций метро.
Гипотетически можно рассмотреть трамвайную линию в аэропорт. Но эта тема полностью себя дискредитировала, благодаря бездарным исполнителям и таким же управленцам из смольного. Теперь эту тему имеет смысл обсуждать разве что в "Своих проектах".
ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ?
ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города
логика продвижения АЭ проста , метро там не будет от слова никогда ,разница между метро и АЭ в том что метро в разы дороже строитьgiper писал(а):ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города
у меня совершенно нормальная логика, причем железобетонная.
а вот логика продвиженцев аэроэкспресса довольно жиденькая.
вы, как к сожалению многие, рассматриваете аэропорт как точечный источник трафика - это классическая ошибка, происходящая от обычной глупости.
метро от московской будет собирать трафик как минимум от четырех станций - на Дунайском, на станции Аэропорт, в районе лоукоста Пулково и авиагородка, ну и сам аэропорт. В чем сложность этого простейшего умозаключения - для меня загадка.
Совершенно понятно, что станция Аэропорт Пулково будет зональной с другой платой (более высокой, но не 300 рублей, как предлагают гипотетические концессионеры аэроэкспресса).
про большую целесообразность метро, в отличие от жд, я уже говорил.
кстати, если некая частная компания задумает строить жд к аэропорту, безо всякого участия Города и Федерации по мутной схеме ГЧП, и безо всяких отмен/сокращений ОТ, то я обоими руками ЗА! Как сообщал нам некто Ибах, там все просчитано мега-специалистами, все ахуенно выгодно, и все пассажиры прямо таки подерутся, лишь бы сесть на чудо-юдо аэроэкспресс до Купчино/Витебского. Вот на эту затею от частника было бы интересно посмотреть!
Боюсь, что АЭ тоже не будет. Точнее, не исключено, что его построят, он даже поработает год-два... А дальше, в лучшем случае, вариант Казань/Владивосток...ЛеонидК писал(а):логика продвижения АЭ проста , метро там не будет от слова никогда ,разница между метро и АЭ в том что метро в разы дороже строить
ЛеонидК писал(а):логика продвижения АЭ проста , метро там не будет от слова никогда ,разница между метро и АЭ в том что метро в разы дороже строитьgiper писал(а):ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города
у меня совершенно нормальная логика, причем железобетонная.
а вот логика продвиженцев аэроэкспресса довольно жиденькая.
вы, как к сожалению многие, рассматриваете аэропорт как точечный источник трафика - это классическая ошибка, происходящая от обычной глупости.
метро от московской будет собирать трафик как минимум от четырех станций - на Дунайском, на станции Аэропорт, в районе лоукоста Пулково и авиагородка, ну и сам аэропорт. В чем сложность этого простейшего умозаключения - для меня загадка.
Совершенно понятно, что станция Аэропорт Пулково будет зональной с другой платой (более высокой, но не 300 рублей, как предлагают гипотетические концессионеры аэроэкспресса).
про большую целесообразность метро, в отличие от жд, я уже говорил.
кстати, если некая частная компания задумает строить жд к аэропорту, безо всякого участия Города и Федерации по мутной схеме ГЧП, и безо всяких отмен/сокращений ОТ, то я обоими руками ЗА! Как сообщал нам некто Ибах, там все просчитано мега-специалистами, все ахуенно выгодно, и все пассажиры прямо таки подерутся, лишь бы сесть на чудо-юдо аэроэкспресс до Купчино/Витебского. Вот на эту затею от частника было бы интересно посмотреть!
Вариант довести линию от Купчино до Ульянки шикарен... Но это уже слишком дорого... Хотя, как задел на будущее...Jgun писал(а):Не скажите. Вот если тянуть метро от Проспекта Ветеранов, то получается:
ЛеонидК писал(а):логика продвижения АЭ проста , метро там не будет от слова никогда ,разница между метро и АЭ в том что метро в разы дороже строитьgiper писал(а):ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города
у меня совершенно нормальная логика, причем железобетонная.
а вот логика продвиженцев аэроэкспресса довольно жиденькая.
вы, как к сожалению многие, рассматриваете аэропорт как точечный источник трафика - это классическая ошибка, происходящая от обычной глупости.
