Страница 9 из 9

Добавлено: Пн сен 23, 2013 12:11
Welk
http://fontanka.fi/articles/11726/

Миллионным пассажиром «Аллегро» стал чемпион мира по пауэрлифтингу

На скоростном поезде «Аллегро» отправился в Хельсинки миллионный пассажир. Поздравить его в день отправления пришли вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов и старший вице-президент VR-Group.Ltd Антти Тийтола.
Миллионным пассажиром «Аллегро» стал Алексей Кузьмин, как позже выяснилось, чемпион мира по пауэрлифтингу. Билет до Хельсинки он получил как лучший спортсмен в честь 65-летия своего клуба. Счастливый пассажир работает спасателем в МЧС. Это первая поездка Алексея на «Аллегро», но не последняя.
Вице-президенты железных дорог России и Финляндии М.Акулов и А.Тийтола вручили ему сертификат, подтверждающий статус миллионного пассажира поезда, памятный подарок (картину) и сертификат с открытой датой на поездку в вагоне бизнес-класса «Аллегро» на два лица туда и обратно и пожелали Алексею счастливого пути.
Как признался Алексей, это стало для него приятной неожиданностью, и теперь он будет чаще ездить этим поездом.
"Фонтанка.fi"

Добавлено: Пн сен 23, 2013 12:39
David_Vincent
С октября 2013г. на Финляндском вокзале и в поезде Allegro начнут работать магазины беспошлинной торговли. Как сообщили РБК в пресс-службе Октябрьской железной дороги, воспользоваться услугами duty free смогут только пассажиры поезда Петербург-Хельсинки.

Напомним, распоряжение, позволяющее открывать duty free на вокзалах, было подписано в апреле 2012г. Владимиром Путиным, возглавлявшим на тот момент правительство РФ. Как пояснял весной текущего года начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" Сергей Абрамов, открытие затянулось из-за проблем с нормативным регулированием — компания долго согласовывала проект с таможенными органами.

Поезд Allegro - пассажирский скоростной электропоезд, курсирующий по маршруту Хельсинки - Петербург - Хельсинки. Максимальная расчетная скорость поезда - 250 км/ч. Эксплуатацию осуществляет Oy Karelian Trans LTD, совместное предприятие Suomen Valtion Rautatiet (Финляндия) и ОАО "Российские железные дороги". Как правило, поезда состоят из 7 вагонов 337 пассажирских мест.

Первый рейс Хельсинки - Петербург Allegro совершил осенью 2010г. Со следующего года число рейсов увеличилось с двух до четырех в каждом направлении.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/23/09/2013/878377.shtml

Добавлено: Пн сен 23, 2013 23:56
Satboy
David_Vincent писал(а):
Как сообщили РБК в пресс-службе Октябрьской железной дороги, воспользоваться услугами duty free смогут только пассажиры поезда Петербург-Хельсинки.


Работники вокзала и линейный отдел уже ржут над выделенным текстом :)

Добавлено: Вт сен 24, 2013 11:40
RAID
Не понимаю что мешало до этого начать продажу на поезде, по России идёт без остановок. Эстонский GoRail в своей дизельной электричке успешно всё продаёт в небольшом баре.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 22:50
mod
Теперь беда алкоавиачартеров накроет и Аллегро? :)

Добавлено: Сб окт 05, 2013 10:30
pako
mod писал(а):Теперь беда алкоавиачартеров накроет и Аллегро? :)

В отличие от авиа, тут без проблем могут ссадить в Выборге, если что.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 14:19
Дмитрий Бубнов
Зима только началась, а у финнов "процесс пошел".

http://karpovka.net/2013/12/02/146280/

Из-за обрыва контактной сети в Финляндии поезда Allegro опаздывают в Петербург

Кстати, из этогоже сообщения следует, что с 24 декабря по 1 января рейсы «Аллегро» будут отменены. Почему ?

Добавлено: Пн дек 02, 2013 14:28
Alexander Kanavin
Дмитрий Бубнов писал(а): Кстати, из этогоже сообщения следует, что с 24 декабря по 1 января рейсы «Аллегро» будут отменены. Почему ?

Потому что в России качество журналистики ниже плинтуса, и факты никто не проверяет.

http://www.vr.fi/en/index/aikataulut/li ... vices.html

Отменены последние два рейса в обе стороны 24 декабря, последний рейс 31 декабря и первый рейс 1 января.

EDIT: ПОСЛЕДНИЕ два рейса 24го

Добавлено: Чт дек 05, 2013 9:38
David_Vincent
"Только бы не как в прошлый раз", — переговариваюсь я с одной из попутчиц в ожидании поезда "Аллегро" на перроне городского вокзала Хельсинки.

"Ну, как в прошлый раз уж точно не будет", — отвечает она мне, памятуя, как два дня назад, в воскресенье, финско-российский скоростной поезд задержался в пути на два часа из-за обрушившегося на юг Финляндии урагана "Оскар".

Тогда ветер скоростью более 20 метров в секунду оборвал провода на участке Лаппенранта-Вайниккала, и самый ранний рейс электропоезда не смог пойти дальше, из-за чего его полусонных пассажиров провезли на автобусах более 90 километров для пересадки на другой "Аллегро".
Поезд как всегда приветлив. На перроне пассажиров никто не задерживает, билеты в Хельсинки проверяют после посадки, и первая половина пути проходит, как по маслу.

Но только поезд проходит обе границы, все происходит как в плохом кино, по одному и тому же сценарию. "Аллегро" вновь ни с того ни с сего останавливается. Сначала никто не обращает на это внимания, принимая остановку за рядовую.

