Конечно до Thalys/TGV этому Аллегро/Пендолино ещё далеко.
Ну хоть что-то.
Кстати какая теоретическая максималка у Пендолино и какая она будет в России и в Финляндии?
Скоростное движение "Хельсинки - Санкт-Петербург" - подвижной состав (Аллегро/Allegro)
Re: ВСМ "Хельсинки - Санкт-Петербург" - подвижной состав (Аллегро/Alstom Pendolino Sm6)
Livsy писал(а):Вчера разговаривал с другом из СЗДОСС. Аллегро на днях угнали на полигон в Щербинку. Обещал сделать интересные фото. Ждемс.
И какие новости?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
12 декабря 2010 года 13:28
РЖД и VR запустили скоростной поезд Хельсинки-Петербург
Хельсинки. 12 декабря. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и VR Group (железные дороги Финляндии) запустили скоростной пассажирский поезд Allegro, который с воскресенья будет регулярно курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом, сообщил корреспондент "Интерфакса", совершающий поездку на первом рейсе из финской столицы. В первый рейс Allegro из Хельсинки отправились президент Финляндии Тарья Халонен, главы РЖД и VR Владимир Якунин и Никаэл Аро, а также президент концерна Alstom Патрик Кром.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=168826
что, ВВП закосил открытие?
РЖД предлагает ввести безвизовый въезд в РФ для иностранных туристов - пассажиров поезда Allegro.
12.12.2010, Москва 11:44:15 ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) предлагает ввести безвизовый въезд в РФ для иностранных туристов - пассажиров скоростного поезда Allegro, который будет курсировать по маршруту Хельсинки - Санкт-Петербург. Соответствующее заявление сделал президент РЖД Владимир Якунин на пресс-конференции в столице Финляндии, посвященной запуску поезда. Он напомнил, что два года назад при поддержке правительства и президента РФ для туристов, посещающих Санкт-Петербург по морскому каналу, был введен режим безвизового въезда на 72 часа. "Мы изучили это постановление и обнаружили, что у нас есть возможность обратиться в правительство с просьбой о введении такого же режима для туристических групп, которые будут пользоваться Allegro в направлении Хельсинки - Санкт-Петербург", - сказал В.Якунин. По его словам, соответствующее письмо в адрес премьер-министра РФ Владимира Путина уже подписано.
При этом В.Якунин подчеркнул, что решение данного вопроса в большей степени относится к соответствующим ведомствам пограничных стран.
Напомним, что одним из новшеств поезда Allegro является то, что его пассажиры могут проходить пограничный и таможенный контроль непосредственно во время движения поезда.
Как сообщал ранее глава дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов, туристические группы являются основной частью пассажиропотока Allegro. По его словам, РЖД уже получило большое количество заявок на билеты от тургрупп.
http://www.rbc.ru/fnews.open/20101212114415.shtml
а вот, вроде ВВП был
http://www.tv100.ru/news/Vladimir-Putin ... gro-34113/
вот ещё достаточно подробный сюжет от НТВ
http://www.ntv.ru/novosti/213222/
и вот ещё от вестей немного
Премьер России Владимир Путин 12 декабря в Санкт-Петербурге примет участие в торжественной церемонии открытия скоростного железнодорожного сообщения Петербург-Хельсинки. В числе первых пассажиров скоростного поезда "Аллегро" французской компании Alstom в Питер прибудет президент Финляндии Тарья Халонен.
Этот проект - реализация соглашений, которые Владимир Путин и Тарья Халонен достигли в сентябре 2001 года.
В настоящее время путь по железной дороге между Петербургом и столицей Финляндии занимает в среднем 6 часов 18 минут. С началом использования поездов "Аллегро", курсирующих со скоростью свыше 220 километров в час, путь между городами сократится до 3 часов 36 минут. Такое значительное сокращение времени поездки объясняется как техническими показателями поезда, который автоматически приспосабливается к разной ширине железнодорожного полотна в двух соседних странах, так и ускорением проведения пограничных формальностей, которые будут осуществляться непосредственно при движения поезда.
