Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение DELETED2 » Вт дек 25, 2018 17:57

giper писал(а):гипотетически сгодиться даже какой-нибудь очередной зонтоносец Путина, главное чтобы у него хватило ума собрать нормальную команду, или как минимум выгнать ссанными трапками Бабюк из Смольного. это первое.

https://www.dp.ru/a/2018/12/25/Irina_Ba ... ash=707259
ваше желанию (и наверное не только ваше) сбылось, с чем , думаю, вас можно поздравить.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9033
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение giper » Вт дек 25, 2018 20:34

Рррр писал(а):ваше желанию (и наверное не только ваше) сбылось, с чем , думаю, вас можно поздравить.

Спасибо!
какой приятный подарок петербуржцам к Рождеству!

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение DELETED2 » Ср дек 26, 2018 13:01

giper писал(а):
Рррр писал(а):ваше желанию (и наверное не только ваше) сбылось, с чем , думаю, вас можно поздравить.

Спасибо!
какой приятный подарок петербуржцам к Рождеству!

Может и так, но вопрос - является ли хорошей новостью отставка Албина. Только что ушел.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9033
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение giper » Ср дек 26, 2018 20:43

Рррр писал(а):И это увы так - тот, кто придёт - может оказаться в разы хуже. И оно бы ладно, но паршиво то, что в итоге страдает город и его жители от всего этого.

Может.
Но я не считаю Албина хорошим специалистом. Я же имел переписку и с КРТИ, и с КГИОП, и с самим Албиным (точнее говоря с его аппаратом) - обычные чиновничьи отписки, причем иногда уходящие в пограничную область старика Альцгеймера. Эффективность нулевая.
Вот смотрите: есть очевидная всем нормальным людям проблема. Что делать? мне кажется, что проблему надо решить, а не посылать меня, как человека указавшего на эту проблему, на хер.

Напомню вам про строительство километра Богатырского проспекта в течении последних 8 лет.

Да, на фоне полностью деревянного 1,5, Албин выглядел эффектно.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение DELETED2 » Чт дек 27, 2018 1:10

giper писал(а): мне кажется, что проблему надо решить, а не посылать меня, как человека указавшего на эту проблему, на хер.

так это просто, пардон, отрыжка Совка. Несколько поколений должно смениться, чтобы такое прекратилось.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9033
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение giper » Чт дек 27, 2018 22:25

Смольный подготовил альтернативные варианты транспортного сообщения с Пулково.

Как стало известно "Ъ" от источника в Смольном, конкурс на создание железнодорожной линии до аэропорта Пулково, перенесенный на февраль, будет отменен. Добираться до Пулково придется на автобусах по крайней мере до 2023 года. Правда, их интервал движения доведут до трех-четырех минут.

Власти Петербурга проанализировали возможные маршруты сообщения с Пулково помимо аэроэкспресса. Альтернативными способами добраться до аэропорта остаются трамвай, метро и автобусы. Самым дорогостоящим вариантом — за 74,7 млрд рублей — является метро, аэроэкспресс обойдется в 18,9 млрд рублей, трамвайная линия — 15,7 млрд рублей, а автобусное сообщение — 3,1 млрд рублей. По данным одного из источников "Ъ", конкурс на аэроэкспресс, перенесенный на февраль 2019 года, все-таки будет отменен.

Смольный решил подвергнуть ревизии проект в конце ноября (см. "Ъ" от 28.11.2018). Тогда чиновники заявляли, что аэропорт еще не достиг предела по пассажиропотоку и решение о строительстве инфраструктуры может подождать. Как заявил "Ъ" заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, оператор Пулково) Денис Павшинский, темпы роста пассажиропотока Пулково в последующие годы вряд ли повторят уровень 2017-2018 года (22% и 11% соответственно), они будут замедляться и составят около 7%. При этом, добавил он, к 2023 году, по текущим оценкам, пассажиропоток Пулково составит около 25 млн человек. "Этот прогноз на сегодняшний день — осторожный оптимизм. Проектирование, строительство и запуск любого вида транспорта до аэропорта займет около трех-пяти лет, так или иначе мы в ближайшей перспективе будем развиваться в существующей дорожной сети",— говорит господин Павшинский. Он добавил, что при этом в Пулково рассчитывают рано или поздно получить скоростное рельсовое сообщение с городом.

