zz27 писал(а):У Аллегро пограничный контроль на ходу, до Удельной могут не успеть всех проверить.
а до Удельной и не надо успевать.
Финны до Тиккурилы не проверяют.
zz27 писал(а):У Аллегро пограничный контроль на ходу, до Удельной могут не успеть всех проверить.
Igorix писал(а):Это потому что Вам что до вокзала ехать дольше, чем до аэропорта. Но Сапсаны вроде как исправляются - теперь можно на них сесть на Сортировке (читал я подобную новость). Вот бы еще в экономе были usb розетки...
Ну... мне (и Вам) до аэропорта минут 10 ехать ночью или полчаса днем, до вокзала - от 20 до 40-60 минут, тут как пробки будут. Собственно, туда-сюда и разница в полчаса и получится. А вот большинству нашего города действительно вокзал в два раза ближе.Ибах писал(а):Нет. Мне до вокзала и аэропорта одинаково. Но учитывая, что и туда, и туда надо приехать за 30 минут до отправления - самолёт выигрывает. Даже с учётом аэроэкспресса.
Ибах писал(а):Нет. Мне до вокзала и аэропорта одинаково. Но учитывая, что и туда, и туда надо приехать за 30 минут до отправления - самолёт выигрывает.
giper писал(а):zz27 писал(а):У Аллегро пограничный контроль на ходу, до Удельной могут не успеть всех проверить.
а до Удельной и не надо успевать.
Финны до Тиккурилы не проверяют.
Igorix писал(а):Ну... мне (и Вам) до аэропорта минут 10 ехать ночью или полчаса днем, до вокзала - от 20 до 40-60 минут, тут как пробки будут. Собственно, туда-сюда и разница в полчаса и получится. А вот большинству нашего города действительно вокзал в два раза ближе.
Плюс, в аэропорт люди неопытные обычно приезжать стараются пораньше чтобы пройти регистрацию, где нить за час. На Сапсане же регистрации нет - подъехать можно к отправлению (главное не забыть про рамки и досмотр).
Ну и лично мое впечатление - приезжать сразу в центр приятно. Не нужно пересаживаться в аэроэкспресс и волноваться по этому поводу, ты уже сразу там, где нужно. Хотя 4 часа сидя в кресле то еще испытание.
OldNick писал(а):За 30 минут до вылета? Надеюсь, это опечатка?
ЛеонидК писал(а):зачит как минимум в Мск удобнее ночным поездом ,всё лучше чем даже в 6 утра вставать
Ну, три десятка авиарейсов в Москву - Ваш выбор ) Тем более скоро во Внуково метро проведут...orange писал(а):ЛеонидК писал(а):зачит как минимум в Мск удобнее ночным поездом ,всё лучше чем даже в 6 утра вставать
Ах, если бы. Не сплю я в ночных поездах. Не могу уснуть, хоть ты тресни. В итоге бессонная ночь. Плюс нужен нормальный сортир - в котором "поразмышлять" можно не торопясь и в комфорте.
orange писал(а):Сейчас сгонять в Москву одним днем для меня например утомительно. Дорога съедает 10 часов минимум
Ибах писал(а):Самолётом летать религия не позволяет? Дорога из дома в центр и обратно занимает в сумме 6,5-7 часов максимум. У меня спокойно получается 5,5 стабильно. Вопрос правильного выбора рейса и аэропорта ТАМ.
orange писал(а):насчет самолёта - предположим вам надо быть на совещании в 10 часов в центре Москвы. Это значит надо быть на выходе из аэропорта не позднее чем в 8.30 так как дорога до Москвы 35-45 минут на Аэроэкспрессе (а еще он ходит раз в полчаса только и если один уехал а ты не успел то все...). Что значит быть в 8.30 на выходе - значит прилететь, успеть высадится (хорошо если телетрап, а не автобус), получить багаж (и такое бывает необходимо) - это значит приземлиться надо не позднее 7.45 при хорошем раскладе.
Если приземлиться в 7.45 значит вылететь не позднее 6.15-6.20. Это значит приехать в аэропорт и быть на стойке (с учётом багажа не менее чем за 1 час до вылета) - 5.10
Это означает для меня выехать из дома (ура есть ЗСД) примерно в 4.20 - 4.20
так каково ваше резюме как специалиста , есть ли смысл в ВСМ при тарифе как у самолёта? при том что схема комфортной поездки в однодневную командировку очевидна .Или проще наладить систему в аэропортах так что бы на подобные рейсы садится как на электричку : приехал , сел , улетел , вышел ,уехал ... и всё это в пределах +1 час к времени перелёта .Ибах писал(а):orange писал(а):насчет самолёта - предположим вам надо быть на совещании в 10 часов в центре Москвы. Это значит надо быть на выходе из аэропорта не позднее чем в 8.30 так как дорога до Москвы 35-45 минут на Аэроэкспрессе (а еще он ходит раз в полчаса только и если один уехал а ты не успел то все...). Что значит быть в 8.30 на выходе - значит прилететь, успеть высадится (хорошо если телетрап, а не автобус), получить багаж (и такое бывает необходимо) - это значит приземлиться надо не позднее 7.45 при хорошем раскладе.
Если приземлиться в 7.45 значит вылететь не позднее 6.15-6.20. Это значит приехать в аэропорт и быть на стойке (с учётом багажа не менее чем за 1 час до вылета) - 5.10
Это означает для меня выехать из дома (ура есть ЗСД) примерно в 4.20 - 4.20
Зачем быть на стойке регистрации за час??? Есть электронная регистрация. Я за 30 минут до ВЫЛЕТА захожу в аэропорт. И, да, если в 10 надо быть на совещании - я однозначно еду ночным поездом. А вот если в 11 - то уже лечу.
Ибах писал(а):Зачем быть на стойке регистрации за час??? Есть электронная регистрация. Я за 30 минут до ВЫЛЕТА захожу в аэропорт. И, да, если в 10 надо быть на совещании - я однозначно еду ночным поездом. А вот если в 11 - то уже лечу.
orange писал(а):читайте пожалуйста внимательнее. чтобы дропнуть багаж. Однажды уже был кейс, когда была электронная регистрация, приехали, а багаж сдать уже никак так как стойка закрыта
Ибах писал(а):orange писал(а):читайте пожалуйста внимательнее. чтобы дропнуть багаж. Однажды уже был кейс, когда была электронная регистрация, приехали, а багаж сдать уже никак так как стойка закрыта
Зачем багаж на 1-дневную командировку?