Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение DELETED2 » Пн окт 08, 2018 14:24

giper писал(а):
Рррр писал(а):Так кто?

Я не очень понял зачем вы переводите разговор в политическое русло...
обычно, после такого ветка закрывается.

Я это сделал без единой задней мысли, поверьте.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение giper » Пн окт 08, 2018 15:37

Рррр писал(а):Я это сделал без единой задней мысли, поверьте.

А я и не обиделся.
Просто политические разговоры лучше вести в специальном разделе.
Здесь же мы обсуждаем техническую сторону и целесообразность.
Никаких технических проблем со строительством в Пулково линии любого транспорта нет, это очевидно.
Целесообразность строительства аэроэкспресса болтается где-то в районе нуля.
Целесообразность строительства метро заметно выше с какой стороны не посмотри. Например, социальный эффект. Или известный высокий экономический эффект от новых станций метро.
Гипотетически можно рассмотреть трамвайную линию в аэропорт. Но эта тема полностью себя дискредитировала, благодаря бездарным исполнителям и таким же управленцам из смольного. Теперь эту тему имеет смысл обсуждать разве что в "Своих проектах".

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение ЛеонидК » Пн окт 08, 2018 18:46

giper писал(а):
Рррр писал(а):Я это сделал без единой задней мысли, поверьте.

А я и не обиделся.
Просто политические разговоры лучше вести в специальном разделе.
Здесь же мы обсуждаем техническую сторону и целесообразность.
Никаких технических проблем со строительством в Пулково линии любого транспорта нет, это очевидно.
Целесообразность строительства аэроэкспресса болтается где-то в районе нуля.
Целесообразность строительства метро заметно выше с какой стороны не посмотри. Например, социальный эффект. Или известный высокий экономический эффект от новых станций метро.
Гипотетически можно рассмотреть трамвайную линию в аэропорт. Но эта тема полностью себя дискредитировала, благодаря бездарным исполнителям и таким же управленцам из смольного. Теперь эту тему имеет смысл обсуждать разве что в "Своих проектах".
у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение ooo » Пн окт 08, 2018 19:04

Аэроэкспресс = метро с зональным проездом и неудобной пересадкой.
Концессионная ветка метро в Пулково = первый шаг к зональной тарификации метро.
Последний раз редактировалось ooo Пн окт 08, 2018 22:18, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Jgun
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 20:44
Откуда: Всеволожск

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Jgun » Пн окт 08, 2018 19:17

ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ?

Не скажите. Вот если тянуть метро от Проспекта Ветеранов, то получается:
1) Ульянка - Пересадка с электрички нагруженного направления Стрельна-Петергоф-Ломоносов.
2) Пулково(1) - Собственно аэропорт.
3) Пулковское шоссе - перехватывающая парковка направлений Пушкин-Павловск-Гатчина. Я вам скажу, что многие жители агломерации без необходимости стараются не соваться в Питер на автомобиле. Причиной тому - плотный трафик и агрессивное вождение.
Последний раз редактировалось Jgun Пн окт 08, 2018 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение giper » Пн окт 08, 2018 20:16

ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города

у меня совершенно нормальная логика, причем железобетонная.
а вот логика продвиженцев аэроэкспресса довольно жиденькая.
вы, как к сожалению многие, рассматриваете аэропорт как точечный источник трафика - это классическая ошибка, происходящая от обычной глупости.
метро от московской будет собирать трафик как минимум от четырех станций - на Дунайском, на станции Аэропорт, в районе лоукоста Пулково и авиагородка, ну и сам аэропорт. В чем сложность этого простейшего умозаключения - для меня загадка.
Совершенно понятно, что станция Аэропорт Пулково будет зональной с другой платой (более высокой, но не 300 рублей, как предлагают гипотетические концессионеры аэроэкспресса).
про большую целесообразность метро, в отличие от жд, я уже говорил.

