Транспортная связь с Пулково *планируется*
Leopooh писал(а):Pavel239 писал(а):Несоответствием одному из двух ключевых пунктов: повышенная комфортность.
Поясню: под повышенной комфортностью понимается не отсутствие дырок в полу и замена деревянных сидений на пластиковые. А комфортность для пассажира, сравнимая с поездкой на такси эконом-класса (например).
Более подробно нужно раскрывать, что это?
Отсутствие вибраций и шума, мягкие удобные сидения, кондиционирование воздуха, чистота салона и сидений, удобное размещение багажа, наличие электрических розеток, и т.д. и т.п.
Вы описали обычную городскую электричку (ну разве что розетки можно выкинуть).
Отвечаю вам еще раз, но уже последний.
Если не видите разницы, вы или скучный тролль, или безнадежны.
Электричка:
Аэроэкспресс (Москва, РФ):
Но в аэропорт в первую очередь нужна именно электричка, так как гарантированное время в пути нужно большинству пассажиров, в то время как комфорт за дополнительную плату — далеко не всем.
Кстати говоря, существует электропоезд ЭС2Г (также известный как "Ласточка"), который резко отличается в положительную сторону от представленных фотографий, при этом несомненно являясь именно электричкой.
Кстати говоря, существует электропоезд ЭС2Г (также известный как "Ласточка"), который резко отличается в положительную сторону от представленных фотографий, при этом несомненно являясь именно электричкой.
- larry78rus
- Искатель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
- Откуда: kolomyagi
Pavel239 писал(а):Leopooh писал(а):Pavel239 писал(а):Несоответствием одному из двух ключевых пунктов: повышенная комфортность.
Поясню: под повышенной комфортностью понимается не отсутствие дырок в полу и замена деревянных сидений на пластиковые. А комфортность для пассажира, сравнимая с поездкой на такси эконом-класса (например).
Более подробно нужно раскрывать, что это?
Отсутствие вибраций и шума, мягкие удобные сидения, кондиционирование воздуха, чистота салона и сидений, удобное размещение багажа, наличие электрических розеток, и т.д. и т.п.
Вы описали обычную городскую электричку (ну разве что розетки можно выкинуть).
Отвечаю вам еще раз, но уже последний.
Если не видите разницы, вы или скучный тролль, или безнадежны.
Электричка:
Аэроэкспресс (Москва, РФ):
Pavel, не обижайтесь, но ваши фото как-то очень напоминают приснопамятные репортажи из серии "Нью-Йорк - город контрастов"... Где это вы засняли такую электричку и такой аэроэкспресс? Сравнивать пятьсот веселый дополнительный Торжок-Лихославль в час пик (судя по линку, снимок откуда-то оттуда) и выставочный образец экспресса с последней выставки "1520" в Щербинке (существующий пока в одном экземпляре) несколько некорректно. Лично меня нормальный демиховский поезд на маршруте Пулково-Балты вполне бы устроил. Нам бентля для поездки на дачу без надобности...
- larry78rus
- Искатель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
- Откуда: kolomyagi
giper писал(а):Обычная электричка в Милане, она же идет в аэропорт
Мне кажется, что это все-таки аэроэкспресс. Обычные электрички там попроще. Поезд до Мальпензы в Милане позиционируется как аэроэкспресс, кассы на него, кажется (могу ошибаться, давно ездил) отдельные и тариф повыше, чем в обычном пригородном поезде. Другое дело, что он имеет остановки по дороге и вообще на этом направлении оправдан - там чуть ли не 70 км, это как если бы у нас построили международный аэропорт в Тосно, как грозились при Собчаке. Но при наличии аэропорта в черте города такая штука точно не нужна.
Pavel239 писал(а):Отвечаю вам еще раз, но уже последний.
Если не видите разницы, вы или скучный тролль, или безнадежны.
Электричка:
Во-первых, полностью поддерживаю larry78rus.
Во-вторых. Извините, но троллите вы. Для красного словца вы загружаете "страшные" фотографии, никак не относящиеся к теме.
1) Фото снаружи.
