Новая электричка

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт окт 05, 2010 13:03

Фотки интерьера смотреть здесь

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт окт 08, 2010 0:24

Prof писал(а):Desiro с довольно низким расположением пола,
там много стоячих мест, мест для инвалидных колясок,
наши наверное понатыкают кресел.
Туалет там полукруглый такой, интересно у нас его быстро загадят?

Кстати Desiro бывают и 2-этажными. Но редко. Будут ли закупать/делать 2-этажные для РЖД?


Ага, пока ограничились 1-этажными Desiro.
Вот кстати туалет:
Изображение

Аватара пользователя
Hamelion
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 8:07
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение Hamelion » Пн янв 10, 2011 9:26

Обзорность у машиниста маловата :(

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Новая электричка.

Сообщение nik68 » Вт янв 11, 2011 9:28

Да. Как-то с обзорностью - вопрос. Явно просятся какие-то боковые окна в кабине машиниста.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт авг 11, 2011 23:54

11 августа 2011, 19:20
К ЧМ–2018 запустят двухэтажные электрички с бизнес–классом
В РЖД утвердили соответствующее техническое задание. Какие роскошества предложит двухэтажная электричка РЖД пока толком непонятно. Как, впрочем, и то, сколько за эти удовольствия придётся платить. Биотуалетом и кондиционером сейчас никого не удивишь. Пока ясно только, как в каждом из трёх классов расставят сиденья. Работы возложили на «Трансмашхолдинг». Вот что Business FM рассказал его официальный представитель Артем Леденёв:

«Кресла будут устанавливаться по схеме 2+1, предполагается, что в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Предусмотрено также наличие 2–го и 3-го класса, то есть различие в том, насколько комфортно, насколько широки сиденья, какие расстояния будут между сиденьями и сколько человек рядом может одновременно сесть».

Помимо прочего в вагонах планируется разместить двухместные VIP-купе (а проще говоря - СВ), с креслами «гранд-люкс». Подробности про эти сидения пока неизвестны. Насколько велик будет спрос на гранд-люкс в электричках межрегионального сообщения (а именно там будут курсировать двухэтажные вагоны после Чемпионата мира) в РЖД не говорят. Всё ещё предстоит посчитать, рассказал глава пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев:

«Благодаря тому, что будет использоваться система двухэтажных вагонов, естественно, мы сможем перевозить гораздо больше пассажиров на различных направлениях, и поезда будут использоваться и как на расстояниях в виде экспрессов, там, между крупными областными центрами — в возможной перспективе, что и на более далёкие расстояния».

Условия в VIP-купе должны быть действительно фантастическими. Иначе как заставить потенциальных клиентов променять свои машины на двухэтажную электричку. Мнение партнёр компании ФБК Игоря Николаева:

«Практика показывает, что, как ни парадоксально, а спрос на такие VIP–услуги по перевозке - он есть, и он даже развивается. Но это только покажет эксплуатация. Может, в конце концов, изобразим-сделаем ТАКОЕ, что, все равно, это не будет прельщать тех, кто захочет ездить в таких супер–комфортных условиях. Ну, если только рассчитывать на то, что кто-нибудь захочет, все равно, попробовать. Когда-нибудь».

Двухэтажные электрички популяры в Европе, но распространены не слишком-то и широко, отмечают эксперты. Остается вопрос, насколько устойчива будет двухэтажная конструкция на отечественных железнодорожных путях. Производители уверяют, что с путями всё в порядке.

Евгения Смурыгина, Business FM


http://businessfm.bfm.ru/news/2011/08/1 ... assom.html

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Ср авг 17, 2011 23:13

Может и не в этом топеке, но поделюсь впечатлениями:
Пришлось мне в субботу проехаться от Финбана до Сосново (Приозерское направление).
Шок №1 - цена билета: 174 рубля, если с женой туда-обратно, уже под 700 р выйдет.
Шок №2 - почти вся дорога нифига не ухожена, только у крупных ж/д станций есть какие-то попытки вырубить кустарник и деревья, процентов 80 езды происходит в кустах и зарослях, которые трутся об вагон, + лес чуть ли не в упор с поваленными деревьями.
Ураган ни чему не научил

tommy1231
Искатель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 19:52
Откуда: Ильюшина

Re: Новая электричка.

