ЛеонидК писал(а):Рррр писал(а):Еще раз для невнимательных- отчего в Москве строят активно метро и не парятся дорого-недорого?
в Москве метро во первых сильно дешевле в постройке , во вторых его строят туда где есть пассажиры . Тут все согласны что даже более дешёвый АЭ строить не надо т.к. некого возить но предлагают утопические прожекты метро которому так же некого возить но с гораздо большими затратами ...
Вы внимательно читаете?
АЭ, при цене билета 250-350 руб., некого возить не потому, что нет пассажиров в принципе. Для группы из трех пассажиров экономия в сравнении с такси уже мизерная, а конечная точка его маршрута далеко не всем интересна. При этом, АЭ - это только "город-аэропорт". Точнее, АЭ - это транспорт "метро-аэропорт".
Линия метро решает другие задачи, и только 4 км ее обслуживает только и исключительно аэропорт. Т.ч., при трассировке "Купчино-Шушары-П-2-П-1", в подсчетах учтите экономию на решении "пробочных" проблем на пл. Победы, у метро "Московская" (в меньшей степени), "Звездная", "Купчино", на путепроводе Витебского пр., как минимум. И не забывайте, что пригороды в этих направлениях будут развиваться.
Плюс, АЭ не решает вопрос транспортной доступности П-2, который, скорее всего, вернется в работу, от слова совсем, как и уже действующей там деловой и производственной зоны.