Транспортная связь с Пулково *планируется*
-
- Искатель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
- Откуда: Токсово
http://www.dp.ru/a/2013/10/04/Zamglavi_ ... atolij_Mi/
Первый замглавы КРТИ Анатолий Мишанов объяснил причины решения об отмене проектирования метро в Пулково и Кудрово. Смольный вместо этого намерен строить линию легкорельсового трамвая и аэроэкспресс.
Сейчас, по словам чиновника, Смольный намерен реализовать проекты легкорельсового трамвая (ЛРТ) от метро "Купчино" до Пулково (к 2018 году) и аэроэкспресс от "Балтийского вокзала" (к этому же времени). При этом линию ЛРТ стоимостью 8 млрд рублей планируется строить на условиях государственно-частного партнерства.
Первый замглавы КРТИ Анатолий Мишанов объяснил причины решения об отмене проектирования метро в Пулково и Кудрово. Смольный вместо этого намерен строить линию легкорельсового трамвая и аэроэкспресс.
Сейчас, по словам чиновника, Смольный намерен реализовать проекты легкорельсового трамвая (ЛРТ) от метро "Купчино" до Пулково (к 2018 году) и аэроэкспресс от "Балтийского вокзала" (к этому же времени). При этом линию ЛРТ стоимостью 8 млрд рублей планируется строить на условиях государственно-частного партнерства.
Мне думается, что вариант с аэ до Балтийской - для пассажиров самый проигрышный вариант. Ну, не получается экономии по времени даже в сравнении с маршруткой от Московской. Какого-то большого удобства он не даст. Большинство пассажиров будут пересаживаться на метро. И зачем тогда платить в разы дороже, да еще и ждать где-нибудь минут 30, если можно без проблем доехать до Московской. Трамвай еще адекватный вариант.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
В дневное время я никогда не испытывал проблем. Так получалось, видимо. Но, если еще и выделенные полосы для от организовать, то проблем не будет и в другое время. В любом случае, это самый быстрый и дешовый вариант для Пулково. АЭ мне видится пустой тратой государственных денег в интересах частной московской конторы. У нас аэропорт не в деревне за 50 км от города.
Согласен. Самое правильное, логичное решение - метро. И мало того, самое правильное было бы - скомпоновать так, чтоб станция подходила бы прямо под здание аэровокзала и имела бы совмещённые вход-выход с ним, чтобы попадать прямо внутрь аэровокзала, как делается в европах-америках. АЭ полный бред. И по экономии времени и по многому другому. Мысль о регистрации багажа уже на Балтвокзале вообще достойна заведения Скворцова-Степанова. Учитывая, что в России народ живёт бедненький в подавляющей массе своей, и среди них грузчики, а также учитывая и то, что в России аэропортовские грузчики уже прославились своим воровством и порчей багажа (именно поэтому придумали пеленать чемоданы клейкой лентой на специально выделенных для этого стойках (хотя в Киеве к примеру воруют ещё хлеще)), то можно представить, как суперски будут воровать на Балтвокзале. Там-то багаж вообще рискует до аэропорта не доехать в целости и сохранности. Единственный прекрасный вариант был - метро. Полтавченко активно продвигал эту идею, пытался деньги на это нужное дело из Москвы выжать, я его честно говоря, даже зауважал после такого. Ну понятное дело, что метро строить дорого и долго, сразу бы оно там не появилось, но вообще-то ИЗНАЧАЛЬНО надо было вместо АЭ в проект аэропорта закладывать подведение под аэровокзал ветки метро. Но.....но......но мы же, как известно, в стране, где всё через 5 точку. Теперь вообще неясно, АЭ с трамваем всё равно будут только к 2018г.(если будут, лично я сомневаюсь), а до тех пор похоже единственная альтернатива при поездке в Пулково - такси и личный автотранспорт. Автобусное сообщение с городом тоже вряд ли будут налаживать.
Рррр писал(а):Согласен. Самое правильное, логичное решение - метро. т.///// Автобусное сообщение с городом тоже вряд ли будут налаживать.
Смотря для кого метро логично . Для тех кто рулит процессом аэроэкспресс за 300 р логичнее (а лучше за 500 и на Московский вокзал !) , чем метро за 30 р !