Обслуживать поезда будут российско-финские экипажи.Поезд "Аллегро" состоит из 7 вагонов, в которых предусмотрено 344 посадочных места: 296 - второго класса и 48 - первого. В поездах созданы специальные места для людей с ограниченными возможностями. В поезде есть игровая комната для детей, места для пассажиров с животными, вагон-ресторан и даже переговорная комната. Стоимость поездки для пассажиров второго класса составит 84 евро, а для первого - 134 евро. Это примерно на 20% выше, чем в фирменных поездах "Репин" и "Сибелиус", эксплуатация которых прекращается в 2011 году.
Конструктивная особенность поезда "Аллегро" в том, что он способен проходить повороты без снижения скорости за счёт наклона кузова до 8 градусов. Кроме того, поезда могут использоваться на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Ещё одна новинка - в вагонах поезда, как и в самолёте, курить нельзя.
Проект скоростного сообщения между Хельсинки и Петербургом обошёлся в 79 миллиардов рублей. Он реализуется российско-финским предприятием Karelian trains Oy. Его в 2006 году создали компании РЖД и VR-Group (АО "Железные дороги Финляндии"). Контракт на поставку четырёх поездов "Аллегро", разработанных на базе стандартной платформы Pendolino производства французской компании Alstom, был подписан в сентябре 2007 года.
"Аллегро" на территории России будет делать лишь одну остановку. Помимо Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге поезд будет останавливаться в Выборге. А на территории Финляндии предусмотрено пять остановок - на станциях Пасила, Тиккурила, Лахти, Коувола, Вайниккала. Первое время между Петербургом и Хельсинки будут курсировать два состава "Аллегро". К весне 2011 года количество поездов на этом маршруте увеличится до четырёх.
Открытие этого скоростного маршрута станет очередным этапом российско-финляндского сотрудничества, сообщает ИТАР-ТАСС.
История железнодорожной линии, связавшей Хельсинки и Санкт-Петербург, ведёт отсчет с середины XIX века, когда в 1857 году российский император Александр Второй подписал указ о строительстве железной дороги. Строительные работы начались в 1862 году, а в 1870 году в Хельсинки прибыл первый поезд. Тогда путь по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки занимал 12 часов 45 минут.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=413089
только вот не понял как это он "автоматически приспосабливается к разной ширине железнодорожного полотна в двух соседних странах"
Волль писал(а):РЖД предлагает ввести безвизовый въезд в РФ для иностранных туристов - пассажиров поезда Allegro.
А давайте еще введем безвизовый въезд для иностранцев, посещающих РФ на автомобилях, произведенных в РФ.
"Слышу звон не знаю где он".
Правило, уже больше года действующее для круизных пассажиров - 3 дня без визы в РФ, предлагается распространить на ЖД.
Очень правильное начинание.
Skaushka писал(а):Волль писал(а):РЖД предлагает ввести безвизовый въезд в РФ для иностранных туристов - пассажиров поезда Allegro.
А давайте еще введем безвизовый въезд для иностранцев, посещающих РФ на автомобилях, произведенных в РФ.
"Слышу звон не знаю где он".
Правило, уже больше года действующее для круизных пассажиров - 3 дня без визы в РФ, предлагается распространить на ЖД.
Очень правильное начинание.
Если его сделают обоюдным, то и на поезд хрен билет купишь. Впрочем, их и так уже до 15 января раскупили нахрен.
Skaushka писал(а):Волль писал(а):РЖД предлагает ввести безвизовый въезд в РФ для иностранных туристов - пассажиров поезда Allegro.
А давайте еще введем безвизовый въезд для иностранцев, посещающих РФ на автомобилях, произведенных в РФ.
"Слышу звон не знаю где он".
Правило, уже больше года действующее для круизных пассажиров - 3 дня без визы в РФ, предлагается распространить на ЖД.
Очень правильное начинание.
Там на 3 дня, а здесь насколько? И почему они нам не дадут на три дня халяву?