Страница 1 из 10

Новая электричка

Добавлено: Пт июн 04, 2010 20:48
kot
Одно из предложений по замене подвижного состава пригородного сообщения. Мечты, мечты :cry:

Re: Новая электричка.

Добавлено: Пт июн 04, 2010 20:52
Дмитрий Кудряшов
kot писал(а):... Мечты, мечты :cry:

А мне нравится. :)
Мечтать-то, запретить сложно.

Добавлено: Пт июн 04, 2010 20:57
Бегемот
Да. Вандалы вот прям сейчас уже начинают мечтать:)

Добавлено: Сб июн 05, 2010 14:53
ИльяШ
Бегемот писал(а):Да. Вандалы вот прям сейчас уже начинают мечтать:)

На весеннем субботнике начальник РЖД именно эту проблему выдвинул на первый план при разговоре об изменении подвижного состава. И обращался с советом к журналистам.

Re: Новая электричка.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 16:55
StaS
kot писал(а):Одно из предложений по замене подвижного состава пригородного сообщения. Мечты, мечты :cry:

Вообще-то это состав Siemens, который закуплен для Олимпиады в Сочи. 8)

Re: Новая электричка.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 17:19
isbritish
StaS писал(а):
kot писал(а):Одно из предложений по замене подвижного состава пригородного сообщения. Мечты, мечты :cry:

Вообще-то это состав Siemens, который закуплен для Олимпиады в Сочи. 8)

И который, после Олимпиады отправится в москву на линии аэроэкспрессов

видео на тему можно посмотреть например здесь

Добавлено: Пн июн 07, 2010 21:52
Livsy
А кто владеет цифрами, в частности сколько стоит сейчас что-то типа ЭТ2 и вышевыложенное чудо? Кмк, в свете падающего пассажиропотока, это актуально.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 13:55
the_LB
На "экспресс" - нормально.

Добавлено: Сб июн 26, 2010 20:01
Игрик
Кмк, в свете падающего пассажиропотока, это актуально.

Так всё же пасспоток падает и потмоу убирают эл-ки и вводят дорогостоящие экспрессы или убирают эл-ки и потому народ бросает ездить - всё равно не на чем?
Вопрос риторический. Отвечать не нужно. :(

Добавлено: Сб июл 03, 2010 20:49
Prof
Там наверное и климат-контроль предусмотрен...

Кстати вот интерьер регионального поезда (по сути электрички) Бремен-Ганновер.
Снято три недели назад.

P.S. Кстати довольно часто немецкие электрички бывают двухуровневыми.

Добавлено: Ср июл 14, 2010 16:38
depeche
Livsy писал(а):А кто владеет цифрами, в частности сколько стоит сейчас что-то типа ЭТ2 и вышевыложенное чудо? Кмк, в свете падающего пассажиропотока, это актуально.


РЖД распробовали Siemens
Немецкий концерн поставит железнодорожной компании 240 электричек на 2,2 млрд евро

Siemens превращается в одного из крупнейших поставщиков РЖД. Вслед за контрактами на поставку скоростных поездов «Сапсан» и электричек для олимпийского Сочи, Российские железные дороги (РЖД) планируют закупить у Siemens 240 электропоездов серии Desiro. По информации агентства Bloomberg, сумма сделки — около 2,2 млрд евро.

В конце мая текущего года РЖД уже подписали соглашение с немецким концерном на поставку 54 пригородных поезда Desiro к Олимпийским играм 2014 года в Сочи. Стоимость контракта по поставке электропоездов называлась 580 млн долл. Однако входят ли эти 54 поезда в контракт на 240 электричек, в РЖД не пояснили.

Условия контракта по закупке электропоездов Desiro предусматривают организацию их сборки в России. Ранее сообщалось, что РЖД и Siemens создали СП. В качестве площадки для производства Desiro рассматривается Татарстан. При этом электропоезда российского производства будут называться «Ласточка». Согласно планам сторон, локализация к 2017 году должна составить 80%. Стоит напомнить, что Siemens уже не первый год работает с РЖД. В 2006 году компании подписали контракт стоимостью 600 млн евро на поставку высокоскоростных поездов «Сапсан». В конце мая текущего года РЖД, Siemens и группа «Синара» договорились о поставках 221 грузового электровоза 2ЭС10 стоимостью 42 млрд руб.


РБК DAILY

Добавлено: Ср июл 14, 2010 21:57
Prof
Desiro с довольно низким расположением пола,
там много стоячих мест, мест для инвалидных колясок,
наши наверное понатыкают кресел.
Туалет там полукруглый такой, интересно у нас его быстро загадят?

Кстати Desiro бывают и 2-этажными. Но редко. Будут ли закупать/делать 2-этажные для РЖД?

Добавлено: Ср июл 14, 2010 22:15
DELETED1
Prof писал(а):Кстати Desiro бывают и 2-этажными. Но редко. Будут ли закупать/делать 2-этажные для РЖД?

У нас для двухэтажных поездов почти нет инфраструктуры. Контактная сеть, Искуственные сооружения, устройства Контроля Габаритов и т.д. Всё это придется переделывать.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:11
ИльяШ
oleg_go писал(а):
Prof писал(а):Кстати Desiro бывают и 2-этажными. Но редко. Будут ли закупать/делать 2-этажные для РЖД?

У нас для двухэтажных поездов почти нет инфраструктуры. Контактная сеть, Искуственные сооружения, устройства Контроля Габаритов и т.д. Всё это придется переделывать.

Там все идет в старндартном размере - и контактная сеть стандартная и входы/выходы на стандартной высоте и габариты те же.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:54
partisan
http://w3.siemens.ru/press_office/news/ ... 13911.html

В Москве состоялась презентация макета вагона поезда «Ласточка»
1 октября в торжественной церемонии на Казанском вокзале столицы приняли участие директор Сектора индустрии «Сименс АГ» Зигфрид Руссвурм, президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, вице-спикер Государственной Думы России Любовь Слиска, другие официальные лица и представители СМИ.
Макет головного поезда - в натуральную величину, без двигателей и колес – был выставлен прямо в здании вокзала. После приветственных речей с макета вагона было спущено закрывавшее его полотно. Собравшиеся встретили громкими аплодисментами открывшийся их взорам ультрасовременный вагон, ярко раскрашенный в цвета российского флага.

По мнению Любови Слиски, «Ласточка» - это символ, который приносит счастье. Она пожелала «легких полетов «Ласточкам» и «Сапсанам» в России».

Владимир Якунин заявил, что сотрудничество РЖД с «Сименс» развивается динамично и плодотворно. «Мы ценим сотрудничество с зарубежными компаниями, которые обеспечивают производство подвижного состава, соответствующего самым высоким требованиям», - подчеркнул он.
Зигфрид Руссвурм отметил, что поставки для РЖД пригородных поездов «Ласточка» (Desiro), которые будут осуществлены вслед за поставками высокоскоростных поездов «Сапсан» - это большой вклад «Сименс» в развитие и модернизацию железнодорожной отрасли в России. «Наступает новая эра как по скорости, так и по комфортабельности на российских железных дорогах», - сказал З.Руссвурм. Он подчеркнул, что в дальнейшем произойдет глубокая локализация производства «Ласточек» в России.
Согласно контракту с РЖД, первая партия из 38 электричек будет произведена в г. Крефельд-Юрдинген. Производство следующих 16-ти будет не менее чем на 20% локализовано в России. В перспективе достигнута договоренность о производстве еще 1200 вагонов для «Ласточек», причем уровень локализации достигнет 80% к 2017 году. А совершить первую поездку на этом поезде россияне смогут уже в 2013 году.