Новая электричка

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт сен 15, 2011 17:01

Welk писал(а): Нанять одного человека, заплатить ему денег за дизайн - в стоимости производства вагона сумма просто копеечная.
Очень распространенное и ошибочное мнение. Быть может, при изготовлении 500 вагонов и действительно незначительный расход, но в стоимости одного и даже 10 вагонов увеличение цены в полтора раза - легко прогнозируемая сумма. Оттого и все наши беды, что ни нормального дизайнера , ни грамотного прораба не готовы использовать (в т.ч. при ремонте квартир). А потом не знаем как связать - образно говоря - набор букв в слово.
Настоящий дизайнер не ограничится простым рисунком вагона. Как минимум экспериментальный вариант вагона должен будет пройти апробацию, да и впоследствии долгая и продолжительная работа с конструкторами и технологами сведет на "нет" мысли о дизайнере как о дешевой рабочей силе.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт сен 15, 2011 23:26

il-2 писал(а):а к нашим эл. вся база существует ремонтная.

Когда уже наши сограждане поймут, что ремонтная база - это чистый убыток. Стоимость рабочей силы выросла, так вместо того, чтобы покупать неломающееся (как во всем мире) продолжаем использовать "старые наработки", а чинить некому.
Ну и еще наличие такой ремонтной базы кроме того - явный тормоз в техническом совершенствовании. Ибо Вася с кувалдой не починит. Пока это аргумент - ничего хорошего не жди. Должна быть гарантия (и обслуживание) производителя, его заботы о поставке запчастей, компенсации простоев, а не совдеповские дяди Васи.
Сапсаны, говорите, сыплются? Посмотрите что было с ЭР-200, когда их попробовали запустить в хвост и в гриву - ремонтами замучали.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт сен 16, 2011 6:10

il-2 писал(а):
Бегемот писал(а):
il-2 писал(а):лично мне главное что бы чисто, быстро и безопасно и недорого!

Забыли про важнейшую эксплуатационную характеристику любой техники - надежность. И за это надо платить:)
Почему-то мне кажется, что по этому параметру Швейцария вне конкуренции.

да но российские реалии климата?
а сколько стоит обслуживание? все запчасти гораздо дороже, что сломалось жди 5 лет потом. специалистов импортных тащить. это всё очень накладно! вон сколько проблем с сапсаном и алегрой. просто о них не рассказывают вслух.
а к нашим эл. вся база существует ремонтная.

Про климатическое исполнение не знаю, это надо техпаспорт смотреть.
А по сервису скажу: не имеет смысла здесь развивать ни белорусский, ни советский.
Развивать надо только передовое, "хай-тек" этот пресловутый, - и не деньги тут главное, а перспектива: новые технологии, культура производства и т.п. хрень, отсутствие которой отличает обитателей пальм от прямоходящих.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт июн 28, 2012 13:00

между тем, "Ласточка" замечена на испытаниях на выборгской ветке:

Изображение

Изображение

http://fotki.yandex.ru/users/k-maks96/?

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Ср янв 09, 2013 18:22


Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 09, 2013 20:51

...с надземного пешеходного перехода в Металлострое видел в депо 6-7 штук, этих электричек, сразу и 2 сапсана.
Кстати, и Аллегро видел сдвоенный, когда эту фотку делал, перед праздниками.

Андрей78_98
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:28
Откуда: Купчино

Петербургских пассажиров в Новгород и Бологое доставит «Ласточка»

Сообщение Андрей78_98 » Ср янв 23, 2013 10:34

С сегодняшнего дня пассажиры могут приобрести билеты на первый рейс электропоезда "Ласточка", который состоится 23 января 2013 года.
Сегодня открылась продажа билетов на поезд "Ласточка", который будет курсировать на направлениях Санкт-Петербург – Великий Новгород и Санкт-Петербург – Бологое. Поезд отправится в свой первый рейс 23 января 2013 года и будет курсировать ежедневно в зимнем графике.

Билеты на поезд "Ласточка" можно приобрести за 45 суток во всех кассах, осуществляющих продажу проездных документов на поезда дальнего следования, а также через сеть Интернет. При покупке билетов через Интернет действует скидка 2%.

Стоимость проезда от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода составляет 400 рублей – взрослый билет, 140 рублей – детский билет. Стоимость проезда из Санкт-Петербурга до Бологое составляет 500 рублей – взрослый билет, 175 рублей – детский билет,

С полной таблицей стоимости на маршрутах можно ознакомиться на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам".
http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=150424
Последний раз редактировалось Андрей78_98 Ср янв 23, 2013 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Андрей78_98
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:28
Откуда: Купчино

Сообщение Андрей78_98 » Ср янв 23, 2013 10:45

23 января 2013 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга состоится презентация скоростного электропоезда "Ласточка".
23 января 2013 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга состоится отправление в первый рейс электропоезда нового поколения "Ласточка".

В торжественных мероприятиях примут участие министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, генеральный директор Дирекции скоростного сообщения Дмитрий Пегов.

