Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Вт окт 27, 2015 16:34

TGrave писал(а):При этом я за последние 10 лет ездил на электричках в 7 странах Европы - таких лавок не видел нигде. Везде были мягкие сиденья как в "Ласточке". И это были обычные местные электрички, не аэроэкспрессы.

Ну просто в Европах за последние 15 лет сменилось два поколения подвижного состава, а у нас последние 25 лет только латалось то, что было сделано в 80х г.г. по проектам 60х.

Впрочем, опять же где как. В Швейцарии ещё в 2004 году вокруг Люцерна ходили электрички с гордой надписью на шильде "Машиненбау Эрликон, 1941 год". Распашные двери открывались вручную, поручни были натурально медные, а лавки деревянные, судя по заполированности задницами пассажиров - родные. Техническое состояние выглядело идеальным.

Что-то мы уехали в злой оффтоп, сейчас администрация закроет тему и будет права. В подтверждение следующая цитата, тоже на первый взгляд оффтоп:

"Санкт-Петербург. 20 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) "Бронка" соединен с сетью ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) железнодорожной веткой протяженностью 1,3 км.
На территории ММПК "Бронка" завершены работы по выполнению первого этапа технических условий Октябрьской железной дороги (ОЖД) на 235 тыс. тонн в год. Железнодорожная ветка протяженностью 1,3 км соединила новый аванпорт со всеми магистралями РЖД. На территории терминала сооружены два пути по 535 метра для одновременной обработки полноразмерного ж/д состава длиной в 71 условный вагон. Кроме того, до декабря 2015 года будут завершены работы на станции "Бронка" ОЖД по удлинению двух путей до 1,05 км, что позволит данной станции принимать полноразмерные железнодорожные составы"

Ccылка на материал
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... 664049&p=3

А теперь почему это не оффтоп. Потому что в этом сообщении сказано о реализации проекта, совершенно сопоставимого по сложности и стоимости с пресловутой веткой в Пулково. Который был реализован грамотно, в сжатые сроки и без особых шума и пыли, потому что была реальная необходимость и был реально заинтересованный хозяин. А тот обстоятельство, что разговоры про АЭ, ЛРТ, метро и т.п. в Пулкове уже не первый год не уходят с уровня публичных заявлений и болтовни по поводу, как раз и говорит о том, что никакой реальной необходимости в этих видах транспорта нету. Если бы был пассажиропоток для реальной загрузки рельсового маршрута, Пулково уже давно само бы построило эту несчастную ветку хотя бы из соображений безопасности, во избежание переполнения терминала при сбое графика прибытий.

Сказанное, впрочем, не означает, что АЭ не будет. Вполне возможно, что в рамках мероприятий по поводу ЧМ-2018 оно и явится. Но вот только произойдет это в силу причин, бесконечно далеких от простой крестьянской логики. Поживем-увидим. А пока думаю, что тему надо закрывать или переименовывать в "Проблемы пригородного ЖД сообщения в Европах и у нас". Оно как-то интереснее, чем гадание по выражению лица чинов, выступающих с очередным заявлением :wink:

splinder
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 15:44
Откуда: проспект Испытателей

Сообщение splinder » Вт окт 27, 2015 16:37

mak писал(а):Кстати, а кто когда в поеследний раз ездил на электричке в России? Я просто неделю назад как раз ехал Фин.вокзал-Ржевка, очень порадовался современному подвижному составу.
Никаких деревянных скамеек нет и в помине.


Позавчера туда-обратно. Но то был ЭД4М на Приозерск. А деревянные лавки попадались последний раз тоже на Финляндском (но ехал я до Пискарёвки, потому не помню, что было конечной). Было это года полтора назад...

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Чт окт 29, 2015 1:08

David_Vincent писал(а):Пулково же ни разу ни Шарик, ни Домик, ни даже Внуково.