кстати, если некая частная компания задумает строить жд к аэропорту, безо всякого участия Города и Федерации по мутной схеме ГЧП, и безо всяких отмен/сокращений ОТ, то я обоими руками ЗА! Как сообщал нам некто Ибах, там все просчитано мега-специалистами, все а***о выгодно, и все пассажиры прямо таки подерутся, лишь бы сесть на чудо-юдо аэроэкспресс до Купчино/Витебского. Вот на эту затею от частника было бы интересно посмотреть!

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение ЛеонидК » Пн окт 08, 2018 21:15

giper писал(а):
ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города

у меня совершенно нормальная логика, причем железобетонная.
а вот логика продвиженцев аэроэкспресса довольно жиденькая.
вы, как к сожалению многие, рассматриваете аэропорт как точечный источник трафика - это классическая ошибка, происходящая от обычной глупости.
метро от московской будет собирать трафик как минимум от четырех станций - на Дунайском, на станции Аэропорт, в районе лоукоста Пулково и авиагородка, ну и сам аэропорт. В чем сложность этого простейшего умозаключения - для меня загадка.
Совершенно понятно, что станция Аэропорт Пулково будет зональной с другой платой (более высокой, но не 300 рублей, как предлагают гипотетические концессионеры аэроэкспресса).
про большую целесообразность метро, в отличие от жд, я уже говорил.

кстати, если некая частная компания задумает строить жд к аэропорту, безо всякого участия Города и Федерации по мутной схеме ГЧП, и безо всяких отмен/сокращений ОТ, то я обоими руками ЗА! Как сообщал нам некто Ибах, там все просчитано мега-специалистами, все ахуенно выгодно, и все пассажиры прямо таки подерутся, лишь бы сесть на чудо-юдо аэроэкспресс до Купчино/Витебского. Вот на эту затею от частника было бы интересно посмотреть!
логика продвижения АЭ проста , метро там не будет от слова никогда ,разница между метро и АЭ в том что метро в разы дороже строить

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Razzor » Пн окт 08, 2018 22:46

ЛеонидК писал(а):логика продвижения АЭ проста , метро там не будет от слова никогда ,разница между метро и АЭ в том что метро в разы дороже строить
Боюсь, что АЭ тоже не будет. Точнее, не исключено, что его построят, он даже поработает год-два... А дальше, в лучшем случае, вариант Казань/Владивосток...

Что до цены... Далеко не всегда то что дороже в покупке, дороже "на круг". Просто сравниваем...
АЭ:
1. Отдельная управляющая структура
2. Отдельный посадочный терминал на вокзале
3. Резервирование подвижного состава
4. Отдельная инфраструктура эксплуатации ПС и новой части пути
5. Отдельная система продаж и маркетинг
6. Рекламный бюджет
7. Аренда пути на общей части маршрута

Метро:
1. Несколько дополнительных составов (резерв - общий)
2. Модернизация системы продаж для создания второй зоны оплаты
3. Система оповещения пассажиров о конечной станции прибывающего поезда

Грубо говоря, в случае с вариантом "метро" все поезда линии резервируют специально приспособленные к рейсам в аэропорт. Т.е., специальных метрошных аэроэкспрессов нужно ровно столько, сколько нужно. В варианте АЭ минимум резервирования будет +1 (бездельный большую часть времени) состав. С учетом возможного графика - два поезда на линии, один (+50%) на стреме... а, с учетом регламентных работ, если один поезд уходит на обслуживание (или по каким-то иным причинам выбывает из эксплуатации), то резерва нет.
В случае с метро, падение пассажиропотока на линии в аэропорт - не более чем сохраняющиеся расходы на эксплуатацию участка до аэропорта, плюс перепробег части ПС. В случае с Московско-Петроградской линией - это, максимум, треть ее нынешней протяженности. Для АЭ недостаток загрузки - это 100% линии зря.
Отдельный вопрос - эффект от линии вне маршрута "город-аэропорт". У АЭ его нет по определению. У метро - это возможно.

