Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн май 19, 2014 12:56

kot писал(а):А что у нас не перегружено?
Пр.Ветеранов? Московская? Балтийская?
Пора рассматривать новый вариант: Фрунзенская!

Там новые кварталы строят. Не вариант.
До Сенной по существующим трампутям - вариант, по моему мнению.
Хотя это надо было мне в ЛРТ написать.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн май 19, 2014 13:24

Аэроэкспресс только до Броневой ) , надо же обеспечить будущему метровокзалу хоть-какой-нибудь пассажиропоток ) .

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн май 19, 2014 13:42

Броневой пока нет.
И когда будет - неизвестно.
И будет ли вообще - тоже неизвестно.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Сб июл 05, 2014 21:51

Минтранс поддержал заявку на софинансирование аэроэкспресса до "Пулково" http://www.dp.ru/a/2014/07/05/Mintrans_ ... l_zajavku/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июл 18, 2014 14:40

Федеральный бюджет пока не будет помогать Смольному в строительстве скоростной электрички от Пулково до станции метро «Балтийская» стоимостью не менее 14 млрд рублей. Такой вывод можно сделать из переписки, которую якобы вели вице-премьер Аркадий Дворкович и директор по развитию аэропорта Дмитрий Руденко. Письма опубликованы группой хакеров «Анонимный интернационал». По информации «Фонтанки», вопрос о выделении финансирования действительно отложен.

Группа загадочных хакеров «Анонимный интернационал» периодически публикует конфиденциальную информацию, касающуюся высших эшелонов власти в РФ. На этот раз группа обнародовала переписку, которую якобы вел вице-премьер Аркадий Дворкович, в том числе – с неким Дмитрием Руденко. Так совпало, что человек с таким именем и фамилией сейчас занимает должность директора по развитию ООО «Воздушные ворота Северной столицы» – компании, которая построила и эксплуатирует новый терминал Пулково. Директор по развитию ООО «ВВСС» Дмитрий Руденко в 1994 году закончил экономический факультет МГУ. В том же году диплом этого факультета получил и Аркадий Дворкович.

Если предположить, что переписка настоящая, то тогда понятно, почему Дмитрий Руденко начинает свое письмо с фамильярного обращения: «Аркаш, привет» – все-таки речь идет об однокурсниках. Как следует из текста, Дмитрия Руденко интересует проект строительства «Аэроэкспресса» от Пулково до Балтийского вокзала. Напомним, что идея протянуть в аэропорт линию скоростной электрички появилась еще при Валентине Матвиенко. После прихода в Смольный Георгия Полтавченко реализация проекта приостановилась: чиновники не могли договориться с РЖД о том, в каком объеме в строительство будет вкладываться городской бюджет.

В 2013 году проект активно лоббировало министерство транспорта и даже включило его в проект программы по подготовке к чемпионату мира по футболу. Однако Смольный тогда отстаивал идею по продолжению «красной» линии в Пулково и выступал против «Аэроэкспресса»: одним из аргументов был тот факт, что пассажиры будут прибывать на загруженную станцию метро «Балтийская». В итоге в программу не попали ни «Аэроэкспресс», ни метро. Но весной 2014 года городское правительство неожиданно вернулось к проекту скоростной электрички (http://www.fontanka.ru/2014/05/19/035/). Как говорил Георгий Полтавченко, деньги готовы выделить «РЖД» и ООО «Аэроэкспресс», которое эксплуатирует аналогичные линии в других городах. Кроме того, градоначальник попросил помочь деньгами премьера Дмитрия Медведева.

Как пишет в своем письме «Дмитрий Руденко», основные деньги – 14 млрд рублей – пойдут на строительство железной дороги. Согласно существующей трассировке, скоростная электричка будет уходить за существующую станцию «Аэропорт», а затем по путепроводу пересечет Пулковское шоссе и пойдет в сторону нового терминала. «Это делает РЖД. У РЖД, как они говорят, денег нет, поэтому они попросили их у государства (Якунин написал в апреле письмо на имя ДАМа)», – пишет «Дмитрий Руденко», явно имея в виду премьера Дмитрия Медведева. Отметим, что первый вице-президент РЖД Александр Миширин заявил на последнем ПМЭФе, что монополия пока просчитывает модель проекта, и готова вложиться в него только в том случае, если окупаемость будет не менее 15%.

