Да, простите... Неадекватно прочитал"П-1 4 км"Jgun писал(а):Razzor писал(а):От ж/д станции "Ульянка" до входа в новый терминал 4 км по прямой.
Ну так я это и написал.
Да, только от "Ульянки" 4 км - если копать по прямой и только щитом. Если открытым способом, то два варианта: с юга, обходя Концевую полосу безопасности ВПП, получается 9,7 км. (при этом, часть линии неизбежно вылезает в ЛО); если обходить летное поле с севера, то либо каким-то извратом раскопав пол Авиагородка, либо временно разрушив рулежные дорожки к перрону Пулково-2 и ангарам. Тоже 10-11 км. получается. При этом, копать рядом с полосами безопасности ВПП, ИМХО, не есть хорошо...Jgun писал(а):Razzor писал(а):Вот поэтому и надо строить с другой стороны, от "Купчино", чтобы перехватывать потоки с Московского ш., Витебского, Пулковки, новой платной трассы в Москву. Собственно, и проект автобусного вокзала в Купчино надо двигать к одной из новых станций. Только главное не профигачить, как обычно, земли вокруг будущих станций... В таком раскладе ветка в аэропорт сокращается до примерно четырех км.
Линия метро в Купчино вывернута в другую сторону. Получается 8,5 км.
От "Купчино" получаются те-же девять километров. При этом, мы насаживаем на линию четыре вылетные магистрали, жилой район на, пока, 70+ тысяч жителей, ж/д линии на два вокзала.