Ника
Писатель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 20:22
Откуда: г. Пушкин

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ника » Пн окт 08, 2018 22:52

ЛеонидК писал(а):
giper писал(а):
ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города

у меня совершенно нормальная логика, причем железобетонная.
а вот логика продвиженцев аэроэкспресса довольно жиденькая.
вы, как к сожалению многие, рассматриваете аэропорт как точечный источник трафика - это классическая ошибка, происходящая от обычной глупости.
метро от московской будет собирать трафик как минимум от четырех станций - на Дунайском, на станции Аэропорт, в районе лоукоста Пулково и авиагородка, ну и сам аэропорт. В чем сложность этого простейшего умозаключения - для меня загадка.
Совершенно понятно, что станция Аэропорт Пулково будет зональной с другой платой (более высокой, но не 300 рублей, как предлагают гипотетические концессионеры аэроэкспресса).
про большую целесообразность метро, в отличие от жд, я уже говорил.

кстати, если некая частная компания задумает строить жд к аэропорту, безо всякого участия Города и Федерации по мутной схеме ГЧП, и безо всяких отмен/сокращений ОТ, то я обоими руками ЗА! Как сообщал нам некто Ибах, там все просчитано мега-специалистами, все ахуенно выгодно, и все пассажиры прямо таки подерутся, лишь бы сесть на чудо-юдо аэроэкспресс до Купчино/Витебского. Вот на эту затею от частника было бы интересно посмотреть!
логика продвижения АЭ проста , метро там не будет от слова никогда ,разница между метро и АЭ в том что метро в разы дороже строить

Дорого , но эффективно, как выше убедительно показано. Или метро вообще по Вашей логике не надо строить, тогда давайте строить одни Супер стадионы

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Razzor » Пн окт 08, 2018 22:57

Jgun писал(а):Не скажите. Вот если тянуть метро от Проспекта Ветеранов, то получается:
Вариант довести линию от Купчино до Ульянки шикарен... Но это уже слишком дорого... Хотя, как задел на будущее...
По идее, полукольцо "Ульянка-Пулково-Шушары-Кудрово-...", с пересадками на соответствующие линии, имеет право быть в мечтах... В рамках агломерации...

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение DELETED2 » Вт окт 09, 2018 0:14

ЛеонидК писал(а):
giper писал(а):
ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города

у меня совершенно нормальная логика, причем железобетонная.
а вот логика продвиженцев аэроэкспресса довольно жиденькая.
вы, как к сожалению многие, рассматриваете аэропорт как точечный источник трафика - это классическая ошибка, происходящая от обычной глупости.
метро от московской будет собирать трафик как минимум от четырех станций - на Дунайском, на станции Аэропорт, в районе лоукоста Пулково и авиагородка, ну и сам аэропорт. В чем сложность этого простейшего умозаключения - для меня загадка.
Совершенно понятно, что станция Аэропорт Пулково будет зональной с другой платой (более высокой, но не 300 рублей, как предлагают гипотетические концессионеры аэроэкспресса).
про большую целесообразность метро, в отличие от жд, я уже говорил.

кстати, если некая частная компания задумает строить жд к аэропорту, безо всякого участия Города и Федерации по мутной схеме ГЧП, и безо всяких отмен/сокращений ОТ, то я обоими руками ЗА! Как сообщал нам некто Ибах, там все просчитано мега-специалистами, все ахуенно выгодно, и все пассажиры прямо таки подерутся, лишь бы сесть на чудо-юдо аэроэкспресс до Купчино/Витебского. Вот на эту затею от частника было бы интересно посмотреть!
логика продвижения АЭ проста , метро там не будет от слова никогда ,разница между метро и АЭ в том что метро в разы дороже строить

А почему в Москве строят и не парятся - дорого-недорого?a? там станции метро лепят, как пирожки. А у нас сколько за последние 7 лет открыли новых станций? вот вы мне скажите, ответственно и авторитетно.

ЗЫ. уже некоторые комментаторы на сайтах, посвящённых строительству пишут - москвичи, подарите нам скорее Собянина!

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение DELETED2 » Вт окт 09, 2018 0:17

Razzor писал(а):
ЛеонидК писал(а):логика продвижения АЭ проста , метро там не будет от слова никогда ,разница между метро и АЭ в том что метро в разы дороже строить
Боюсь, что АЭ тоже не будет. Точнее, не исключено, что его построят, он даже поработает год-два... А дальше, в лучшем случае, вариант Казань/Владивосток...