Электропоезда "Ласточка" спроектированы с учетом климатических особенностей нашей страны, российских технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды. Запуск поездов "Ласточка", безусловно, улучшит транспортную доступность региона. Это инновационный продукт, который готовился к Зимней Олимпиаде в Сочи и его первая эксплуатация состоится на Октябрьской железной дороге. Проект "Ласточка" имеет большое значение для нашей страны. 80% поездов будут производиться в России. А это – новые рабочие места, повышение качества жизни населения.

23 января в 13:50 поезд с первыми пассажирами отправится из Санкт-Петербурга в направлении Великого Новгорода и Бологое.

Билеты на поезд "Ласточка" можно приобрести с 17 января во всех кассах по продаже проездных документов на поезда дальнего следования или через сеть Интернет.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в презентации поезда и его первом рейсе по маршруту Санкт-Петербург - Великий Новгород.

Сбор представителей СМИ на Московском вокзале Санкт-Петербурга (у памятника Петру I) в 12:50.

Дополнительная информация и аккредитация в службе корпоративных коммуникаций ОЖД по телефонам: (812) 457-54-14, 457-57-04, 89117946018 (Максимова Анна), 89117561805 (Попова Марина).

Аккредитация обязательна до 14:00 22 января 2012 года!

http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=150426

Андрей78_98
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:28
Откуда: Купчино

Сообщение Андрей78_98 » Ср янв 23, 2013 10:51

С 23 января из Петербурга в Великий Новгород и Бологое будут курсировать поезда «Ласточка».
До введения летнего графика (7 апреля) будет действовать следующее распивание:
№ 172/872 Новгород-на-Волхове – Чудово-Моск. – Санкт-Петербург отправлением в 18:30 ежедневно;
№172 Бологое – Чудово-Моск. – Санкт-Петербург-Гл – отправлением в 17:45 ежедневно.
С 24 января назначается рейс №171/871 Санкт-Петербург-Гл – Чудово-Моск. – Бологое, Новгород-на-Волхове отправлением в 7:11 ежедневно.
Стоимость полного билета из Петербурга в Новгород составит 400 рублей, в Бологое — 500 рублей.

Андрей78_98
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:28
Откуда: Купчино

Репортаж

Сообщение Андрей78_98 » Ср янв 23, 2013 17:24


Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Ср янв 23, 2013 21:43

Ну и кому он в 7 утра нужен? Кто на нём в такую рань будет ездить-то?! Безумие какое-то. :(

К слову, а Бологое разве склоняется? Разве правильно говорить "В Бологом"?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср янв 23, 2013 23:21

Бологое склоняется.
В 7 утра этот поезд мне будет в самый раз.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Чт янв 24, 2013 4:41

7 утра - это полное безумие, согласен.

Почему не пустить еще один в 12 например или хотя бы в 10?

Это получается поезд только для тех, кто на работу ездит из СПб в Новгород (таких разве много? скорее в обратную сторону больше поток). Или для новгородцев, которые на выходные будут домой ездить из СПб. В субботу утром в Новгород, в вс вечером обратно.

А поезд очень симпатичный, молодцы, и 2 ч 45 минут пути хорошее время. Сопоставимо с автобусами. Быстрее только на машине пожалуй.

Если бы утренний поезд был хотя бы на 2 часа позже, то это был бы идеальный транспорт для туристов одного дня.

Да в принципе даже и с таким расписанием в Новгороде теперь будет еще больше туристов, и иностранных в том числе.

Все мои знакомые иностранцы кто жил в Петербурге или приезжал ненадолго очень хотели Новгород посмотреть, но автобус мало кому нравился :)
а на таком поезде за 10 евро - прекрасно я считаю, и даже недорого.

Вот только непонятно, почему бы не пустить такие скоростные поезда до Москвы, и чтобы цена была соответствено 20-30 евро. Было бы гораздо круче безумно дорогого сапсана.

ps почему сиденья в вагоне разного цвета? Дико смотрится, два синих одно красное. Абсолютно бессистемно. Или это какие-то специальные места красного цвета??

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Чт янв 24, 2013 8:48

Если бы утренний поезд был хотя бы на 2 часа позже, то это был бы идеальный транспорт для туристов одного дня.

Предлагаете прибыть на место аж в полдень? По мне так это очень поздно.

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Чт янв 24, 2013 9:51

Их же РЖД просто обкатывает на нормальном пути (большую часть идет по тому же что и сапсан) перед олимпиадой, прежде чем перегнать их в Сочи. Тут и ремонтная база в Металлострое уже наверняка есть и направление не самое нагруженное в смысле пассажиров, тч. если что-то пойдет не так, то не будет так как с Алегро.
А так они время очень даже удобно сделали и с точки зрения стыковки с Сапсаном, хотя больше 50 человек врятли будут ездить из Новгорода в Москву ежедневно, тч хватило бы и 1 вагона :)
И для экскурсии нормально, если ехать что-то посмотреть в городе, а не только в кафешке там посидеть и по кремлю за 15 минут пройти.
Самое главное, был бы транспорт, а народ подтянется, в Псков раньше 2 раза в неделю ходила электричка, а теперь каждый день и народа в ней хватает, так и здесь, народ появится со временем.