Судя по крайней новости, стоимость строительства еще возрастет.Ибах писал(а):Razzor писал(а):Например, потому что дублирует существующие маршруты, емкость которых достаточна.
Второе - с запуском "Аэроэкспресса" будет поставлена галочка - "внеуличную связь организовали, вопрос закрыт".
Экономическая обоснованность проекта, мягко говоря, сомнительна.
Не создается никакой новой ценности, кроме электричек от вокзала до аэропорта.
Это какие такие маршруты с "достаточной ёмкостью" он дублирует? Автобус, который уже работает на пределе? Перегруженную УДС на подходах?
Вы считали "экономическую обоснованность"? Расчёты покажите, пожалуйста. Или опять громкие слова? Я видел расчёты для разной стоимости строительства, разных прогнозов пассажиропотока, разной стоимости билетов - около 10 вариантов всего. И делали их экономисты, профессионалы с опытом. Задача которых была - ОЦЕНИТЬ, а не "во что бы то ни стало доказать". Поэтому экономическая обоснованность есть. И неплохая.
Эээээ. А, повторюсь, скоростная всепогодная внеуличная связь центра и аэропорта - недостаточная ценность? Да вы зажрались, батенька.
Всепогодная скоростная... Ценность... Если не воздух будет возить...
По поводу "оценить" - так рассматривались иные гешефты, помимо связи Пулково и города? Какие именно, в каком виде?