Всего рассматривается четыре варианта сообщения с Пулково. Первый — железнодорожное сообщение аэроэкспрессом от Витебского вокзала до аэропорта. Реализация этого проекта потребует около 4,5 лет, следует из сравнительной таблицы (имеется в распоряжении "Ъ"). До центра города (в расчетах центральной точкой, к которой считают маршруты, является станция метро "Площадь Восстания") на аэроэкспрессе можно будет добраться за 66 минут (с учетом среднего времени ожидания и пересадки на станцию метро "Пушкинская". Пассажиропоток на этом маршруте к времени ввода (2022 год) может составить 3,7 млн человек в год, к 2035 — 6,6 млн человек. Проект аэроэкспресса до Пулково предполагается реализовывать по схеме ГЧП, при этом город готов выделить капитальный грант в размере 10 млрд рублей. Нерешенным остался вопрос с модернизацией инфраструктуры РЖД на Витебском направлении (см. "Ъ" от 11.10.2018).

Среди преимуществ этого вида транспорта чиновники отмечают независимость от ситуации на дорогах и минимальное время в пути, если поезда будут ходить чаще, чем каждые 30 минут. С другой стороны, отмечается в докладе, аэроэкспресс зависит от показателей пассажиропотока Пулково: если авиаперевозки упадут, это повлечет за собой снижение спроса. К тому же, отмечают чиновники, железнодорожная линия не ведет к терминалу Пулково-2 (его предлагали использовать как лоукост-терминал в будущем). По данным источника "Ъ", конкурс, объявленный комитетом по инвестициям летом этого года, в конце концов будет отменен.

Строительство трамвайной линии от станции метро "Купчино" до аэропорта займет три года, к 2035 году ежегодный пассажиропоток на линии может составить до 10,5 млн чел. Этот маршрут можно построить за счет бюджета и привлечения инвестиций, однако в последнем случае размер минимального гарантированного дохода, который будут выплачивать инвестору, составит 4,5 млрд рублей в год на протяжении 12 лет, следует из драфта документа. Плюсом этого варианта является охват территории, которую покрывает трамвай: она может включать в себя и аэропорт, и общественно-деловую зону вокруг Пулково, и Пулковское шоссе с Авиагородком. При этом общее время в пути вместе с остановками может составить около 73 минут, а станции "Звездная" и "Купчино" высоко загружены.

Метро до Пулково в отраслевой схеме развития рассматривается как альтернативный маршрут (вместо линии "Александрино" и "Проспект Маршала Жукова" за станцией "Проспект Ветеранов"). При этом строить линию придется за счет бюджетных средств, а реализация проекта займет до 6,5 лет. Прогнозный пассажиропоток линии к 2035 году — 15,6 млн человек, время в пути до центра города составит 40 минут. Недостатком этого варианта чиновники считают высокую стоимость строительства, а также предельную загруженность участка метро "красной" ветки. Среди преимуществ — максимальная интеграция в транспортную систему города и обеспечение транспортной доступности районов Ульянка и Авиагородок.

Запуск скоростных автобусов на выделенных полосах обойдется бюджету города в 3,1 млрд рублей (1 млрд рублей — на капитальные затраты, 1,1 млрд рублей — на закупку автобусов, еще 1 млрд — на строительство инфраструктуры). Организовать такую перевозку можно за два года с момента определения источника финансирования, говорится в документе. При этом будет создана выделенная полоса, остановочный пункт на Алтайской улице. К 2035 году пассажиропоток на линии составит 8,3 млн человек. Общее время в пути — между 50-70 минут. Как сообщалось ранее, такое сообщение можно организовать на базе городского перевозчика ГУП "Пассажиравтотранс". Однако этот вариант сильно зависит от ситуации на дороге и не обеспечит доступность аэропорта в долгосрочной перспективе (только до 2023 года). К тому же статус проекта — "на уровне идеи", признают чиновники.

https://www.kommersant.ru/doc/3843613

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение DELETED2 » Чт дек 27, 2018 22:48

giper писал(а): Добираться до Пулково придется на автобусах по крайней мере до 2023 года.

