Скоростное движение "Хельсинки - Санкт-Петербург" - подвижной состав (Аллегро/Allegro)

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Скоростное движение "Хельсинки - Санкт-Петербург" - подвижной состав (Аллегро/Allegro)

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср авг 19, 2009 22:18

Сайт компании Oy Karelian Trains Ltd: http://www.kareliantrains.fi/ru/index/uutiset.html
Задачами компании Oy Karelian Trains Ltd являются приобретение необходимых для скоростного движения между Хельсинки и Санкт-Петербургом скоростных поездов и организация услуг по техническому обслуживанию подвижного состава. VR Ltd и ОАО "РЖД" владеют равными 50% долями акций компании.

Уменьшенные картинки подвижного состава (кажется их ещё здесь не было).
Оригиналы на сайте компании.
Вложения
SM3_Helsinky_St-Petersbourg_side_новый размер.jpg
SM3_Helsinky_St-Petersbourg_pers3_новый размер.jpg
SM3_Helsinky_St-Petersbourg_pers2_новый размер.jpg
SM3_Helsinky_St-Petersbourg_pers1_новый размер.jpg
Allegro_новый размер.jpg
Вариант раскраски.
"Основой для создания внешней окраски были цвета флагов России и Финляндии."

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 10083
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Вт янв 12, 2010 22:31

Сверхскоростной поезд свяжет Петербург и Хельсинки

До Хельсинки за 3,5 часа. И не по воздуху. Сверхскоростной поезд - он свяжет Петербург и столицу Финляндии – начинает испытания. Правда, бить рекорды скорости новые составы будут в тестовом режиме и на территории соседней страны. Экспресс сделали в Италии, называется он «Пендолино». Всего на маршруте планируют запустить 4 состава, правда, пока они в море, только на пути в Финляндию. Испытания обещают закончить до конца года. Кстати, из-за уникальной конструкции «Пендолино» - во время поворота состава, кузов поезда наклоняется, пришлось менять инфраструктуру на 7-ми российских перегонах. Поставить движение на регулярные коммерческие рельсы должны до конца 2010-го.


http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... asp?id=152

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Ср янв 13, 2010 9:21

Так всё-таки "Аллегро" или "Пендолино"?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср янв 13, 2010 14:50

RAID писал(а):Так всё-таки "Аллегро" или "Пендолино"?

все таки Аллегро, т.к. это адаптированный под наши ж.д. вариант Пендолино.

Skaushka
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Вт янв 19, 2010 12:08

На паровозе выложили первые фотки прибытия Аллегро-Пендолино.

Изображение

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 982&LNG=RU

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 21, 2010 1:15

С метрофорума:
FANAT писал(а):Для Пендолино в депо ТЧ-20 на Лесном проспекте модернизируют 2-ве канавы, правда вялыми темпами. Говорят обслуживать его, будут только Финны...

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт янв 21, 2010 1:28

Skaushka писал(а):На паровозе выложили первые фотки прибытия Аллегро-Пендолино.


http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 982&LNG=RU

Там и комментарии интересные:
А то,что Пендолино в Финляндии больше стоят ,чем ездят,все знают.Все конечно надеются,что этот поезд будет надёжнее.Время покажет.Корреспондент между делом упомянул,что "лучший способ заставить Пендолино двигаться это погрузить его на фуру".Типа шутки.
:?:

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 21, 2010 1:53

Дмитрий Кудряшов писал(а):
А то,что Пендолино в Финляндии больше стоят ,чем ездят,все знают.Все конечно надеются,что этот поезд будет надёжнее.Время покажет.Корреспондент между делом упомянул,что "лучший способ заставить Пендолино двигаться это погрузить его на фуру".Типа шутки.
:?:

Типа ломается часто?
Еще одно фото оттуда же:
Изображение
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 986&LNG=RU

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 21, 2010 2:04

Вот еще заметка, где есть информация по ценам:

15 января в Вуосаари прибыл из Италии первый поезд «Аллегро»: 2 локомотива и 5 вагонов.

13 января первый из четырёх высокоскоростных электропоездов Pendolino покинул производственный центр компании Alstom, расположенный в городе Савильяно (Италия), и направлен в адрес Oy Karelian Trains Ltd — совместного предприятия ОАО «РЖД» и Finnish Railways (VR).

По прибытии в Хельсинки поезд направят на первые испытания. После завершения тестов в Финляндии поезд поступит в Россию для испытаний на соответствие требованиям РЖД. Поставка остальных трёх поездов предусматривается в течение 2010 года.

Контракт на строительство поездов между компаниями Alstom и Oy Karelian Trains Ltd был подписан два года назад. Стоимость контракта составляет 120 млн евро. Дополнительно контракт предусматривает возможность поставки в будущем ещё двух поездов.

Благодаря внедрению технологии принудительного наклона кузова эти поезда могут развивать скорость до 220 км/ч на обычных железнодорожных путях. В связи с этим время поездки от Санкт-Петербурга до Хельсинки сократится до 3,5 часа, а затем и вовсе до 3 часов вместо нынешних 5,5 часа.

После ввода в эксплуатацию Pendolino сегодняшние фирменные поезда — российский «Репин» и финский «Сибелиус» — будут отменены.

Уже согласована и предполагаемая стоимость проезда: в первом классе 110 евро, во втором классе 69,4 евро.

Отличие Аллегро от финских Pendolino в универсальных локомотивах, приспособленных для езды как по железнодорожным магистралям Финляндии, так и России. В Финляндии напряжение контактной сети 25 kV 50 Hz (переменный ток), в России — 3000V DC(постоянный ток)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср янв 27, 2010 22:36

Смотрим на вагоны Pendolino изнутри в интересном фоторепортаже с завода. ссылка
Вложения
5.jpg
фото для затравки: теплоизоляция вагона

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Чт янв 28, 2010 1:00

На втором фото явно не Пендолино.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн фев 15, 2010 23:01

Еще фотки по ссылке
Вложения
95e107a726f4.jpg
одно из фото

Alexander Kanavin
Искатель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56

Сообщение Alexander Kanavin » Чт май 27, 2010 17:43

Премьер-министрам России и Финляндии показывают "Аллегро" в Лаппеенранте:
Изображение

Изображение

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

ВСМ "Хельсинки - Санкт-Петербург" - подвижной состав (Аллегро/Alstom Pendolino Sm6)

Сообщение Livsy » Ср июн 30, 2010 13:03

Вчера разговаривал с другом из СЗДОСС. Аллегро на днях угнали на полигон в Щербинку. Обещал сделать интересные фото. Ждемс.

ЗЫ: В теме предлагаю обусждать именно подвижной состав (как это в соотв. ветке по Сапсану и ВСМ).

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Ср июн 30, 2010 18:39

Prof писал(а):
Сверхскоростной поезд свяжет Петербург и Хельсинки

До Хельсинки за 3,5 часа. И не по воздуху. Сверхскоростной поезд - он свяжет Петербург и столицу Финляндии – начинает испытания. Правда, бить рекорды скорости новые составы будут в тестовом режиме и на территории соседней страны. Экспресс сделали в Италии, называется он «Пендолино». Всего на маршруте планируют запустить 4 состава, правда, пока они в море, только на пути в Финляндию. Испытания обещают закончить до конца года. Кстати, из-за уникальной конструкции «Пендолино» - во время поворота состава, кузов поезда наклоняется, пришлось менять инфраструктуру на 7-ми российских перегонах. Поставить движение на регулярные коммерческие рельсы должны до конца 2010-го.


http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... asp?id=152


1. Не сверхскоростной (300+ км/ч), а просто скоростной.
2. "уникальная конструкция Пендолино" (давшая ему название) как раз и рассчитана на облегчение использования на обычных путях - виражи в кривых делать не надо.