Однако, по данным «Дмитрия Руденко», министерство финансов на уровне замминистров ответило своим коллегам из министерства транспорта, что этих 14 млрд в бюджете нет и предложило привлечь инвесторов или построить «Аэроэкспресс» за счет городской казны. «Это значит, что вряд ли что-то будет построено (у города денег нет, частных инвесторов тоже», – делает вывод автор письма. А затем интересуется у «Аркаши»:

«То есть все упирается в федеральные деньги. Как думаешь, у этого проекта вообще шансы есть в настоящее время? Или нам стоит подумать пока об альтернативных вариантах: автобусы и так далее, а поезда до аэропорта отложить на время?»
Ответ получателя письма весьма лаконичный: «Пока подумать об альтернативах».

В аппарате вице-премьера Аркадия Дворковича не стали комментировать историю с перепиской, выложенной «Анонимным интернационалом». Директор по развитию ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Дмитрий Руденко заявил, что не знает, о какой переписке идет речь. Однако, по информации «Фонтанки», факты, изложенные в этих письмах, соответствуют действительности: министерство финансов действительно пока не готово дать денег на «Аэроэкспресс».

Таким образом, Смольному либо предстоит изыскивать в бюджете необходимые 14 млрд, либо искать инвестора. При этом, помимо собственно железнодорожной линии, городу еще предстоит построить второй выход со станции «Балтийская», который вытянут к торговому комплексу «Варшавский экспресс». По информации «Фонтанки», его строительство может обойтись в 2 млрд рублей. Что же касается альтернативных вариантов, то сейчас комитет по транспорту прорабатывает идею по обустройству на Пулковском шоссе выделенной полосы для автобусов. При этом по ней могут пустить автобусы с прицепом производства Кировского завода и длиною 23 метра.

Напомним, что ранее «Анонимный интернационал» опубликовал переписку, которую, как утверждают хакеры, вели сотрудники компании «Конкорд» Евгения Пригожина. Переписка касалась работы платных блогеров, которые работают в поселке Ольгино, а также планов по реформированию компании «Оборонсервис».

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2014/07/18/099/

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Вт сен 09, 2014 23:08

Хотя Минфин еще в июле объявил о профиците госбюджета по итогам первого полугодия на уровне 649 млрд руб. (что равняется 1,9% ВВП) с прогнозом его увеличения до конца года до 1 трлн руб., правительство РФ пока не гарантирует исполнение обещаний перед Минтрансом. Дело дошло до того, что министр транспорта Максим Соколов не смог заверить собравшихся в Петербурге, что действительно будут выделены 10 млрд руб. на строительство железнодорожной линии аэроэкспресса между аэропортом Пулково и Балтийским вокзалом в Петербурге, необходимого для обслуживания чемпионата мира по футболу в 2018 году. На это, как утверждает источник РБК, представители РЖД твердо заявили, что пока не будет стопроцентной уверенности в выделении средств, линию строить не начнут. Хотя проектирование в этом году должно завершиться. Впрочем, генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО» Кирилл Поляков успокоил журналистов: «Задача обеспечения рельсовой связи Пулково с центром города должна быть решена к чемпионату 2018 года в любом случае». Судя по некоторым высказываниям, чиновничья мысль уже готова примириться с тем, что эту «рельсовую связь» можно будет обеспечить «малой кровью» - строительством легкорельса между аэропортом и станцией метро «Купчино». А отдельные эксперты даже высказывают мысль, что строить обе эти линии вообще нецелесообразно – не хватит пассажиропотока, особенно после завершения ЧМ, так что одна из них, а скорее всего, даже обе, будут приносить только убытки и никогда не окупятся.
http://top.rbc.ru/spb_sz/09/09/2014/947971.shtml

