Страница 2 из 2

Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Добавлено: Вс июн 03, 2018 0:24
Shamans
На самом деле не очень понятно, чем маглев настолько уж круче простых рельс... Скорость вращения пар давно опасности не представляет, а на скоростях за 400 - воздух представляет из себя куда большую проблему, нежели трение в парах и подшипниках осей. Стабильность одинаково важна в обоих случаях, а в случае нарушения стабильности маглева - в дело вступает механическая часть, что есть переход, резкий из одной среды в другую, в случае простых рельс перехода нет, просто подходим к рельсу ребордой... Непонятно, в общем.

Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Добавлено: Вс июн 03, 2018 11:26
Ибах
В маглеве фактически нет изнашивающихся частей. Он сильно дешевле в эксплуатации. Просто сейчас (пока это "диковинка"), он дорог. Как и любой штучный товар.

Re:

Добавлено: Пт июн 08, 2018 11:59
Инженер
Niksha писал(а):А я ещё два года назад в Шанхае на рейсовом поезде ездил с 430 км/ч
там это норма(видео даже заснял)!!!

Конечно же это Маглев. Причем в темноте идет на сотню медленнее. Интересно, что фотки с него нормальные получаются.
А рейсовая скорость обычных скоростников-350 км/ч. Пекин-Сиань за 5 часов с тремя остановками. К сожалению ехали в темноте, так что окрестностей не видел и ощущения скорости не чувствовал.

Re: Re:

Добавлено: Пт июн 08, 2018 12:10
Igorix
Инженер писал(а):Конечно же это Маглев.

Ну вообще, французские поезда в тестовых поездках на колесах вполне достигали, если не ошибаюсь, 574,8 км/ч 3.04.2007 TGV, причем на щебне. Так что не стоит списывать колесо на свалку.

Но надо посмотреть-подумать насчет рельсошпальной решетки и подрельсового основания - проблемы возникают уже там, хотя и для маглева это, наверное, проблема.

Спасибо за корректировку Slavan118, действительно какие 370, если сапсаны запланированы на 450.

Re: Re:

Добавлено: Пт июн 08, 2018 12:29
Slavan118
Igorix писал(а):
Инженер писал(а):Конечно же это Маглев.

Ну вообще, французские поезда в тестовых поездках на колесах вполне достигали, если не ошибаюсь, 370 км/ч лет пятнадцать назад, причем на щебне. Так что не стоит списывать колесо на свалку.

Но надо посмотреть-подумать насчет рельсошпальной решетки и подрельсового основания - проблемы возникают уже там, хотя и для маглева это, наверное, проблема.


574,8 км/ч 3.04.2007 TGV

Re: Re:

Добавлено: Ср июн 13, 2018 17:03
Ибах
Igorix писал(а):Ну вообще, французские поезда в тестовых поездках на колесах вполне достигали, если не ошибаюсь, 574,8 км/ч 3.04.2007 TGV, причем на щебне. Так что не стоит списывать колесо на свалку.
Но надо посмотреть-подумать насчет рельсошпальной решетки и подрельсового основания - проблемы возникают уже там, хотя и для маглева это, наверное, проблема.

Там дело не в РШР или основании. Там вопрос в том, что при скорости больше 320-350 км/ч резко (экспоненциально) возрастает износ всех частей - от РШР и колёсных пар до токосъёмников. Кроме того, на таких скоростях вопросы диспетчеризации и безопасности начинают выливаться в совершенно другие деньги. В итоге "традиционные" ВСМ с системой колесо-рельс со скоростью выше 350 км/ч эксплуатировать экономически не целесообразно в принципе.
Выше 350 км/ч - это уже удел маглева и его разновидностей (типа гиперлупа, что тоже по сути маглев, только без мага... :mrgreen: ну или с ним...)

Re: Re:

Добавлено: Ср июн 13, 2018 17:31
KonTur
Инженер писал(а):А рейсовая скорость обычных скоростников-350 км/ч. Пекин-Сиань за 5 часов с тремя остановками.

Это вам повезло. Наш держал в среднем 297-298 км/ч, только при разгоне после остановок набирал 301 км/ч, а потом опять меньше 300-от.
Да и ВВП с Си Цзиньпином тоже на 300-х ехали (по "ящику" показывали табло в вагоне).
Меня больше удивили обычные купейные поезда - у нас был ночной переезд Сиань-Суджоу, так он шел 180 км/ч . А вагоны внешне как наши.

Re: Re:

Добавлено: Ср июн 13, 2018 17:36
Igorix
Ибах писал(а):Там дело не в РШР или основании. Там вопрос в том, что при скорости больше 320-350 км/ч резко (экспоненциально) возрастает износ всех частей - от РШР и колёсных пар до токосъёмников.

Так у нас Сапсаны рассчитаны на 400 км/ч (после модернизации) и СТУ на ВСМ тоже. Видимо, задел на будущее =)

А маглевы с гиперлупами у нас хоть испытываются?

Кстати, слышал про китайские грузовые высокоскоростные поезда.. интересно, дойдет ли до нас это.

Re: Re:

Добавлено: Ср июн 13, 2018 17:41
ЛеонидК
Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Там дело не в РШР или основании. Там вопрос в том, что при скорости больше 320-350 км/ч резко (экспоненциально) возрастает износ всех частей - от РШР и колёсных пар до токосъёмников.

Так у нас Сапсаны рассчитаны на 400 км/ч (после модернизации) и СТУ на ВСМ тоже. Видимо, задел на будущее =)

А маглевы с гиперлупами у нас хоть испытываются?

Кстати, слышал про китайские грузовые высокоскоростные поезда.. интересно, дойдет ли до нас это.
гиперлуп изначально фэйковая тема , маглев у нас можно сделать но не окупится , этов Китае или Европе выгодно , где города большие а расстояния маленькие , в США с железными дорогами много хуже чем у нас в плане "инноваций" , у них даже уровня Сапсана ничего нет , ибо есть авиация которая лоббирует

Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Добавлено: Сб июн 30, 2018 17:53
DELETED2
Интересно, Россия будет в будущем закупать новый китайский скоростник, который чайны недавно выпустили? или Сименсами перетопчатся?

если и будет, то у чайнов есть пакостная черта - в Россию гнать заведомый брак. Это вам не яппы и не юж.корейцы. Касается всех товаров. А если это скоростник, то..........................................полный -ку-ку....... :!:

Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Добавлено: Пн июл 02, 2018 13:47
Inetman
Рррр писал(а):если и будет, то у чайнов есть пакостная черта - в Россию гнать заведомый брак.


Ну вот не надо. За что платят, то и поставляют. Китайский стул за бакс и китайский стул за пять по качеству примерно в пять раз и будут отличаться. Да, первый сломается при первой же попытке на него сесть, но китайцев это не волнует, если клиент (как правило, российский оптовик) этого не понимает, но готов платить за брак, то это его проблемы.

Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 1:40
Shamans
Inetman писал(а): Китайский стул за бакс и китайский стул за пять по качеству примерно в пять раз и будут отличаться.

А у нас покупают все по конкурсу-аукциону, в котором главный критерий "минимальная цена".

Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 7:03
ЛеонидК