Транспортная связь с Пулково *планируется*
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
20 лет назад электрички вечно опаздывали, а сейчас более-менее вовремя приходят.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
20 лет назад электрички опаздывали по другим причинам. И чтобы их не устранять вытянули график. На прошлой неделе в ОЖД было совещание на тему городских перевозок. Один из вопросов - низкая скорость. Правда, наезда на движенцев, составляющих график, не последовало. Просто озвучили "мы едем медленно".
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Ибах писал(а):20 лет назад электрички опаздывали по другим причинам. И чтобы их не устранять вытянули график. На прошлой неделе в ОЖД было совещание на тему городских перевозок. Один из вопросов - низкая скорость. Правда, наезда на движенцев, составляющих график, не последовало. Просто озвучили "мы едем медленно".
Прикол. Могли бы тогда и не собирать брифинг. Все таки в России постсоветской глупость и непрофессионализм on top. От совка собственно и унаследованные. А бабки,причем много хочется всем.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Аэроэкспресс от Пулково до Петербурга снова на запасном пути. РЖД просят притормозить
Письмо губернатору Петербурга Георгию Полтавченко отправил генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров, стало известно «Фонтанке». По словам наших собеседников, Белозеров проинформировал петербургского градоначальника, что проект ж\д ветки от аэропорта до Витебского вокзала фактически никак не согласован с РЖД.
https://www.fontanka.ru/2018/10/01/101/
Письмо губернатору Петербурга Георгию Полтавченко отправил генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров, стало известно «Фонтанке». По словам наших собеседников, Белозеров проинформировал петербургского градоначальника, что проект ж\д ветки от аэропорта до Витебского вокзала фактически никак не согласован с РЖД.
https://www.fontanka.ru/2018/10/01/101/
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Ну если РЖД было доказано, что их инфраструктуры хватает и они просекли, что ничего не улучшат за чужой счёт (как они привыкли). Вот и "не согласовали". Материалы у них уже 2 года как есть - они даже замечания дурацкие писали.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Надеюсь, этот проект помрёт.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Jgun писал(а):Надеюсь, этот проект помрёт.
Допустим помрет, а что вместо него? Альтернатива?
По хорошему лучше метроветки туда ничего не кинуть. Не смехотворный же ЛРТ в самом деле.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Jgun писал(а):Надеюсь, этот проект помрёт.
Конкретно почему? Почему не нужна скоростная внеуличная относительно дешёвая связь с аэропортом по примеру всех ведущих аэропортов мира?
Рррр писал(а):Допустим помрет, а что вместо него? Альтернатива?
По хорошему лучше метроветки туда ничего не кинуть. Не смехотворный же ЛРТ в самом деле.
Метро? Окей. Недавно тут меня попросили посчитать сколько будет стоить протянуть туда метро через Шушары. Даже с использованием части трассы АЭ в наземном однопутном исполнении это получилось почти 40 млрд. БЕЗ подвижного состава. При этом никакой концессионер туда не сунется - это будут 100% денег из бюджета. А использование провозной способности в пределе 4%.
АЭ в нынешнем варианте стоит почти вдвое дешевле УЧИТЫВАЯ пс. А бюджетных денег там в ЧЕТЫРЕ раза меньше. Использование провозной способности 20% (для нового участка) и 90% (для существующих путей).
Что правильней делать? Конечно метро.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Ибах писал(а):Конкретно почему? Почему не нужна скоростная внеуличная относительно дешёвая связь с аэропортом по примеру всех ведущих аэропортов мира?
ну так а чего никак не могут разродится все никак этим экспрессом? одно блабла на уровне Албина и Смольного.
Кстати в Москве уже власти жалуются, что тема АЭ вообще убыточна.
И учитывая это https://www.fontanka.ru/2018/10/01/101/ что теперь?
решил я однажды эксперимент поставить - допилюкал оттуда до Московской на бусе. Не знаю, как другим,но мне было не шибко комфортно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Например, потому что дублирует существующие маршруты, емкость которых достаточна.Ибах писал(а):Конкретно почему? Почему не нужна скоростная внеуличная относительно дешёвая связь с аэропортом по примеру всех ведущих аэропортов мира?
Второе - с запуском "Аэроэкспресса" будет поставлена галочка - "внеуличную связь организовали, вопрос закрыт".
Экономическая обоснованность проекта, мягко говоря, сомнительна.
Не создается никакой новой ценности, кроме электричек от вокзала до аэропорта.
Как Вы считали эффект от создания ТПУ за пределами КАД на Московском и Пулковском шоссе? У Вас что, линия в аэропорт начиналась от самого "Купчино"? ИМХО, от полезной городу станции у пересечения КАД и Пулковского до аэропорта всего 4 км. Да и не все поезда должны доезжать до "Пулково"... На счет концессионера. Мало где проезд на метро в аэропорт стоит столько-же, сколько в границах города...Ибах писал(а):Метро? Окей. Недавно тут меня попросили посчитать сколько будет стоить протянуть туда метро через Шушары. Даже с использованием части трассы АЭ в наземном однопутном исполнении это получилось почти 40 млрд. БЕЗ подвижного состава. При этом никакой концессионер туда не сунется - это будут 100% денег из бюджета. А использование провозной способности в пределе 4%.
