Сегодня познавательная статья на Фонтанке про пять проектов: http://www.fontanka.ru/2007/05/31/052/
Там много интересного. Например проект нового большого порта в Петербурге (от Ломоносова до Бронки), и о новой ж/д ветки к нему. По схеме новая ж/д ветка отклоняется от гатчинской ветки в районе Горелово (хорошее решение - абсолютно не загруженная двухпутная ветка) и идет вплотную в западному полукольцу КАД до самой Бронки.
Это значит что все развязки на этом участке КАД должны учитывать прохождение рядом с КАД жд полотна - так? Интересно как это вписывается в представленные тут схемы развязок/ imho никак - почти все развязки - классический "клеверный лист".
Новая ж/д ветка вдоль западного полукольца КАД
По схеме Западного полукольца КАД c сайта rgis.spb.ru:
Хотел бы обратить внимание на зарезервированную полосу под линию ж/д вдоль практически всего участка КАД от Таллинского шоссе до Бронки.
Ж/д идет вплотную с КАД и проходит под девятью развязками и путепроводами. Я правильно понял ситуацию?
Если у кого есть информация по этому поводу - пишите, сделаем отдельную тему в разделе про Железные дороги.
Хотел бы обратить внимание на зарезервированную полосу под линию ж/д вдоль практически всего участка КАД от Таллинского шоссе до Бронки.
Ж/д идет вплотную с КАД и проходит под девятью развязками и путепроводами. Я правильно понял ситуацию?
Если у кого есть информация по этому поводу - пишите, сделаем отдельную тему в разделе про Железные дороги.
Alex писал(а):По схеме Западного полукольца КАД c сайта rgis.spb.ru:
Хотел бы обратить внимание на зарезервированную полосу под линию ж/д вдоль практически всего участка КАД от Таллинского шоссе до Бронки.
Ж/д идет вплотную с КАД и проходит под девятью развязками и путепроводами. Я правильно понял ситуацию?
Если у кого есть информация по этому поводу - пишите, сделаем отдельную тему в разделе про Железные дороги.
Есть такая картинка с сайта порта в Бронке: