Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Razzor » Ср окт 03, 2018 13:24

Ибах писал(а):
Razzor писал(а):Например, потому что дублирует существующие маршруты, емкость которых достаточна.
Второе - с запуском "Аэроэкспресса" будет поставлена галочка - "внеуличную связь организовали, вопрос закрыт".
Экономическая обоснованность проекта, мягко говоря, сомнительна.
Не создается никакой новой ценности, кроме электричек от вокзала до аэропорта.

Это какие такие маршруты с "достаточной ёмкостью" он дублирует? Автобус, который уже работает на пределе? Перегруженную УДС на подходах?
Вы считали "экономическую обоснованность"? Расчёты покажите, пожалуйста. Или опять громкие слова? Я видел расчёты для разной стоимости строительства, разных прогнозов пассажиропотока, разной стоимости билетов - около 10 вариантов всего. И делали их экономисты, профессионалы с опытом. Задача которых была - ОЦЕНИТЬ, а не "во что бы то ни стало доказать". Поэтому экономическая обоснованность есть. И неплохая.
Эээээ. А, повторюсь, скоростная всепогодная внеуличная связь центра и аэропорта - недостаточная ценность? Да вы зажрались, батенька.
Судя по крайней новости, стоимость строительства еще возрастет.
Всепогодная скоростная... Ценность... Если не воздух будет возить...

По поводу "оценить" - так рассматривались иные гешефты, помимо связи Пулково и города? Какие именно, в каком виде?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Ср окт 03, 2018 13:31

Razzor писал(а):По поводу "оценить" - так рассматривались иные гешефты, помимо связи Пулково и города? Какие именно, в каком виде?

А надо? В этом коридоре их нет почти. Разве что связь МПЛ и гипотетической пересадки на Лужский ход если остановку там сделать.

Tenzor писал(а):Откуда такая информация?

Ээээ. Из математики и здравого смысла. Обсуждалось уже 100 раз.
Даже если на метро поедут невероятные 70% потока аэропорта это 30 млн. (в пределе) * 0,7 / 365 * 1,2 (неравномерность) / 19 часов = 3,4 ТЫСЯЧИ в час!!! Это слабенький трамвай.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение giper » Ср окт 03, 2018 13:52

Ибах писал(а):Из математики и здравого смысла. Обсуждалось уже 100 раз.
Даже если на метро поедут невероятные 70% потока аэропорта это 30 млн. (в пределе) * 0,7 / 365 * 1,2 (неравномерность) / 19 часов = 3,4 ТЫСЯЧИ в час!!! Это слабенький трамвай.

Т.е. аэроэкспресс заведомо убыточная тема? :wink:

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение depeche » Ср окт 03, 2018 14:09

Ибах писал(а):Недавно тут меня попросили посчитать сколько будет стоить протянуть туда метро через Шушары.

А можете также посчитать, хотя бы примерно, сколько будет стоить метро из Автово, наземное, по трассе АЭ?

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Tenzor » Ср окт 03, 2018 18:04

Ибах писал(а):Ээээ. Из математики и здравого смысла. Обсуждалось уже 100 раз.
Даже если на метро поедут невероятные 70% потока аэропорта это 30 млн. (в пределе) * 0,7 / 365 * 1,2 (неравномерность) / 19 часов = 3,4 ТЫСЯЧИ в час!!! Это слабенький трамвай.

Да, обсуждалось.В этом году у Пулково пассажиропоток 18 млн в год, плюс работающие и провожающие — не меньше 20 млн в год, метро из них воспользовались бы, думаю, не меньше 30 % или 6 млн в год (16 тыс. в день). Это по минимуму, а скорее всего и пассажиропток Пулково ещё вырастет и процент пользующихся метро будет повыше. Но, сопоставим 16 тыс. в день с реальной загрузкой станций метро. Усреднённый пассажиропоток станции Петербургского метро: 726500 тыс. перевезённых пассажиров х 2 / 365 дней / 67 станций = 59,4 тыс. пассажиров в сутки (или 21,7 млн в год). Значение же пассажиропотока на малозагруженных станциях московского и петербургского метро: Лесопарковая(мск) 1,0, Пионерская(мск) 2,1, Воробьёвы горы(мск) 3,9, Достоевская 7,5, Волковская 8,7 тыс/сутки. То есть пассажиропоток у станции в Пулково уже сейчас был бы хоть и ниже среднего, но значительно выше чем у многих действующих станций. В Москве, к слову, метро в аэропорт ещё в 1930-е построили. У электрички по обособленному двухпутному маршруту провозная способность примерно такая же как и у метро; но использование её будет ниже чем у метро из-за худшей по сравнению с метро связности сети и завышенной цены. Метро (внеуличный транспорт) — вложение в будущее, никак не мешающее переносу аэропорту из центра города. Пути под электричку в таком варианте либо просто перестают быть нужны, либо, в любом случае вызовут лишние расходы на связность удс (строительство путепроводов через пути).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение zz27 » Ср окт 03, 2018 18:33

giper писал(а):
Ибах писал(а):Из математики и здравого смысла. Обсуждалось уже 100 раз.
Даже если на метро поедут невероятные 70% потока аэропорта это 30 млн. (в пределе) * 0,7 / 365 * 1,2 (неравномерность) / 19 часов = 3,4 ТЫСЯЧИ в час!!! Это слабенький трамвай.

Т.е. аэроэкспресс заведомо убыточная тема? :wink:

Если прайс у АЭ будет в 10 раз больше, чем у трамвая (~300₽), то это уже эквивалент 34 тысяч трамвайных пассажиров, вполне неплохо. Другой вопрос, что по такой цене на АЭ пойдёт далеко не 70% авиапассажиров.

Tenzor, смотреть надо на пассажиропоток линии, а не станции. Если б через Пулково проходила транзитная линия и стоял бы вопрос строительства на ней станции, строить однозначно было бы надо. А вот тянуть тоннели уже дорого.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Tenzor » Ср окт 03, 2018 19:16

zz27 писал(а):Tenzor, смотреть надо на пассажиропоток линии, а не станции. Если б через Пулково проходила транзитная линия и стоял бы вопрос строительства на ней станции, строить однозначно было бы надо. А вот тянуть тоннели уже дорого.

В официальном плане развития метро станция в Пулково была на продолжении 1 линии а не на какой-то новой. Вообще, метро не строят по принципу: а давайте посередине действующего тоннеля воткнём станцию. :wink:

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Ибах » Ср окт 03, 2018 20:22

depeche писал(а):А можете также посчитать, хотя бы примерно, сколько будет стоить метро из Автово, наземное, по трассе АЭ?

Я могу всё. Только не понял - где Автово, а где трасса АЭ? :roll:

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Inetman » Ср окт 03, 2018 21:32

zz27 писал(а):Tenzor, смотреть надо на пассажиропоток линии, а не станции. Если б через Пулково проходила транзитная линия и стоял бы вопрос строительства на ней станции, строить однозначно было бы надо. А вот тянуть тоннели уже дорого.


Тем боле, что если тянуть из Шушар, как вон Ибах рассказывает, можно добавить ещё станции у "Экспофорума" и у ТЦ на Пулковском шоссе, что даст солидную прибавку к пассажиропотоку.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Razzor » Чт окт 04, 2018 0:57

Ибах писал(а):
Razzor писал(а):По поводу "оценить" - так рассматривались иные гешефты, помимо связи Пулково и города? Какие именно, в каком виде?

А надо? В этом коридоре их нет почти. Разве что связь МПЛ и гипотетической пересадки на Лужский ход если остановку там сделать.
чО??? Т.е. чтобы Вы признали наличие проблемы, жопа на Пулковке от КАД до пл. Победы, Московском шоссе, Витебском пр. должна достигнуть масштаба северных выселок и Кудрово? Метро "Московская" - там нет места для ТПУ. "Купчино" - хреновая доступность из закадья и тоже нормальный региональный автовокзал строить где? Это Вы, вероятно, одобряли место под перехватывающую парковку у "Купчино" - отстоять все что можно, и, увидев чистую дорогу, сдаться... а вечером все в обратном порядке.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Razzor » Чт окт 04, 2018 1:22