Ноу комментс. Наша-Раша.

giper писал(а): Тогда чиновники заявляли, что аэропорт еще не достиг предела по пассажиропотоку и решение о строительстве инфраструктуры может подождать.

"Ждать" решение будет и после превышения уровня пассажиропотока. Наша-Раша-Мир-Дружба-Perestroyka On The Line. А на "условия концессии, прописанные в договоре" никто не мешает просто по тихому начхать. Наша-Раша.

giper писал(а): Как заявил "Ъ" заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, оператор Пулково) Денис Павшинский, темпы роста пассажиропотока Пулково в последующие годы вряд ли повторят уровень 2017-2018 года (22% и 11% соответственно), они будут замедляться и составят около 7%.

Не, он это вообще серьёзно, или пошутил неудачно? доказательство его лжи
https://www.dp.ru/a/2018/12/28/JEto_ist ... ash=707556
http://www.gazeta.spb.ru/2078230-0/

giper писал(а): Проектирование, строительство и запуск любого вида транспорта до аэропорта займет около трех-пяти лет, так или иначе мы в ближайшей перспективе будем развиваться в существующей дорожной сети",— говорит господин Павшинский.

Только вот не надо прикрываться снова экономической, дескать, нецелесообразностью, тем более, что в данном случае, она просто выдумана "от балды". Это всё называется куда прозаичнее, а именно - не хотим ни хера делать,отвяжитесь, дайте спокойно век скоротать.

giper писал(а):К тому же, отмечают чиновники, железнодорожная линия не ведет к терминалу Пулково-2 (его предлагали использовать как лоукост-терминал в будущем).

И? уже передумали? на кой тогда посадочную галерею распилюкали на запчасти?

giper писал(а):Однако этот вариант сильно зависит от ситуации на дороге и не обеспечит доступность аэропорта в долгосрочной перспективе (только до 2023 года). К тому же статус проекта — "на уровне идеи", признают чиновники.

Офигеть. Даже футбольный чемпионат не помог делу. В цивилизованных странах такие события - очень мощный толчок по развитию инфраструктуры. Япония Синкансенами до сих пор пользуется, а делались они под Олимпиаду 60х годов. Их всех вообще вот это "и не обеспечит доступность аэропорта в долгосрочной перспективе (только до 2023 года)" ни колышит никоим образом похоже. Наша-Раша.

"Эх, Русь, когда ж ты с места -то сдвинешься?" А.Н.Толстой, "Пётр Первый", (с)

ЗЫ. Ндас, похоже в предыдущем посте, я ошибся. Газпром городу не помощник, как и гусь свинье не товарищ, и трезвый пьяному не друг. И Беглов , похоже, не станет чудодейственной пилюлей для города. Будет , как при Полтавченке, стагнация, угасание, провинциализация.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение DELETED2 » Пт янв 18, 2019 1:27

giper писал(а):
Рррр писал(а):ваше желанию (и наверное не только ваше) сбылось, с чем , думаю, вас можно поздравить.

Спасибо!
какой приятный подарок петербуржцам к Рождеству!

её приемник https://www.fontanka.ru/2019/01/17/133/
что хоть известно про него?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9033
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение giper » Пт янв 18, 2019 11:25

Рррр писал(а):
giper писал(а):
Рррр писал(а):ваше желанию (и наверное не только ваше) сбылось, с чем , думаю, вас можно поздравить.

Спасибо!
какой приятный подарок петербуржцам к Рождеству!

