Страница 6 из 9

Добавлено: Вс янв 23, 2011 2:53
Osbourne
MTs писал(а):Погибшие двое, как я понимаю, переходили вообще где-то посередине между Скобелевским и Поклоногорской.

"Несчастный случай произошел около 19:30 в черте города – на железнодорожном переезде у станции метро «Удельная»."

"Когда шлагбаум закрылся и машины уже стояли, люди все равно переходили через переезд. Все остановились только в самый последний момент, когда поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше."

http://www.fontanka.ru/2011/01/19/174

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:30
Alexandr
Вот теперь могу сравнить Аллегро и Сапсан! Всё очень похоже салон и скорость (макс была 202 км/ч). Спинки, кстати, не откидываются, а только низ сиденья немного выдвигается вперёд. Единственное существенное отличие - Аллегро идёт намного плавнее - ощущения, как в самолёте. Саплан более шумный и качаешся на сиденьи из стороны в стороны, как в трамвае.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 19:26
DELETED1
Скоростной поезд "Аллегро", отправленный из Петербурга в 6 утра, был вынужден остановиться в районе финской станции Вайниккала из-за сломавшейся системы контроля безопасности движения. Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе VR Group.

"Эта система следит за тем, как поезд едет по рельсам, - добавили там. - У "Аллегро" таких две: русская, которая следит за тем, как поезд идет до границы с Финляндией, и финская, контролирующая ход поезда на нашей территории. Сломалась вторая. В настоящее время наши специалисты уже занимаются ее ремонтом".

http://www.fontanka.ru/2011/01/25/134/

Добавлено: Ср янв 26, 2011 13:05
SVD
Alexandr писал(а):Вот теперь могу сравнить Аллегро и Сапсан! Всё очень похоже салон и скорость (макс была 202 км/ч). Спинки, кстати, не откидываются, а только низ сиденья немного выдвигается вперёд. Единственное существенное отличие - Аллегро идёт намного плавнее - ощущения, как в самолёте. Саплан более шумный и качаешся на сиденьи из стороны в стороны, как в трамвае.


Довелось мне прокатиться на Сапсане буквально через пару дней после его запуска в декабре 2009 г. Ощущения были аналогичные - как в самолете. Не качало и прекрасная шумоизоляция.
Наверное подукатали уже.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 17:12
Alex
Хотел написать - вдруг кому пригодиться? :-) - что поезд Аллегро проходит ж.д. мост через Богатырский пр. (Светлановская площадь) в 15:30-15:32, если кто будет в это время проезжать под мостом на машине, поднимите голову. :-)

Но вот конкретно сегодня - поезд прошел с опозданием, в 15:48.
Снегопад?

Добавлено: Вт фев 08, 2011 17:18
Сергей Р
...как-то все плохо с перевозкой. Надо сделать все ж возможность ехать "нашим" до Выборга. Может это увеличит насыщаемость?

Стубб опроверг информацию о трёх безвизовых днях для пассажиров "Аллегро"
08.02.2011 19:39
Глава МИД Финляндии Александер Стубб опроверг информацию, которую сегодня распространил ряд СМИ относительно того, что пассажиры скоростного поезда "Аллегро", курсирующего между Петербургом и Хельсинки, смогут проводить 3 безвизовых дня на территории Финляндии.

"Это какое-то недоразумение и дезинформация. Я был бы очень рад, если бы такой договор был, но Финляндия, как член ЕС, не имеет права принимать такие решения в одностороннем порядке", - заявил Стубб и заметил, что "их руки, к сожалению, связаны".

Стубб также назвал три условия для либерализации визового режима двух стран. Это введение биометрических паспортов, отмена регистрации для финнов, приезжающих в Россию и облегчение процедур разрешения на работу и постановку на учет для граждан Финляндии в России. В случае выполнения этих условий, Финляндия будет лоббировать интересы России в переговорах о введении безвизового режима с Евросоюзом.


http://www.fontanka.ru/2011/02/08/177/

Добавлено: Вт фев 08, 2011 19:00
Welk
вот что увеличит "насыщаемость"

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и министр иностранных дел Финляндии Александер Стубб обсудили возможность безвизового режима для пассажиров поезда «Аллегро».

Как сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь губернатора Ленобласти Наталия Шелудько, предварительная договоренность о возможности введения в ближайшее время 72-часового безвизового режима была достигнута в рамках встречи губернатора Ленобласти и министра иностранных дел Финляндии во вторник, 8 февраля, в Выборге. Предполагается, что и российская и финская сторона смогут принимать на своей территории пассажиров поезда «Аллегро» в течение трех дней без визы.