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср сен 10, 2014 10:58

10.09.2014

Координационный совет по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области согласовал схему прохождения "Аэроэкспресса" от Балтийского вокзала до аэропорта Пулково, сообщил журналистам во вторник генеральный директор дирекции по развитию транспортной системы двух регионов Кирилл Поляков. По его словам, стоимость объекта оценивается в 10 млрд рублей, но этих денег пока нет в инвестпрограмме ОАО "РЖД". За деньгами власти Петербурга и Ленобласти решили обратиться к председателю правительства Дмитрию Медведеву.

Как рассказал журналистам Кирилл Поляков, координационный совет одобрил трассировку проекта скоростной электрички "Аэроэкспресс". По его словам, как и планировалось раньше, линия пройдет от аэропорта до Балтийского вокзала. Предпроектными разработками занимается ОАО "Ленгипротранс". Проектирование линии начнется в текущем году.
Как рассказал в ходе координационного совета начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, для строительства линии "Аэроэкспресса" потребуется реконструировать действующую железнодорожную линию от Балтийского вокзала до станции Шоссейная, включая переустройство самой станции и остановок Броневая и Предпортовая.
Также железнодорожникам предстоит построить двухпутную линию протяженностью 5,5 км от Шоссейной до нового пассажирского терминала в международном аэропорту Пулково. В результате общая протяженность двухпутной линии Балтийский вокзал — аэропорт Пулково составит около 17,5 км. Провозная способность линии будет достигать 11,2 млн пассажиров в год.

Проект "Аэроэкспресса" пока не включен в инвестпрограмму РЖД. Транспортная монополия совместно со Смольным подготовила обращение на адрес председателя правительства Дмитрия Медведева с просьбой о софинансировании строительства. Сейчас проект скоростной электрички внесен в качестве предложения по бюджетному финансированию инвестиционных проектов развития железнодорожной инфраструктуры на 2014-2017 годы.
По словам господина Полякова, общая стоимость проекта оценивается в 10 млрд рублей. Сроки начала строительства будут определены после подтверждения финансирования, добавил он. Глава дирекции отметил, что Смольный должен определиться с видом транспорта до аэропорта Пулково как можно быстрее, для того чтобы успеть завершить строительство объекта к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Идея создания линии "Аэроэкспресса" в Петербурге обсуждается еще со времен губернаторства Валентины Матвиенко. Между тем параллельно город развивает проект строительства ЛРТ до Пулково. В августе текущего года комитет по инвестициям, курирующий этот вид транспорта, объявил конкурс на актуализацию проекта. Стоимость легкорельсового трамвая оценивается в 16,5 млрд рублей. Реализовать проект планируется с привлечением инвестора на основе государственно-частного партнерства.
КоммерсантЪ

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср сен 10, 2014 12:59

слон писал(а):
10.09.2014

Координационный совет по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области согласовал схему прохождения "Аэроэкспресса" от Балтийского вокзала до аэропорта Пулково, сообщил журналистам во вторник генеральный директор дирекции по развитию транспортной системы двух регионов Кирилл Поляков. По его словам, стоимость объекта оценивается в 10 млрд рублей, но этих денег пока нет в инвестпрограмме ОАО "РЖД". За деньгами власти Петербурга и Ленобласти решили обратиться к председателю правительства Дмитрию Медведеву.

Как рассказал журналистам Кирилл Поляков, координационный совет одобрил трассировку проекта скоростной электрички "Аэроэкспресс". По его словам, как и планировалось раньше, линия пройдет от аэропорта до Балтийского вокзала. Предпроектными разработками занимается ОАО "Ленгипротранс". Проектирование линии начнется в текущем году.
Как рассказал в ходе координационного совета начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, для строительства линии "Аэроэкспресса" потребуется реконструировать действующую железнодорожную линию от Балтийского вокзала до станции Шоссейная, включая переустройство самой станции и остановок Броневая и Предпортовая.
Также железнодорожникам предстоит построить двухпутную линию протяженностью 5,5 км от Шоссейной до нового пассажирского терминала в международном аэропорту Пулково. В результате общая протяженность двухпутной линии Балтийский вокзал — аэропорт Пулково составит около 17,5 км. Провозная способность линии будет достигать 11,2 млн пассажиров в год.