её приемник https://www.fontanka.ru/2019/01/17/133/
что хоть известно про него?

известно:
Полтавченко уволил Голованова в 2018 году, за "плохую работу".
знающие товарищи советуют Голованову не заносить - он в разработке у органов.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Даниил » Сб янв 19, 2019 18:27

"Аэроэкспресс" прощай, здравствуй BRT?
14 янв 2019 в 21:00

Правительство Петербурга планирует отменить конкурс на создание железнодорожной линии до аэропорта Пулково, сообщает газета "Коммерсант", со ссылкой на свои источники в Смольном. Теперь городские власти рассматривают 3 варианта обеспечения транспортного сообщения аэропорта Пулково: строительство новой станции метро вместо с перегоном за 74,7 млрд руб., строительство трамвайной линии за 18,9 млрд руб. и усовершенствование работы 39 автобуса за 3,1 млрд рублей.

Смольный решил подвергнуть ревизии проект скоростной электрички из аэропорта до центра города в конце ноября. Тогда чиновники заявляли, что аэропорт ещё не достиг предела по пассажиропотоку и решение о строительстве инфраструктуры может подождать. Обо всех альтернативных вариантах уже давно всем известно, и в их реалистичность мало кто верит в транспортной среде, а вот проект по улучшению автобусного сообщения на сумму 3,1 млрд рублей стал неким сюрпризом. Почему же городские власти собираются потратить такие огромные деньги на транспорт, который обычно требует минимальных инвестиционных вложений?

Как поясняется в статье "Коммерсанта", 1 млрд рублей — на капитальные затраты (в чём заключается эта "капитальность" автор статьи не поясняет), 1.1 млрд рублей — на закупку автобусов (на эти деньги можно приобрести от 60 низкопольных автобусов особо большого класса), еще 1 млрд — на строительство инфраструктуры (будет сделана физическая выделенная полоса и остановочный терминал у метро "Московская").

Судя по таким суммам, речь идёт о строительстве системы BRT (Bus Rapid Transit), которая является скоростным автобусным транспортом. Принцип её работы следующий: автобусы следуют по выделенной полосе по большей части трассы или полностью, а также имеют полный приоритет на светофорах. Такая система по пассажиропотоку может тягаться с трамваем. Больше всего таких систем находится на территории Южной Америки.

Организовать подобные перевозки можно за два года с момента определения источника финансирования, говорится в документе. Планируется, что к 2035 году пассажиропоток на линии составит 8,3 млн человек в год. Чиновники планируют наладить сообщение силами ГУП "Пассажиравтотранс". Однако этот вариант не обеспечит доступность аэропорта в долгосрочной перспективе (только до 2023 года). К тому же статус проекта — "на уровне идеи", признают чиновники.

А вот что планируется сделать уже в самое ближайшее время - это восстановить маршрут-экспресс от аэропорта до Витебского вокзала. По информации "Питертранспорт", проработать этот вопрос поручено в срок до 1 мая 2019 года. К этому моменту нужно будет определиться с расписанием движения, возможностью организации выделенных полос на Московском проспекте (южнее Обводного канала), контролем за соблюдением ПДД на них, а также перечнем остановок по трассе маршрута.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1657

Razzor
Активист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Razzor » Вт янв 22, 2019 17:26

Даниил писал(а):
"Аэроэкспресс" прощай, здравствуй BRT?
<...>
Судя по таким суммам, речь идёт о строительстве системы BRT (Bus Rapid Transit), которая является скоростным автобусным транспортом. Принцип её работы следующий: автобусы следуют по выделенной полосе по большей части трассы или полностью, а также имеют полный приоритет на светофорах. Такая система по пассажиропотоку может тягаться с трамваем. Больше всего таких систем находится на территории Южной Америки.

<...>

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1657

Вопрос только - нафига от "Московской"? Где там размещать нормальный цивилизованный терминал?