Сообщение tommy1231 » Чт авг 18, 2011 0:01

nik68 писал(а):Да. Как-то с обзорностью - вопрос. Явно просятся какие-то боковые окна в кабине машиниста.



Зачем машинисту много видеть? Поезд Немецкий, а у них железка автоматизирована, да и у нас, железка, практически полностью автоматизирована. Машинисту окно, чтоб просто быть в курсе, что впереди происходит:)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт авг 18, 2011 7:19

Borodach писал(а):Может и не в этом топеке, но поделюсь впечатлениями:
Пришлось мне в субботу проехаться от Финбана до Сосново (Приозерское направление).
Шок №1 - цена билета: 174 рубля, если с женой туда-обратно, уже под 700 р выйдет.
Шок №2 - почти вся дорога нифига не ухожена, только у крупных ж/д станций есть какие-то попытки вырубить кустарник и деревья, процентов 80 езды происходит в кустах и зарослях, которые трутся об вагон, + лес чуть ли не в упор с поваленными деревьями.
Ураган ни чему не научил

Такое впечатление, что все силы и средства брошены на Выборгский ход. Вы можете и там прокатиться - почувствовать разницу.
Хотя то "царство заборов", которое учинили на Выборгском ради скоростных поездов, иначе как маразмом не назовёшь. Трэш, переходящий в хоррор. Лабиринт с Минотавром. И якобы всё ради того, чтобы люди не ходили по путям.
Когда этот Аллегро за километр начал свистеть на меня, показал ему средний палец и не торопясь перешел через пути :)

З.Ы. Между прочим, в Сосново ходят автобусы от Девяткино. И мягче, и дешевле, и даже быстрее.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт авг 18, 2011 11:50

Бегемот писал(а):Когда этот Аллегро за километр начал свистеть на меня, показал ему средний палец и не торопясь перешел через пути :)


Бегемот, не дай Бог тебе неудачно споткнуться и упасть на путях. При его крейсерской скорости и начальном удалении в 1000 метров, он будет у тебя всего через 17 секунд. Надо ли так рисковать?

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Чт авг 18, 2011 12:14

Вам не угодишь.
Нету заборов? "На заботится власть о простом народе, вон в Европе заборы везде есть, у нас всем пофигу".
Поставили заборы - "вот уроды наверху сидят, как же теперь простым людям переходить рельсы?".

Русский менталитет такой русский )

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт авг 18, 2011 14:22

А какая высота заборов на Выборгском направлении?

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Чт авг 18, 2011 14:48

Prof писал(а):А какая высота заборов на Выборгском направлении?


метра 4-5

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт авг 18, 2011 15:19

Многовато. Имхо, хватило бы и 2,5-2,8 метров (чтобы и пассажиры хоть что-то увидели из окон и чтобы люди не перелезали).

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт авг 18, 2011 15:40

Prof писал(а):Многовато. Имхо, хватило бы и 2,5-2,8 метров (чтобы и пассажиры хоть что-то увидели из окон и чтобы люди не перелезали).


по моим впечатлениям, такие и стоят, далеко не 4 метровые. И не глухие заборы вовсе.

тут есть интересная новость, что по новому регламенту для скоростного ЖД движения на главном ходу не должно быть платформ... не говоря о наземных переходах.

Ну а что Курортный район теперь рассечен этими загородками, это, конечно, радости не добавляет.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Чт авг 18, 2011 15:41

Prof писал(а):Многовато. Имхо, хватило бы и 2,5-2,8 метров (чтобы и пассажиры хоть что-то увидели из окон и чтобы люди не перелезали).


у них назначение другое.
Не против людей, а против шума, т.е. по высоте почти до контактного провода