Но тогда могли бы сделать несколько рациональнее, а именно:
1. Здание аэровокзала сделать размером с минский международный аэропорт
2. не ставить телетрапы.

Тогда было бы ясно, что да, "СПб это вам не Дубаи и даже не город фед.значения, так что спокойной всем ночи". А то наваяли аэровокзал с охренительной претензией на монументальность, а ездить туда можно хоть на велике.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт окт 29, 2015 9:36

http://www.kommersant.ru/doc/2842446
Новая идея г-на Мурашова
Аэроэкспресс пойдёт на Витебский!

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Чт окт 29, 2015 12:31

"Витебский вокзал находится ближе к центру города, соответственно, его расположение удобнее для пассажиров.

Чем? Вокзалы находятся на одной ветке метро с разницей 5мин.
В Витебском еще нужно забираться на второй этаж вокзала, что с вещами не очень удобно. А, в остальном оба вокзала равнозначны.
Второе — за счет пересадочного узла с "Пушкинской" на "Звенигородскую" он охватывает сразу две линии метро.

Преимущество очень не значительное, потому что беготню в метро со станции на станцию под землей никуда не денешь.
больше возможностей организовать парковочное пространство
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2842446

Может быть. Но днем У Витебского все тоже плотно забито стоящим транспортом.

Балтийский самый ближний, самый "быстрый", в плане времени в пути и самый дешевый для организации "Аэроэкспресса". А, если бы РЖД не хитрила с модернизацией контактной сети, было бы еще дешевле.( Может быть кап. ремонт сети требуется по срокам, ну уж никак не из-за "Аэроэкспресса". "Грузовики" из Бронки другое дело, но там работает частник и при чем тут государственные деньги...)
Короче, "Аэроэкспресс" с Витебского вокзала - это субъективный взгляд отдельных господ, видимо, заинтересованных потратить побольше денег.

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Чт окт 29, 2015 13:21

Swan писал(а):http://www.kommersant.ru/doc/2842446
Новая идея г-на Мурашова
Аэроэкспресс пойдёт на Витебский!

Классно называется материал в Коммерсанте: "Аэроэкспресс мечется между двумя вокзалами" :D

На самом деле мысль весьма разумная, не в последнюю очередь потому что при этом можно было бы сделать остановку по дороге в новом выставочном центре. ИМХО не исключаю, что уши растут именно оттуда. Если так, то вполне могут и реализовать, экспоцентр - контора мощная. Но только всё равно в виде АЭ это не нужно. 4 км путей, и пустить "Ласточку", если уж очень хочется жить красиво.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт окт 29, 2015 13:38

У АЭ до Витебского есть ещё один плюс — остановка в Купчино со сравнительно удобной пересадкой на метро и кучу наземного транспорта.

Меня больше другое смущает, относительно обоих вариантов: не лопнут ли вокзалы? Там и так много электричек, плюс с декабря на Балтийском ожидается ещё больше.

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Чт окт 29, 2015 13:58

zz27 писал(а):У АЭ до Витебского есть ещё один плюс — остановка в Купчино со сравнительно удобной пересадкой на метро и кучу наземного транспорта.

Меня больше другое смущает, относительно обоих вариантов: не лопнут ли вокзалы? Там и так много электричек, плюс с декабря на Балтийском ожидается ещё больше.


Не, не лопнут. При историческом материализме трафик больше был - не лопались.

Сорри за оффтоп, но очень любопытно, что такое планируется с декабря на Балтах, что поездов больше станет.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт окт 29, 2015 16:55

larry78rus писал(а):
zz27 писал(а):У АЭ до Витебского есть ещё один плюс — остановка в Купчино со сравнительно удобной пересадкой на метро и кучу наземного транспорта.

Меня больше другое смущает, относительно обоих вариантов: не лопнут ли вокзалы? Там и так много электричек, плюс с декабря на Балтийском ожидается ещё больше.


Не, не лопнут. При историческом материализме трафик больше был - не лопались.

