VSB писал(а):Бывают командировки с оборудованием.
На совещание? С оборудованием? Читаем внимательнее - в примере было совещание...
VSB писал(а):Бывают командировки с оборудованием.
+1 , если у вас много багажа незачем лететь , дорого и проблемно , могут ведь потерять или испортить , однозначно поездом . А с вводом М11 для пассажиров с багажом и машина актуальнаИбах писал(а):VSB писал(а):Бывают командировки с оборудованием.
На совещание? С оборудованием? Читаем внимательнее - в примере было совещание...
Ибах писал(а):VSB писал(а):Бывают командировки с оборудованием.
На совещание? С оборудованием? Читаем внимательнее - в примере было совещание...
VSB писал(а):Заводы, КБ и прочее. Демонстрационные образцы, прототипы.
ЛеонидК писал(а):есть ли смысл в ВСМ при тарифе как у самолёта? при том что схема комфортной поездки в однодневную командировку очевидна .Или проще наладить систему в аэропортах так что бы на подобные рейсы садится как на электричку : приехал , сел , улетел , вышел ,уехал ... и всё это в пределах +1 час к времени перелёта .
В четверг, это 10-го? Я насчитал 1049 мест дешевле 4 тыс. рублей. Нет недорогих билетов на дневные рейсы, это да... Что любопытно, в обратном направлении недорогих билетов более чем вдвое меньше осталось...ssh писал(а):Мне на следующей неделе в четверг в Москву
Билеты на Сапсан эконом по 4500+ и их уже почти нет. Самолеты по 3000 (а победа вообще по 2000) и билеты вполне себе есть.
Так что народ голосует рублем и ногами за поезд.
Отдельная ВСМ очень нужна, и будет пользоваться спросом при цене даже вдвое больше чем самолет.
Razzor писал(а):В четверг, это 10-го? Я насчитал 1049 мест дешевле 4 тыс. рублей. Нет недорогих билетов на дневные рейсы, это да... Что любопытно, в обратном направлении недорогих билетов более чем вдвое меньше осталось...
Razzor писал(а):В четверг, это 10-го? Я насчитал 1049 мест дешевле 4 тыс. рублей. Нет недорогих билетов на дневные рейсы, это да... Что любопытно, в обратном направлении недорогих билетов более чем вдвое меньше осталось...
Ну а самолеты, которые по две-три... добавьте минимальный багаж, и получите примерно цену "Сапсана".
Т.е. получается, что Вы в любом случае поедете... ) Туда ночным, что вообще логично, не идти-же на встречу в мятом костюме... Обратно тоже поедете. Просто мест по той цене, по которой Вы хотите уже нет. Есть по другой.ssh писал(а):Razzor писал(а):В четверг, это 10-го? Я насчитал 1049 мест дешевле 4 тыс. рублей. Нет недорогих билетов на дневные рейсы, это да... Что любопытно, в обратном направлении недорогих билетов более чем вдвое меньше осталось...
Ну а самолеты, которые по две-три... добавьте минимальный багаж, и получите примерно цену "Сапсана".
Я ж по делам еду, какой у меня багаж? Ноут и необходимые бумаги в ручную кладь влезают.
Поэтому и Сапсаны смотрю только обратные. (Туда ночной поезд, Сапсаны поздновато приезжают)
Позавчера на вечерние Сапсаны мест было мало, а только что посмотрел - уже единичные места.
Опять же, была бы ВСМ с доставкой за 2 часа - можно было бы утренние Сапсаны для дороги туда рассматривать
Путь от Петербурга до Москвы на «Сапсане» может сократиться до 3 часов. О том, что ОАО «РЖД» намеревается сократить время следования поезда на 30 минут, 7 октября рассказал агентству «Москва» начальник Дирекции скоростного сообщения – филиала РЖД Антон Петров.
«Время в пути – да, сокращать планируем. Но это работа поступательная, комплексная. К примеру, когда «Сапсан» запускали, от Москвы до Санкт-Петербурга можно было доехать за 3 часа 55 минут, а сейчас за 3 часа 30 минут. В планах – сократить это время до трех часов», – рассказал агентству Петров. Кроме того, он сообщил, что новых остановок у «Сапсана» не будет. Все потому, что каждая дополнительная остановка влечет замедление поезда минимум на пять минут.
Фонтанка
В РЖД назвали сроки запуска ВСМ между Москвой и Петербургом
Общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 трлн руб.
В 2026 году РЖД могут запустить высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом. Об это сообщает РИА "Новости" со ссылкой на начальника центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения железнодорожной монополии Дмитрий Катцын.
По словам спикера, работы по строительству могут начаться в скором времени. Если это произойдет сроки сдачи объекта сдвинуться на два года запланированного. Всего рассматривается четыре варианта трассы, оба из которых проходят рядом с Великим Новгородом.
Общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 трлн руб. Время поезда в пути составит 2 часа 10 мин. За билеты пассажирам придется заплатить 3,4 тыс. руб.
Инженер писал(а):Охренеть не встаить...Только что...Всего рассматривается четыре варианта трассы, оба из которых проходят рядом с Великим Новгородом.
OldNick писал(а):Инженер писал(а):Охренеть не встаить...Только что...Всего рассматривается четыре варианта трассы, оба из которых проходят рядом с Великим Новгородом.