Новая электричка
Prof писал(а):Desiro с довольно низким расположением пола,
там много стоячих мест, мест для инвалидных колясок,
наши наверное понатыкают кресел.
Туалет там полукруглый такой, интересно у нас его быстро загадят?
Кстати Desiro бывают и 2-этажными. Но редко. Будут ли закупать/делать 2-этажные для РЖД?
Ага, пока ограничились 1-этажными Desiro.
Вот кстати туалет:
Новая электричка.
Да. Как-то с обзорностью - вопрос. Явно просятся какие-то боковые окна в кабине машиниста.
11 августа 2011, 19:20
К ЧМ–2018 запустят двухэтажные электрички с бизнес–классом
http://businessfm.bfm.ru/news/2011/08/1 ... assom.html
К ЧМ–2018 запустят двухэтажные электрички с бизнес–классом
В РЖД утвердили соответствующее техническое задание. Какие роскошества предложит двухэтажная электричка РЖД пока толком непонятно. Как, впрочем, и то, сколько за эти удовольствия придётся платить. Биотуалетом и кондиционером сейчас никого не удивишь. Пока ясно только, как в каждом из трёх классов расставят сиденья. Работы возложили на «Трансмашхолдинг». Вот что Business FM рассказал его официальный представитель Артем Леденёв:
«Кресла будут устанавливаться по схеме 2+1, предполагается, что в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Предусмотрено также наличие 2–го и 3-го класса, то есть различие в том, насколько комфортно, насколько широки сиденья, какие расстояния будут между сиденьями и сколько человек рядом может одновременно сесть».
Помимо прочего в вагонах планируется разместить двухместные VIP-купе (а проще говоря - СВ), с креслами «гранд-люкс». Подробности про эти сидения пока неизвестны. Насколько велик будет спрос на гранд-люкс в электричках межрегионального сообщения (а именно там будут курсировать двухэтажные вагоны после Чемпионата мира) в РЖД не говорят. Всё ещё предстоит посчитать, рассказал глава пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев:
«Благодаря тому, что будет использоваться система двухэтажных вагонов, естественно, мы сможем перевозить гораздо больше пассажиров на различных направлениях, и поезда будут использоваться и как на расстояниях в виде экспрессов, там, между крупными областными центрами — в возможной перспективе, что и на более далёкие расстояния».
Условия в VIP-купе должны быть действительно фантастическими. Иначе как заставить потенциальных клиентов променять свои машины на двухэтажную электричку. Мнение партнёр компании ФБК Игоря Николаева:
«Практика показывает, что, как ни парадоксально, а спрос на такие VIP–услуги по перевозке - он есть, и он даже развивается. Но это только покажет эксплуатация. Может, в конце концов, изобразим-сделаем ТАКОЕ, что, все равно, это не будет прельщать тех, кто захочет ездить в таких супер–комфортных условиях. Ну, если только рассчитывать на то, что кто-нибудь захочет, все равно, попробовать. Когда-нибудь».
Двухэтажные электрички популяры в Европе, но распространены не слишком-то и широко, отмечают эксперты. Остается вопрос, насколько устойчива будет двухэтажная конструкция на отечественных железнодорожных путях. Производители уверяют, что с путями всё в порядке.
Евгения Смурыгина, Business FM
http://businessfm.bfm.ru/news/2011/08/1 ... assom.html
Может и не в этом топеке, но поделюсь впечатлениями:
Пришлось мне в субботу проехаться от Финбана до Сосново (Приозерское направление).
Шок №1 - цена билета: 174 рубля, если с женой туда-обратно, уже под 700 р выйдет.
Шок №2 - почти вся дорога нифига не ухожена, только у крупных ж/д станций есть какие-то попытки вырубить кустарник и деревья, процентов 80 езды происходит в кустах и зарослях, которые трутся об вагон, + лес чуть ли не в упор с поваленными деревьями.
Ураган ни чему не научил
Пришлось мне в субботу проехаться от Финбана до Сосново (Приозерское направление).
Шок №1 - цена билета: 174 рубля, если с женой туда-обратно, уже под 700 р выйдет.
Шок №2 - почти вся дорога нифига не ухожена, только у крупных ж/д станций есть какие-то попытки вырубить кустарник и деревья, процентов 80 езды происходит в кустах и зарослях, которые трутся об вагон, + лес чуть ли не в упор с поваленными деревьями.
Ураган ни чему не научил
Re: Новая электричка.
nik68 писал(а):Да. Как-то с обзорностью - вопрос. Явно просятся какие-то боковые окна в кабине машиниста.
Зачем машинисту много видеть? Поезд Немецкий, а у них железка автоматизирована, да и у нас, железка, практически полностью автоматизирована. Машинисту окно, чтоб просто быть в курсе, что впереди происходит:)
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Borodach писал(а):Может и не в этом топеке, но поделюсь впечатлениями:
Пришлось мне в субботу проехаться от Финбана до Сосново (Приозерское направление).
Шок №1 - цена билета: 174 рубля, если с женой туда-обратно, уже под 700 р выйдет.
Шок №2 - почти вся дорога нифига не ухожена, только у крупных ж/д станций есть какие-то попытки вырубить кустарник и деревья, процентов 80 езды происходит в кустах и зарослях, которые трутся об вагон, + лес чуть ли не в упор с поваленными деревьями.
Ураган ни чему не научил
Такое впечатление, что все силы и средства брошены на Выборгский ход. Вы можете и там прокатиться - почувствовать разницу.
Хотя то "царство заборов", которое учинили на Выборгском ради скоростных поездов, иначе как маразмом не назовёшь. Трэш, переходящий в хоррор. Лабиринт с Минотавром. И якобы всё ради того, чтобы люди не ходили по путям.
Когда этот Аллегро за километр начал свистеть на меня, показал ему средний палец и не торопясь перешел через пути
З.Ы. Между прочим, в Сосново ходят автобусы от Девяткино. И мягче, и дешевле, и даже быстрее.
Бегемот писал(а):Когда этот Аллегро за километр начал свистеть на меня, показал ему средний палец и не торопясь перешел через пути
Бегемот, не дай Бог тебе неудачно споткнуться и упасть на путях. При его крейсерской скорости и начальном удалении в 1000 метров, он будет у тебя всего через 17 секунд. Надо ли так рисковать?
Prof писал(а):Многовато. Имхо, хватило бы и 2,5-2,8 метров (чтобы и пассажиры хоть что-то увидели из окон и чтобы люди не перелезали).
по моим впечатлениям, такие и стоят, далеко не 4 метровые. И не глухие заборы вовсе.
тут есть интересная новость, что по новому регламенту для скоростного ЖД движения на главном ходу не должно быть платформ... не говоря о наземных переходах.
Ну а что Курортный район теперь рассечен этими загородками, это, конечно, радости не добавляет.