Сорри за оффтоп, но очень любопытно, что такое планируется с декабря на Балтах, что поездов больше станет.


При историческом материализме работал Варшавский вокзал, на него уходила изрядная часть поездов.
Сейчас минимальный интервал между поездами — 5 минут, причём встречается он довольно часто, что позволяет предположить, что это и есть предел пропускной способности. Запихать-то аэроэкспресс в расписание можно, только чья-то регулярность движения пострадает, и что-то мне подсказывает, что это будет пригород, а не АЭ.

Планируется тактовое движение до Ломоносова. И, насколько я слышал, это не только болтовня, к нему действительно готовятся.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Чт окт 29, 2015 16:56

David_Vincent писал(а):Не мытьем, так катанием откроют АЭ, поюзают и прикроют, списав на неликвидность.

Пулково же ни разу ни Шарик, ни Домик, ни даже Внуково.

В таком случае за каким фигом надо было строить Терминал-1. Построили бы что-нибудь типа минского международного, соединили бы с пулково-1 галереей и всё. И без телетрапов даже. Вот тогда было бы оправдано, раз уж СПб это не Дубаи и даже не город фед.значения. Какого тогда надо было ваять, то что наваяли? чтобы туда на великах гоняли?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13969
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт окт 29, 2015 17:35

zz27 писал(а):У АЭ до Витебского есть ещё один плюс — остановка в Купчино со сравнительно удобной пересадкой на метро и кучу наземного транспорта.

Меня больше другое смущает, относительно обоих вариантов: не лопнут ли вокзалы? Там и так много электричек, плюс с декабря на Балтийском ожидается ещё больше.


на Витебском не так уже оживленно, хороший, интересный вариант! Плюс к центру все-таки ближе, чем Балтийский, и есть 2 линии метро...

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт окт 29, 2015 19:06

Randy писал(а):
на Витебском не так уже оживленно, хороший, интересный вариант! Плюс к центру все-таки ближе, чем Балтийский, и есть 2 линии метро...

Ещё трамвай там есть)). Ну зачем нужен поезд за 300р за турникетами и заборами раз в час ,если есть автобус ,который можно пустить без проблем скольугодно часто? Ну я понимаю аэроэкспресс Пулково-Великий Новгород,но на Обводный то зачем ,туда уже неоднократно запускали автобусы-экспрессы ,39,900,800 с литерами,все сдохли пассажиров даже на маршрутку НЕТ

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт окт 29, 2015 20:59

Господа, расскажите мне пожалуйста на каком волшебном автобусе вы уезжаете/приезжаете в Пулково.
Этот загадочный автобус все хвалят - удобный, быстрый, красивый. Но я ни разу не пользовался этим чудом.
Пару раз я случайно воспользовался автобусом №39. Нет, как-то особо гадок он не был. Обычный муниципальный маршрут - все битком, скорость 20 км/ч, непонятная для меня вонь в салоне, со всеми остановками.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт окт 29, 2015 21:48

Да обычный автобус-гармонь от АП-7 со звуковым оформлением.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт окт 29, 2015 22:04

larry78rus писал(а):
Swan писал(а):http://www.kommersant.ru/doc/2842446
Новая идея г-на Мурашова
Аэроэкспресс пойдёт на Витебский!

На самом деле мысль весьма разумная, не в последнюю очередь потому что при этом можно было бы сделать остановку по дороге в новом выставочном центре. ИМХО не исключаю, что уши растут именно оттуда. Если так, то вполне могут и реализовать, экспоцентр - контора мощная.

Так и не понял, как новая трассировка позволит заехать в выставочный центр? Нельзя ли изобразить свою мысль линией на карте?

Нет, я понимаю, что петлю через Бологое можно сделать и при любом конечном пункте, хоть Парнас - но мы же сейчас говорим о реальных трассировках, а не так, что сначала пилить от аэропорта на юг, а потом возвращаться на север?

Прошу картинку.