Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
splinder
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 15:44
Откуда: проспект Испытателей

Сообщение splinder » Пн окт 26, 2015 14:47

Да я, вроде как, ЭР-2 ничьим произведением и не называл.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пн окт 26, 2015 17:28

Leopooh писал(а):
Pavel239 писал(а):Несоответствием одному из двух ключевых пунктов: повышенная комфортность.
Поясню: под повышенной комфортностью понимается не отсутствие дырок в полу и замена деревянных сидений на пластиковые. А комфортность для пассажира, сравнимая с поездкой на такси эконом-класса (например).
Более подробно нужно раскрывать, что это?
Отсутствие вибраций и шума, мягкие удобные сидения, кондиционирование воздуха, чистота салона и сидений, удобное размещение багажа, наличие электрических розеток, и т.д. и т.п.


Вы описали обычную городскую электричку (ну разве что розетки можно выкинуть).


Отвечаю вам еще раз, но уже последний.
Если не видите разницы, вы или скучный тролль, или безнадежны.

Электричка:

Изображение
Изображение

Аэроэкспресс (Москва, РФ):

Изображение
Изображение

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн окт 26, 2015 17:40

В Домодедово насколько помню аэроэкпресс минут сорок едет, а обычная электричка около 50. Не знаю как сейчас, а лет десят назад можно было ещё и выбрать, на чем ехать. Зачем у нас гипотетически нужна до Пулково навороченная электричка по космическим ценам, тем более до Балтов?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн окт 26, 2015 17:46

Но в аэропорт в первую очередь нужна именно электричка, так как гарантированное время в пути нужно большинству пассажиров, в то время как комфорт за дополнительную плату — далеко не всем.

Кстати говоря, существует электропоезд ЭС2Г (также известный как "Ласточка"), который резко отличается в положительную сторону от представленных фотографий, при этом несомненно являясь именно электричкой.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн окт 26, 2015 17:50

Обычная электричка в Милане, она же идет в аэропорт

Изображение

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Пн окт 26, 2015 17:53

Pavel239 писал(а):
Leopooh писал(а):
Pavel239 писал(а):Несоответствием одному из двух ключевых пунктов: повышенная комфортность.
Поясню: под повышенной комфортностью понимается не отсутствие дырок в полу и замена деревянных сидений на пластиковые. А комфортность для пассажира, сравнимая с поездкой на такси эконом-класса (например).
Более подробно нужно раскрывать, что это?
Отсутствие вибраций и шума, мягкие удобные сидения, кондиционирование воздуха, чистота салона и сидений, удобное размещение багажа, наличие электрических розеток, и т.д. и т.п.


Вы описали обычную городскую электричку (ну разве что розетки можно выкинуть).




Отвечаю вам еще раз, но уже последний.
Если не видите разницы, вы или скучный тролль, или безнадежны.

Электричка:



Аэроэкспресс (Москва, РФ):




Pavel, не обижайтесь, но ваши фото как-то очень напоминают приснопамятные репортажи из серии "Нью-Йорк - город контрастов"... Где это вы засняли такую электричку и такой аэроэкспресс? Сравнивать пятьсот веселый дополнительный Торжок-Лихославль в час пик (судя по линку, снимок откуда-то оттуда) и выставочный образец экспресса с последней выставки "1520" в Щербинке (существующий пока в одном экземпляре) несколько некорректно. Лично меня нормальный демиховский поезд на маршруте Пулково-Балты вполне бы устроил. Нам бентля для поездки на дачу без надобности...

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Пн окт 26, 2015 18:03

giper писал(а):Обычная электричка в Милане, она же идет в аэропорт



Мне кажется, что это все-таки аэроэкспресс. Обычные электрички там попроще. Поезд до Мальпензы в Милане позиционируется как аэроэкспресс, кассы на него, кажется (могу ошибаться, давно ездил) отдельные и тариф повыше, чем в обычном пригородном поезде. Другое дело, что он имеет остановки по дороге и вообще на этом направлении оправдан - там чуть ли не 70 км, это как если бы у нас построили международный аэропорт в Тосно, как грозились при Собчаке. Но при наличии аэропорта в черте города такая штука точно не нужна.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Пн окт 26, 2015 18:20

Pavel239 писал(а):Отвечаю вам еще раз, но уже последний.
Если не видите разницы, вы или скучный тролль, или безнадежны.

Электричка:
Изображение
Изображение



Во-первых, полностью поддерживаю larry78rus.