АЭ в нынешнем варианте стоит почти вдвое дешевле УЧИТЫВАЯ пс. А бюджетных денег там в ЧЕТЫРЕ раза меньше. Использование провозной способности 20% (для нового участка) и 90% (для существующих путей).
Что правильней делать? Конечно метро.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
а ничего не надо , если ещё будет заезд со СПАД то с учётом перспектив ВСД можно будет быстро и относительно не дорого (для 2+ человек с багажом такси по стоимости сопоставимо с ОТ) добраться в любую точку городаРррр писал(а):Jgun писал(а):Надеюсь, этот проект помрёт.
Допустим помрет, а что вместо него? Альтернатива?
По хорошему лучше метроветки туда ничего не кинуть. Не смехотворный же ЛРТ в самом деле.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Ибах писал(а):Недавно тут меня попросили посчитать сколько будет стоить протянуть туда метро через Шушары. Даже с использованием части трассы АЭ в наземном однопутном исполнении это получилось почти 40 млрд. БЕЗ подвижного состава. При этом никакой концессионер туда не сунется - это будут 100% денег из бюджета. А использование провозной способности в пределе 4%.
АЭ в нынешнем варианте стоит почти вдвое дешевле УЧИТЫВАЯ пс. А бюджетных денег там в ЧЕТЫРЕ раза меньше. Использование провозной способности 20% (для нового участка) и 90% (для существующих путей). Что правильней делать?
Строительство асфальтированной пешеходной дорожки с бетонными заборами по краям от аэропорта до центра города стоит в СТО СОРОК раз дешевле, и использует 50% проходной способности (можно до 90% поднять сдвинув заборы поближе). Пользуясь вашей логикой - вывод - именно ее и надо строить!
Метро УДОБНЕЕ. Но это наши господа планировщики и проектировщики никогда не учитывают. Не учат этому в институтах, к сожалению... Одни деньги на уме.
- Nikdoge
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
- Откуда: Кировский р-н, округ Княжево
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Задача должна решаться соразмерными методами.
Не пешеходной дорожкой, и не метро в данном случае. Строить метро в аэропорт здесь - роскошь.
В Пулково нет пассажиропотока требующего метро.
Вы не правы, ssh, в СНГ считается, что метро это панацея, и все очень любят строить метро, и готовы строить его годами. Нет пасспотока для метро в Омске, нет в Днепре, Красноярске, Челябинске, и многих других городах, которые хотят или дохотелись на свою беду метро.
Они влачат бремя обслуживания или строительства системы, которая не будет/не имеет и близкого спроса, на который она рассчитана.
Если бросить всё можно срочно построить несколько систем, но метро - очень дорогая привилегия направлений с огромным пассажиропотоком.
В перечисленных местах транспортные проблемы с подобающими комфортом и эффективностью можно решить иными инструментами.
Метро в аэропорту, метро в маленьком городе - это удобно и престижно. Но с точки зрения эффективности транспортной системы - золотая пыль в глаза.
Не пешеходной дорожкой, и не метро в данном случае. Строить метро в аэропорт здесь - роскошь.
В Пулково нет пассажиропотока требующего метро.
Вы не правы, ssh, в СНГ считается, что метро это панацея, и все очень любят строить метро, и готовы строить его годами. Нет пасспотока для метро в Омске, нет в Днепре, Красноярске, Челябинске, и многих других городах, которые хотят или дохотелись на свою беду метро.
Они влачат бремя обслуживания или строительства системы, которая не будет/не имеет и близкого спроса, на который она рассчитана.
Если бросить всё можно срочно построить несколько систем, но метро - очень дорогая привилегия направлений с огромным пассажиропотоком.
В перечисленных местах транспортные проблемы с подобающими комфортом и эффективностью можно решить иными инструментами.
Метро в аэропорту, метро в маленьком городе - это удобно и престижно. Но с точки зрения эффективности транспортной системы - золотая пыль в глаза.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Razzor писал(а):Например, потому что дублирует существующие маршруты, емкость которых достаточна.
Второе - с запуском "Аэроэкспресса" будет поставлена галочка - "внеуличную связь организовали, вопрос закрыт".
Экономическая обоснованность проекта, мягко говоря, сомнительна.
Не создается никакой новой ценности, кроме электричек от вокзала до аэропорта.
Это какие такие маршруты с "достаточной ёмкостью" он дублирует? Автобус, который уже работает на пределе? Перегруженную УДС на подходах?
Вы считали "экономическую обоснованность"? Расчёты покажите, пожалуйста. Или опять громкие слова? Я видел расчёты для разной стоимости строительства, разных прогнозов пассажиропотока, разной стоимости билетов - около 10 вариантов всего. И делали их экономисты, профессионалы с опытом. Задача которых была - ОЦЕНИТЬ, а не "во что бы то ни стало доказать". Поэтому экономическая обоснованность есть. И неплохая.
Эээээ. А, повторюсь, скоростная всепогодная внеуличная связь центра и аэропорта - недостаточная ценность? Да вы зажрались, батенька.
Re: "Аэроэкспресс" в Пулково
Nikdoge писал(а):В Пулково нет пассажиропотока требующего метро.
Откуда такая информация?