Спустя полчаса пассажиры начинают предчувствовать неладное. Причины остановки никто не объясняет, однако сотрудники поезда то и дело появляются в проходах с озабоченными лицами, мельтеша туда и обратно по вагонам.

"Поезд не может продолжить движение по техническим причинам", — сообщает машинист еще спустя 10 минут.

Поезд все еще стоит в районе Кирпичного, всего примерно в 80 км от Петербурга, когда он уже должен тормозить на Финляндском вокзале, и многие пассажиры хватаются за трубки.

"Алло. Я заказывала у вас такси, поезд задерживается, но вы все равно ждите. Да, простой я оплачу, надо же как-то добраться домой", — доносится из-за моей спины.

По вагону разносятся слухи о том, что во всем поезде нет электричества, и дальше он идти не сможет. В моем вагоне об этом становится известно чуть позднее, чем в остальных. Он чуть ли не единственный, в котором все еще есть свет. Пассажиры остальных вагонов давно уже сидят в полной темноте. Ситуацию ухудшает то, что вагоны начинают остывать, и многие уже давно укутались в свои куртки.

Ожидающие на Финляндском вокзале родных и друзей сообщают по телефону, что, по данным электронного табло, поезд задержится на 20 минут. Впоследствии время прибытия состава не раз изменяется.
"Поезд не может идти дальше. Мы ждем прибытия локомотива, который дотянет его до Финляндского вокзала", — извещает машинист спустя еще некоторое время.

Терпение людей уже лопается как мыльные пузыри."Мы заплатили за билеты 8 тыс. рублей. Скажите, когда мы прибудем?" – cпрашивает одна из пассажирок. Но ответом ей становится лишь невнятное лепетание персонала. Что-то из разряда вечных: "подробнее будет объявлено позднее".

"Мне в 5 утра необходимо быть на работе. Когда мы будет в Петербурге, — вторит ей вторая. — Может, пора уже вызывать МЧС".
"Нет. Ну что это такое, в Америке уже давно бы всех на вертолетах забрали", — выкрикивает третий пассажир.

У некоторых людей уже сели телефоны, а подзарядиться без электричества возможности нет. Кто-то нервно хватается за сигареты, надеясь покурить на перроне. Но не тут-то было. Их не выпускают на платформу.

"Выпустите нас покурить. Мы не курили уже более трех часов, а ведь курение вообще-то зависимость", — говорит молодая девушка справа от меня. "Или хотя бы откройте туалеты", — вторят ей откуда-то слева. Туалеты закрыты, потому что они уже заполнены до краев, слив без электричества, как выясняется, тоже не работает.

Прошло уже более двух часов, в течение которых поезд не тронулся с места. Локомотив давно уже подогнали, но и это ситуацию не улучшило.

"Локомотив не может состыковаться с "Аллегро", какие-то проблемы", — сообщает взбунтовавшимся пассажирам представитель пограничной службы ФСБ России, более всего обеспокоенный тем, что одной из пассажирок удалось заснять происходящее в вагоне и его самого на мобильный телефон.

"Девушка, меня снимать запрещено. Я представитель ФСБ. Вы не имеете права. Покажите мне запись", — требует он.

"Где это написано?", – следует ответ.

"Нет, вы лучше нам, мужчина, объясните сколько мы еще будем стоять?" – набрасываются на сдувшегося представителя ФСБ накрученные пассажиры.

В салоне раздаются шутки о том, кого будем есть первым и не пора ли захватить вагон-ресторан.

"На вокзале даже часов нет. *** (нецензурная лексика) Россия. Только сидит гоповатый охранник, который недоволен вопросами. Хорошо одна бабка сказала, чтобы я шла домой, и что ваш "Аллегро" до утра тепловоз толкать будет", — пишет мне уже из дома пытавшаяся меня встретить сестра.

Спустя около 2,5 часов поезду все же удается тронуться с места, и он полуползком отправляется к месту прибытия. Вместо 23:36 вечерний рейс скоростного поезда "Аллегро" прибывает в Петербург около 2:30 ночи. Нас ждет утешительный приз, который радует, увы, не всех – обещают вернуть 100% стоимости билетов. Но только тем, кто купил билеты в российских кассах РЖД. Таковы правила.

На вокзале встречают два автобуса с табличками "на север", "на юг". Всех обещают развезти до ближайших станций метро. Вокруг снуют в ожидании наживы ночные бомбилы и официальные такси.

Бесплатная развозка расторопностью тоже не отличается. Стартуем лишь минут через 15-20 после того, как все собрались.

В общем, к 3-4 утра путешествие длиною в ночь благополучно завершается и я делаю вывод, что в следующий раз хорошенько подумаю, прежде чем купить билеты на "Аллегро".

Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/102t85/

Добавлено: Ср сен 23, 2015 8:53
Bolt747
Полночь. 22/23. 09.2015 г. Аллегро отправился из Выборга в культурную столицу РФ.

Добавлено: Ср сен 23, 2015 10:06
Дмитрий Бубнов
Если убрать лирику , то вывод один - ни каких выводов из событий 2011 не сделано. А с учетом того, что тех.эксплуатацией ведает финская сторона, весь этот пафос : *** (нецензурная лексика) Россия. - не по адресу.

Добавлено: Ср сен 23, 2015 22:09
Воль
Bolt747 писал(а):Полночь. 22/23. 09.2015 г. Аллегро отправился из Выборга в культурную столицу РФ.
А чуть подробнее?

Добавлено: Сб окт 03, 2015 3:45
Alex
РЖД: Высокоскоростные поезда «Аллегро» из Петербурга в Хельсинки со скидкой до 63%
http://vandrouki.ru/2015/rzhd-vyisokosk ... koy-do-63/