Уровень комфорности электрички по фото не определить, т.к. ничего не видно. Видно только, что электричка переполнена. Если столько же народу запихать в современную комфортную электричку с двух ваших последних фото - будет также некомфортно. Сфотографируйте 5-вагонную Ласточку на Тосно в час пик - будет аналогичное некомфортное фото, но к комфортности конкретного подвижного состава это никак не относится. В Пулково не будет такой толпы, следовательно не будет таких проблем. Мимо.
2) Фото изнутри.
Какой-то древний вагон с деревянными лавками - и что? Мы говорим про обычные питерские электрички текущего времени, а таких у нас нет. Вы когда своими глазами в последний раз подобное видели? К чему тут фото древнего антиквариата, который давно порезали? Мимо.
В общем все мимо. Ни на одном фото я не увидел "обычных" электричек.
Примитивная подтасовка, где древние фотографии выдаются за современные.
Обращаюсь к сторонникам аэроэкспресса, как супер транспорта повышенной комфортности и повышенной точности расписания.
А объясните мне, почему на аэроэкспрессе человек должен ехать с вайваем и точно по расписанию, а до аэроэкспресса в дерьме и 90% шансом опоздать?
Какая разница, что аэроэкспресс будет ходить точно по расписанию, просто придется не в аэропорт приезжать заранее ( учитывая, что можно застрять в дороге), а на вокзал аэроэкспресса. Так какая разница?
И да, не надо говорить мол аэроэкспресс идет от метро, а метро то у нас ходит точно. в непосредственной близости от метро живет не так уж много народу, многим еще до метро надо ехать на ненавистных вами трамваях, автобусах, а некоторые, представьте себе, едут из пригородов, на жутких электричках.
Там вот зачем всем этим людям "последнюю милю" проезжать в комфортабельнийшем и дорогущем аэроэкспрессе?
А объясните мне, почему на аэроэкспрессе человек должен ехать с вайваем и точно по расписанию, а до аэроэкспресса в дерьме и 90% шансом опоздать?
Какая разница, что аэроэкспресс будет ходить точно по расписанию, просто придется не в аэропорт приезжать заранее ( учитывая, что можно застрять в дороге), а на вокзал аэроэкспресса. Так какая разница?
И да, не надо говорить мол аэроэкспресс идет от метро, а метро то у нас ходит точно. в непосредственной близости от метро живет не так уж много народу, многим еще до метро надо ехать на ненавистных вами трамваях, автобусах, а некоторые, представьте себе, едут из пригородов, на жутких электричках.
Там вот зачем всем этим людям "последнюю милю" проезжать в комфортабельнийшем и дорогущем аэроэкспрессе?
Vasya писал(а):2) Фото изнутри.
Какой-то древний вагон с деревянными лавками - и что? Мы говорим про обычные питерские электрички текущего времени, а таких у нас нет. Вы когда своими глазами в последний раз подобное видели? К чему тут фото древнего антиквариата, который давно порезали? Мимо.
Не вмешиваюсь в спор, но справедливости ради - такие совсем даже не порезали, встречаются в разных вариантах и в Питере. Сам в этом году несколько раз попадал на петергофском направлении на деревянные лавки. Есть на том же рнаправлении много поездов и более новых, но с тем же уровнем комфорта - пластиковые лавки без мягких сидений, или же вариант с мягкими сидениями, но такими номинальными, что честнее было бы без них лавки делать. Выглядят они, впрочем, получше, чем на фото, но комфорта это не добавляет.
При этом я за последние 10 лет ездил на электричках в 7 странах Европы - таких лавок не видел нигде. Везде были мягкие сиденья как в "Ласточке". И это были обычные местные электрички, не аэроэкспрессы.
TGrave писал(а):При этом я за последние 10 лет ездил на электричках в 7 странах Европы - таких лавок не видел нигде. Везде были мягкие сиденья как в "Ласточке". И это были обычные местные электрички, не аэроэкспрессы.
По моим впечатлениям, в Европе сиденья только в новых электричках, в поездах 15+ летнего возраста обычно всё те же лавки, правда с мягким сиденьем (что лично мне не кажется более удобным).
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва