Новая электричка

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт авг 18, 2011 18:10

Borodach писал(а):
Prof писал(а):Многовато. Имхо, хватило бы и 2,5-2,8 метров (чтобы и пассажиры хоть что-то увидели из окон и чтобы люди не перелезали).


у них назначение другое.
Не против людей, а против шума, т.е. по высоте почти до контактного провода

А где это там глухие 4-метровые заборы? :shock:

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт сен 13, 2011 11:24

Илья Варламов сходил на выставку: интересное сравнение нашей и белорусской (швейцарской) электрички
http://zyalt.livejournal.com/454211.html#cutid1

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт сен 13, 2011 12:06

Он только забыл стоимости сравнить.
Оттуда же, из каментов:

11-вагонный электропоезд постоянного тока ЭД4М стоит 85 млн руб. (данные на март из журнала Экономика и Жизнь) Со всеми прибамбасами - миллионов 120. 11 вагонов. Это где-то пл 10 миллионов на вагон. Швейцарский состав - 4 вагона по 180 миллионов. Это 45 миллионов на вагон. Швейцарский паровоз в ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ РАЗА ДОРОЖЕ. Какие ещё вопросы-то?

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Вт сен 13, 2011 12:24

11-вагонный электропоезд постоянного тока ЭД4М стоит 85 млн руб. (данные на март из журнала Экономика и Жизнь) Со всеми прибамбасами - миллионов 120. 11 вагонов. Это где-то пл 10 миллионов на вагон. Швейцарский состав - 4 вагона по 180 миллионов. Это 45 миллионов на вагон. Швейцарский паровоз в ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ РАЗА ДОРОЖЕ. Какие ещё вопросы-то?


Это как нахваливать Балтику и хаять чешское пиво только потому что оно дороже в разы.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт сен 13, 2011 13:17

Спиртного не пью, поэтому пассаж про пиво - мимо.

Аналогия: сравнивают Ладу Приору (с полным фаршем - около 360 тыс) и машину за 1 млн 600 тыс.

Глупо? Очень глупо.
У них совершенно разные покупатели, разные цели приследуются при покупке. Покупатель одной даже не посмотрит в сторону другой. Сравнивать друг с другом их можно только ради хохмы в передаче типа "Top Gear" чтоб поддать перца сюжету.

А вот покупатель, у которого денег нет, но он залезает в дикие долги, не ест не пьет, но покупает тачку за полтора миллиона - выглядит как полный дурак.
Это я про Лукашенко.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Вт сен 13, 2011 13:26

ssh писал(а):Аналогия: сравнивают Ладу Приору (с полным фаршем - около 360 тыс) и машину за 1 млн 600 тыс.

Глупо? Очень глупо.
У них совершенно разные покупатели, разные цели приследуются при покупке.


В чем различие целей?

Кмк, цель тут одна - доставка пятой точки из пункта А в пункт Б.
Но с разными ощущениями :lol:

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Вт сен 13, 2011 15:12

Именно что доставка. Я думаю, что лучше пусть РЖД закупит много новых электричек подешевле для всей страны, чем обеспечит московский узел новым швейцарским подвижным составом.

ssh
А вот покупатель, у которого денег нет, но он залезает в дикие долги, не ест не пьет, но покупает тачку за полтора миллиона - выглядит как полный дурак.
Отличное сравнение! Особенно глядя на то, что творится сейчас с курсом белорусского рубля.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт сен 13, 2011 22:20

Это все справедливо только при одинаковых эксплуатационных расходах. А как они отличаются для электричек мне не ведомо.
Но в свое время немцы под такси выбирали Мерседесы из экономии - дешевле получалось.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср сен 14, 2011 9:39

Ну мои знакомые немцы мне рассказали почему у них в такси так много машин премиум-класса .... в 98 году когда я там был видел такси и "600-е мерседесы" только дизельные. Они сказали " а в дешевую машину никто не сядет"
А по поводу электричек - хороший дизайн ничего не стоит в том смысле что выбрать в какой цвет красить вагоны или сиденья, например: все краски одинаковы по стоимости, ну и полочки без стекла дешевле будут чем стеклянные, нормальные поручни сделать тоже дело копеечное. Такое впечатление что у нас специально делается ублюдочный дизайн чтобы народ себя чувствовал быдлом .... хотя я не верю в теории заговора - скорее просто всем плевать. Или сидят там старпёры на заводе в дизайнерском бюро и клепают это УГ. Нанять одного человека, заплатить ему денег за дизайн - в стоимости производства вагона сумма просто копеечная.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Ср сен 14, 2011 9:43

Дело в том что дизайн это не только сделать как красиво, но в большей степени это сделать удобно и комфортно. Возможно ли это сделать качественно без кардинального изменения вагонов, вопрос. А то что сейчас происходит с фирменным стилем РЖД - это ужас.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Ср сен 14, 2011 12:10

Эти вагоны для нашей действительности самое то. они комфортнее чем старые это факт. посмотрите на контингент наших электричек а потом просите швейцарские!
лично мне главное что бы чисто, быстро и безопасно и недорого! а за швейцарские платить придется много.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср сен 14, 2011 12:10

Что вы все о дизайне? Вот и ssh и alexeybk тоже говорят о понтовости и бесполезной крутости дорогой электрички.
Соглашусь в главном - при экономии дизайн и крутизна действительно не важны.
Но! Я специально почитал обзор и вот - 17 пункт, например. Если глазами видна некачественная сборка нашей электрички, то сколько ремонтников и человеко-часов она потребует, сколько простоев будет? Да, у нас никто такие вещи не считает, в любом транспортном предприятии всегда орды засаленных автомехаников крутят какие-то гайки и никто не думает даже считать эти деньги. Ну, конечно, занятость населения очень важна. Одни не доделывают, другие ремонтируют, все при деле.
Поэтому я и толсто намекнул. Судя по происхождению электрички дорогая потребует кратно меньших расходов. Вопрос только когда это окупится.
И не важно какие именно там полочки и сиденья - если они еще и нормальные - прекрасно. Хотя неумение сделать современный внешний дизайн загадочным образом обычно сочетается с неумением сделать и современный технический дизайн, что опять же приводит к удорожанию владения.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср сен 14, 2011 17:14

Welk писал(а):Илья Варламов сходил на выставку:


Как говориться, он не один там был :lol:
Вот ещё мнения :
http://forum.tr.ru/read.php?7,1119661

Я так понимаю, Илья - журналист. Душевный образец истеричной публицистики.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср сен 14, 2011 19:23

il-2 писал(а):лично мне главное что бы чисто, быстро и безопасно и недорого!

Забыли про важнейшую эксплуатационную характеристику любой техники - надежность. И за это надо платить:)
Почему-то мне кажется, что по этому параметру Швейцария вне конкуренции.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт сен 15, 2011 14:44

Бегемот писал(а):
il-2 писал(а):лично мне главное что бы чисто, быстро и безопасно и недорого!

Забыли про важнейшую эксплуатационную характеристику любой техники - надежность. И за это надо платить:)
Почему-то мне кажется, что по этому параметру Швейцария вне конкуренции.

да но российские реалии климата?
а сколько стоит обслуживание? все запчасти гораздо дороже, что сломалось жди 5 лет потом. специалистов импортных тащить. это всё очень накладно! вон сколько проблем с сапсаном и алегрой. просто о них не рассказывают вслух.
а к нашим эл. вся база существует ремонтная.