Во-вторых. Извините, но троллите вы. Для красного словца вы загружаете "страшные" фотографии, никак не относящиеся к теме.
1) Фото снаружи.
Уровень комфорности электрички по фото не определить, т.к. ничего не видно. Видно только, что электричка переполнена. Если столько же народу запихать в современную комфортную электричку с двух ваших последних фото - будет также некомфортно. Сфотографируйте 5-вагонную Ласточку на Тосно в час пик - будет аналогичное некомфортное фото, но к комфортности конкретного подвижного состава это никак не относится. В Пулково не будет такой толпы, следовательно не будет таких проблем. Мимо.
2) Фото изнутри.
Какой-то древний вагон с деревянными лавками - и что? Мы говорим про обычные питерские электрички текущего времени, а таких у нас нет. Вы когда своими глазами в последний раз подобное видели? К чему тут фото древнего антиквариата, который давно порезали? Мимо.

В общем все мимо. Ни на одном фото я не увидел "обычных" электричек.
Примитивная подтасовка, где древние фотографии выдаются за современные.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн окт 26, 2015 20:01

larry78rus писал(а):Обычные электрички там попроще...

А я не знаю. Показал то, где сам был.
Проезд до Мальпензы тарифицируется по соответствующей зоне, как и везде в мире. Наверное на вокзале где-то есть кассы, но я пошел по простому пути - воспользовался автоматом.

Flint
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:03
Откуда: выборгская

Сообщение Flint » Вт окт 27, 2015 8:57

Обращаюсь к сторонникам аэроэкспресса, как супер транспорта повышенной комфортности и повышенной точности расписания.
А объясните мне, почему на аэроэкспрессе человек должен ехать с вайваем и точно по расписанию, а до аэроэкспресса в дерьме и 90% шансом опоздать?
Какая разница, что аэроэкспресс будет ходить точно по расписанию, просто придется не в аэропорт приезжать заранее ( учитывая, что можно застрять в дороге), а на вокзал аэроэкспресса. Так какая разница?
И да, не надо говорить мол аэроэкспресс идет от метро, а метро то у нас ходит точно. в непосредственной близости от метро живет не так уж много народу, многим еще до метро надо ехать на ненавистных вами трамваях, автобусах, а некоторые, представьте себе, едут из пригородов, на жутких электричках.
Там вот зачем всем этим людям "последнюю милю" проезжать в комфортабельнийшем и дорогущем аэроэкспрессе?

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Вт окт 27, 2015 9:13

Вероятно, рассчитывают на "илиту", которая будет ездить из центра

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Вт окт 27, 2015 13:41

Vasya писал(а):2) Фото изнутри.
Какой-то древний вагон с деревянными лавками - и что? Мы говорим про обычные питерские электрички текущего времени, а таких у нас нет. Вы когда своими глазами в последний раз подобное видели? К чему тут фото древнего антиквариата, который давно порезали? Мимо.

Не вмешиваюсь в спор, но справедливости ради - такие совсем даже не порезали, встречаются в разных вариантах и в Питере. Сам в этом году несколько раз попадал на петергофском направлении на деревянные лавки. Есть на том же рнаправлении много поездов и более новых, но с тем же уровнем комфорта - пластиковые лавки без мягких сидений, или же вариант с мягкими сидениями, но такими номинальными, что честнее было бы без них лавки делать. Выглядят они, впрочем, получше, чем на фото, но комфорта это не добавляет.

При этом я за последние 10 лет ездил на электричках в 7 странах Европы - таких лавок не видел нигде. Везде были мягкие сиденья как в "Ласточке". И это были обычные местные электрички, не аэроэкспрессы.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт окт 27, 2015 13:53

TGrave писал(а):При этом я за последние 10 лет ездил на электричках в 7 странах Европы - таких лавок не видел нигде. Везде были мягкие сиденья как в "Ласточке". И это были обычные местные электрички, не аэроэкспрессы.


По моим впечатлениям, в Европе сиденья только в новых электричках, в поездах 15+ летнего возраста обычно всё те же лавки, правда с мягким сиденьем (что лично мне не кажется более удобным).

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вт окт 27, 2015 15:08

Кстати, а кто когда в поеследний раз ездил на электричке в России? Я просто неделю назад как раз ехал Фин.вокзал-Ржевка, очень порадовался современному подвижному составу.
Никаких деревянных скамеек нет и в помине.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт окт 27, 2015 16:05

Я летом ездил в Тосно и обратно на обычном торжокском МВПС. Разницы с 90-ми никакой, разве что шконки пластиковые, а не деревянные. Ну и контра немного другая, а так все тоже самое. Ну и не факт, что это плохо.