Новая электричка
Новая электричка
Одно из предложений по замене подвижного состава пригородного сообщения. Мечты, мечты
- Вложения
-
- desiro_rus.pdf
- (350.84 КБ) 995 скачиваний
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Новая электричка.
kot писал(а):... Мечты, мечты
А мне нравится.
Мечтать-то, запретить сложно.
Re: Новая электричка.
kot писал(а):Одно из предложений по замене подвижного состава пригородного сообщения. Мечты, мечты
Вообще-то это состав Siemens, который закуплен для Олимпиады в Сочи.
Re: Новая электричка.
StaS писал(а):kot писал(а):Одно из предложений по замене подвижного состава пригородного сообщения. Мечты, мечты
Вообще-то это состав Siemens, который закуплен для Олимпиады в Сочи.
И который, после Олимпиады отправится в москву на линии аэроэкспрессов
видео на тему можно посмотреть например здесь
Livsy писал(а):А кто владеет цифрами, в частности сколько стоит сейчас что-то типа ЭТ2 и вышевыложенное чудо? Кмк, в свете падающего пассажиропотока, это актуально.
РЖД распробовали Siemens
Немецкий концерн поставит железнодорожной компании 240 электричек на 2,2 млрд евро
Siemens превращается в одного из крупнейших поставщиков РЖД. Вслед за контрактами на поставку скоростных поездов «Сапсан» и электричек для олимпийского Сочи, Российские железные дороги (РЖД) планируют закупить у Siemens 240 электропоездов серии Desiro. По информации агентства Bloomberg, сумма сделки — около 2,2 млрд евро.
В конце мая текущего года РЖД уже подписали соглашение с немецким концерном на поставку 54 пригородных поезда Desiro к Олимпийским играм 2014 года в Сочи. Стоимость контракта по поставке электропоездов называлась 580 млн долл. Однако входят ли эти 54 поезда в контракт на 240 электричек, в РЖД не пояснили.
Условия контракта по закупке электропоездов Desiro предусматривают организацию их сборки в России. Ранее сообщалось, что РЖД и Siemens создали СП. В качестве площадки для производства Desiro рассматривается Татарстан. При этом электропоезда российского производства будут называться «Ласточка». Согласно планам сторон, локализация к 2017 году должна составить 80%. Стоит напомнить, что Siemens уже не первый год работает с РЖД. В 2006 году компании подписали контракт стоимостью 600 млн евро на поставку высокоскоростных поездов «Сапсан». В конце мая текущего года РЖД, Siemens и группа «Синара» договорились о поставках 221 грузового электровоза 2ЭС10 стоимостью 42 млрд руб.
РБК DAILY
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
oleg_go писал(а):Prof писал(а):Кстати Desiro бывают и 2-этажными. Но редко. Будут ли закупать/делать 2-этажные для РЖД?
У нас для двухэтажных поездов почти нет инфраструктуры. Контактная сеть, Искуственные сооружения, устройства Контроля Габаритов и т.д. Всё это придется переделывать.
Там все идет в старндартном размере - и контактная сеть стандартная и входы/выходы на стандартной высоте и габариты те же.
http://w3.siemens.ru/press_office/news/ ... 13911.html
В Москве состоялась презентация макета вагона поезда «Ласточка»
1 октября в торжественной церемонии на Казанском вокзале столицы приняли участие директор Сектора индустрии «Сименс АГ» Зигфрид Руссвурм, президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, вице-спикер Государственной Думы России Любовь Слиска, другие официальные лица и представители СМИ.
Макет головного поезда - в натуральную величину, без двигателей и колес – был выставлен прямо в здании вокзала. После приветственных речей с макета вагона было спущено закрывавшее его полотно. Собравшиеся встретили громкими аплодисментами открывшийся их взорам ультрасовременный вагон, ярко раскрашенный в цвета российского флага.
По мнению Любови Слиски, «Ласточка» - это символ, который приносит счастье. Она пожелала «легких полетов «Ласточкам» и «Сапсанам» в России».
Владимир Якунин заявил, что сотрудничество РЖД с «Сименс» развивается динамично и плодотворно. «Мы ценим сотрудничество с зарубежными компаниями, которые обеспечивают производство подвижного состава, соответствующего самым высоким требованиям», - подчеркнул он.
Зигфрид Руссвурм отметил, что поставки для РЖД пригородных поездов «Ласточка» (Desiro), которые будут осуществлены вслед за поставками высокоскоростных поездов «Сапсан» - это большой вклад «Сименс» в развитие и модернизацию железнодорожной отрасли в России. «Наступает новая эра как по скорости, так и по комфортабельности на российских железных дорогах», - сказал З.Руссвурм. Он подчеркнул, что в дальнейшем произойдет глубокая локализация производства «Ласточек» в России.
Согласно контракту с РЖД, первая партия из 38 электричек будет произведена в г. Крефельд-Юрдинген. Производство следующих 16-ти будет не менее чем на 20% локализовано в России. В перспективе достигнута договоренность о производстве еще 1200 вагонов для «Ласточек», причем уровень локализации достигнет 80% к 2017 году. А совершить первую поездку на этом поезде россияне смогут уже в 2013 году.
В Москве состоялась презентация макета вагона поезда «Ласточка»
1 октября в торжественной церемонии на Казанском вокзале столицы приняли участие директор Сектора индустрии «Сименс АГ» Зигфрид Руссвурм, президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, вице-спикер Государственной Думы России Любовь Слиска, другие официальные лица и представители СМИ.
Макет головного поезда - в натуральную величину, без двигателей и колес – был выставлен прямо в здании вокзала. После приветственных речей с макета вагона было спущено закрывавшее его полотно. Собравшиеся встретили громкими аплодисментами открывшийся их взорам ультрасовременный вагон, ярко раскрашенный в цвета российского флага.
По мнению Любови Слиски, «Ласточка» - это символ, который приносит счастье. Она пожелала «легких полетов «Ласточкам» и «Сапсанам» в России».
Владимир Якунин заявил, что сотрудничество РЖД с «Сименс» развивается динамично и плодотворно. «Мы ценим сотрудничество с зарубежными компаниями, которые обеспечивают производство подвижного состава, соответствующего самым высоким требованиям», - подчеркнул он.
Зигфрид Руссвурм отметил, что поставки для РЖД пригородных поездов «Ласточка» (Desiro), которые будут осуществлены вслед за поставками высокоскоростных поездов «Сапсан» - это большой вклад «Сименс» в развитие и модернизацию железнодорожной отрасли в России. «Наступает новая эра как по скорости, так и по комфортабельности на российских железных дорогах», - сказал З.Руссвурм. Он подчеркнул, что в дальнейшем произойдет глубокая локализация производства «Ласточек» в России.
Согласно контракту с РЖД, первая партия из 38 электричек будет произведена в г. Крефельд-Юрдинген. Производство следующих 16-ти будет не менее чем на 20% локализовано в России. В перспективе достигнута договоренность о производстве еще 1200 вагонов для «Ласточек», причем уровень локализации достигнет 80% к 2017 году. А совершить первую поездку на этом поезде россияне смогут уже в 2013 году.