Кроме того, как заявил Александер Стубб, планируется, что визовый режим между Россией и Финляндией будет полностью отменён к 2018 году.

В пресс-службе Октябрьской железной дороги сказали, что пока не могут комментировать договоренность правительства Ленинградской области и финского МИДа, так как она не относится к области компетенции компании.


http://www.47news.ru/2011/02/08/018/

Добавлено: Вт фев 08, 2011 20:14
jangolen
Это утка.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 20:41
ctocopok
Эпик фейл Аллегро
http://karhu1977.livejournal.com/110202.html

Добавлено: Сб фев 19, 2011 21:24
ТБ
Мне кажется, что это повод гнать лягушатников к чёрту, раз не могут адаптировать свои составы под наш климат. И договариваться с немцами (тем более опыт у них уже есть, да и в сочи их составы кататься будут) ну или с канадцами.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 21:32
ТБ
Кстати по поводу буксировки новых составов. У нас на Варшавском направлении зимой новую гибридную дизель электричку ДТ-1 через раз таскают тепловозом :evil:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 0:17
Alexander Kanavin
Про опоздания Аллегро подробно от человека в теме:
http://www.online812.ru/2011/01/31/012/

Дивная цитата, не нуждающаяся в комментариях:
- Там международный скоростной поезд не в приоритете?
- В России при опоздании поездов приоритет имеют скоростные поезда, затем скорые, пассажирские и пригородные. Грузовые поезда следуют в последнюю очередь. В Финляндии приоритет тоже за пассажирскими составами, но там в первую очередь учитывается населенность поезда. В финской электричке одновременно едут до 500 человек, в «Аллегро» максимум 342, и приоритет в данном случае отдается поезду, у которого большая населенность - электричке. Хотя, учитывая цену билета: 84 и 134 евро в «Аллегро», 10 - 20 евро в пригородном поезде, скоростной поезд приносит железной дороге больше выгоды. Мы понимаем, не в наших полномочиях указывать, как Финским железным дорогам организовывать перевозочный процесс, но все же пробуем договориться, чтобы скоростные поезда имели преимущества в движении.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 18:16
remo
Alexander Kanavin писал(а):Про опоздания Аллегро подробно от человека в теме:
http://www.online812.ru/2011/01/31/012/

Дивная цитата, не нуждающаяся в комментариях:
В Финляндии приоритет тоже за пассажирскими составами, но там в первую очередь учитывается населенность поезда.

Вот оказывается причина поломок где порылась!

.....после чего начинается полный ахтунг.
Выключается электричество, перестают работать отопление и туалеты. Кондукторы ничего более не сообщают. Поезд медленно остывает. Народ, у которого самолеты, начинает нервничать.
Финский персонал вагона-ресторана закрывает ресторан сразу, без объяснения причин.
Через полтора часа финский кондуктор открывает двери и сообщает, что можно сходить в туалет на станции. Туда выстраивается гигантская очередь.
Информации о том, что происходит, по-прежнему нет. Пассажиры пытаются отловить кондукторов и что-то узнать. В ответ неопределенное мычание со стороны финского кондуктора, русские кондукторы сами в шоке: «Финны нам ничего не говорят».
Финские железнодорожники пытаются подцепить Аллегро к финскому электровозу и это у них не получается. У всех устойчивое впечатление, что финны это делают в первый раз и сами не знают, что происходит. Русские пассажиры усиленно все фотографируют и проклинают европейские технологии


Т.е финны в поездах с малым количеством пассажиров сходу отключают электричество и туалеты, дабы было удобнее пропустить финскую электричку, в которой аж на 200 чел. больше. А мужики-то и не знали. Спасибо тов., который в теме, просвятил :lol:

Добавлено: Вт фев 22, 2011 18:23
Alexander Kanavin
Поломка в Вайниккале случилась пока что дважды, и электрички там вообще не ходят. Речь идет о гораздо более частых опозданиях на подступах к Хельсинки и при отправлении из Хельсинки.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 18:40
Сергей Р
Alexander Kanavin писал(а):Дивная цитата, не нуждающаяся в комментариях:
..В Финляндии приоритет тоже за пассажирскими составами, но там в первую очередь учитывается населенность поезда.

..может это и правильно? "Семеро одного не ждут!" Мы же помним как раздражает проезжающее тело с мигалками!
Наверное, надо подумать о разведении поездов на разное время. А не возмущаться, что как бы простая электричка едет. Так что на мой взгляд политика правильная. Борзеть конечно ненадо, но приоритет надо отдавать бОльшему количеству народа.