Что до цены... Далеко не всегда то что дороже в покупке, дороже "на круг". Просто сравниваем...
АЭ:
1. Отдельная управляющая структура
2. Отдельный посадочный терминал на вокзале
3. Резервирование подвижного состава
4. Отдельная инфраструктура эксплуатации ПС и новой части пути
5. Отдельная система продаж и маркетинг
6. Рекламный бюджет
7. Аренда пути на общей части маршрута

Метро:
1. Несколько дополнительных составов (резерв - общий)
2. Модернизация системы продаж для создания второй зоны оплаты
3. Система оповещения пассажиров о конечной станции прибывающего поезда

Грубо говоря, в случае с вариантом "метро" все поезда линии резервируют специально приспособленные к рейсам в аэропорт. Т.е., специальных метрошных аэроэкспрессов нужно ровно столько, сколько нужно. В варианте АЭ минимум резервирования будет +1 (бездельный большую часть времени) состав. С учетом возможного графика - два поезда на линии, один (+50%) на стреме... а, с учетом регламентных работ, если один поезд уходит на обслуживание (или по каким-то иным причинам выбывает из эксплуатации), то резерва нет.
В случае с метро, падение пассажиропотока на линии в аэропорт - не более чем сохраняющиеся расходы на эксплуатацию участка до аэропорта, плюс перепробег части ПС. В случае с Московско-Петроградской линией - это, максимум, треть ее нынешней протяженности. Для АЭ недостаток загрузки - это 100% линии зря.
Отдельный вопрос - эффект от линии вне маршрута "город-аэропорт". У АЭ его нет по определению. У метро - это возможно.

Вот и непонятно, чего в Смольном тупят по поводу метро, самый лучший вариант, это очевидно.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Alexandr » Вт окт 09, 2018 1:00

ЛеонидК писал(а):у вас странная логика , АЭ не нужен а метро которое в разы дороже нужно ? при том что метро будет возить ровно тех же пассажиров но не по коммерческой а по социальной цене , и не в ГЧП а чисто за счёт города

Из другой ветки - многократно плюсую:
Рррр писал(а):проиграет инфраструктура, которая в городе не развивается с тех пор, как ушёл Яковлев. Вот вы защищаете ВВСС, строителей и остальных, а мне видится совсем иначе - просто у тех, кто за всё это как бы в ответе, появилась новая, современная, многоцелевая отмазка - "дорого", "ещё не время", "дело будущего", и как вишенка на торте - экономически нецелесообразно. Что ещё можно придумать, дабы оправдать свою некомпетентность и безинициативность, лень?
В Японии, Европе, Сев.Америке, Австралии, Китае даже вопрос не стоит, целесообразно или нет. Там просто развивают инфраструктуру. Потому что это вложение в будущее. И только у нас,любимых, - [b]ээ, нет, батенька, экономически нецелесообразно, инвесторы не поймут![/b] :twisted:

Удобство важнее "экономической целесообразности"

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение ЛеонидК » Вт окт 09, 2018 1:07

ещё раз для упоротых , только постройка тоннелей в 2.5-3 раза дороже всего комплекса АЭ , при это там просто отсутствует сколь нибудь значимый пассажиропоток кроме трафика аэропорта

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Razzor » Вт окт 09, 2018 1:23

ЛеонидК писал(а):ещё раз для упоротых , только постройка тоннелей в 2.5-3 раза дороже всего комплекса АЭ , при это там просто отсутствует сколь нибудь значимый пассажиропоток кроме трафика аэропорта
1. Как выясняется, бюджет проекта подсчитан без учета развития инфраструктуры РЖД.
2. Еще раз, для не читающих ветку, - не всегда низкая цена на входе обещает прибыль на выходе.
3. Из всех проектов АЭ в России взлетели только два - Шереметьево и Домодедово. Линия во Внуково доживает последние годы, до открытия метро. При этом, среди всех проектов АЭ, "Пулково" имеет самую лучшую транспортную доступность, а значит и наименьшую потребность в АЭ.