TGrave писал(а):При этом я за последние 10 лет ездил на электричках в 7 странах Европы - таких лавок не видел нигде. Везде были мягкие сиденья как в "Ласточке". И это были обычные местные электрички, не аэроэкспрессы.
Ну просто в Европах за последние 15 лет сменилось два поколения подвижного состава, а у нас последние 25 лет только латалось то, что было сделано в 80х г.г. по проектам 60х.
Впрочем, опять же где как. В Швейцарии ещё в 2004 году вокруг Люцерна ходили электрички с гордой надписью на шильде "Машиненбау Эрликон, 1941 год". Распашные двери открывались вручную, поручни были натурально медные, а лавки деревянные, судя по заполированности задницами пассажиров - родные. Техническое состояние выглядело идеальным.
Что-то мы уехали в злой оффтоп, сейчас администрация закроет тему и будет права. В подтверждение следующая цитата, тоже на первый взгляд оффтоп:
"Санкт-Петербург. 20 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) "Бронка" соединен с сетью ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) железнодорожной веткой протяженностью 1,3 км.
На территории ММПК "Бронка" завершены работы по выполнению первого этапа технических условий Октябрьской железной дороги (ОЖД) на 235 тыс. тонн в год. Железнодорожная ветка протяженностью 1,3 км соединила новый аванпорт со всеми магистралями РЖД. На территории терминала сооружены два пути по 535 метра для одновременной обработки полноразмерного ж/д состава длиной в 71 условный вагон. Кроме того, до декабря 2015 года будут завершены работы на станции "Бронка" ОЖД по удлинению двух путей до 1,05 км, что позволит данной станции принимать полноразмерные железнодорожные составы"
Ccылка на материал
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... 664049&p=3
А теперь почему это не оффтоп. Потому что в этом сообщении сказано о реализации проекта, совершенно сопоставимого по сложности и стоимости с пресловутой веткой в Пулково. Который был реализован грамотно, в сжатые сроки и без особых шума и пыли, потому что была реальная необходимость и был реально заинтересованный хозяин. А тот обстоятельство, что разговоры про АЭ, ЛРТ, метро и т.п. в Пулкове уже не первый год не уходят с уровня публичных заявлений и болтовни по поводу, как раз и говорит о том, что никакой реальной необходимости в этих видах транспорта нету. Если бы был пассажиропоток для реальной загрузки рельсового маршрута, Пулково уже давно само бы построило эту несчастную ветку хотя бы из соображений безопасности, во избежание переполнения терминала при сбое графика прибытий.
Сказанное, впрочем, не означает, что АЭ не будет. Вполне возможно, что в рамках мероприятий по поводу ЧМ-2018 оно и явится. Но вот только произойдет это в силу причин, бесконечно далеких от простой крестьянской логики. Поживем-увидим. А пока думаю, что тему надо закрывать или переименовывать в "Проблемы пригородного ЖД сообщения в Европах и у нас". Оно как-то интереснее, чем гадание по выражению лица чинов, выступающих с очередным заявлением