По этой же причине и выделенки для автобусов в аэропорт нет и не будет ,чтобы на маршрутках ездили . Газовые автобусы в аэропорт хотят запустить , 39 кругалями заставляют ездить - да не о том же там думают, как удобнее вам доехать ) .
Леха47rus писал(а):Swan писал(а):, 39 кругалями заставляют ездить - да не о том же там думают, как удобнее вам доехать ) .
А что случилось с 39-м автобусом?
ИМХО когда им пользовался последний раз - все было на редкость беспроблемно... Интервал был 10-15 минут...
там два нововведения
1. от метро 39 автобусы в Пулково1 едут через Пулково 2 - это +8 мин по расписанию ,в реале может быть гораздо больше из-за пробок
2 .Конечная остановка уже давно не метро "Московская" - гармони пустыми катаются с нее на ул Костюшко . Если бы не эти их покатушки туда-сюда ,то интервал при том же количестве машин был бы много меньше .
Время от времени модераторам в личку поступают письма с информацией, которую участник форума по тем или иным причинам не может опубликовать от своего имени, но считает что таковая публикация будет интересна остальным участникам.
Ну а мы соответственно оцениваем кто пишет, и что пишет и выдаём (или не выдаём) эти сведения на форум.
В данном случае выдаю:
Ну а мы соответственно оцениваем кто пишет, и что пишет и выдаём (или не выдаём) эти сведения на форум.
В данном случае выдаю:
...12 ноября 2013 г. в Смольном состоялось совещание на уровне председателей Комитетов по вопросу выбора площадки и пр.
1. Инвестор настаивает на предоставлении ему участков не только под собственно ж/д инфраструктуру в районе Балтийского вокзала для организации перевозки, но и требует предоставить ему участки под устройство парковки, в том числе перехватывающей и гостиницы. Аргументы - иначе проект не будет прибыльным при разумной цене перевозки.
2. Поднимался вопрос об устройстве 2-го выхода ст. м. Балтийская.
3. Инвестора не смущает, что въезд на запрашиваемую им парковку будет не без проблемным - набережные Обводного канала всё-таки "мечтают" сделать односторонними. Выезд на Митрофаньевское шоссе тоже возможен лишь в одну сторону - развязку-то делать негде.
4. Готовы "идти по головам" - вплоть до очередной перебазировки Музея ж/д транспорта.
5. Высказывается идея багажного вагона для приема (и регистрации) багажа от авиапассажиров до посадки в Аэроэкспресс, вопрос доставки этого багажа в Пулково от остановки Аэроэкспресса до багажного отделения "скромно" умолчался...
6. Город пока "упирается" таким амбициям.
7. На проработку вопросов по итогам совещания Комитетам дали неделю.
Гостинница - понятно.
Парковка - совершенно непонятно.
Во-первых, как на ней зарабатывать? Прибыль от парковки будет покрывать убытки от Аэроэкспресса? Не смешно.
Во-вторых, кому она нафик нужна? Кто на машине - поедет парковаться в Пулково, а не по пробкам в центр.
Думаю что парковка - отвлекающий маневр, резерв земли. Через несколько лет под соусом "не пользуются спросом" забабхают на этой земле очередной ТРК с боулингом и кинотеатром.
Что еще за "жд-инфраструктура" на Балтийском вокзале? Что-то я не помню чтоб в Москве аэроэкспресс строил что-то свое на вокзалах. Обычная аренда сравнительно небольшого помещения под зал ожидания и кассы, и одна (где-то две) выделенная платформа на вокзале под сами поезда. Ничего заново не строилось.
Парковка - совершенно непонятно.
Во-первых, как на ней зарабатывать? Прибыль от парковки будет покрывать убытки от Аэроэкспресса? Не смешно.
Во-вторых, кому она нафик нужна? Кто на машине - поедет парковаться в Пулково, а не по пробкам в центр.
Думаю что парковка - отвлекающий маневр, резерв земли. Через несколько лет под соусом "не пользуются спросом" забабхают на этой земле очередной ТРК с боулингом и кинотеатром.
Что еще за "жд-инфраструктура" на Балтийском вокзале? Что-то я не помню чтоб в Москве аэроэкспресс строил что-то свое на вокзалах. Обычная аренда сравнительно небольшого помещения под зал ожидания и кассы, и одна (где-то две) выделенная платформа на вокзале под сами поезда. Ничего заново не строилось.