Вот еще
заметка, где есть информация по ценам:
15 января в Вуосаари прибыл из Италии первый поезд «Аллегро»: 2 локомотива и 5 вагонов.
13 января первый из четырёх высокоскоростных электропоездов Pendolino покинул производственный центр компании Alstom, расположенный в городе Савильяно (Италия), и направлен в адрес Oy Karelian Trains Ltd — совместного предприятия ОАО «РЖД» и Finnish Railways (VR).
По прибытии в Хельсинки поезд направят на первые испытания. После завершения тестов в Финляндии поезд поступит в Россию для испытаний на соответствие требованиям РЖД. Поставка остальных трёх поездов предусматривается в течение 2010 года.
Контракт на строительство поездов между компаниями Alstom и Oy Karelian Trains Ltd был подписан два года назад. Стоимость контракта составляет 120 млн евро. Дополнительно контракт предусматривает возможность поставки в будущем ещё двух поездов.
Благодаря внедрению технологии принудительного наклона кузова эти поезда могут развивать скорость до 220 км/ч на обычных железнодорожных путях. В связи с этим время поездки от Санкт-Петербурга до Хельсинки сократится до 3,5 часа, а затем и вовсе до 3 часов вместо нынешних 5,5 часа.
После ввода в эксплуатацию Pendolino сегодняшние фирменные поезда — российский «Репин» и финский «Сибелиус» — будут отменены.
Уже согласована и предполагаемая стоимость проезда: в первом классе 110 евро, во втором классе 69,4 евро.
Отличие Аллегро от финских Pendolino в универсальных локомотивах, приспособленных для езды как по железнодорожным магистралям Финляндии, так и России. В Финляндии напряжение контактной сети 25 kV 50 Hz (переменный ток), в России — 3000V DC(постоянный ток)