Проект "Аэроэкспресса" пока не включен в инвестпрограмму РЖД. Транспортная монополия совместно со Смольным подготовила обращение на адрес председателя правительства Дмитрия Медведева с просьбой о софинансировании строительства. Сейчас проект скоростной электрички внесен в качестве предложения по бюджетному финансированию инвестиционных проектов развития железнодорожной инфраструктуры на 2014-2017 годы.
По словам господина Полякова, общая стоимость проекта оценивается в 10 млрд рублей. Сроки начала строительства будут определены после подтверждения финансирования, добавил он. Глава дирекции отметил, что Смольный должен определиться с видом транспорта до аэропорта Пулково как можно быстрее, для того чтобы успеть завершить строительство объекта к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Идея создания линии "Аэроэкспресса" в Петербурге обсуждается еще со времен губернаторства Валентины Матвиенко. Между тем параллельно город развивает проект строительства ЛРТ до Пулково. В августе текущего года комитет по инвестициям, курирующий этот вид транспорта, объявил конкурс на актуализацию проекта. Стоимость легкорельсового трамвая оценивается в 16,5 млрд рублей. Реализовать проект планируется с привлечением инвестора на основе государственно-частного партнерства.
КоммерсантЪ


онанизм - это полезно!

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Ср сен 10, 2014 21:13

Чего-то я совсем запутался: что реально, не на словах, проектируется и что построят-а/э, трамвай или всё вместе? Или допроектируют и довыбирают до того, что ничего не успеют к ЧМ и в результате не будет ни-че-го? ДОСТАЛИ чиновники со своими метаниями туда-сюда! :evil:

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт сен 11, 2014 0:03

Ещё про автобусную выделенку недавно говорили...
В общем, действительно, похоже, не будет ничего.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Чт сен 11, 2014 8:40

онанизм - это полезно!

Уверяют себя чиновники...

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Чт сен 11, 2014 13:38

Flugzeug писал(а):Чего-то я совсем запутался: что реально, не на словах, проектируется и что построят-а/э, трамвай или всё вместе? Или допроектируют и довыбирают до того, что ничего не успеют к ЧМ и в результате не будет ни-че-го? ДОСТАЛИ чиновники со своими метаниями туда-сюда! :evil:


Скажем так, строительство аэроэкспресса начнется после окончания строительства СПАД, стадиона Зенита и башни Газпрома.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пт дек 12, 2014 13:39

На территории аэропорта Пулково выделен участок для будущего терминала Аэроэкспресса. Согласно протоколу заседания комиссии по внесению изменений в Генеральный план Петербурга, комиссия одобрила предложенную РЖД поправку по переводу участка площадью 1,1 га в функциональную зону объектов железнодорожного транспорта.

В комментарии к решению указано, что зона изменяется "в целях проектирования и строительства терминала Аэроэкспресс на территории аэропорта Пулково".
http://top.rbc.ru/spb_sz/12/12/2014/958970.shtml

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пт дек 12, 2014 13:40

На территории аэропорта Пулково выделен участок для будущего терминала Аэроэкспресса. Согласно протоколу заседания комиссии по внесению изменений в Генеральный план Петербурга, комиссия одобрила предложенную РЖД поправку по переводу участка площадью 1,1 га в функциональную зону объектов железнодорожного транспорта.

В комментарии к решению указано, что зона изменяется "в целях проектирования и строительства терминала Аэроэкспресс на территории аэропорта Пулково".
http://top.rbc.ru/spb_sz/12/12/2014/958970.shtml#[lenta_body]-[news]

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт дек 12, 2014 13:42

"Собака лает, караван идет" ?