метро от московской будет собирать трафик как минимум от четырех станций - на Дунайском, на станции Аэропорт, в районе лоукоста Пулково и авиагородка, ну и сам аэропорт. В чем сложность этого простейшего умозаключения - для меня загадка.
Совершенно понятно, что станция Аэропорт Пулково будет зональной с другой платой (более высокой, но не 300 рублей, как предлагают гипотетические концессионеры аэроэкспресса).
про большую целесообразность метро, в отличие от жд, я уже говорил.
кстати, если некая частная компания задумает строить жд к аэропорту, безо всякого участия Города и Федерации по мутной схеме ГЧП, и безо всяких отмен/сокращений ОТ, то я обоими руками ЗА! Как сообщал нам некто Ибах, там все просчитано мега-специалистами, все ахуенно выгодно, и все пассажиры прямо таки подерутся, лишь бы сесть на чудо-юдо аэроэкспресс до Купчино/Витебского. Вот на эту затею от частника было бы интересно посмотреть!
Razzor писал(а):Боюсь, что АЭ тоже не будет. Точнее, не исключено, что его построят, он даже поработает год-два... А дальше, в лучшем случае, вариант Казань/Владивосток...ЛеонидК писал(а):логика продвижения АЭ проста , метро там не будет от слова никогда ,разница между метро и АЭ в том что метро в разы дороже строить
Что до цены... Далеко не всегда то что дороже в покупке, дороже "на круг". Просто сравниваем...
АЭ:
1. Отдельная управляющая структура
2. Отдельный посадочный терминал на вокзале
3. Резервирование подвижного состава
4. Отдельная инфраструктура эксплуатации ПС и новой части пути
5. Отдельная система продаж и маркетинг
6. Рекламный бюджет
7. Аренда пути на общей части маршрута
Метро:
1. Несколько дополнительных составов (резерв - общий)
2. Модернизация системы продаж для создания второй зоны оплаты
3. Система оповещения пассажиров о конечной станции прибывающего поезда
Грубо говоря, в случае с вариантом "метро" все поезда линии резервируют специально приспособленные к рейсам в аэропорт. Т.е., специальных метрошных аэроэкспрессов нужно ровно столько, сколько нужно. В варианте АЭ минимум резервирования будет +1 (бездельный большую часть времени) состав. С учетом возможного графика - два поезда на линии, один (+50%) на стреме... а, с учетом регламентных работ, если один поезд уходит на обслуживание (или по каким-то иным причинам выбывает из эксплуатации), то резерва нет.
В случае с метро, падение пассажиропотока на линии в аэропорт - не более чем сохраняющиеся расходы на эксплуатацию участка до аэропорта, плюс перепробег части ПС. В случае с Московско-Петроградской линией - это, максимум, треть ее нынешней протяженности. Для АЭ недостаток загрузки - это 100% линии зря.
Отдельный вопрос - эффект от линии вне маршрута "город-аэропорт". У АЭ его нет по определению. У метро - это возможно.
ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города
Рррр писал(а):проиграет инфраструктура, которая в городе не развивается с тех пор, как ушёл Яковлев. Вот вы защищаете ВВСС, строителей и остальных, а мне видится совсем иначе - просто у тех, кто за всё это как бы в ответе, появилась новая, современная, многоцелевая отмазка - "дорого", "ещё не время", "дело будущего", и как вишенка на торте - экономически нецелесообразно. Что ещё можно придумать, дабы оправдать свою некомпетентность и безинициативность, лень?
В Японии, Европе, Сев.Америке, Австралии, Китае даже вопрос не стоит, целесообразно или нет. Там просто развивают инфраструктуру. Потому что это вложение в будущее. И только у нас,любимых, - [b]ээ, нет, батенька, экономически нецелесообразно, инвесторы не поймут![/b]
1. Как выясняется, бюджет проекта подсчитан без учета развития инфраструктуры РЖД.ЛеонидК писал(а):ещё раз для упоротых , только постройка тоннелей в 2.5-3 раза дороже всего комплекса АЭ , при это там просто отсутствует сколь нибудь значимый пассажиропоток кроме трафика аэропорта