Скоростное движение "Петербург-Москва" - существующая магистраль *обсуждение*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт янв 09, 2015 22:31

Только вот двухэтажки к скоростному движению не относятся. Грфик у него - чуть менее 8 часов. 8)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср янв 14, 2015 10:05

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) вводит систему скидок на высокоскоростные поезда "Сапсан", сообщили dp.ru в пресс-службе РЖД.

Теперь стоимость билетов на поезда "Москва — Петербург" и "Петербург — Москва" с 15 января по 15 апреля 2015 года будет зависеть не только от времени в пути следования, класса обслуживания в поезде и глубины продажи, но и от дня недели и времени отправления поезда.

Так, минимальная цена на поезда "Сапсан", которые ходят по вторникам и средам (№757 и №759), при покупке за 45 суток до отправления составит 1160 рублей, что на 1340 рублей дешевле нынешней стоимости билета. Билеты на воскресные "Сапсаны" (№751, №752, №753 и №754) подешевеют на 1732 рубля и будут стоить 1393 рубля. Билеты на "Сапсаны", которые ходят по четвергам, пятницам и субботам (№757 и №759), будут стоить 1625 рублей, что на 875 рублей меньше нынешней стоимости.

Уточняется, что на групповые проездные билеты скидки не распространяются.

В то же время подорожают билеты на поезд "Сапсан" №765, который ходит по средам и четвергам. Там самый дешевый билет будет стоить 3774 рубля вместо нынешних 3440 рублей.

Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/103og5/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт май 01, 2015 1:12

Билеты на поезда "Сапсан" можно будет купить за 60 суток до их отправления

Для повышения доступности перевозок высокоскоростными поездами "Сапсан" и с целью повышения качества обслуживания пассажиров, ОАО "РЖД" изменяет организацию продажи проездных документов, увеличив ее глубину до 60 суток. Теперь пассажиры получают возможность планировать и совершать поездки при условии заблаговременной покупки билетов.

Так, на высокоскоростные поезда "Сапсан", отправлением с 1 июля проездные документы пассажиры могут приобретать уже со 2 мая.

В настоящее время продажа билетов на поезда "Сапсан" открывается за 45 суток до их отправления.

За 60 суток до отправления была доступна продажа билетов только на поезда, курсирующие в дальнем международном сообщении (например, Москва – Париж, Москва – Прага, Москва – Пекин) и на некоторых популярных внутригосударственных маршрутах (например, поезда № 1/2 и № 3/4 Москва – Санкт-Петербург, № 1/2 Москва – Казань, № 35/36 Нижний Новгород – Москва и др.). Теперь возможность приобретать билеты за 60 суток появилась и у пассажиров поездов "Сапсан".

Проездные документы на высокоскоростные поезда "Сапсан" можно оформить в билетных кассах, на официальном сайте ОАО "РЖД" и через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС).

Всю необходимую информацию о расписании и графике движения поездов "Сапсан" можно получить по телефону горячей линии Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00.

Источник

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт май 01, 2015 1:19

В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московское ("Металлострой") Октябрьской железной дороги начинается строительство нового цеха для обслуживания высокоскоростных поездов.

Сегодня состоялась церемония закладки капсулы нового цеха по обслуживанию высокоскоростных поездов на базе моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское ("Металлострой"). В мероприятии приняли участие генеральный директор Дирекции скоростного сообщения "РЖД" Владимир Андреев, первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Михаил Глазков, директор подразделения "Сервисная поддержка заказчика" департамента "Мобильность" Сименс АГ Йоханес Эмельхайнц и Президент "Сименс" в России Дитрих Мёллер, помощник полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Сергей Зимин.

Генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" Владимир Андреев отметил: "Один из самых успешных за последнее время проектов – "Сапсан" - это пример того, как компания "Сименс" и ОАО "РЖД" смогли успешно воплотить совместные разработки в жизнь. Строительство нового цеха – это логичное продолжение проекта. Мы постоянно развиваемся. В прошлом году запустили сдвоенный "Сапсан", который стал самым длинным высокоскоростным поездом в мире. Сегодня закладываем капсулу нового цеха, в котором будут производиться большие ревизии поездов "Сапсан" и "Ласточка". Надеюсь, что мы и дальше будем успешно развиваться, не останавливаясь на достигнутом".

"Сервис – важное направление в работе компании "Сименс" и мы придаем огромное значение техническому обслуживанию поездов, поставляемых нашему ключевому партнеру – "Российским железным дорогам", - отметил Президент "Сименс" в России Дитрих Мёллер. – Именно для бесперебойной эксплуатации "Сапсанов" и "Ласточек" создается новый современный цех, который будет располагать всей необходимой высокотехнологичной инфраструктурой. Этот цех станет дополнением к уже существующим сервисным центрам в Санкт-Петербурге, Москве и Адлере".

Новый цех будет осуществлять капитальный ремонт поездов "Сапсан" (Velaro RUS) и сервисное обслуживание поездов "Ласточка" (Desiro RUS). Предполагается, что в нем построят три пути для диагностики, ремонта и пуско-наладочных работ. На данной площадке составы будут проходить технические инспекции и электрические испытания. Также здесь наладят ремонт комплектующих, в том числе колесных пар и тележек. Объем вкладываемых средств составляет около 55 млн. евро. Здесь будет создано порядка 100 новых рабочих мест.

Источник

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт май 01, 2015 19:51

Суперсервис от РЖД: недостаток проводников реализуется следующим образом- на пять вагонов, которые не попадают под крышу над перроном, один проводник в третьем вагоне. В итоге большая очередь, которая стоит под дождём.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн июн 01, 2015 12:55

РЖД перебросит на направление Петербург-Москва дополнительные «Сапсаны». Как сообщает «Коммерсантъ», железнодорожники возьмут эти поезда с маршрута Москва – Нижний Новгород.

Вместо «Сапсанов» от российской столицы до Нижнего Новгорода будут курсировать «Стрижи» (пять пар новых составов производства испанской компании Talgo). Время в пути на этом направлении сократится почти на полчаса – до 3,5 часов. Правда, количество пассажирских мест в «Стриже» – 409 (на 116 меньше, чем в «Сапсане»). Как сообщает РЖД, стоимость одного состава Talgo составила от €14 млн до 20 млн.

В то же время между двумя столицами в августе будет ходить 16 высокоскоростных составов. Это правильный шаг с точки зрения оптимизации, сообщил «Коммерсанту» глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов.

«Сапсаны» дороже, чем составы Talgo. Публика на северо-западе более взыскательная. Ее больше, и надо возить чуть быстрее. Публика в Нижнем Новгороде тоже есть, и она ездит, но в данном случае она менее платежеспособна. Важнейший момент: судя по всему, на направлении Питер – Москва РЖД нужны реально быстрые поезда, потому что количество китайских туристов зашкаливает. То есть у них сейчас заполняемость по всем направлениям 100%, поэтому им нужны еще поезда», – пояснил он.

На прошлой неделе, кстати, стало известно, что РЖД назначит десять дополнительных рейсов поездом «Сапсан» между Москвой и Петербургом с июня. С 5 июня из Петербурга по пятницам начнут ходить вечерние поезда отправлением в 19:40 мск, по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям – дневные поезда отправлением в 15:00 мск. К рейсам из Москвы добавятся вечерние поезда по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям отправлением в 19:40 мск и (с 6 июня) утренний субботний поезд в 6:50 мск. Кроме того, перевозчик назначит 31 дополнительный рейс «Сапсана» в праздничный период с 10 по 14 июня.

http://www.fontanka.ru/2015/06/01/056/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июн 03, 2015 12:01

Депутат ЗакСа Елена Киселева («ЕР») выступила против ежечасного движения скоростных поездов «Сапсан» между Петербургом и Москвой. По словам парламентария, такие изменения планирует ОЖД уже с лета – количество «Сапсанов» увеличится до 15 в сутки.
«В этом случае будут закрыты плоскостные переезды, в частности, в Колпино. Это вызовет дорожный коллапс»,- сказала депутат в ходе пленарного заседания ЗакСа.

Она предложила отложить запуск ежечасного до окончания строительства виадука в районе новых «Крестов» (Колпинский район). Соответствующий запрос губернатору поддержали и другие депутаты.


Учитывая какие депутатишки и управленцы города бездельники, только палкой и можно заставить их работать. Иначе в Колпине никогда не построят путепровод.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июн 04, 2015 17:43

Петербургские депутаты обратились к губернатору Георгию Полтавченко, в котором говорят о необходимости отложить на время запуск дополнительных "Сапсанов" между Петербургом и столицей. Они указывают на то, что увеличение количества скоростных поездов приведет к транспортному коллапсу Колпинского района.
С 1 августа между Петербургом и Москвой будет ходить 15 пар скоростных поездов вместо 7 пар сейчас. При таком графике "Сапсаны" будут курсировать каждый час.

"Такое увеличение рейсов доведет время закрытия железнодорожных переездов на московской ветке ОЖД до 17 часов в сутки. Понятно, что без принятия специальных мер по обеспечению пропуска автомобильного транспорта через железнодорожные переезды увеличение количества поездов "Сапсан" на Московском направлении приведет к транспортному параличу в Колпинском районе", — считает автор запроса Елена Киселева. Она отметила, что в администрации Колпинского района было совещание, на котором обсуждались планы по строительству путепроводов через переезды на Софийской улице и на Оборонной улице. Депутат отметила, что к 1 августа построить путепроводы не получится, поэтому необходимо убедить Октябрьскую железную дорогу отложить запуск увеличенного числа до появления путепроводов.

"Нас эта ситуация очень беспокоит. Два переезда будут закрываться почти на целые сутки — один на 14 часов, другой на 18. Мы, конечно, всю информацию доводим до руководства города, но на этом наши полномочия заканчиваются, — рассказали в администрации Колпино. — Транспортная доступность Колпино находится на особом контроле у губернатора, так что, наверное, профильный вице-губернатор Игорь Албин и другие ответственные люди в курсе".

В комитете по транспорту заявили, что был проведен мониторинг дорожно-транспортной ситуации при подъездах к проблемным железнодорожным переездам. "По результатам мониторинга участниками совещания был сделан вывод о нецелесообразности увеличения интенсивности движения высокоскоростных поездов Московского направления до строительства путепроводов", - рассказали в комитете по транспорту.

Кроме того, 22 мая состоялось совещание по этому вопросу с участием вице-губернатора Игоря Албина. На этом совещании комитету по развитию транспортной инфраструктуры было поручено подготовить проект обращения губернатора Георгия Полтавченко в адрес президента ОАО "РЖД" о несогласии правительства Петербурга с увеличением интенсивности движения высокоскоростных поездов "Сапсан" с 1 августа 2015 года.

"Графика движения поездов пока нет, поэтому мы не можем никак это прокомментировать", — заявили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

http://www.dp.ru/103z5q/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт июн 04, 2015 17:59

интересно, положит на это дело РЖД или призадумается...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июн 04, 2015 22:27

Китайские туристы не ждут:)

Пойдут на компромисс. Сделают дневные окна и все. Борьба с самолетами в самом разгаре.

Urlas
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 10:27
Откуда: Приморский район

Сообщение Urlas » Чт июн 04, 2015 23:57

Размышления.

Есть кусок пространства - разделяемый ресурс.
Этот ресурс делится ЖД и авто.

Решение: построить инженерное сооружение (мост, тоннель и т.п.)

Для реализации решения нужны средства.
Логично, что средства должны выделятся теми, кто использует этот разделяемый ресурс.

Для реализации решения, ЖД и авто должны внести средства для постройки инженерного сооружения. В случае, если какая-либо из сторон не вносит средства, то приоритет использования этого разделяемого ресурса остается за другой стороной.

Вопрос, в каких долях должны выделится ресурсы, в этих размышлениях не рассматривался.

AlexeyS
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:41
Откуда: Кировский

Сообщение AlexeyS » Пт июн 05, 2015 12:48

вопрос по "размышлению":
ЖД получает прибыль от использования этого разделяемого ресурса и может поделиться этой прибылью для постройки инженерного сооружения, а кто из категории "авто" тоже получает прибыль и может ею поделиться?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт июн 05, 2015 13:42

AlexeyS писал(а):вопрос по "размышлению":
ЖД получает прибыль от использования этого разделяемого ресурса и может поделиться этой прибылью для постройки инженерного сооружения, а кто из категории "авто" тоже получает прибыль и может ею поделиться?

Автогрузоперевозчики и прочие коммерческие авто получают прибыль, но почему-то делится они ей не хотят...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июн 05, 2015 14:02

Ну вы даете:)

ЖД построена тогда, когда авто и в помине не было. Поэтому проблемы автомобилистов должны решаться ими самими, т.е. через город, который при проектировке накосячил и не построил путепроводы. То, почему город строит путепроводы над Аллегро, а не над Сапсанами, совершенно непонятно.
От РЖД нужно требовать третьего станционного пути по станции Колпино.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пт июн 05, 2015 19:56

РЖД - коммерческая структура. И должны оплачивать все свои желания, в том числе использование земли под ж/д путями и причиненные обществу неудобства.

Автодороги - общественные, они не используются исключительно узкой группой лиц или исключительно каким-то коммерческим собственником.
Они служат всему обществу и строятся-содержатся за его счёт (налоги).

Ж\д пути не являются общественным ресурсом.
Невозможно взять и поехать по этим ж/д на своём личном поезде, если вы не Якунин. Это частная (грубо говоря) собственность и только.

Отсюда очевиден вывод.
Если ж/д магистраль пересекает общественную автодорогу, то:

1) Требуется согласие на это органов власти, которые отвечают за данную территорию (город, область, район и т.д.), т.е. общества.
1а) В идеале - гигантская арендная плата за землю.
2б) Если земля уже продана в собственность - иные законные методы воздействия, вплоть до изъятия земли под гос. нужды на основании вступившего в силу в апреле закона.

2) Если коммерческий собственник хочет без проблем эксплуатировать свои сооружения (в данном случае - ж/д пути) на некой территории, то он компенсирует обществу все возможные неудобства.
2a) Вариант 1 - платит гигантскую арендную плату за землю, которой с лихвой хватает на строительство необходимых путепроводов через эти ж/д и еще остается на ремонт всех дорог вокруг (в виде бонуса).
2б) Вариант 2 - собственник самостоятельно строит необходимое количество путепроводов через свои сооружения. Либо земля у него изымается "под гос. нужды" и по ней проходит автодорога без пересечения с ж/д (а ж/д, внезапно, имеет разрыв).

Это как должно быть. Естественно, при нынешней власти нереализуемо.