Tenzor писал(а):Да, обсуждалось.В этом году у Пулково пассажиропоток 18 млн в год, плюс работающие и провожающие — не меньше 20 млн в год, метро из них воспользовались бы, думаю, не меньше 30 % или 6 млн в год (16 тыс. в день).
Думаю, что прямую ветку до "Пулково" что от "Московской" или "Звездной", что от "Купчино" провести не удастся. А эти станции дают шесть миллионов ежемесячного пассажиропотока. И часть этого потока переориентируется на станции у Пулковского, Московского шоссе, Витебского пр. Т.е. ваши 16 тыс. - это только пассажиропоток от аэропорта до следующей станции. Да, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Но... тот-же маршрут автобуса на Гатчину сокращается на 14 км.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение depeche » Чт окт 04, 2018 9:59

Ибах писал(а):
depeche писал(а):А можете также посчитать, хотя бы примерно, сколько будет стоить метро из Автово, наземное, по трассе АЭ?

Я могу всё. Только не понял - где Автово, а где трасса АЭ? :roll:

Если можете все, так взгляните на карту и прикиньте как может пройти трасса наземного метро.
Трасса АЭ имелась ввиду с Балтийского.

Аватара пользователя
Jgun
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 20:44
Откуда: Всеволожск

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение Jgun » Пт окт 05, 2018 10:57

Рррр писал(а):
Jgun писал(а):Надеюсь, этот проект помрёт.

Допустим помрет, а что вместо него? Альтернатива?
По хорошему лучше метроветки туда ничего не кинуть. Не смехотворный же ЛРТ в самом деле.

Я считаю, что метро. Действительно, полностью загрузить станцию Пулково не сможет. Но смотрите: 4 из 5 петербургских вокзалов находятся на красной ветке. Я думаю, те кто принимал решение о такой трассировке ветки о чём-то думали. И решающим фактором здесь было удобство. Вот Ибах говорил, что часто ездит на такси. Это не самый дешёвый вариант, но он выбирает такси, потому, что это удобнее. Если посадить Пулково на красную ветку, то получится удобная пересадка на 4 жд вокзала. Чтобы не гонять полупустые поезда в Пулково (хотя, когда они полупустые - в них удобнее ехать) можно сделать вилочное движение - это как раз решение для конечных станций с низким пассажиропотоком.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение ЛеонидК » Пт окт 05, 2018 11:24

Jgun писал(а):
Рррр писал(а):
Jgun писал(а):Надеюсь, этот проект помрёт.

Допустим помрет, а что вместо него? Альтернатива?
По хорошему лучше метроветки туда ничего не кинуть. Не смехотворный же ЛРТ в самом деле.

Я считаю, что метро. Действительно, полностью загрузить станцию Пулково не сможет. Но смотрите: 4 из 5 петербургских вокзалов находятся на красной ветке. Я думаю, те кто принимал решение о такой трассировке ветки о чём-то думали. И решающим фактором здесь было удобство. Вот Ибах говорил, что часто ездит на такси. Это не самый дешёвый вариант, но он выбирает такси, потому, что это удобнее. Если посадить Пулково на красную ветку, то получится удобная пересадка на 4 жд вокзала. Чтобы не гонять полупустые поезда в Пулково (хотя, когда они полупустые - в них удобнее ехать) можно сделать вилочное движение - это как раз решение для конечных станций с низким пассажиропотоком.
из аэропорта едут домой/в гостиницу а не на вокзал, и в аэропорт едут из дома/гостиницы. Метро , как уже писали , стоит в разы дороже АЭ при том что этот отрезок не будет окупаться

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: "Аэроэкспресс" в Пулково

Сообщение zz27 » Пт окт 05, 2018 11:57

Все вокзалы посадили на одну линию банально потому что тогда это была единственная линия. А вокзалы были крупными транспортными узлами.

И на красной линии пассажиропоток не будет низким даже ближе к конечной. Минимум 2/3 пассажиров поедет дальше Ветеранов, поэтому вилка в аэропорт вообще не в тему.
Последний раз редактировалось zz27 Пт окт 05, 2018 12:03, всего редактировалось 2 раза.