Может быть лучше терминал у "Звездной" делать с закрытием для всех, кроме ОТ, участка ул. Ленсовета? Там вполне можно кольцом маршрут сделать по Дунайскому-Ленсовета-Звездной-Московскому и обратно на Дунайский. И место есть там где сейчас парковки перед домом №88 по Ленсовета.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Вт янв 22, 2019 18:02

Razzor писал(а):Может быть лучше терминал у "Звездной" делать с закрытием для всех, кроме ОТ, участка ул. Ленсовета? Там вполне можно кольцом маршрут сделать по Дунайскому-Ленсовета-Звездной-Московскому и обратно на Дунайский. И место есть там где сейчас парковки перед домом №88 по Ленсовета.

Предлагал пару лет назад сделать там нормальную совмещённую остановку для всего ОТ во всех направлениях с реконструкцией перекрёстка (даже по-моему здесь выкладывал). Получил отписку в виде "ул. Ленсовета на гарантии, ничего делать не будем, идите в ..опу" (с) КРТИ.
Конечно тут будет политическая воля, КРТИ переобуется... но все понимают, что реализовывать ущербное BRT (а другого наши чиновники не родят) будут как раз до 2023 года, когда никакой автобус потребности Пулково не обеспечит. А значит и не будут заморачиваться - максимум протянут выделенку через пробку под КАДом.

Razzor
Активист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Razzor » Ср янв 23, 2019 0:30

Ибах писал(а):но все понимают, что реализовывать ущербное BRT (а другого наши чиновники не родят) будут как раз до 2023 года, когда никакой автобус потребности Пулково не обеспечит.
Не забывайте, что возрождение "Пулково-2", ИМХО, стоит воспринимать серьезно. А для low-cost терминала самое оно и получается. "Победа" миллион по любому, с перспективой роста. Остальные, совместными усилиями, полтора наверняка. При четырех вылетах и прибытиях в час получаем почти полторы тысячи пассажиров, плюс сотрудники и посетители БЦ в округе, постояльцев гостиницы. А уж в "П-2" точно никакие "аэроэкспрессы" никогда не побегут.
В "Пулково-1" тоже логично организовать ряд маршрутов. Как из Центра, так и из южных районов. Причем это не конкуренция чему-то рельсовому, скорее альтернатива такси и "друзья подвезли". (Как пример Париж, где и RER, и TGV, и несколько маршрутов автобусов. Или Афины, где метро и электричка, плюс пара маршрутов автобусов.)

А уж как реализуют... Лично я не представляю, куда можно на Московской воткнуть терминал на миллиард...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение zz27 » Ср янв 23, 2019 0:47

Razzor писал(а):Может быть лучше терминал у "Звездной" делать с закрытием для всех, кроме ОТ, участка ул. Ленсовета? Там вполне можно кольцом маршрут сделать по Дунайскому-Ленсовета-Звездной-Московскому и обратно на Дунайский. И место есть там где сейчас парковки перед домом №88 по Ленсовета.

На Звёздной сильно хуже с транспортом в другие районы города. По сути, кроме метро толком ничего и нету, на Юго-Запад, в северное Купчино или на правый берег оттуда не уехать.

Razzor
Активист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Razzor » Ср янв 23, 2019 2:08

zz27 писал(а):
Razzor писал(а):Может быть лучше терминал у "Звездной" делать с закрытием для всех, кроме ОТ, участка ул. Ленсовета? Там вполне можно кольцом маршрут сделать по Дунайскому-Ленсовета-Звездной-Московскому и обратно на Дунайский. И место есть там где сейчас парковки перед домом №88 по Ленсовета.

На Звёздной сильно хуже с транспортом в другие районы города. По сути, кроме метро толком ничего и нету, на Юго-Запад, в северное Купчино или на правый берег оттуда не уехать.
Зато нет вечной толкотни на Московском и пл. Победы... Тем более, район "Звездной" сейчас развивается, проекты ЖК заявлены и строятся... т.ч. и транспорт будет смысл развивать.